Сообщество Империал: Ветер Востока: Возрождение Эллады - Сообщество Империал

Haktar

Ветер Востока: Возрождение Эллады

Ветер Востока: Возрождение Эллады
Тема создана: 19 сентября 2007, 10:04 · Автор: Haktar
  • 247 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 01 октября 2017, 02:41


Ветер Востока: Возрождение Эллады

Imp

К юго-востоку от Каспийского моря, сатрапия Парфия сбросила ярмо владычества Селевкидов и превратилась в могущественное царство, бросившее вызов наследникам Александра Великого в борьбе за гегемонию на Востоке. Но всё ещё сильные, эллинистические государства не спешат сдавать свои позиции, по крайней мере пока.
В то время, когда эллины проливают кровь друг друга, в Западном Средиземноморье набирает силу Римская республика. Однако, ей противостоят племенные союзы кельтов и германцев, мигрирующие на юг в поисках лучших земель. Но что будет, если Рим победит?


Особенности (Раскрыть)
Список новых фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Модели юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 03:00

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 26 марта 2021, 20:28

      Imperial
      Готова полная сборка "Ветер Востока. Возрождение Эллады".

      Ну вот как говорится, мужик сказал, мужик сделал.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это 0.95 версия со всеми фиксами и патчами. Никакого ехе там нет. Просто сжатая папка с файлами мода.
      Принцип установки - скачал, распаковал, поставил, поиграл.
      Сборка содержит - последнюю версию мода, уже пропатченную, плюс экзешник Александра (rtwa.exe). Вложил также descr_strat от моего хорошего друга EdexyORO. (но если хотите обычный страт, я сжал его в rar и положил в файлах кампании)

      Провёл детальный анализ этой версии и нашёл её самой работоспособной. Проблемы вылетов были в Повстанцах и нескольких юнитах разных фракций. Теперь их не предвидится. Пофиксил всё, что нашёл, как и говорил.
      Всё же обещал авторам мода (наследникам авторов), что не буду лезть, куда не надо. Но немного нарушил правило. Пришлось поправить модели и текстуры Каппадокийцам, Тохарским пешим лучникам и Бактрийским катафрактам. У каппадоков были ванильные голубые лошади - заменил на новые, бронзовые. У Тохарцев вместо текстур какая-то мазня, заменил на нормальные. У бактров был баг с выпирающим копьём из спины до небес, заменил модель на царских охранников.
      Поправил иконки и инфокарточки у юнитов. Чёрных крестьян теперь ни у кого нет. Разве что только у Ребелов. А так у всех фракций вроде всё стабильно.
      Кампанию не менял вообще.
      Несколько скринов (Раскрыть)

      Огромная благодарность авторам мода (Дариусу особенно, Царствие ему Небесное). Ветер Востока был и остаётся моим самым любимым модом из когда-либо сделанных.
      п.с. Всё же проверил мод целиком, и выявил огромное количество разных мелких неисправленных багов (вроде тех же текстов у новых фракций), не влияющих на геймплей. Фиксить смогу только при получении полного разрешения от авторов. Но не знаю, думаю, и того, что есть уже хватит.Просьба залить в шапку тему, чтобы никто не путался.

      На этом я, думаю, всё. Всем спасибо и удачи!
         Darius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2007, 15:33

        Цитата

        В сражениях у катафарактов двуручный хват не использовали

        Мда... а мнений оказывается много на эту тему. Ладно пока оставляю одноручный до выяснения вопроса =). Поменять всегда успею Imp
           Ayoe
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2007, 17:18

          Цитата

          В уже известном нам месте ?Истории? Тацита (Hist. I, 79) есть следующее описание действий сарматских (роксоланских) катафрактариев, вооруженных длинными пиками (conti) и мечами (gladii): sed turn umido die et soluto gelu neque conti neque gladii, quos praelongos utraque manu regunt, usui, lapsantibus equis et catafractarum pondere. Г.С. Кнабе переводит это место так: ?В тот день, однако, шел дождь, лед таял, и сарматы не могли пользоваться ни пиками, ни длиннейшими своими мечами, которые они держат двумя руками; лошади их скользили по грязи, а тяжелые панцири мешали драться? (Тацит Корнелий, 1993, с. 418). В оригинале есть спорное для понимания место, а именно; относить ли quos praelongos и к пикам и к мечам, или только к мечам, как и сделал Кнабе. В свое время П. Раттенбери (Rattenbury P.M., 1943) подробно разобрал весь пассаж и пришел к выводу, что в предложении использован типичный для Тацита период с двумя двойными фразами (?двойная зевгма?), в котором каждый член первой фразы соотнесен с таким же членом другой фразы по формуле: 1 (а + Ь) и 2 (а + Ь) (См.: Brink K.O., 1944, р. 43). Конструкция интересующей нас части предложения: umido die et soluto gelu neque conti usui, lapsantibus equis, ? neque gladii, quos praelongos utraque manu regunt, usui, catafractarum pondere, т.е. (сарматы) не могли пользоваться ни контосами из-за того, что скользили лошади, ? ни мечами (которыми, как слишком длинными, они управляют обеими руками) из-за тяжести доспехов? (Rattenbury P.M., 1943, p. 69). ?Длиннейшими? двуручными в такой интерпретации оказываются только мечи.
          Ё(

          Цитата

          Илиадор рассказывает о том, как эти всадники использовали свои  длин-
          ные копья - палты. Такую технику боя персы, вероятно,  позаимствовали  у
          скифов, сарматов или саков. Большая длина  и  тяжесть  копья  затрудняли
          действия тяжеловооруженного всадника, кроме того, он в то время не  имел
          опоры для ног - стремян - и при мощном ударе мог просто вылететь из сед-
          ла. И выход был найден (этим способом пользовались  впоследствии  визан-
          тийские катафрактарии):
            "Копье же острым концом далеко выдается, прямо привязано будучи к ло-
          шадиной шее; самый же ремень от копья собранный  привязывается  к  верху
          ноги лошадиной, которой в сражении не только не убавляет силы, но притом
          делает помощь руке конного, коему оставалось единственно бросать прямо и
          метить. Итак когда он вытягивался, и шел далее,  противник  противлением
          жестче делал стремление для удара, то конный всякого  попадавшего  наск-
          возь пробивал, а иногда и двух одним разом" (29).
             Darius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2007, 11:06

            Легионы востока:
            Imp

            Ими будут экипированы Понт, Парфия и возможно переделаны Армянские легионы
               Mr.Gorby
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2007, 01:46

              Darius (9.10.2007 - 12:06):

              DARIUS

              Хорошо придумал ! ..А я вот тебе даю ссылочку на офигенных ПАРФЯН ! Imp ЗАЙДИ И ПОЛЮБУЙСЯ ..красота!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Darius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2007, 09:40

                Mr.Gorby
                Респект тебе камрад! Отличный юнит, буду добавлять, только я не догнал, он что 3(!) вида вооружений использует? или надо в 3д максе одно удалить на выбор =)

                Юни, который предложил камрад Mr.Gorby (гвардия востока):
                Imp
                   Olwork
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2007, 11:22

                  Darius

                  Цитата

                  только я не догнал, он что 3(!) вида вооружений использует? или надо в 3д максе одно удалить на выбор
                  Скорее всего если оставить лук придется убрать щит и копье(или меч), или убрать лук, а остальное оставить. Imp
                     Darius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2007, 11:28

                    Цитата

                    Скорее всего если оставить лук придется убрать щит и копье(или меч), или убрать лук, а остальное оставить.

                    Сделаю просто 2 варианта. Вариантом с луком и ножом заменю стандартных лучников, а вариант с копьем и щитом просто добавлю как новый юнит Imp
                       Mr.Gorby
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2007, 11:50

                      Darius (10.10.2007 - 12:28):

                      Цитата

                      Скорее всего если оставить лук придется убрать щит и копье(или меч), или убрать лук, а остальное оставить.

                      Сделаю просто 2 варианта. Вариантом с луком и ножом заменю стандартных лучников, а вариант с копьем и щитом просто добавлю как новый юнит Imp

                      Я у себя его ставил вместо Ьессмертного ...и он шёл как универсал!..там к нему все cas...файлы в наборе Imp И СТРЕЛЯЛ И БОДАЛСЯ И СО ЩИТОМ ! Я К СОЖАЛЕНИЮ ТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ НЕ МОГУ НАЙТИ ..то ли xgm то ли Баре Бонсе я его ставил на пробу вместо Бессмертного..кажется там есть файлы cas на выбор специфики юнита ! Может и колопатиь его не прйдётсья . #_ ..Вот глянул -да!..есть выбор [лук-копье]..[лук]...[просто копьё]
                         Mr.Gorby
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 октября 2007, 14:33

                        DARIUS ! Камрад ..хотел тебе забросить раньше сам файл ..но у меня дома ИНЕТ мобильный ..посему лови ссылку по восточным шкуркам ! Imp Я их опробовать не успел ..но файл небольшой ..зато юниты небеда ...там и Сашке юниты найдутся к паре ! Imp
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Darius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 октября 2007, 08:43

                          Mr.Gorby
                          Пасиба за ссылки. Я по разделу download прошелся и нашел несколько интересных юнитов. Думаю все же добавить в текстуру фракционного цвету Imp
                            • 247 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ДЭлинизация Ближнего Востока
                            Кто осуществил?
                            Автор L Laszlo
                            Обновление 07 апреля 2024, 18:23
                            АГосударства Древнего Востока
                            Египет, Ассирия, Парфия, Индия и др.
                            Автор Ш ШиП
                            Обновление 22 марта 2024, 22:45
                            BLet's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.
                            Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                            Автор S Sonar
                            Обновление 27 февраля 2024, 11:44
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики