Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Hierarch
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 09 августа 2022, 18:01

    HTRD (09 августа 2022, 17:40):

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Суть в чем: играю в один из модов на Medieval 2: Total War, хочу одной фракции добавить пикинеров и арбалетчиков. Шкурки под них уже есть, но одна с луком, другая же с мечем. Нужно заменить лук/меч на арбалет/пику. Все остальное я сделаю сам.
    Можно ли попросить о помощи в этом деле? Я готов заплатить по 1000 рублей за каждую готовую модельку.


    Придётся менять им анимации - это я могу точно сказать. А насчёт денег за модели - тут люди работают не по найму, а над тем, что им нравится, да и цена для трёхмерной модели небольшая, с учётом того, сколько усилий уходит даже на одну модель.

    К слову, не знаете, как заставить Blender видеть mesh-файлы?
       HTRD
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2022, 18:52

      Hierarch (09 августа 2022, 18:01):

      HTRD (09 августа 2022, 17:40):

      Здравствуйте, уважаемые форумчане!
      Суть в чем: играю в один из модов на Medieval 2: Total War, хочу одной фракции добавить пикинеров и арбалетчиков. Шкурки под них уже есть, но одна с луком, другая же с мечем. Нужно заменить лук/меч на арбалет/пику. Все остальное я сделаю сам.
      Можно ли попросить о помощи в этом деле? Я готов заплатить по 1000 рублей за каждую готовую модельку.


      Придётся менять им анимации - это я могу точно сказать. А насчёт денег за модели - тут люди работают не по найму, а над тем, что им нравится, да и цена для трёхмерной модели небольшая, с учётом того, сколько усилий уходит даже на одну модель.

      К слову, не знаете, как заставить Blender видеть mesh-файлы?

      Нет, анимацию менять не придется, я просто поставлю готовую шкурку пикинеров на другой юнит с пиками. К слову, я так изначально и сделал, по итогу получились мечники (исходная шкурка мечников), которые в бою ведут себя как пикинеры. Чисто визуально - выглядит не очень.
      По поводу же второго, то я прекрасно знаю, что изначально тут все работают на энтузиазме. Но у кого-нибудь тут есть энтузиазм чисто для меня за просто так поработать? Думаю, отчет очевиден.
      По поводу же цены, то я действительно некомпетентен в 3Д моделировании (иначе бы все сделал сам), и поэтому не могу сам назначить адекватную оплату. В оправдание же этой цены, могу сказать лишь то, что она не окончательная и торг уместен. Кроме того, модельку не придется рисовать с нуля. Как я понял, имея некоторый инструментарий, можно точечно поменять оружие/щит/шлем и пр.
      "К слову, не знаете, как заставить Blender видеть mesh-файлы?" - если этот вопрос лично ко мне, то ответа я на него, к сожалению, не знаю.
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 09 августа 2022, 19:51

        HTRD (09 августа 2022, 18:52):

        Hierarch (09 августа 2022, 18:01):

        HTRD (09 августа 2022, 17:40):

        Здравствуйте, уважаемые форумчане!
        Суть в чем: играю в один из модов на Medieval 2: Total War, хочу одной фракции добавить пикинеров и арбалетчиков. Шкурки под них уже есть, но одна с луком, другая же с мечем. Нужно заменить лук/меч на арбалет/пику. Все остальное я сделаю сам.
        Можно ли попросить о помощи в этом деле? Я готов заплатить по 1000 рублей за каждую готовую модельку.


        Придётся менять им анимации - это я могу точно сказать. А насчёт денег за модели - тут люди работают не по найму, а над тем, что им нравится, да и цена для трёхмерной модели небольшая, с учётом того, сколько усилий уходит даже на одну модель.

        К слову, не знаете, как заставить Blender видеть mesh-файлы?

        Нет, анимацию менять не придется, я просто поставлю готовую шкурку пикинеров на другой юнит с пиками. К слову, я так изначально и сделал, по итогу получились мечники (исходная шкурка мечников), которые в бою ведут себя как пикинеры. Чисто визуально - выглядит не очень.
        По поводу же второго, то я прекрасно знаю, что изначально тут все работают на энтузиазме. Но у кого-нибудь тут есть энтузиазм чисто для меня за просто так поработать? Думаю, отчет очевиден.
        По поводу же цены, то я действительно некомпетентен в 3Д моделировании (иначе бы все сделал сам), и поэтому не могу сам назначить адекватную оплату. В оправдание же этой цены, могу сказать лишь то, что она не окончательная и торг уместен. Кроме того, модельку не придется рисовать с нуля. Как я понял, имея некоторый инструментарий, можно точечно поменять оружие/щит/шлем и пр.
        "К слову, не знаете, как заставить Blender видеть mesh-файлы?" - если этот вопрос лично ко мне, то ответа я на него, к сожалению, не знаю.


        Тогда помочь вам я, к сожалению, не могу, потому что сам пока в редакторе не освоился. А чтобы начать работу именно со второмедью, мне надо понять, как импортировать туда меш.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2022, 00:11

          Hierarch

          Доброго времени года! Вопрос, конечно, глупый и уже много раз заданный, но я присоединяюсь к этому сонму - как импортировать mesh-файлы из второмеди в Blender? Я понял, что нужно установить какой-то плагин, но найти его пока не могу. Версия 3.2.0

          скачай IWTE последней версии - там есть встроенный конвертор (в шапке) mesh to dae. Версия утилиты не ниже 20й. Версия блендера не знаю какая нужна
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 10 августа 2022, 01:08

            Jukoman (10 августа 2022, 00:11):

            Hierarch

            Доброго времени года! Вопрос, конечно, глупый и уже много раз заданный, но я присоединяюсь к этому сонму - как импортировать mesh-файлы из второмеди в Blender? Я понял, что нужно установить какой-то плагин, но найти его пока не могу. Версия 3.2.0

            скачай IWTE последней версии - там есть встроенный конвертор (в шапке) mesh to dae. Версия утилиты не ниже 20й. Версия блендера не знаю какая нужна


            Спасибо, нашёл на ТВЦ 22-ю версию и туториал, сейчас качаю.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 10 августа 2022, 11:41

              Линейка юнитов для фракции Рум, часть есть в Broken Crescent, авторства karaislam
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 wint
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2022, 09:09

                Камрады , привет! создал в милке щит, наложил текстуру с внешней стороны,НО не понял как с обратной стороны щита наложить другую текстуру? может кто подскажет?
                   komatozz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2022, 09:13

                  ну у другой стороны щита должна быть своя развертка, а уже на нее другую текстуру..
                     wint
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2022, 11:15

                    komatozz (02 сентября 2022, 09:13):

                    ну у другой стороны щита должна быть своя развертка, а уже на нее другую текстуру..

                    Спасибо! разобрался! я просто думал будет что -то сложнее..а тут выделил обратку, создал группу , наложил текстуру и все соединил обратно в одну группу.
                       Ademar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2022, 16:50

                      Решил я попытать удачи в создании нормалей и результат оказался не очень. Модели собираю из уже созданных, так что единственным путем остается сделать нормаль из текстуры(насколько я понимаю). Этот вариант пытался делать в Гимпе. Не знаю, дело в альфе или еще в чем-то, весь процесс создания нормалей для меня неразведанные тропы

                      Imperial

                      Нужна помощь советом и напутствием от мастеров или неравнодушных

                      MS3D модель и текстуры тела и аттачей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление 2 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Valerius
                        Обновление 15 мин. назад
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление 59 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики