Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 25 октября 2008, 03:39

    azgudda

    Quote

    Короче, живой, то, что обещал - сделаю

    От Руководства форума нужна какая то помощь? Imp
       Kaiser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2008, 13:06

      azgudda
      Хочу поблагодарить за то что находишь время и продолжаешь писать свой тутур.Imp Я без него никак. Imp

      Quote

      Надо бы и отдельно и по созданию текстур, к примеру - в Genetica, добавить (м.б. лучше - в Photoshop'е?) - кульчуга, металл, дерево там всякое (для аппликации)

      Если нетрудно то Photoshope.

      Quote

      Добавил ссылки на уроки, библиотеки материалов (бесплатные) - надо ли?

      Конечно.

      Quote

      По картам нормалей: стоит ли писать варианты создания: через плагин NVIDIA и в Max'e (texture baking), или чего попроще

      Наверно все таки попроще Imp

      Помимо колесницы, ты писал о создании формаций ( стена щитов ) - как здесь дела?


      И у меня есть просьба. Если будет свободное время, не мог бы ты написать о создании пращников.
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2008, 22:16

        Haktar
        Спасибо за внимание (...и за сайт Imp). Помощь пока не требуется.
        Kaiser
        Взаимно Imp. Все твои предложения "принял к исполнению" Imp: постараюсь написать тутор как можно практичнее (но и содержательнее Imp). На основе Photoshop'а (пишу, кстати, о Photoshop CS3 Extended). М.б. уже потом - как использовать и др. 2D-редакторы (к примеру, Corel Painter - о-очень мощный графический инструмент). На этом данный проект будет, вероятно, завершён Imp.
        Говоря "о колеснице" - это замысел на будущее; хотел бы написать тутор, который объединял все вопросы создания юнита: начиная от идеи до конечной оригинальной реализации. Колесница (к примеру, эпохи Среднего царства) для этого весьма подходит. Недавно "откопал" автореферат диссертации по египетской армии. Много интересных описаний боевого применения этого "инструмента", тактических приёмов использования и пр. Чтобы это реализовать в игре, необходимо сделать другого юнита, непохожего на оригинальных. Пока многое представляю "в теории"; посему и говорю - идея на будущее. Это уже другой проект Imp.
        О "стене щитов"; как мне сказал VIR, сама формация в игре реализована, только необходимо её прописать "бойцу" (сам не смотрел, обратись к нему, поможет обязательно).
        А что о пращниках: какой вопрос интересует; специально такой моделью не занимался? Можно и такую модель описать: подумаю Imp. Если у тебя есть вопросы (предложения, замечания, пожелания...) по 3-м предыдущим частям (да и вообще) - пиши прямо в "личку" (если не сразу, но отвечу-помогу обязательно Imp).
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2008, 22:29

          azgudda
          Читаю твои туторы с удовольствием, в них заложено много интересных мыслей. Главное ведь двинуть мысли в нужном направлении. Imp
             Skiph
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2008, 22:31

            azgudda
            Хочю поблагодарить тебя за твой безценный труд! Imp Очень ждем от тебя продолжения твоей работы, ибо твои туторы самые подробные и отличны в восприятиии! Еще раз спасибо! Imp
               azgudda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2008, 00:07

              Olwork
              Skiph
              Спасибо Imp . Я хотел изменить стиль написания тутора; вижу зря - поправлю.
              Для размышления хотел бы предложить следующее: не часто для разработки юнита можно найти достаточно материала в сети. Есть картинки, есть описания... но - этого не всегда хватает; проблема - подобрать материал для текстуры, реализовать наиболее полно внешний вид модели (имею ввиду геометрию), опять же - её историчность (или хотя бы эстетичность). М.б. для игры (мода) не всегда чрезмерная детализация нужна, тем не менее - "радовать глаз" то уж точна модель должна. Кроме того, сведения часто противоречивы. К примеру, ранняя (начало н.э.) конница алан: читаю: была вооружена двуручными мечами!? Оружие такое, конечно, мощное, однако каково всаднику-то с ним? В одном источнике - мечи узкие, прямые; в другом - загнутые, праобраз сабли. Всвязи с этим думаю "потихому" Imp делать что-то вроде библиотеки юнитов (высокополигональная (почти Imp) 3D модель с набором текстур). С одной стороны - тренинг хороший, с другой, думаю, пригодится и другим. М.б. модель с анимацией, такая иммитация "тактики боя" (попрошу (заставлю Imp) в этом помочь мл.). Подумаю, как лучше организовать (м.б. в виде линейки по периодам?). Идея "долгоиграющая" (займусь следующим летом, должно время быть), для себя почти определился - начну с поздней римской армии (с врагов т.е. Imp). Технически тоже реализуется несложно - сделать одну-две базовые модели, потом править... Вот такой план. Вставляет? Imp Imp Imp Поэтому, незнаю - насколько всё это будет востребовано, ведь каждый стремиться сделать модель собственными силами, по своему усмотрению (вкусу). Есть совет по этому поводу Imp?
              Ps: Ай, и "кольчужку" мл. сделал (где-то урок скачал, Vray), такую бы в игру, но - будут слайды Imp Imp ; похвалиться (показать скрин) Imp ?!
                 Kaiser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 октября 2008, 11:55

                azgudda

                Quote

                М.б. для игры (мода) не всегда чрезмерная детализация нужна, тем не менее - "радовать глаз" то уж точна модель должна.


                Это правильно. Как мне кажется качественные модели это уже 70% успеха мода. А карта, сюжет - это все остальные проценты.

                Quote

                К примеру, ранняя (начало н.э.) конница алан: читаю: была вооружена двуручными мечами!? Оружие такое, конечно, мощное, однако каково всаднику-то с ним? В одном источнике - мечи узкие, прямые; в другом - загнутые, праобраз сабли


                Насчет аланов не скажу, но вот к примеру в книги" Всадники войны. Кавалерия Европы ". Показаны иллюстрации провинцальной кавалерии, тяжеловооруженной конницы Византийской армии разных эпох- так вот совершенно-разные воины. Даже катафрактарии различных соединений VI века сильно отличались друг от друга.

                Quote

                Ps: Ай, и "кольчужку" мл. сделал (где-то урок скачал, Vray), такую бы в игру, но - будут слайды  ; похвалиться (показать скрин)

                Да.
                   azgudda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 октября 2008, 13:34

                  Kaiser
                  Вот, собственно, что получилось. Этакий набросок; надо с материалом и светом ещё поработать, но для понимания достаточно. Можно сделать многорядную "кольчужку" - получится более "плотное полотно" Imp . Смысл в том, чтобы каждая деталь модели "приближалась к оригиналу", праобразу. Последний скрин - из использованного урока.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Andrew
                    • Imperial
                    Imperial
                    31-й центурион

                    Дата: 29 октября 2008, 10:38

                    azgudda

                    Quote

                    Вот, собственно, что получилось.

                    Красота!!!! Аж слюнки текут
                    Imp
                    На RENDERE кажется есть такой урок.
                       VIR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2008, 13:57

                      azgudda
                      Ты душу то людям не томи, давай все и во всех видах, а мы все схаваем!!! Imp
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор i ivantimn1905
                        Обновление Мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 49 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Сегодня, 21:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики