Olwork
Skiph
Спасибо
. Я хотел изменить стиль написания тутора; вижу зря - поправлю.
Для размышления хотел бы предложить следующее: не часто для разработки юнита можно найти достаточно материала в сети. Есть картинки, есть описания... но - этого не всегда хватает; проблема - подобрать материал для текстуры, реализовать наиболее полно внешний вид модели (имею ввиду геометрию), опять же - её историчность (или хотя бы эстетичность). М.б. для игры (мода) не всегда чрезмерная детализация нужна, тем не менее - "радовать глаз" то уж точна модель должна. Кроме того, сведения часто противоречивы. К примеру, ранняя (начало н.э.) конница алан: читаю: была вооружена двуручными мечами!? Оружие такое, конечно, мощное, однако каково всаднику-то с ним? В одном источнике - мечи узкие, прямые; в другом - загнутые, праобраз сабли. Всвязи с этим думаю "потихому"
делать что-то вроде библиотеки юнитов (высокополигональная (почти
) 3D модель с набором текстур). С одной стороны - тренинг хороший, с другой, думаю, пригодится и другим. М.б. модель с анимацией, такая иммитация "тактики боя" (попрошу (заставлю
) в этом помочь мл.). Подумаю, как лучше организовать (м.б. в виде линейки по периодам?). Идея "долгоиграющая" (займусь следующим летом, должно время быть), для себя почти определился - начну с поздней римской армии (с врагов т.е.
). Технически тоже реализуется несложно - сделать одну-две базовые модели, потом править... Вот такой план. Вставляет?
Поэтому, незнаю - насколько всё это будет востребовано, ведь каждый стремиться сделать модель собственными силами, по своему усмотрению (вкусу). Есть совет по этому поводу
?
Ps: Ай, и "кольчужку" мл. сделал (где-то урок скачал, Vray), такую бы в игру, но - будут слайды
; похвалиться (показать скрин)
?!