Сообщество Империал: Тактика боя на мосту в Rome: Total War - Сообщество Империал

AntonioA2

Тактика боя на мосту в Rome: Total War

Переправы смерти
Тема создана: 07 июня 2012, 10:26 · Автор: AntonioA2
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 25 августа 2013, 13:53

Годрик

Разве не надоедает сражаться с безмозглым ИИ???
совершенно верно! :006:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь все желающие, в хот-сит играть приходится против человека не только на тактике, но и на стратегии!
И бои на переправах там тоже были, например, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2013, 14:05

    as1991

    И бои на переправах там тоже были, например, здесь
    и здесь #* Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    и здесь #*

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    P.S. последнее время везёт мне на переправы -- последняя битва 7750 кельтиберов против проффесиональной армии Антиоха II Теоса 3730чел.+6 слонов -- тоже на переправе была... времени нет записать видео.
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 26 августа 2013, 00:31

      RAша
      Дим, бои то отличные, но смотреть совершенно не интересно - камера очень далеко, бегают какие-то муравьи, непонятно кто, не ясно каковы потери, где произошел реальный перелом боя. Вообщем зря ты убрал интерфейс и так далеко отодвигаешь камеру
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2013, 06:35

        ВВЗ, это видео для хот-ситов писалось -- а там, кому интересно, тот уже заранее предполагал кто победит и каков будет ход боя. По потерям -- в конце видео свиток для этого специальный. Интерфейс на повторе ни к чему т.к. для видео важнее обзор всего поля боя, а не когда часть экрана перекрывает интерфейс. Камера да -- далековато... но с графикой ванильного RTW -- лучше лучше её подальше отодвинуть :0142: и показать общую картину сражения.
           Lottarend
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2013, 08:42

          Вспомнил, как в ванили играл за ребелов. Был у меня мятежный галльский вождь со стеком базовых копейщиков, у компа армия по численности примерно такая же, те же самые копейщики + кавалерия.
          Выставил я войска "пастью"... комп на меня тупо попер в самый центр, всем, что было, кавой, копейщиками, минут 5 ситуация была неясная... потери комп нес чуть больше моих, где-то процентов на 10.
          А потом один мой передний, потрепанный отряд выбросил белый флаг и через 5 секунд вся армия побежала.
          После этого я перестал делать такие "ловушки", если у меня при этом не было никакой фаланги.
          Конечно, против меня сыграла низкая ребельная мораль + низкая мораль самих копейщиков, и хард сложность, но вообще говоря, когда вся мощь атаки врага сконцентрирована на одном-двух отрядах по центру пасти, а мораль своего войска низкая, то тактика не особо успешная, т.к. бегство одного моего отряда охватило ВСЕ войско целиком. А я его так долго собирал из всяких бандитов, которых постоянно ловили армии ИИ... хнык-хнык.
             Годрик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2013, 21:32

            мораль страдает больше всего у нападающей стороны, еще больше мораль трещщит при охвате который создается ловушкой... Генералом надо было бы стоять наверно и бесконечно юзать подъем боевого духа, плюс включить режим защиты не забыть... так-то я не представляю даже как можно при равных силах играя от обороны на мосту умудриться еще и проиграть... ну бывает наверно и такое)
            а фаланга это не всегда выход, легионеры или бронированные мечи, в хлам ее разносят если она не элитная,
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 августа 2013, 18:24

              Не взглянуть ли по-другому на тактику боя на мосту, попытаться немного поучить ИИ. А именно, в случае обороны моста заставить его расположить свои отряды мешком "им. Ал. Невского" на выходе с моста. Линии отрядов при этом, конечно, не параллельны. Для этого надо написать формацию, имеющую цель crossing_defend (строка, следующая за именем формации). Её надо написать в нормализованных координатах из-за непараллельности. Для этого можно воспользоваться альтернативными формациями для игрока descr_formations. Там в таких координатах описано каре. Воспользовавшись этим, я написал полукаре, в котором фланги загнуты на 45 градусов (естественно, назад, а не вперёд, как тут понадобится). Всё зто богатство можно найти, например, в моде RS 2.6 в каталоге ...\data\_IMPORTANT_STUFF (каре) и в ветке Submods для RS по моей ссылке (там в общем файле формаций descr_formations_ai есть полукаре для Pontus). То есть с углом поворота фронта можно разобраться, а дальше ищущий да обрящет. PS в моём варианте это формаций это будет формация ai_crossing_infantr1, правда, я её там использовал по-другому.
                 Рианорикс
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2013, 09:59

                Ну, это моя любимая тема! Сколько вражин я положил на мостах! И всё, как правило, малыми силами. :098: :098: :098:
                1-ая тактика: Значит, ставим впритык к мосту два отряда элитной фаланги и по бокам моста по одному отряду. Таким образом, врага будут бить и спереди и с боков. Так он быстрее отправится в аид. С такой тактикой главное, чтобы у врага не было артиллерии (на этот случай, если есть брод, переправляем на вражеский берег конницу и сметаем артиллерию).
                2-ая тактика: Ставим впритык к мосту несколько отрядов берсерков. Враг подбегает и встречает смерть. В узком пространстве дубина берсерка соберёт куда больше врагов, чем в поле. В данном случае необходимо, чтобы у врага не было много стрелков (на этот случай нужны свои стрелки). Данная тактика не прокатит лишь в BI, т.к. плавающие берсерки на мост не полезут.
                3-ая тактика: Впритык к мосту ставим несколько отрядов мечников с плотным строем и даём им в поддержку стрелков. В этот тактике, опять-таки, опасна артиллерия.
                   NEZNAICA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2014, 11:43

                  Вполне согласен ,делаю примерно так же ,но с добавлением :ставлю осн.войско вытянув в одну линию на расстоянии от моста ,а рядом смостом по бокам стрелки(дротики,стрелы)+по отряду осн.войск .,так же желательно иметь резервный отряд (генерал,кавалерия,м/б и из осн.войска) который будет играть роль тарана в тылы врага) Тактика -вытянуть врага на себя ,связать боем и ударить сбоку,либо с тыла при этом оч важен маневр.т.е если сдерживать врага на мосте довольно долгое дело,то исп.тактику большого капкана оч.легко "ломать" противника морально так же можно здорово прокачать полководца -чардж кавалерии + добивая бегущее войско.Особенно это работает за римлян-когда основа-гастаты,принципы ,а триариев нет.при этом лучники и велиты играют роль приманки:идет враг обкидывают ,приблизился -отбежать ,а тем временем ударить "связать" нападающего ближайшим отрядом осн.войска-связали забег за тыл врага и стреляй от души!а тут еще если генерала или конницу завести то вообще +++
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 13 января 2022, 16:38

                    А вот еще одна битва на мосту, и тоже онлайн. И тоже из хот-сит кампании :071:
                    "Испанов мост"

                    Я на месте испанцев линию обороны отодвинул бы метров на 50 от моста и встал бы полукольцом....
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление Мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление 14 мин. назад
                      TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                      TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 47 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Военно-боевое в Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики