Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 85 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2024, 16:42

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДенис_Полянин (10 июля 2024, 13:33):

    Всем привет! Подскажите, можно сделать, чтобы оружие было непронимаемо (не проходило насквозь через тела)? Это реально?
    Нет

    [-Добавлено к сообщению-]

    Чтобы было понятно, игра не видит вообще никакие модели как это видим мы с вами, для игры их вообще нет. Игра видит коллизии , это буквально плоскость через которую не могут проникнуть боеприпасы и камера.

    У юнита скорее всего есть своя коллизия, она не видимая и мы не знаем как она выглядит, либо это плоскость в независимости от моделей юнитов единая для всех видов, либо какая то геометрическая фигура к примеру куб который стоит вместо солдатика, вот так это видит игра, условные нивидимые для нас кубики. Всё остальное - оружие, тела, ноги и другие 3D модели это всего лишь графическая иллюзия для нас. Надеюсь я понятно объяснил.
       Денис_Полянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2024, 08:26

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (10 июля 2024, 16:42):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДенис_Полянин (10 июля 2024, 13:33):

      Всем привет! Подскажите, можно сделать, чтобы оружие было непронимаемо (не проходило насквозь через тела)? Это реально?
      Нет

      [-Добавлено к сообщению-]

      Чтобы было понятно, игра не видит вообще никакие модели как это видим мы с вами, для игры их вообще нет. Игра видит коллизии , это буквально плоскость через которую не могут проникнуть боеприпасы и камера.

      У юнита скорее всего есть своя коллизия, она не видимая и мы не знаем как она выглядит, либо это плоскость в независимости от моделей юнитов единая для всех видов, либо какая то геометрическая фигура к примеру куб который стоит вместо солдатика, вот так это видит игра, условные нивидимые для нас кубики. Всё остальное - оружие, тела, ноги и другие 3D модели это всего лишь графическая иллюзия для нас. Надеюсь я понятно объяснил.


      Спасибо! Да, понятно.
         Денис_Полянин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: Вчера, 14:22

        Где то написано,как с GOAT работать?
        Установил Милку, python-3.0.1, распаковал ГОАТ, Mesh_2_ms3d_beta_1_8, animationutilititiesv1_1.
        А как свести это в одну кучу нигде не написано или наоборот, написано но все наизнанку. как будто нарочно запутывают.

        Хочу поправить юнитам анимацию, чтобы при ударе они не как птица раскрывались и другое по мелочи.
          • 85 Страниц
          • Первая
          • 82
          • 83
          • 84
          • 85
           Похожие Темы
          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
          Спрашиваем и отвечаем по игре
          Автор D Dr.Schmeisser
          Обновление Сегодня, 00:37
          EEmpire Total War - Впечатления от Игры
          Общее обсуждение игры Empire Total War
          Автор D Dmitrij
          Обновление Сегодня, 00:14
          МРусификатор Total War: Pharaoh
          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
          Автор D Dr.Schmeisser
          Обновление Вчера, 23:40
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 22 июл 2024, 04:56 · Зеркала: Org, Site · Счётчики