"Они почти всегда фейковые": разработчики о полосах загрузки в играх
В конце июня комик Аласдер Беккет-Кинг опубликовал твит, в котором в шутку предложил разработчикам добавить в игры равномерную полоску загрузки. Чтобы она двигалась равномерно и отражала, сколько времени может занять ожидание перехода на новый уровень.
«Разработчики игр должны сделать полоску загрузки, которая бы двигалась с равномерной скоростью, чтобы отражать количество времени, которое потребуется для загрузки игры. Как только это будет сделано, они могут начать работать над графикой, прыжками и так далее»
После этого на шуточный твит Беккета-Кинга ответили несколько разработчиков и рассказали, что чаще всего полоска загрузки в играх фейковая. Одной из причин такого необычного «обмана» стала особенность восприятия человека — плавное изменение индикатора будет вызывать у пользователей чувство тревоги.
Рауль Рубио Мунарриз, основатель Tequila Works: «Я никогда не работал над игрой, в которой не было фейковой полоски загрузки. Индикаторы с реальной загрузкой вызывают тревогу. Может быть, поэтому я их так не люблю и всегда настаиваю на плавной полоске или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляю иконку, которая вращается»
Майк Бителл, гейм-директор John Wick Hex: «Забавная вещь: игроки не доверяют плавной полоске загрузки. Регулярные заикания и остановки кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали это. Гейм-дизайн игры начинается раньше ее самой»
Рами Исмали, основатель Vlambeer: «Вы можете подумать, что Майк [Бителл] шутит, но это не так. Я работал над играми, в которых мы имитировали полоски загрузки — увеличивали время загрузки или искусственно заставляли ее двигаться с неравномерной скоростью. Не помню такого, чтобы я программировал когда-либо равномерную полоску загрузки»
Судя по всему, фейковые загрузочные экраны появились в играх уже очень давно. Подобную индикацию добавляли в первые части серии Age of Empires. Также полосы загрузки появились даже там, где они не были нужны — в качестве примера привели мод The Frontier для Fallout: New Vegas.
Грег Стрит, бывший гейм-дизайнер World of Warcraft: «Когда я делал полоски загрузки для карты в Age of Empires, то я писал в коде в подходящих строчках кода: „А теперь дойди до 20%”»
Джордж Дефо, разработчик: «В модификации The Frontier для Fallout: New Vegas были фальшивые полоски загрузки. Потому что один из разработчиков сказал, что с ними мод будет выглядеть более профессионально, чем вообще без них»
Владимир Богданич, гейм-дизайнер Eyes in the Dark: «Мы добавили загрузочный экран в пятисекундную паузу, потому что хотели сделать переход. Хотя игра моментально загружала уровень и этот экран ей технически был не нужен»
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь