Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 05 мая 2015, 11:27

Цитата

- У новой арты G.W. E 100 будет плохая точность и "дикое КД".
- С Sturmtiger ещё не решили, он Арта или ПТ, очень дикий урон, 380 мм орудие
- Ограничений сербоголды в боекомплекте это один из вариантов решения проблемы, но у нас есть свой, 2 вариант. Работа ведётся.
- С новой системой бана за мат в чате, мы баним раз в 3 дня 100.000 матершинников (Тут хочется сказать спасибо Муразору за видео и общественный резонанс).
- Летом ещё будет глобальная зачистка (про мат).
- Взрыв БК без снарядов нерфить не будем.
- AMX 50 Foch (155) не на что менять, будем его апать, но не сильно, скоро.
- Патч 10.0 не стоит ждать, нумерации патчей не важна.
- Обновление 9.10 - будет ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ патчем, этот патч станет для нашей игры судьбоносным, патч будет в начале осени.
- Есть у нас для игроков пару сюрпризов, в том числе новый режим боёв (не который слили недавно).
- Планируется AMX 65t, кандидат во вторую ветку Тяжей.
- Я бы не сказал что Havok не удался. Интеграционная карта Монастырь, где работает весь Хавок в полную мощь - она ест столько ресурсов, что мой ноут проваливается в подвал.
- КВ-5 - ничего не меняем и не будем. Есть конечно вариант с установкой более хорошего орудия, но это только планы...
- Стараемся, чтобы на ноутбуках играть было комфортнее.

- Модель E-25 не будем менять (да, есть чертежи где она больше).
- Систему "АнтиБрелок" - делаем, нельзя будет взять танк (выйти в бой взводом) который на N уровней выше/ниже.
- ЛТ - самый скилло зависимый класс, ситуация с ЛТ нас всех устраивает.
- Чешская ветка будет частью Европейского дерева, выйдет в конце этого года. СТ в этой ветке будут очень интересными.
- E-25 вывели "от греха подальше".
- Китайская арта есть, ПТ ветка Китая есть (собраны машины) - но пока рано...
- Смотрите видео Амвея чаще.
- Панков aka Evilly: Я играю на СТ, на Арте играю, любимый танк М48 Patton
- Будет возможность благодарить игроков, скоро....
- Сталинград получился не совсем удачным, думали лучше будет.
- Мы следим за сливами в интернете.
- В игре ещё будет Европейское дерево, напрашивается отдельно Шведы, полная ветка (ПТ, СТ, ЛТ, Арта).
Подходят ещё Итальянцы, но мы ещё думаем.
- Следующая компания ЛБЗ в след. году.
- Когда заменим квадрат отрисовки на круг, ситауция изменится с обзором. Возможно будем апать обзор у танков, в частности у ПТ, говорить рано.
- Знаем, что Роты вымерли.
- Планов на вторую ветку ПТ Французов нет.
- Бронемашины ещё не тестили на внутренних тестах.
- Замен Вафли будет, машина с открытой рубкой на базе Пантеры, конец этого года.
- ИС-6 трогать не будем, в плане изменений.


(с) Антон Панков
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 07 мая 2015, 09:46

    Цитата

    ситуация с балансером, когда, к примеру, попадаешь на СТ 8 уровня к 10-м уровням, где у команды противников 5-6 танков топового уровня - правильная. Раз есть 5 топов, то есть и 10 нетопов;
    реализовывать функционал, при котором игрокам будет дана возможность расформировывать бой, так как он не устраивает игроков по балансу - такого не будет;
    на Т-34-85 "RUDY" установлено орудие С-53, как предтоповое у Т-34-85, а пробой как у топовой Д-5Т-85БМ. В ТТХ название и вес от историчной С-53, а пробой, скорострельность от Д-5Т-85БМ - это не ошибка;
    тестируемый французский СТ 8 уровня M4A1 Revalorisé - это не прокачиваемая машина;
    распространяемая на стримах информация о изменениях прицела, якобы в Ладдере серверный прицел стал более приближенным к клиентскому - не верна;
    замены немецкой САУ 10 уровня G.W. E 100 на САУ с 305мм орудием в этом году не планируется;
    подробностей про вариант разработчиков решения проблемы с голдой нет, т.к. нет никакого варианта;
    подтверждена информация о том, что обновление 0.9.10 будет значимым;
    М.Живец занимается только проектом WoT, а В.Кислый и А.Панков всеми остальными проектами в том числе;
    М.Живец отказался комментировать вопрос о размере своей зарплаты, но сообщил, что: “Поесть и за свет заплатить хватит.”;
    разработчики признают, что проблема общего (как обычными снарядами, так и голдой) чрезмерного пробития некоторых орудий - есть. Проблема голды - очень спорно;
    БА (бронеавтомобилей) в этом году точно не будет. В планах их пока нет вообще;
    на сервере RU1 проводят тестовый эксперимент с фиксом проблемы по уменьшению очереди ожидания выхода в бой на ЛТ и САУ.
       Reis666
      • Imperial
      Imperial
      "БесПаники"

      Дата: 08 мая 2015, 21:24

      Цитата

      Вопрос: «Шторм, почему Т-34-85 Рудый имеет большое пробитие? Подкрутка ттх для выгоды или собака даёт 10% к пробитию? Ответ: «Да, собака держит наводчика за яйца».
      Точные критерии по подбору регулярных танков не будут раскрыты.
      Текущий клиент будет считаться HD, SD клиент будет с текстурами, которые в 2 раза меньше (установленный клиент будет на 6 ГБ легче, и на 1 ГБ меньше качать).
      Возможно, что в будущем будет ультра HD клиент. Но он будет скачиваться отдельно.
      В 2016 выйдут новые ИБЗ, но старые останутся доступными.
      В будущем будет возможность «починить» клиент, докачав отсутствующие или повреждённые файлы.
      Новый режим, который был слит ранее, будет проводиться на карте Потеряный город.
      Проблемы с моделью бронирования Т-62А возникли из-за того, что его перерабатывают в HD.
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 12 мая 2015, 12:35

        Цитата

        недостаточное пробитие орудий у немецкого СТ 7 уровня VK 30.02 (D) - “У танков должны быть недостатки”;
        На тесте специально ускорили заработок личных резеров, на основном сервере так не будет;
        будет еще много этапов тестирования нового игрового режима “Превосходство”, с разными условиями и параметрами, пока без комментариев, ждите;
        относительно изменений ТТХ АРТ-САУ, разработчики много чего думают. Есть варианты по ребалансу и изменениям/дополнениям механик;
        возможности отключения отображения “кликов” по миникарте и предустановленных команд в игровом клиенте не будут делать принципиально;
        с переработанной в HD коллижн-моделью советского ТТ 8 уровня ИС-3 на тесте есть пара проблем, исправят;
        проблемы с маской орудия советского СТ 10 уровня Т-62А уже исправили серверным патчем;
        что касается пробития маски орудия у немецкого ТТ 10 уровня Е 100, после перевода его в HD-качество, маска 250мм может пробиваться орудием с пробитием 258мм, приведенная броня там не больше 258мм. Конкретно, в данном месте, толщина маски 200мм (как и в версии 0.9.6). Кроме этого, неизвестен угол прилета в момент попадания;
        в обновлении 0.9.8 будет только то, что есть на тесте, ничего не спрятано;
        то, что игра на двух танках в режиме “Превосходство” засчитывается как 2 победы в боевых задачах и в этом же режиме доступно выполнение ЛБЗ - это баги;
        нововведение “Превосходство” называется разработчиками игровым событием, а не новым режимом, потому что сейчас это по формату ивент, а не режим.
        проверили вопросы игроков относительного того, что американский премиумный СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing начал пробиваться в лоб башни (в экран на маске орудия) с орудий, у которых пробой в районе 230-240мм. С ним все в порядке. Общая приведенная толщина такая же как и раньше;
        сейчас на общем тесте есть проблема с коллижн-моделью T26E4 SuperPershing. Пока на него вообще не нужно ориентироваться, исправят;
        изменять ТТХ (апать) T26E4 SuperPershing, а именно улучшать стабилизацию, проходимость и скорострельность не будут;
        никаких изменений бронирования T26E4 SuperPershing с сентября 2013 года не было и после этого была возможность продать танк обратно за золото. И в версии 0.9.7 сейчас и в версии 0.9.8 в будущем, в броне башни танка есть большое прямоугольное "окно" для орудия. Нерфа башни не было;
        условия выполнения ЛБЗ и задачи для укрепрайонов на тесте упрощенные;
        выведенная на тесте премиумная техника СУ-85И, Sexton I являются предпосылкой к выводу на основе. Премиумные танки Ram II и Pz.Kpfw. IV Schmalturm выводятся из-за непопулярности;
        перевода немецкого премиумного СТ 6 уровня Pz.Kpfw. IV Schmalturm в HD-качество осталось ждать недолго, при переводе он получит экраны;
        изменение ТТХ (ап) советского ТТ 10 уровня ИС-7 связан с анализом статистики;
        в режиме “Превосходство” опыт за выживание в бою и так есть, совсем небольшой правда;
        случай в игре, когда снаряд вообще не вылетел, хотя эффект выстрела был, объясняется потерей пакетов;
        изменять ТТХ (апать) французскую ПТ-САУ 10 уровня АМХ Foch (155) пока не собираются;
        личные боевые резервы - это не награда за игру в "Превосходстве". Награды за игру в этом режиме будут отдельно от бонусов обычной канцелярии из укрепрайонов;
        введение тумана войны в рандоме отложили, некогда пока;
        зеркального баланса команд в игре не будет никогда;
        у “скайподипломатии” на ГК 2.0 будет проблем больше, чем на ГК 1.0, в том числе благодаря возможности через аукцион попасть на практически любую провинцию, провинции можно будет "прокачивать" на доходность;
        идут работы над тем, чтобы бои на ГК не шли в рандомную статистику, с релизом ГК 2.0 так и будет. Статистика ГК будет отдельно идти;
        ГК 2.0 в клиент игры интегрирована не будет, ГК будет размещаться на отдельном ресурсе, а в клиент, как и сейчас, будет поступать необходимая нотификация;
        в ГК 2.0 “голда” будет за доход с удерживаемых провинций. За нее покупается премаккаунт, техника или снаряды. Все как обычно. Улучшения провинций, покупка дивизий и их улучшение, а также участие в аукционах - за влияние. Влияние зарабатывается в вылазках в УРе (цифры будут сопоставимы с промресурсом) и в боях на ГК.
           Reis666
          • Imperial
          Imperial
          "БесПаники"

          Дата: 19 мая 2015, 15:29

          Цитата

          Шторм сообщил, что в ближайшее время будут новые тесты физики (после выхода 9.8).
          От Шторма стало поступать меньше инфы, потому что она стала «тщательно подбираться».
          ВГ уже подготовил новый звуковой движок, но «нет смысла вводить его без какого-то нового контента». Пока что нету точной даты его выхода.
          Шторм подтвердил, что после 0.9.9 будет 0.9.10 и 0.9.11, а не 1.0.0.
          Нерф пробития не в 9.8.
          Chieftain и замена FV4202 будет в ближайших патчах (но не в 0.9.8 и 0.9.9)
          Патч 0.9.8 выйдет очень скоро.
          Будут ещё новые карты, но ВГ не открывает точных дат.
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 03 июня 2015, 23:03

            Цитата

            экономическую составляющую геймплея в режиме “Превосходство” отбалансили так же, как и у 8 уровней, т.е., чтобы доход был больше, чем если бы экономика была от 10 уровня рандома. Проверили, данные пока подтверждаются. Доход/расход точно такой же как при игре линейными танками на 8 уровне;
            на заявление игроков, что экономика к 8-м уровням не дотягивает, ответили, что, смотрели графики. Ровно такая же. И с премом и без, и для проигрыша, и для победы. Но система начисления другая. Здесь (в режиме “Превосходство”) урон влияет гораздо меньше чем в рандоме. И ремонт танка по другому учитывается;
            в режиме “Превосходство” система начисления другая, но делалась так, чтобы в целом за бой зарабатывалось столько же как за бой на 8 уровне танков в рандоме. Пропорционально были пересчитаны начисления за урон (т.к. он стал сильно больше в среднем), за ремонты (т.к. их тоже стало больше), добавлены начисления за флаги;
            на вопрос, почему ивентовым танкам не сделали пересадку экипажа с подходящего прокачиваемого танка без штрафа, М.Живец ответил: “Вопрос сложный, нормально, увы, не отвечу.”;
            начисленный от предыдущего ивента экипаж для американского ТТ 10 уровня Т110Е5 не подойдет для нынешнего Т110Е5 (П);
            после завершения режима “Превосходство” останется еще один экипаж для Т110Е5, т.е. их будет уже два (с предыдущим);
            по вопросу, расширят ли казарму на количество добавляемого народу - уточнят;
            ситуацию с отображением медали за женский экипаж исправят;
            на заявление игроков, что флаги в режиме “Превосходство” не вписываются в концепцию игры, ответили, что: “У нас все 5 лет в игре флаги на базах стояли. “Почему они вписывались, а эти не вписываются?”;
            нужные действия в режиме “Превосходство”, игроки со временем поймут. По тестам новички за несколько боев все понимали без подсказок. Интересно им еще будет посмотреть новый геймплей, а экипаж можно ведь и дефолтный 100% использовать и оборудование не ставить;
            если бы в режиме “Превосходство” взяли за основу экономики 5-6 уровень, то это обесценило игру в рандоме, раз можно было бы спокойно играть на 10 и зарабатывать как на 5-6 уровнях. Сейчас серебро и опыт есть и за дамаг, и за фраги, и за флаги;
            наличие обычных карт в режиме “Превосходство” пока только для теста;
            при разработке режима “Превосходство”, установка на "режим для 10", конечно была, но в остальном как раз разрабатывали "интересный режим". Будут, кстати, еще вариации;
            относительно просьб игроков сделать режим для «своих», выкачаных танков 10 уровня, что б не пылились в ангаре - будет и такой вариант;
            относительно того, что, якобы, упал FPS и появились лаги в новом режиме - сам клиент никак не менялся. Так что сложно сказать в чем тут причина.

               Reis666
              • Imperial
              Imperial
              "БесПаники"

              Дата: 08 июня 2015, 02:08

                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 09 июня 2015, 08:07

                Цитата


                в режиме “Превосходство” не будет возможности передавать флаг совзводному, так как передача - спорная штука. Дико разжигает токсичность: "Отдай флаг, ****!";
                размещение 3-х танков, участвующих в режиме “Превосходство” в ангаре, а не отдельно - это временный вариант;
                в данный момент в игре еще нет ни одной карты в HD-качестве, потому что долго доводили технологии;
                у World of Tanks для XBOX One другие требования к качеству HD моделей техники;
                выход новых звуков для выстрелов орудий в игре - КТТС как обычно;
                в расчете дохода в режиме “Превосходство”, ошибки не было. Сравнивали доход за единицу времени;
                относительно мотивации ЦА для игры в режиме “Превосходство” - разбираются потихоньку. Разработчики сами во всех боях осмысленно флаги таскали. Посмотрят, что через неделю будет;
                среднее время боя в рандоме - 7 минут. Среднее время боя в режиме “Превосходство” - чуть меньше 10 минут (большинство боев заканчиваются по таймауту).

                   Reis666
                  • Imperial
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Дата: 19 июня 2015, 16:05

                  Цитата

                  StormЯ лично вижу как используются результаты работы супертестеров. И могу утверждать что их мнение учитывается при принятии решений.
                  Вафля всё таки портит игру на высоких уровнях. (Овердамаг) Хоть и привели её более-менее к общему виду, но все равно есть с ней проблемы.
                  Aufklärungspanzer Panther в корзину.
                  Британцев менять не на что (ПТ-10), так что с ними ничего делать пока не планируем.
                  От нас теперь будет мало информации, СерБ также будет ограничен в ответах.
                  Некоторые модели так и будем из иксбокса брать. Т.е, для которых аутентичность не очень важна.
                  С превосходством другие планы. Ждите следующих версий.
                  Пока только фильтры (для карусели танков) новые в плане изменения.
                  Я пока не смог доказать адскую необходимость многорядной карусели. Пока только расширенные фильтры протолкнул в работу.
                  T92 ЛТ На этот год в планах нет.
                  Средняя продолжительность жизни отдельного игрока — 4 минуты.
                  Я не в курсе каким образом сайт wot news собирает и обрабатывает информацию. Никакого отношения к нему я не имею, да и WG тоже. Сайт работает самостоятельно.
                  ФЦМ HD — в 9.9. Т110Е5 чуть позже.
                  Новые звуки — Что сказать. Работаем. Сроков не назову…
                  TXAA — Главный результат — картинка перестала мерцать.
                  Не мерцает трава, деревья, провода, края и т.п. И не мылит. Меня как пользователя конечный результат очень устроил когда я это увидел. Хотя, когда мне пальцем начали показывать, то оказалось что есть там всякие артефакты над которыми ещё нужно работать. Но без указки я их не заметил.
                  По поводу КВ-5 — Ну раз вы КВ-5 апнули то апните и %tankname%! Я точно знаю что он хуже КВ-5! Вот чего не хочется.
                  В ЖЖ Михаил Живец разбанил Муразора.
                  В 9.9, кстати освещение на стандартной графике будет подкручено как раз чтобы HD танки не были такими «плоскими».
                  Про центов — баг с самой первой HD модели пошёл. Будем исправлять.
                  Ориентировочное время выхода патча 0.9.9 середина — конец июля.
                     Reis666
                    • Imperial
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Дата: 21 июня 2015, 20:00

                    Цитата

                    обновленная концепция бронепробиваемости как обычных, так и премиум боеприпасов - это просто тест. Для сбора мнений и статистики. Если бы это планировалось в релиз, то это был бы общий тест версии. Будут изучать, а пока это тест. В том числе и “голдовых” снарядов;
                    на 10 уровне “голдовые” снаряды порезаны у 15 из 25 машин;
                    нормализация снарядов у ББ - 5 градусов, у БП - 2 градуса;
                    статистика по использованию БП снарядов у СТ и ТТ 10 уровня составляет порядка 10% выстрелов;
                    статистику по стрельбе для всех машин 8-10 уровня БП снарядами, просто так никогда не предоставляют. Идею с ограничением количества снарядов в БК считают бесперспективной;
                    с проблемой пролетания снаряда сквозь танк активно работают, подключили BW;
                    в изменении бронепробиваемости снарядов есть системность;
                    стабилизатор стоит 600000, в то время, как все остальные модули по 100000 - это баг на тесте;
                    уменьшение пробития “голдой” и штатным боеприпасом - в целом, сравнимо. “Голда” у СТ 10 уровня (где самые заметные изменения) - кумулятивы;
                    относительно урона АРТ-САУ - это отдельно, да будут изменения;
                    при применении изменения пробитий, сохранят ли эффективность СТ - “И к картоделам пойдём и при новой физике учтём.”;
                    “Превентивно изменить карты нельзя т.к.:

                    - не ясен объем требуемых изменений, - это большой объем работы, - реакция игроков на изменения и сам факт изменений не финализирован, - после изменений (если таковые будут) правки карт делать и логичней и проще. Кстати, в пересеченной местности (не коридорах) на СТ очень хорошо “роляет” маневренность.”;

                    относительно пробития немецкого СТ 10 уровня Leopard 1, французского СТ 10 уровня АМХ 30 В, японского СТ 10 уровня STB-1, американского СТ 9 уровня М48A1 Patton - этим танкам были компенсации причем не финальные. Добавят по необходимости;
                    БП снаряды больше всего используются против немецкого ТТ 10 уровня Maus:

                    - 21% из прилетевших в него снарядов - голда, - 60% из прилетевшей голды его пробивают, - из неголдовых снарядов пробивают Маус 44%. То есть, из 100 нефугасных снарядов, прилетевших в Маус: - 79 снарядов - не голда, из которых 35 снарядов наносят урон Маусу, - 21 снаряд - голда, из которых 13 снарядов наносят урон Маусу. Мнение М.Живца: “Я бы не сказал по итогу, что голда это главный враг Мауса.” По остальным танкам количество прилетающей в них голды меньше чем у Мауса. Маус - лидер. Стрельба применяется не только в лобовую проекцию, а в машину в целом;

                    детализации по классам и уровням, сколько, какими и против каких танков применяются БП снаряды не будет;
                    вариант с уменьшением альфы у голдовых боеприпасов все еще рассматривается;
                    введение варианта с ограничением количества голды в боекомплекте до 30% - “Процент голды в БК не сработает потому, что у некоторых 30% это на две игры непрерывной стрельбы, а у других и так через бой БК полностью опустошается. Выходит надо ручками каждому писать сколько голды возить надо, да? Очередной балансный параметр от которого у всех будет недовольство. Кстати, ребята играющие на ГК или в других командных режимах будут "рады" 5 золотым снарядам за бой, ага. И просто напомню (хотя кто это читает), что голдой на самом деле стреляют намного меньше чем принято считать. Да, есть некоторые танки на которых этот процент ощутимо выше, но мы все про них знаем.”;
                    изменения пробития с учетом расстояния реализовано уже в текущем тесте;
                    подобных тестов с изменениями обзора не будет. По обзору пока таких изменений не планируется;
                    М.Живец никогда не заявлял,что БП снаряды используют 10% игроков;
                    у орудия 155 mm AT Gun T7, которое устанавливается на американские ПТ-САУ 9 уровня Т95 и Т30, пробитие 276/320 и 250/300, соответственно, это не баг, так задумано.
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор N NyashMyash
                      Обновление 19 марта 2024, 03:14
                      TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                      Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                      Автор R Richard Zeidler
                      Обновление 24 февраля 2024, 20:39
                      TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
                      Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 15 января 2024, 08:52
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики