Сообщество Империал: DMUC 8.0 Platinum open beta - Сообщество Империал

Port

DMUC 8.0 Platinum open beta

Мод Дарта Вейдера по ETW
Тема создана: 10 июня 2012, 08:13 · Автор: Port
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2012, 08:13

Imperial

DarthMod Empire пожалуй, самый известный из модов Empire Total War, кардинально меняющий боевой AI и AI в кампании. Теперь битвы с виртуальным соперником станут по-настоящему захватывающими.


Список изменений (раскрыть)

Установка (раскрыть)


Внимание: перевода к моду нет, для игры надо заменить patch_ru на patch_en
По адресу: C: \ Program Files \ Steam \ SteamApps \ common \ empire total war \ data
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2020, 23:56

       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 17 сентября 2012, 08:54

      Вообщем после нескольких опытов, пришел к выводу, что DUMC 8.0 не дружит с русским текстом. Помогла лишь переустановка на английский, тогда все тексты и названия вернулись. Ещё нашел одну проблему - DUMC 8.0 не дружит с сторонними модами, опция добавки модов в лаучере работает крайне криво.
      Решил пойти другим путем: скопировал все файлы DUMC 8.0(6.43 GB) в отдельную папку, снес мод и переустановил Империю. Поставил DMUC 7.0 + DMUC 8.0 OPEN BETA 41, и когда будет время, начну сравнивать, какие изменения между этими версиями. Работа эта надолго, т.к. подгонять придется не только сам DMUC, но и 23 суб-мода с более чем двумя сотнями юнитов.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2012, 06:43

        agnez

        Работа эта надолго, т.к. подгонять придется не только сам DMUC, но и 23 суб-мода с более чем двумя сотнями юнитов.

        А оно того стоит?
        На бете все идет без проблем и танцев с бубнами
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 18 сентября 2012, 14:39

          Chernish

          А оно того стоит?


          После танцев с бубном получилось интегрировать практически все нововведения из DMUC 8.0 в переустановленную версию 7.0. Пришлось перепаковать кучу файлов, отредактировать и поменять Б-г знает сколько таблиц и параметров, но в конце концов все заработало, причем на русском языке. Сейчас у меня практически оригинальный DMUC 8.0, нет только некоторых звуковых файлов, которыми займусь позже. Следующим этапом будет подгонка 27 стоящих суб-модов под параметры DMUC 8.0. Дарт действительно сделал массу изменений, и работа над адаптацией займет много времени. Особенно много он поменял в части флота, где в каждой таблице надо править сотни параметров - больше всего работы будет с AUM 3.2 for Darthmod.
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 18 сентября 2012, 15:10

            У меня не только русский текст не показывает, но и иконки юнитов в панели интерфейса :0162:. Придётся английскую ставить.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 18 сентября 2012, 18:39

              Тем, кто хочет просто играть в оригинальный DMUC 8.0 на базе версии 7.0, могу дать подсказку: скопируйте все файлы относящиеся к DMUC 8.0 из STEAM\steamapps\common\Empire Total War\data в отдельную папку, включая и папки относящиеся к Дартмоду из campaigns. Затем удалите Дартмод и после чистки реестра и проверки целостности кэша через Steam, заного установите DMUC 7.0.

              Теперь, открываем папку data в Империи и ту папку, куда скопировали файлы версии 8.0, смотрим на названия файло: к примеру в DMUC 7.0 есть файл DMUC_Core.pack, в DMUC 8.0 ему соответствует файл DME_darthmod.pack. В 7.0 файл называется DMUC_BSM.pack, а в 8.0 - DME_BSM_ON.pack, DMUC_CAN.pack - DME_CAN.pack, DMUC_Navy.pack - DME_Navy.pack и т.д., вообщем смотрите и сравнивайте.

              Затем, начинайте переиминовывать файлы версии 8.0, как они прописаны для версии 7.0, и перемещайте их в data с заменой оригинальных файлов. И так делаем файл за файлом, но только внимательно смотрите, что бы не ошибиться, иначе запорите все дело. Файл DMUC_Fonts.pack заменять не надо. Ну и переместите в data/campaigns папки относящиеся к DMUC 8.0.

              Если все сделали правильно, на выходе должен появиться тот же DMUC 8.0 без нескольких звуковых нововведений, саунд останется таким, как в DMUC 7.0.

              Удачи.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 18 сентября 2012, 21:18

                agnez
                А может наоборот файл DMUC_Fonts.pack заменить взятый из семёрки? :038:Или не проканает? А ещё, какие именно 27 саб-модов?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 19 сентября 2012, 09:21

                  KAST

                  А может наоборот файл DMUC_Fonts.pack заменить взятый из семёрки?


                  Кстати да, такая замена вполне может сработать. Лично мне, из-за кучи суб-модов, работать с которыми DMUC 8.0 наотрез отказывается, пришлось идти обратным путем.
                     Утюг
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2012, 09:32

                    После установки пропал ВЕСЬ текст. Никаких субмодов не стоит, какой файл за него отвечает?
                    Agnez, что грек говорит об этой ситуЁвине? Будет исправлять?
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 19 сентября 2012, 13:11

                      Утюг ничего не говорит, помогает только замена языка на английский.
                         Утюг
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 октября 2012, 14:44

                        Покурил тему на форумах, проблема сохраняется.
                        Ставить и играть на аглицком можно, но по очучениям некамильфо...

                        Скажите, на сколько интересно Дарт переработал мод с предыдущей версии? (Субьективно, по ощущениям, список изменений мне знаком. Интересует именно увлекательность и интересность нововведенного/переработанного).

                        Просто пишут что в 8 баги присутствуют, ну и с языком вот проблема. А семерка вро де бы стабильна и обкатана...
                           Похожие Темы
                          RRome: Total Realism Platinum Edition v2.0
                          Долгожданное продолжение известной модификации
                          Автор: S SantiCasorlaGo...
                          Обновление: 06 июля 2022, 20:54
                          ФFarming Simulator 2011 - Platinum Edition
                          Farming Simulator 2011 предлагает попробовать свои силы в роли фермера
                          Автор: C Celman Ctraik
                          Обновление: 20 апреля 2021, 18:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 сен 2022, 23:29 · Счётчики