Сообщество Империал: Философия игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Философия игропрома

Общие направления
Тема создана: 09 июня 2012, 13:15 · Автор: Wilmar
 3 
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 25 декабря 2022, 19:03

Риччи

Якутия объявила войну Белоруссии? Я просто не в курсе.
Пофиг, они в любом случае по ту сторону
     Laziale
    • Imperial
    Imperial
    H.N.I.C.

    Дата: 26 декабря 2022, 21:40

       Valente
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2023, 08:27

      ПОЧЕМУ НОВЫЕ ИГРЫ ТАКИЕ СКУЧНЫЕ | Причины игровой импотенции

         Candramelekh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2023, 14:32

        Разработчики Postal не против пиратства


        Тема пиратства различного контента всегда остро обсуждается, а разработчики Postal из студии Running with Scissors высказались на эту тему и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что они не против пиратства. По словам команды, многие геймеры, спиратившие какие-то части Postal, в итоге купили их и поддержали студию. Несмотря на это, в Running with Scissors считают, что мелким студиям нужна финансовая поддержка:

        Мы не против пиратов. Многие люди, которые поддерживают нас, начали с пиратства наших игр, прежде чем купить тайтлы легально. Имейте в виду, что независимые разработчики, такие как мы, смогут делать новые и интересные игры только при финансовой поддержке. Вы можете пиратить, но также рассмотрите возможность поддержки.

        Многие в комментариях стали писать, что пиратили Postal, Postal 2 и Postal 3. Про последнюю игру у разработчиков отдельная позиция. Команда в шутку выразила сочувствие тем, кто поиграл в третью часть, а еще ее назвали "анусом всей франшизы". (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2023, 04:15

          "Они почти всегда фейковые": разработчики о полосах загрузки в играх
          Imperial

          В конце июня комик Аласдер Беккет-Кинг опубликовал твит, в котором в шутку предложил разработчикам добавить в игры равномерную полоску загрузки. Чтобы она двигалась равномерно и отражала, сколько времени может занять ожидание перехода на новый уровень.

          Imp
          «Разработчики игр должны сделать полоску загрузки, которая бы двигалась с равномерной скоростью, чтобы отражать количество времени, которое потребуется для загрузки игры. Как только это будет сделано, они могут начать работать над графикой, прыжками и так далее»

          После этого на шуточный твит Беккета-Кинга ответили несколько разработчиков и рассказали, что чаще всего полоска загрузки в играх фейковая. Одной из причин такого необычного «обмана» стала особенность восприятия человека — плавное изменение индикатора будет вызывать у пользователей чувство тревоги.

          Imp
          Рауль Рубио Мунарриз, основатель Tequila Works: «Я никогда не работал над игрой, в которой не было фейковой полоски загрузки. Индикаторы с реальной загрузкой вызывают тревогу. Может быть, поэтому я их так не люблю и всегда настаиваю на плавной полоске или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляю иконку, которая вращается»

          Imp
          Майк Бителл, гейм-директор John Wick Hex: «Забавная вещь: игроки не доверяют плавной полоске загрузки. Регулярные заикания и остановки кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали это. Гейм-дизайн игры начинается раньше ее самой»

          Imp
          Рами Исмали, основатель Vlambeer: «Вы можете подумать, что Майк [Бителл] шутит, но это не так. Я работал над играми, в которых мы имитировали полоски загрузки — увеличивали время загрузки или искусственно заставляли ее двигаться с неравномерной скоростью. Не помню такого, чтобы я программировал когда-либо равномерную полоску загрузки»

          Судя по всему, фейковые загрузочные экраны появились в играх уже очень давно. Подобную индикацию добавляли в первые части серии Age of Empires. Также полосы загрузки появились даже там, где они не были нужны — в качестве примера привели мод The Frontier для Fallout: New Vegas.

          Imp
          Грег Стрит, бывший гейм-дизайнер World of Warcraft: «Когда я делал полоски загрузки для карты в Age of Empires, то я писал в коде в подходящих строчках кода: „А теперь дойди до 20%”»

          Imp
          Джордж Дефо, разработчик: «В модификации The Frontier для Fallout: New Vegas были фальшивые полоски загрузки. Потому что один из разработчиков сказал, что с ними мод будет выглядеть более профессионально, чем вообще без них»

          Imp
          Владимир Богданич, гейм-дизайнер Eyes in the Dark: «Мы добавили загрузочный экран в пятисекундную паузу, потому что хотели сделать переход. Хотя игра моментально загружала уровень и этот экран ей технически был не нужен»
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Gorthauerr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2023, 19:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2023, 00:43

              Организация Women in Games пояснила, почему вы должны поддерживать женщин в игровой индустрии

              Imp

              Организация Women in Games выпустила манифест, в котором призвала игровую индустрию к "равенству и равноправию". Сам текст вдохновлен аналогичным манифестом британских суфражисток и состоит из 14-ти пунктов, которые поясняют, почему лично вы должны поддерживать женщин в индустрии.

              Вот эти пункты:
              • Потому что женщины в игровой индустрии долгое время были маргинализированы, и настало время принять меры и создать справедливое игровое пространство
              • Потому что "экономическое равенство женщин полезно для бизнеса" (ООН, 2023)
              • Потому что отстаивание интересов путем сотрудничества и общения являются основополагающими инструментами в борьбе за ликвидацию дискриминации
              • Потому что все женщины, работающие в индустрии, заслуживают справедливого отношения к себе на всех уровнях — от создателей контента до руководителей, от младшего до старшего менеджмента
              • Потому что равная оплата для всех означает равную оплату для женщин
              • Потому что для того, чтобы игровая индустрия стала местом честной игры, мы должны создать среду, в которой каждый будет принадлежать себе
              • Потому что, стремясь быть справедливым отражением всего мира, игры должны справедливо отражать все население планеты
              • Потому что сексизм и домогательства — это бич игровой индустрии, и все, особенно руководители, должны заботиться о здоровье, безопасности и благополучии женщин
              • Потому что токсичная игровая среда мешает женщинам состоять в цивилизованных игровых сообществах
              • Потому что жизненный опыт и профессиональные знания женщин отличаются огромным разнообразием, что дает больше инновационных идей, позволяет разрабатывать более качественные игры и формировать более богатую и яркую творческую культуру для всех
              • Потому что для достижения справедливости необходимо устранить ощутимые барьеры, препятствующие приходу женщин в игровую индустрию
              • Потому что обеспечение гендерного равенства и разнообразия в играх и игровой индустрии приведет к устойчивому будущему
              • Потому что образование, обучение и профессиональное развитие девушек и женщин являются важнейшим условием создания справедливого игрового пространства
              • Потому что, если обобщить все эти причины — справедливое игровое пространство выгодно всем

              В качестве аргумента манифест ссылается на исследование группы Female Gamers Survey, которое утверждает, что 72% женщин-геймеров сталкиваются с токсичностью в играх. При этом количество женщин среди разработчиков видеоигр колеблется от 20% до 30%, в зависимости от страны.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 21 сентября 2023, 14:01

                Tinder

                почему вы должны

                Должны? Никому я ничего не должен, кроме своей мамы. Ни государству, ни обществу, ни военкоматам. И тем более вам - грёбанным феминисткам :003:
                   Candramelekh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2023, 22:39

                  Мне кажется картинка "в тему"

                  Imp
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2023, 22:48



                    Кто портит игры. Компания Sweet Baby Inc
                       Похожие Темы
                      АПровалы Игропрома
                      Их причины
                      Автор W Wilmar
                      Обновление 14 июня 2012, 13:16
                      СЧто стоит за термином ?средневековая арабская философия??
                      Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности
                      Автор J Jakov Lev
                      Обновление 10 мая 2009, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики