Города Азерота
Штормград (Stormwind) — столица людей в вымышленной вселенной Warcraft и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Штормград является территорией Альянса.
Дарнас (или Город Дарнас) - столица Ночных эльфов Альянса. Верховная жрица Элуны, Тиранда Шелест Ветра, правит из Храма Луны, в окружении других сестёр Элуны. В Анклаве Кенария, Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - лидер Круга Кенария.
Стальгорн (Ironforge — «железная кузня») — оплот Альянса, столица дворфов во вселенной Warcraft, которая находится в северной части Дун Морога (Dun Morogh). Также недавно в город переселились изгнанники Гномрегана (Gnomeregan) гномы, чей город был захвачен троггами и заражен радиацией.
Экзодар (The Exodar) — столица расы дренеев во вселенной Warcraft. Этот город был построен из самого крупного обломка одноимённого межпространственного корабля, потерпевшего крушение в мире Азерот. Город находится в западной части острова Лазурной Дымки (Azuremyst Isle). Экзодар является территорией Альянса.
Даларан (или Город Даларан) - это магократический город, расположенный на берегах озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств. В начале войны с Королем-личем маги Кирин Тора, благодаря своим способностям смогли поднять Даларан из земли и перенести его в Лес Хрустальной Песни в Нордсколе, для удобства открытия фронта против армии Короля-лича. Кирин Тор является главным управлением этого города. Внутренняя цитадель - Аметистовая крепость - являлась основным координационным центром магов и скрывала большое количество тайн человеческой истории. Национальный цвет является фиолетовым, флаг Кирин Тора - желтый, возможно золотой с фиолетовыми глазами на заднем фоне.
Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Штормград (Stormwind) — столица людей в вымышленной вселенной Warcraft и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Штормград является территорией Альянса.
История (Раскрыть)
Во время Первой войны королевство Азерот, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.
С падением северных королевств, Штормград является самым населённым городом мира, насчитывая более 200 000 душ (в основном людей). Он служит торговым и культурным центром Альянса.
Но людям Штормграда сложно принять роль Терамора как домена нового Альянса, считая себя единственными наследниками Лордерона. Также, они считают что Терамору нет дела до ухудшающейся ситуации в Восточных Королевствах.
С падением северных королевств, Штормград является самым населённым городом мира, насчитывая более 200 000 душ (в основном людей). Он служит торговым и культурным центром Альянса.
Но людям Штормграда сложно принять роль Терамора как домена нового Альянса, считая себя единственными наследниками Лордерона. Также, они считают что Терамору нет дела до ухудшающейся ситуации в Восточных Королевствах.
Районы (Раскрыть)
Штормград разделён на почти прямоугольные районы, разделённые каналами:
Аллея героев (The Valley of Heroes) — площадь перед воротами, включая сами ворота; по бокам дороги стоят статуи героев Альянса.
Торговый квартал (The Trade District) — располагается сразу за вратами; самый крупный торговый центр людей. Там же находится аукцион.
Соборная площадь (Cathedral Square) — располагается к северо-западу от Торгового района; религиозный и духовный центр города.
Старый город (Old Town) — располагается к северо-востоку от Торгового района; часть города, оставшаяся с довоенных времён и являющаяся прибежищем преступников, там же располагается Ставка Командования ШРУ.
Квартал магов (The Mage Quarter) — располагается к юго-западу от Торгового района, центр заклинателей королевства.
Парк (The Park) — располагается к юго-западу от Соборной площади; место отдыха Ночных Эльфов.
Квартал Дварфов (The Dwarven District) — располагается к северо-востоку от Соборной площади; небольшой анклав дварфов и гномов, управляющих Подземным Поездом в Стальгорн.
Крепость Штормграда (Stormwind Keep) — располагается между Старым Городом и Кварталом Дварфов; тронный зал королевства, в котором находится король Штормграда — Вариан Ринн.
Порт Штормграда — располагается севернее Парка; из порта курсирует корабли в Аубердин и Нордскол.
Аллея героев (The Valley of Heroes) — площадь перед воротами, включая сами ворота; по бокам дороги стоят статуи героев Альянса.
Торговый квартал (The Trade District) — располагается сразу за вратами; самый крупный торговый центр людей. Там же находится аукцион.
Соборная площадь (Cathedral Square) — располагается к северо-западу от Торгового района; религиозный и духовный центр города.
Старый город (Old Town) — располагается к северо-востоку от Торгового района; часть города, оставшаяся с довоенных времён и являющаяся прибежищем преступников, там же располагается Ставка Командования ШРУ.
Квартал магов (The Mage Quarter) — располагается к юго-западу от Торгового района, центр заклинателей королевства.
Парк (The Park) — располагается к юго-западу от Соборной площади; место отдыха Ночных Эльфов.
Квартал Дварфов (The Dwarven District) — располагается к северо-востоку от Соборной площади; небольшой анклав дварфов и гномов, управляющих Подземным Поездом в Стальгорн.
Крепость Штормграда (Stormwind Keep) — располагается между Старым Городом и Кварталом Дварфов; тронный зал королевства, в котором находится король Штормграда — Вариан Ринн.
Порт Штормграда — располагается севернее Парка; из порта курсирует корабли в Аубердин и Нордскол.
Дарнас (или Город Дарнас) - столица Ночных эльфов Альянса. Верховная жрица Элуны, Тиранда Шелест Ветра, правит из Храма Луны, в окружении других сестёр Элуны. В Анклаве Кенария, Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - лидер Круга Кенария.
Информация (Раскрыть)
Дарнас - самый большой город ночных эльфов, жилье лидеров друидов и верующих в Элуну. Город охраняют часовые, сторожевые древа и древа Войны. Город огромен, несмотря на мирную природу ночных эльфов. Кроме ночных эльфов, много гостей и дипломатов из других мест проживают здесь, такие как люди из Лиги исследователей и Рыцарей Серебряной Длани, так же есть несколько представителей Орды, договаривающейся о мире. Население здесь почти полностью эльфийское, и большая часть - это ночные эльфы. Однако, существует политическая борьба между друидами и жрецами.
Атмосфера в городе - тиха и несколько меланхолична. Нет чувства заключения, которое можно было бы почувствовать в Штормграде или Стальгорне, где здания сгруппированы близко друг к другу. Дарнас открыт для неба, и полон изящных мостов, охватывающих озеро, вокруг которого всё построено. Главная причина почему население города настолько мало, состоит в том, что оно изолировано: Телдрассил - маленький остров далеко от Азерота, и единственный способ попасть на другие континенты состоит в том, чтобы прилететь или приплыть к Деревне Рут'теран.
Атмосфера в городе - тиха и несколько меланхолична. Нет чувства заключения, которое можно было бы почувствовать в Штормграде или Стальгорне, где здания сгруппированы близко друг к другу. Дарнас открыт для неба, и полон изящных мостов, охватывающих озеро, вокруг которого всё построено. Главная причина почему население города настолько мало, состоит в том, что оно изолировано: Телдрассил - маленький остров далеко от Азерота, и единственный способ попасть на другие континенты состоит в том, чтобы прилететь или приплыть к Деревне Рут'теран.
Защита (Раскрыть)
Никто, начиная от новичка 1 уровня и заканчивая игроком 80 уровня, не может чувствовать себя в безопасности в Дарнасе — это самый опасный город Альянса в игре. Обороноспособность обеспечивает вода, которая окружает город. Рыцарь смерти с помощи пути льда может помочь рейду пройти по воде к храму, минуя всех охранников. Древние стражи были бы хорошими защитниками, но большинство из них стоит рядом с неправильным входом, а орда всегда приходит из портала вблизи банка. Дарнас, как и остальные столицы, имеет традиционных охранников 75 уровня по всему городу, и несколько элитных охотников бродят по городу на внушительных кошках. Однако, город почти полностью оставлен высокоуровневыми игроками, и большинство низкоуровневых игроков обычно идут в Штормград.
Единственная связь Дарнаса с миром вокруг Телдрассила - портал в Рут'теране, и таким образом, для нападения Орде нужно прибыть в эту деревню. Если они сокрушат обороноспособность деревни, то они будут стоять перед узким проходом. Мало того, что четыре охранника их задержат, они выйдут к Банку Дарнаса. Однако, из-за того что Астранаар находится под постоянными атаками на большинстве серверов, игроки уже не обращают внимания на предупреждения об атаке. Если Вы не находитесь на RP-сервере, то вас вряд ли будет заботить что произойдёт с городом. Хотя некоторые люди любят этот город и готовы защитить его, Орда может легко совершить набег даже в час пик.
Есть второй проход в Дарнас. При использовании эликсира "Хождение по воде" игрок Орды с большой скоростью может дойти от Тёмных берегов до большого дерева - острова, где расположен Дарнас. Умерев у корней можно будет воскреснуть у призрака на дереве. Приняв местное восстановление и пережидая болезнь восстановления, Орда может получить доступ ко всему острову и всем его территориям, не сталкиваясь ни с какими охранниками вообще.
Единственная связь Дарнаса с миром вокруг Телдрассила - портал в Рут'теране, и таким образом, для нападения Орде нужно прибыть в эту деревню. Если они сокрушат обороноспособность деревни, то они будут стоять перед узким проходом. Мало того, что четыре охранника их задержат, они выйдут к Банку Дарнаса. Однако, из-за того что Астранаар находится под постоянными атаками на большинстве серверов, игроки уже не обращают внимания на предупреждения об атаке. Если Вы не находитесь на RP-сервере, то вас вряд ли будет заботить что произойдёт с городом. Хотя некоторые люди любят этот город и готовы защитить его, Орда может легко совершить набег даже в час пик.
Есть второй проход в Дарнас. При использовании эликсира "Хождение по воде" игрок Орды с большой скоростью может дойти от Тёмных берегов до большого дерева - острова, где расположен Дарнас. Умерев у корней можно будет воскреснуть у призрака на дереве. Приняв местное восстановление и пережидая болезнь восстановления, Орда может получить доступ ко всему острову и всем его территориям, не сталкиваясь ни с какими охранниками вообще.
История (Раскрыть)
По окончании Третьей войны, ночным эльфам пришлось приспосабливаться к жизни смертных. Такое приспособление было нелёгким делом, и многим ночным эльфам захотелось исправить эту ситуацию - посадить новое мировое древо, соединяющее их с вечным миром.
После пропажи Малфуриона в Изумрудном сне, Фэндрал Олений Шлем, лидер радикальной фракции, стал новым Верховным друидом. Почти сразу же, он посадил Телдрассил вблизи штормовых берегов северного Калимдора. Вскоре, древо выросло до небес. В ветвях колоссального дерева был построен город Дарнас. Но так как город не был благословлён природой, вскоре живность и даже ветви Телдрассила были заражены скверной Пылающего легиона.
После пропажи Малфуриона в Изумрудном сне, Фэндрал Олений Шлем, лидер радикальной фракции, стал новым Верховным друидом. Почти сразу же, он посадил Телдрассил вблизи штормовых берегов северного Калимдора. Вскоре, древо выросло до небес. В ветвях колоссального дерева был построен город Дарнас. Но так как город не был благословлён природой, вскоре живность и даже ветви Телдрассила были заражены скверной Пылающего легиона.
Террасы (Раскрыть)
Дарнас состоит из нескольких террас на севере, востоке и юге озера.
Терраса Воинов — сразу внутри городских ворот, центр любителей военного ремесла.
Храмовые Сады — центральная часть города, там находится портал в деревню Рут'теран с внешней части Тельдрассила.
Терраса Ремесленников — северо-восточная часть города, место для обучения различным профессиям.
Терраса Торговцев — юго-восточная часть города, торговый центр Дарнаса.
Храм Луны — южная часть города, духовный центр ночных эльфов, где правит Тиранда Шелест Ветра.
Анклав Кенария — северная часть города, дом друидов и охотников в Дарнасе.
Терраса Воинов — сразу внутри городских ворот, центр любителей военного ремесла.
Храмовые Сады — центральная часть города, там находится портал в деревню Рут'теран с внешней части Тельдрассила.
Терраса Ремесленников — северо-восточная часть города, место для обучения различным профессиям.
Терраса Торговцев — юго-восточная часть города, торговый центр Дарнаса.
Храм Луны — южная часть города, духовный центр ночных эльфов, где правит Тиранда Шелест Ветра.
Анклав Кенария — северная часть города, дом друидов и охотников в Дарнасе.
Стальгорн (Ironforge — «железная кузня») — оплот Альянса, столица дворфов во вселенной Warcraft, которая находится в северной части Дун Морога (Dun Morogh). Также недавно в город переселились изгнанники Гномрегана (Gnomeregan) гномы, чей город был захвачен троггами и заражен радиацией.
История (Раскрыть)
Стальгорн — древний дом дворфов. Пока клан Чёрного Железа (Dark Iron) не был изгнан из города, и о Войне Трёх Молотов никто и не мыслил, Стальгорн был коммерческим и общественным центром всех кланов дворфов. Теперь этот город является домом клана Бронзобородов (Bronzebeard).
Много цитаделей дворфов пало во время Второй войны между Альянсом и Ордой, но могучий город Стальгорн, вырубленный в толще скал Каз Модана и защищённый великими вратами, так и не был взят Ордой.
Относительно недавно Стальгорн также стал домом беженцев из Гномрегана. После Третьей войны столица гномов была захвачена дикими троггами и прокаженными гномами (Leprous gnomes) под предводительством Анжинера Термоштепселя (Mekgineer Thermaplugg). С тех пор небольшое количество гномов поселилось в столице дворфов, переделывая район города по своему усмотрению.
Стальгорн — второй по населённости город в Азероте после Штормграда. Население города насчитывает 20 000 душ. Весь город находится в глубине горного массива и приходится домом исследователям, шахтёрам и воинам. Массивные каменные врата обороняют город в военное время, а горная лава используется для утепления жилищ дворфов и ремесленных работ.
Много цитаделей дворфов пало во время Второй войны между Альянсом и Ордой, но могучий город Стальгорн, вырубленный в толще скал Каз Модана и защищённый великими вратами, так и не был взят Ордой.
Относительно недавно Стальгорн также стал домом беженцев из Гномрегана. После Третьей войны столица гномов была захвачена дикими троггами и прокаженными гномами (Leprous gnomes) под предводительством Анжинера Термоштепселя (Mekgineer Thermaplugg). С тех пор небольшое количество гномов поселилось в столице дворфов, переделывая район города по своему усмотрению.
Стальгорн — второй по населённости город в Азероте после Штормграда. Население города насчитывает 20 000 душ. Весь город находится в глубине горного массива и приходится домом исследователям, шахтёрам и воинам. Массивные каменные врата обороняют город в военное время, а горная лава используется для утепления жилищ дворфов и ремесленных работ.
Районы (Раскрыть)
Стальгорн структурно расположен в форме огромного круга секций. Он также имеет несколько уровней (как минимум восемь, но в World of Warcraft игрокам доступен только пятый уровень.
Зал общин (|The Commons) — сразу за вратами, торговый центр города.
Великая кузня (The Great Forge) — середина города; центр ремесленников; там также находится тронный зал короля Магни Бронзоборода.
Палата мистиков (The Mystic Ward) — северо-западный район; центр изучения магии.
Палаты магии (Hall of Mysteries) — Гильдия магов, паладинов и жрецов.
Военная палата (The Military Ward) — юго-восточный район; командный центр армии дварфов.
Оружейный зал (Hall of Arms}}) — Гильдия воинов и охотников.
Несчастная пещера (The Forlorn Cavern) — северный район; обиталище разбойников и чернокнижников.
Зал исследователей (Hall of Explorers) — северо-восточный район; штаб Лиги Исследователей, а также музей и библиотека.
Город механиков (Tinker Town) — восточный район, населённый гномами во главе с предводителем Гелбином Меккаторком
Подземный поезд (Deeprun Tram) — ветка метро, проходящая под землей и водой от Стальгорна до Штормграда, располагается восточнее Города механиков.
Закрытые для входа:
Зал тэнов (Hall of Thanes) — гробница упокоившихся королей и Старый Стальгорн.
Не представленные в игре:
Рынок (The Market) — рыночный район на седьмом уровне Стальгорна.
Гостиничный район (Hotel District) — район на седьмом уровне Стальгорна, в нем находятся апартаменты для гостей Стальгорна.
Другие:
Аэропорт Стальгорна (Ironforge Airport) — аэродром с двумя взлётно-посадочными полосами на одном из склонов горы Стальгорна.
Зал общин (|The Commons) — сразу за вратами, торговый центр города.
Великая кузня (The Great Forge) — середина города; центр ремесленников; там также находится тронный зал короля Магни Бронзоборода.
Палата мистиков (The Mystic Ward) — северо-западный район; центр изучения магии.
Палаты магии (Hall of Mysteries) — Гильдия магов, паладинов и жрецов.
Военная палата (The Military Ward) — юго-восточный район; командный центр армии дварфов.
Оружейный зал (Hall of Arms}}) — Гильдия воинов и охотников.
Несчастная пещера (The Forlorn Cavern) — северный район; обиталище разбойников и чернокнижников.
Зал исследователей (Hall of Explorers) — северо-восточный район; штаб Лиги Исследователей, а также музей и библиотека.
Город механиков (Tinker Town) — восточный район, населённый гномами во главе с предводителем Гелбином Меккаторком
Подземный поезд (Deeprun Tram) — ветка метро, проходящая под землей и водой от Стальгорна до Штормграда, располагается восточнее Города механиков.
Закрытые для входа:
Зал тэнов (Hall of Thanes) — гробница упокоившихся королей и Старый Стальгорн.
Не представленные в игре:
Рынок (The Market) — рыночный район на седьмом уровне Стальгорна.
Гостиничный район (Hotel District) — район на седьмом уровне Стальгорна, в нем находятся апартаменты для гостей Стальгорна.
Другие:
Аэропорт Стальгорна (Ironforge Airport) — аэродром с двумя взлётно-посадочными полосами на одном из склонов горы Стальгорна.
Экзодар (The Exodar) — столица расы дренеев во вселенной Warcraft. Этот город был построен из самого крупного обломка одноимённого межпространственного корабля, потерпевшего крушение в мире Азерот. Город находится в западной части острова Лазурной Дымки (Azuremyst Isle). Экзодар является территорией Альянса.
История (Раскрыть)
Экзодар является бывшим крылом межпространственной крепости Наару под названием Крепость Бурь (Tempest Keep), состоящей на данный момент из трёх оставшихся крыльев (хотя, скорее это не крылья, а меньшие корабли спутники) и основного корабля. Экзодар содержит в себе большое количество дивных технологий, созданных Наару, таких как "магические провода", по которым течёт магическая энергия по всему кораблю, питающая различные системы, включая теплоснабжение, освещение и прочее.
Части (Раскрыть)
Экзодар разделён на четыре основных части: большой центральный зал и три основных крыла, которые соединяются между собой небольшими коридорами.
Трон Наару (Seat of the Naaru) — центральный зал, под которым парит в воздухе Наару по имени О'рос, питающий большинство систем корабля.
Кристальный зал (Crystal Hall) — северо-западное крыло города, где происходят раскопки кристаллов для ремонта корабля.
Чертог света (Vault of Lights) — западное крыло, в котором находится музей с голографическими изображениями представителей различных рас (в частности, Пылающего легиона). В этом же крыле можно найти лидера расы дренеев - пророка Велена.
Торговый ряд (Traders' Tier) — южное крыло, в котором располагаются торговые лавки и тренеры профессий.
Трон Наару (Seat of the Naaru) — центральный зал, под которым парит в воздухе Наару по имени О'рос, питающий большинство систем корабля.
Кристальный зал (Crystal Hall) — северо-западное крыло города, где происходят раскопки кристаллов для ремонта корабля.
Чертог света (Vault of Lights) — западное крыло, в котором находится музей с голографическими изображениями представителей различных рас (в частности, Пылающего легиона). В этом же крыле можно найти лидера расы дренеев - пророка Велена.
Торговый ряд (Traders' Tier) — южное крыло, в котором располагаются торговые лавки и тренеры профессий.
Входы (Раскрыть)
Игроки Альянса могут войти в город, используя либо спиральную дорожку, ведущую в центр города, либо другую дорожку, ведущую от водного причала в Чертог света.
Даларан (или Город Даларан) - это магократический город, расположенный на берегах озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств. В начале войны с Королем-личем маги Кирин Тора, благодаря своим способностям смогли поднять Даларан из земли и перенести его в Лес Хрустальной Песни в Нордсколе, для удобства открытия фронта против армии Короля-лича. Кирин Тор является главным управлением этого города. Внутренняя цитадель - Аметистовая крепость - являлась основным координационным центром магов и скрывала большое количество тайн человеческой истории. Национальный цвет является фиолетовым, флаг Кирин Тора - желтый, возможно золотой с фиолетовыми глазами на заднем фоне.
История (Раскрыть)
Даларан являлся одним из королевств, возникших после ослабления Империи Аратора. Много лет назад большинство магов жили в Строме. Когда опасность начала собираться вокруг этих земель, они покинули свои жилища и отправились на север в Альтеракские горы и обнаружили город Даларан, в котором жили Высшие Эльфы. Город стал пристанищем для всех людей, которые смогли обменяться знаниями с Высшими Эльфами. Маги Даларана стали защищать всех жителей города, которые не имели магических способностей. Над Далараном было возведено гигантское защитное поле.
Это чрезмерное использование магии стало впоследствии маяком, привлекающим демонов Пылающего Легиона в Азерот. Демоны терроризировали местное население и маги обратились за помощью к Высшим Эльфам. И высшие эльфы заключили союз с людьми: был основан Орден Тирисфаля, тайное собрание избранных магов, призванное найти и наделить силой одного защитника, который должен был вести бесконечную скрытую от взора непосвященных войну с демонами. Этот защитник стал именоваться Хранителем.
Но однажды случилась беда: хранитель по имени Медив подпал под власть титана Саргераса, предводителя Пылающего Легиона. Вместе с орком-чернокнижником Гул’даном Медив открыл Темный портал, через который в Азерот хлынула Орда. Разразилась Первая Война. Медив был убит за свои преступления, а орден Стражей Тирисфаля – распущен.
Во время Второй Войны Даларан вошел в союз королевства Лордерона для того, чтобы помочь в борьбе против сил Орды. После окончания войны Терон Кровожад и его Рыцари Смерти благодаря помощи Смертокрыла вошли в тайную сокровищницу Даларана и выкрали Око Даларана.
Позднее, Даларан не в силах был остановить могучего Принца Артаса и его силы Плети, уничтожающие Лордерон. Артас завладел книгой Медива и Кел'Тузад использовал ее, чтобы призвать в этот мир Архимонда, который уничтожил Даларан. Город превратился в руины.
Однако Кирин Тор отказался покинуть свои дома. Они вернулись сюда через несколько месяцев, уничтожая остатки Плети, жившие в руинах. Они возвели огромный купол, который был настолько мощным, чтобы уничтожить любого чужака которых пройдет сквозь него, пока маги будут восстанавливать свой разрушенный город.
Ныне город парит достаточно высоко над поверхностью земли в Лесу Хрустальной Песни в Нордсколе — недалеко от границы с Ледяной Короной. На прежнем месте от города остался лишь огромный кратер.
Это чрезмерное использование магии стало впоследствии маяком, привлекающим демонов Пылающего Легиона в Азерот. Демоны терроризировали местное население и маги обратились за помощью к Высшим Эльфам. И высшие эльфы заключили союз с людьми: был основан Орден Тирисфаля, тайное собрание избранных магов, призванное найти и наделить силой одного защитника, который должен был вести бесконечную скрытую от взора непосвященных войну с демонами. Этот защитник стал именоваться Хранителем.
Но однажды случилась беда: хранитель по имени Медив подпал под власть титана Саргераса, предводителя Пылающего Легиона. Вместе с орком-чернокнижником Гул’даном Медив открыл Темный портал, через который в Азерот хлынула Орда. Разразилась Первая Война. Медив был убит за свои преступления, а орден Стражей Тирисфаля – распущен.
Во время Второй Войны Даларан вошел в союз королевства Лордерона для того, чтобы помочь в борьбе против сил Орды. После окончания войны Терон Кровожад и его Рыцари Смерти благодаря помощи Смертокрыла вошли в тайную сокровищницу Даларана и выкрали Око Даларана.
Позднее, Даларан не в силах был остановить могучего Принца Артаса и его силы Плети, уничтожающие Лордерон. Артас завладел книгой Медива и Кел'Тузад использовал ее, чтобы призвать в этот мир Архимонда, который уничтожил Даларан. Город превратился в руины.
Однако Кирин Тор отказался покинуть свои дома. Они вернулись сюда через несколько месяцев, уничтожая остатки Плети, жившие в руинах. Они возвели огромный купол, который был настолько мощным, чтобы уничтожить любого чужака которых пройдет сквозь него, пока маги будут восстанавливать свой разрушенный город.
Ныне город парит достаточно высоко над поверхностью земли в Лесу Хрустальной Песни в Нордсколе — недалеко от границы с Ледяной Короной. На прежнем месте от города остался лишь огромный кратер.
Wrath of the Lich King (Раскрыть)
Ансарем Руноплет возглавлял реконструкцию города, и город предстал игрокам как нейтральный город в дополнении Wrath of the Lich King, таким же как когда-то Шаттрат в дополнении The Burning Crusade.
Единственное, что следует принять во внимание, это то, что три самых могущественных мага Даларана - Кадгар, Джайна Праудмур и Ронин участвовали в прошлом конфликте против Орды. Кроме того, Антонидас изучал действие летаргии Орков, и ослабление их демонических сил. Это может объяснять то, что Даларан мог иметь общие дела с Ордой. Также ранее Отрекшиеся и эльфы крови являлись жителями Даларана и даже управляли им.
Город имеет несколько кварталов и также разделен по фракциям, как Шаттрат на ярусы Провидцев и Алдоров. В квартале Серебрянного Анклава могут находится только игроки Альянса, а в квартале Прибежище Похитителя Солнца - игроки Орды. Остальные кварталы города нейтральные.
Город парит высоко в небе - жители опасаются мести рода синих драконов, ранее управляемых Малигосом. Также из города удобно следить за распространением сил Плети, под командованием Короля Мертвых.
В Даларан можно добраться с поверхности земли, используя телепортирующий кристалл, расположенных на Аметистовой заставе в Лесу Хрустальной Песни, севернее Драконьего Погоста. Также в город можно попасть, сидя верхом на любом летающем транспорте.
Территория города является Святилищем, здесь игроки противоположных фракций не смогут напасть друг на друга(подобно Шаттрату в Запределье). Подобно Тюрьме в Штормграде или Огненной Пропасти в Оргриммаре, Даларан имеет свое собственное подземелье-тюрьму - Аметистовую Крепость. Начиная с обновления 3.2 в городе существовали учителя магов и всех профессий, а в Катаклизме появились учителя всех классов и добавлен Аукцион. В Клоаке Даларана можно найти мастеров полей боя и арены.
Единственное, что следует принять во внимание, это то, что три самых могущественных мага Даларана - Кадгар, Джайна Праудмур и Ронин участвовали в прошлом конфликте против Орды. Кроме того, Антонидас изучал действие летаргии Орков, и ослабление их демонических сил. Это может объяснять то, что Даларан мог иметь общие дела с Ордой. Также ранее Отрекшиеся и эльфы крови являлись жителями Даларана и даже управляли им.
Город имеет несколько кварталов и также разделен по фракциям, как Шаттрат на ярусы Провидцев и Алдоров. В квартале Серебрянного Анклава могут находится только игроки Альянса, а в квартале Прибежище Похитителя Солнца - игроки Орды. Остальные кварталы города нейтральные.
Город парит высоко в небе - жители опасаются мести рода синих драконов, ранее управляемых Малигосом. Также из города удобно следить за распространением сил Плети, под командованием Короля Мертвых.
В Даларан можно добраться с поверхности земли, используя телепортирующий кристалл, расположенных на Аметистовой заставе в Лесу Хрустальной Песни, севернее Драконьего Погоста. Также в город можно попасть, сидя верхом на любом летающем транспорте.
Территория города является Святилищем, здесь игроки противоположных фракций не смогут напасть друг на друга(подобно Шаттрату в Запределье). Подобно Тюрьме в Штормграде или Огненной Пропасти в Оргриммаре, Даларан имеет свое собственное подземелье-тюрьму - Аметистовую Крепость. Начиная с обновления 3.2 в городе существовали учителя магов и всех профессий, а в Катаклизме появились учителя всех классов и добавлен Аукцион. В Клоаке Даларана можно найти мастеров полей боя и арены.
В Cataclysm (Раскрыть)
Изменений в Даларане и его местоположении не произошло, кроме удаления почти всех порталов в столицы фракций. Остались только порталы в основную столицу каждой фракции, а на месте других порталов появились учителя всех классов.
Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь