Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 06 февраля 2022, 10:12

    Как посмотреть отдельную анимацию в милке? Хочу поменять одну анимацию когда юнит дразнится перед боем.
       wint
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2022, 10:59

      Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой . Перестала прога Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 соединять тело с оружием или щитом , когда заменяю. даже делал так, от того же юнита удалял и сохранял шит и потом его опять присоединял к нему же и прога зависает и сохраняет битый файл . не подскажите, что делать???
         Квентин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2022, 13:00

        Переустановить программу.
           wint
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2022, 15:17

          Квентин (23 апреля 2022, 13:00):

          Переустановить программу.

          пробовал и даже старее версию ставил. не помогло. конвертирует, но зависает и выкидывает , когда пытаюсь что-то заменять...почему-то пару дней назад все норм было. даже не знаю из-за чего это могло произойти.
             wint
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2022, 16:36

            wint (23 апреля 2022, 15:17):

            Квентин (23 апреля 2022, 13:00):

            Переустановить программу.

            пробовал и даже старее версию ставил. не помогло. конвертирует, но зависает и выкидывает , когда пытаюсь что-то заменять...почему-то пару дней назад все норм было. даже не знаю из-за чего это могло произойти.

            я, кажется, разобрался почему так происходит.. я на днях начал конвертировать модели из мода ртв1 на медь . и вот эти модели с другим скелетом по-ходу и из-за этого не дает менять ничего у них... только теперь возникает вопрос, почему тогда не получается из модели ртв1 поменять щит или оружие из такого же ртв1?...возможно прога работает только на медь 2..
               Квентин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2022, 21:28

              Jukoman (05 марта 2020, 15:16):

              LEZVIE

              если же на тактике в CAS нужно перевести какой то объект ну к примеру рудник то у него вообще скелета нет и соответственно ничего привязывать к костям ненужно

              там внезапно есть кость, хоть и одна!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              LEZVIE

              не знает как привязывать к костям в милке но без этого навыка всё остальное вообще не имеет смысла.

              привязывать к костям можно и в максе и даже в синеме столь же успешно. Только вот потом придеться скорее всего переводить в формат милки для конвертации и всяких коментариев.
              В случае же статичных объектов я вообще милку не использую - только макс.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              С другой стороны, милка это действительно родное - и лучше ей пользоваться для юнитов.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              , вот рабочий.
              проблем никаких не видел.
              Пользуюсь часто - там даже куча моих временных моделек осталось в архиве - можете на них тренироваться.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Жукоман, а конвертор в .cas в твоём архиве это stratmodelconverter_ver1_1.py? Какой программой его можно открыть, чтобы он заработал? (если это и есть конвертор) Заранее спасибо!
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2022, 13:44

                Квентин

                Жукоман, а конвертор в .cas в твоём архиве это stratmodelconverter_ver1_1.py? Какой программой его можно открыть, чтобы он заработал? (если это и есть конвертор) Заранее спасибо!

                да
                открывается только если установлен python (версию не помню, но кажеться 2.6.6 хватит).
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 25 июля 2022, 19:03

                  Хорошая ванильная модель генерала и капитана для культуры southern_european
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 08 августа 2022, 20:52

                    Доброго времени года! Вопрос, конечно, глупый и уже много раз заданный, но я присоединяюсь к этому сонму - как импортировать mesh-файлы из второмеди в Blender? Я понял, что нужно установить какой-то плагин, но найти его пока не могу. Версия 3.2.0
                       HTRD
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2022, 17:40

                      Здравствуйте, уважаемые форумчане!
                      Суть в чем: играю в один из модов на Medieval 2: Total War, хочу одной фракции добавить пикинеров и арбалетчиков. Шкурки под них уже есть, но одна с луком, другая же с мечем. Нужно заменить лук/меч на арбалет/пику. Все остальное я сделаю сам.
                      Можно ли попросить о помощи в этом деле? Я готов заплатить по 1000 рублей за каждую готовую модельку.
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 35 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 38 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики