Сообщество Империал: Ответы разработчиков! - Сообщество Империал

Reis666

Ответы разработчиков!

SerB и т.д.
Тема создана: 27 мая 2012, 21:28 · Автор: Reis666
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 Reis666
  • Imperial
Imperial
"БесПаники"

Дата: 18 июня 2017, 12:08

САУ во взводе. Ну вы поняли.

А вот здесь мы признаём, что наше первоначальное решение отступило перед отзывами игроков. Артиллерия будет играть во взводе. Мы вернём возможность создавать взводы с одной САУ в команде. Это решение было трудным и долго обсуждалось. На его принятие повлияли отзывы игроков на всех площадках — спасибо, что не устаёте отстаивать своё мнение и помогаете нам делать игру лучше. Совместно мы осилим этот путь.
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 18 июня 2017, 12:18

    Reis666
    Что называется та же коза, только в другом сарафане :0142: Меня этот вопрос совершенно не волновал и не волнует. Они бы лучше в РБ кол-во арты на команду ограничили 2. Потому что на высоких рангах, на которых уже играют адекваты, три арты просто по кд выносят сконцентрированно любой танк и делают это очень коллективно и синхронно
       Cristóbal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2017, 16:32

      S.P.A.R.T.A.K.

      делают это очень коллективно и синхронно
      ага, я весь такой на толстом японце важный ползу, бах-бах-бах, в ангаре уже. Подсветили новыми лт и убили сау
         Reis666
        • Imperial
        Imperial
        "БесПаники"

        Дата: 18 июня 2017, 16:47

        Вы просто расслабились с нерфом арты!
        Забыли как прятались от арты (когда их пять в команде)?
        Маусы там просто не выживали... ну и т.д.
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 18 июня 2017, 21:55

          Reis666

          Вы просто расслабились с нерфом арты!

          Особенно я, который уже почти год играет на лт и ст :0142:
             Reis666
            • Imperial
            Imperial
            "БесПаники"

            Дата: 30 августа 2017, 10:15

            - Работы над "Генеральными сражениями" идут давно, основные проблемы были в оптимизации
            - Есть вероятность, что "Генеральные сражения" появятся и для других уровней(не только 10)
            - А скором времени появится больше карт для "Генерального сражения"
            - Карту "Небельбург" так же переведут в HD, вместе с другими
            - Есть большое желание убрать неиграбельные орудия с танков
            - Вскоре должно появиться больше Китайских премов
            - Есть несколько интересных идей по переработке КВ-5
            - В новых HD картах будут присутствовать элементы Хавока, но только визуальные. Потому, не рассчитывайте на падение зданий пока.
            - Следы траков на земле будут не просто текстурами, они будут просчитываться в зависимости от скорости движения и угла поворота
            - Растительность теперь будет реагировать на выстрелы
            - Карты теперь не будут заканчиваться на красной полосе. Линия горизонта будет уходить вдаль, что будет добавлять реализма.
            - Край карты теперь будет замаскирован под стену или еще что-то непроходимое
            - На данный момент есть возможность создавать ночные карты, но - непонятно насколько они нужны.
            - От BigWorld-а почти ничего не останется после выходи HD карт. Уже готовы Перевал, Редшир, Химмельсдорф, Монастырь, Шахты, Прохоровка, Малиновка, Мурованка и Маяк
            - Вполне возможно, что появится специальный "ultra" клиент с 8к текстурами и размером порядка 100Гб
            - Разработчики старались оставить геймплей карт без изменений при переводе их в HD и исправили недостатки
            - Основная задача сейчас оптимизировать графику для средних и слабых ПК.
            - Так же перезаписана музыка для всех новых карт. Теперь она будет реагировать на события в игре
            - Скоро(этой осенью) будет запущена "Песочница" для тестирования HD карт
            - С новой системой модов, читы, просто исчезнут, так как вы не сможете запустить клиент с не "подтвержденными" модификациями.
              • 26 Страниц
              • Первая
              • 23
              • 24
              • 25
              • 26
               Похожие Темы
              МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
              Техническая часть
              Автор c cocosha
              Обновление 16 апреля 2024, 18:06
              TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
              Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
              Автор R Richard Zeidler
              Обновление 24 февраля 2024, 20:39
              TTES V: Skyrim: Вопросы и ответы
              Часто задаваемые вопросы, помощь по игре.
              Автор H HubertDeLali
              Обновление 15 января 2024, 08:52
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики