Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Okzersal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2022, 22:54

    Сергій_Пісоцький (04 декабря 2022, 22:29):


    У меня что то явно не так с юнитами, которые я недавно делал, один юнит имеет 8 тыс полигонов, что вроде и много и уже вызывает лаги, но в другом моде у меня много юнитов по 8-10 тыс полигонов, и с ними все в порядке в чем может быть причина?


    В размере текстурной карты для юнита.
       Valyrian_Legionnaire
      • Imperial
      Imperial
      Valyrian_Legat

      Дата: 04 декабря 2022, 23:21

      Okzersal (04 декабря 2022, 22:54):

      Сергій_Пісоцький (04 декабря 2022, 22:29):


      У меня что то явно не так с юнитами, которые я недавно делал, один юнит имеет 8 тыс полигонов, что вроде и много и уже вызывает лаги, но в другом моде у меня много юнитов по 8-10 тыс полигонов, и с ними все в порядке в чем может быть причина?


      В размере текстурной карты для юнита.


      Я тоже так думал, но у юнита красного, так же 1024х1024 и он не вызывает лагов

      у юнита черного так же 1024х1024, разница в полигонах не настолько велика(я уже эксперементировал с черным, убирая все варианты шлемов и оружия выходило 7280 полигонов) но лаги это не лечило

         Okzersal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2022, 23:27

        текстурные карты и карты нормалей одинаковы? Возможно тогда подтормаживания из за анимации. У юнитов она одинаковая?
           Valyrian_Legionnaire
          • Imperial
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Дата: 04 декабря 2022, 23:43

          Okzersal (04 декабря 2022, 23:27):

          текстурные карты и карты нормалей одинаковы? Возможно тогда подтормаживания из за анимации. У юнитов она одинаковая?


          Карта нормалей тоже 1024х1024

          Анимация у всех одна, стандартный мечник медиваловский.
             Okzersal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2022, 23:55

            ну и тест Вы наверное проводите на одной карте и в одинаковых условиях. И размер отряда идентичен.
            Что ж, у меня вариантов нет, может кто из знающих и более опытных подскажет.
               Valyrian_Legionnaire
              • Imperial
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Дата: 05 декабря 2022, 00:02

              Okzersal (04 декабря 2022, 23:55):

              ну и тест Вы наверное проводите на одной карте и в одинаковых условиях. И размер отряда идентичен.
              Что ж, у меня вариантов нет, может кто из знающих и более опытных подскажет.


              Да, карта Равнина, размер отряда разве что у красных 100 у черных 150, но по количеству солдат ставлю одно, красных 2000(20 отрядов) черных 1950(13 отрядов)

              спасибо за попытку помочь)
                 Okzersal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 декабря 2022, 00:18

                да не за что.
                Ещё пришла в голову мысль, что дело может быть не в общем количестве полигонов у законвертированой модели, а в их количестве непосредственно у одного сгенерированного варианта юнита. То есть у красного в виде одного сложенного модом солдатика полигонов суммарно меньше чем у одного черного, где может быть более детализированное тело, волосы, оружие.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 05 декабря 2022, 00:28

                  Okzersal (05 декабря 2022, 00:18):

                  да не за что.
                  Ещё пришла в голову мысль, что дело может быть не в общем количестве полигонов у законвертированой модели, а в их количестве непосредственно у одного сгенерированного варианта юнита. То есть у красного в виде одного сложенного модом солдатика полигонов суммарно меньше чем у одного черного, где может быть более детализированное тело, волосы, оружие.


                  Тоже к сожалению нет, у них разница в разных вариантах 500-1000 полигонов.

                  головы у них одинаковые.

                  моя мысль что виновато OBJ возможно я не так его экспортирую или импортирую возможно поэтому.
                     Okzersal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2022, 00:31

                    , ну все модели из МиБ экспортируются через obj. А в Милке "файл-импорт-обьект obj". А Вы как делаете?
                    Да и сохраняется модель в формате Милки и не важно, как там и что импортировано ранее. Ну а после конвертера - only mesh.
                       Valyrian_Legionnaire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Valyrian_Legat

                      Дата: 05 декабря 2022, 00:41

                      Okzersal (05 декабря 2022, 00:31):

                      , ну все модели из МиБ экспортируются через obj. А в Милке "файл-импорт-обьект obj". А Вы как делаете?
                      Да и сохраняется модель в формате Милки и не важно, как там и что импортировано ранее. Ну а после конвертера - only mesh.


                      Да, все так и делал. хм..
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики