Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     komatozz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 мая 2024, 06:46

    Сразу скажу каких-то простых способов типа нажать несколько кнопок или переписать несколько строчек нету, нужно как минимум освоить графический редактор Милкшейп и Фотошоп хоть немного знать..
       Денис_Полянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2024, 16:33

      Раскрыл скелет, прописал вместо одной анимации другую. Переупаковал файлы анимации. При запуске вылет. М-да. Ценность всех этих туторов стремительно приближается к нулю.
         Akhmat05
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2024, 17:02

        SpearMint (18 мая 2024, 18:56):

        Есть ли информация как в одном моде передать оружие(в т.ч. конскую броню) одного юнита-другому(желательно с подробной инструкцией)?
        Заранее благодарен.

        Приветствую!Отвечу просто и грубо,так как сам совершенно не разбираясь в моддинге уяснил только единственный понятный мне способ замены моделей коня у юнитов.Но он с жуткими оговорками.
        Итак,в чем суть его.Рассмотрим гипотетическую ситуацию в которой мне симпатичен юнит под названием Gothic Knights.Однако лошадь на которой он ездит мне категорически не нравится.Готические рыцари(вот ведь название идиотское)принадлежат фракции Священная Римская Империя.Здесь и будем смотреть..Выбираем понравившуюся лошадь другого юнита у той же фракции(Это важно,так как мой "способ" работает лишь в рамках одной же фракции)К примеру,нам понравились кони принадлежащие юниту Феодальные рыцари.Далее:
        1.Открыть файл export_descr_unit.
        2.Найти нужного юнита в длинном списке.
        3.В блоке посвященном юниту отыскать строчку mount.Напротив нее будет название модели ездового животного которое используется у нужного юнита.
        4.Копируем название модели
        5.Ищем блок посвященный готическим рыцарям
        6.Ищем в блоке строчку mount название модели лошадей
        7.Заменяем
        Готово)
           Skywalker1976
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2024, 01:40

          Доброго всем! Перенес юнита из одного мода в другой, в т. ч. и картинку и инфу о юните. Только вместо оригинальной карточки юнита "крестьянин с ножом"
          Подскажите пожалуйста в чем ошибка и как решить?
             Seydlitz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2024, 05:53

            Skywalker1976 (16 июня 2024, 01:40):

            Доброго всем! Перенес юнита из одного мода в другой, в т. ч. и картинку и инфу о юните. Только вместо оригинальной карточки юнита "крестьянин с ножом"
            Подскажите пожалуйста в чем ошибка и как решить?

            Значит в папке ui для этого юнита нет картинки. Там для каждой нации надо сделать.
               komatozz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2024, 12:16

              камрады кто встречался с таким?

              пытался регруп сделать двух групп и вылезло такое:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2024, 15:35

                Либо слишком много групп либо слишком много вертексов хочешь объединить в один объект, удали в ё лишнее и попробуй эти группы объединить, е ли не объединятся то значит много вертексов, если объединятся то значит слишком много групп.
                   Денис_Полянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2024, 13:33

                  Всем привет! Подскажите, можно сделать, чтобы оружие было непронимаемо (не проходило насквозь через тела)? Это реально?
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 10 июля 2024, 14:49

                    Денис_Полянин (10 июля 2024, 13:33):

                    Всем привет! Подскажите, можно сделать, чтобы оружие было непронимаемо (не проходило насквозь через тела)? Это реально?


                    Не уверен, что это возможно, единственный выход, который я вижу - это очень скрупулёзно дорабатывать анимации ударов для всех юнитов, чтобы создавать видимость непроницаемости, и както- сделать, чтобы атаковать этим оружием можно было на строго определённом расстоянии - не слишком близко и не слишком далеко - чтобы анимации смотрелись нормально.
                       Денис_Полянин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2024, 15:36

                      Hierarch (10 июля 2024, 14:49):

                      Денис_Полянин (10 июля 2024, 13:33):

                      Всем привет! Подскажите, можно сделать, чтобы оружие было непронимаемо (не проходило насквозь через тела)? Это реально?


                      Не уверен, что это возможно, единственный выход, который я вижу - это очень скрупулёзно дорабатывать анимации ударов для всех юнитов, чтобы создавать видимость непроницаемости, и както- сделать, чтобы атаковать этим оружием можно было на строго определённом расстоянии - не слишком близко и не слишком далеко - чтобы анимации смотрелись нормально.


                      Может и получится. Стрелы, метательные копья насквозь юнитов не пролетают же.
                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                         Похожие Темы
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор R Rimusssssss
                        Обновление 14 мин. назад
                        ЭОгнём и Мечом 2 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Тема для описания и передачи хода
                        Автор C Corrector
                        Обновление Сегодня, 17:17
                        SStarfield - Общая тема обсуждения
                        Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 17:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 18:22 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики