Сообщество Империал: Минусы Европы III - Сообщество Империал

Wilmar

Минусы Европы III

Что бы мы хотели исправить
Тема создана: 10 июня 2012, 10:33 · Автор: Wilmar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 17 июня 2012, 00:51

Отдельные нарекания вызывает механизм инфляции, который крайне нереалитичен. Деньги печатаются, при этом сокращаются инвестиции, что нелогично, ибо инвестиции просто должны дорожать (а они и дорожают, и уменьшаются). Более того, нельзя достичь ни гиперинфляции, ни резкого сокращения инфляции. Она наращивается годами, годами же и убирается. Нелогично.
     Wilmar
    • Imperial
    Imperial
    Aen Seidhe

    Дата: 26 июля 2012, 15:31

    Мне в голову ещё пришло: названия зданий в провинциях (по крайней мере, в DW, в остальных вроде тоже, но не уверен) крайне нелогичны. Мне, к примеру, непонятно, почему это в целой провинции нужно строить склад? Склад должен быть в каждом городе. Равно как и "Оружейная мастерская" и прочие. Это, конечно, придирка, но всё же можно было сделать логичнее: вместо названий сооружений просто берём и ставим уровень развития определённой отрасли в провинции с возможностью специализации (последние 2 здания). Добавить к этому всему карту, где будет указано, какая отрасль в какой провинции развита, либо карту по каждой отрасли и всё будет гораздо лучше и понятнее.
    Далее, я бы ввёл возможность нанимать магистратов, а то большие империи проигрывают маленьким странам по возможности строительства. Выглядело бы это как бюрократические и административные расходы, всё логично.
       Генерал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2012, 19:04

      S.T.R.E.L.O.K.

      объявляю я, например, войну, и у меня несколько восстаний. Такое маловероятно и противоречит истине. Это характерно лишь для колоний. Наоборот, во время войны поднимался боевой дух народа.

      Не стоит путать эпохи. Так сказать, массы в политике пока не участвовали, СМИ и общественного мнения не существовало и на войны, которые вело государство (то есть, как правило, лично правитель), людям в девяти случаях из десяти было начхать - это если они вообще об этой войне хоть что-то слышали. Но что происходит при объявлении войны? В данный период мобилизации нету. То есть, нужны деньги. Много денег на то, чтобы вообще хоть как-то воевать, потому что регулярной армии как таковой тоже нет века до 18, а когда есть, она начинает в несколько раз больше кушать. Особенно это касается 16-17 веков, когда здорово разорялись на наёмников. А где деньги взять? У людей. То есть, сразу же, во-первых, начинают выбиваться старые недоимки, а во-вторых, вводятся новые подати и сборы на военные цели. Проще говоря, жизнь резко осложняется в несколько раз. Как думаете, людям это нравится? Конечно, восстания в день объявления войны - это игровая условность, но имеющая вполне реальную почву. Особенно явным это может стать, если в государстве ещё не ушли от широкого использования от феодальных ополчений - тогда неизвестно как вооружённым крестьянам, которых угоняют от земли и семей невесть в какие края на совершенно ненужную им войну, совсем не до смеха.

      Цитата

      Да, и добавить бы в Европу Научно-Техническую Революцию ведь она была на самом деле. Там же - постепенное развитие производства.

      Извините, но до НТР ещё два столетия от крайней даты игры. Она была в середине 20 века. А в 17-18 веках имела место научная революциях, которая вполне отражается заметным ускорением темпов развития технологий.

      Цитата

      И Крестовые походы в 17 веке - несерьёзно

      Поверьте, при Альказарквире (1578) у португальцев всё было вполне серьёзно. Даже слишком серьёзно, как оказалось. А это почти 17 век. Конечно, то, что их дотянули до 17 века - перебор (хотя я не помню, когда они там отключаются и отключаются ли вообще), но к этому времени на них всё равно уже никто не обращает внимания. Так что всё нормально: Папа может кричать, что угодно, но короли будут действовать только исходя из собственных интересов. В то же время государства официально вели войны за веру и в 17 веке без всяких стеснений.

      S.T.R.E.L.O.K.

      Отдельные нарекания вызывает механизм инфляции, который крайне нереалитичен. Деньги печатаются, при этом сокращаются инвестиции, что нелогично, ибо инвестиции просто должны дорожать (а они и дорожают, и уменьшаются). Более того, нельзя достичь ни гиперинфляции, ни резкого сокращения инфляции. Она наращивается годами, годами же и убирается. Нелогично.

      Тут соглашусь, но частично. Скачков гиперинфляции в то время не было. Имела место революция цен, вызванная слишком активным притоком ценных металлов из Америки, но она растянулась на несколько десятилетий. То, что чеканка денег сокращает инвестиции - минус, но всё же с определённой натяжкой объяснимый тем, что уменьшение доли ценных металлов в монете замедляет экономическое развитие (а по факту это и называют в игре "чеканкой"), ибо мало кто хочет брать такие деньги. Главный минус игры в том, что инфляцию можно победить без кардинальных преобразований, хотя это вообще невозможно. Если монета испорчена, её уже не исправишь. Грош, прошедший от золота до меди, тому подтверждение. Ну а "революцию цен" легко можно было бы реализовать просто увеличив бонус к инфляции от ценных металлов, а то он просто смешной и погоды не делает, хотя в реальности той же Испании вполне хватило для разорения.

      S.T.R.E.L.O.K.

      Далее, я бы ввёл возможность нанимать магистратов, а то большие империи проигрывают маленьким странам по возможности строительства. Выглядело бы это как бюрократические и административные расходы, всё логично.

      А вот это как раз менять не стоит. То, что большие государства несколько ограничены в строительстве, вполне объясняется ростом неповоротливого бюрократического аппарата, который со временем начинает съедать больше, чем давать. Если хотите, то небольшой прирост магистратов - это и есть административные расходы. Хотя прирост вполне достаточный для развития наиболее важных провинций. К тому же, это вопрос баланса: если это убрать, то все крупные государства, как раньше, будут полностью застроены. А при нынешних ограничениях игроку нужно думать, что и где развивать, ибо на всё сил не хватит.
         Wilmar
        • Imperial
        Imperial
        Aen Seidhe

        Дата: 26 июля 2012, 19:25

        Цитата

        К тому же, это вопрос баланса: если это убрать, то все крупные государства, как раньше, будут полностью застроены. А при нынешних ограничениях игроку нужно думать, что и где развивать, ибо на всё сил не хватит.

        А для этого как раз и надо сделать ограничение в деньгах, а то на поздних этапах игры их девать некуда. Будет мало денег - игрок тоже будет выбирать.

        Цитата

        А где деньги взять? У людей. То есть, сразу же, во-первых, начинают выбиваться старые недоимки, а во-вторых, вводятся новые подати и сборы на военные цели. Проще говоря, жизнь резко осложняется в несколько раз.

        Для этого есть специальная кнопка - "Военный налог". А без него - какие уж тут доп. сборы, почему они не регулируются?

        Цитата

        Особенно явным это может стать, если в государстве ещё не ушли от широкого использования от феодальных ополчений

        Система феодализма в игре отсутствует, равно как и призывная армия, которая уже появилась к концу игры.

        Цитата

        Извините, но до НТР ещё два столетия от крайней даты игры. Она была в середине 20 века. А в 17-18 веках имела место научная революциях, которая вполне отражается заметным ускорением темпов развития технологий.

        Я имел в виду ту, что была в Эпоху Возрождения, и флагманом в ней стала Англия. Хорошо бы этот этап получше проработать, не только лишь ускоренным развитием техов.

        Цитата

        В то же время государства официально вели войны за веру и в 17 веке без всяких стеснений.

        Но это уже немного другое, не КП.
        В принципе, Курию в конце 16 века можно убрать.
        Ну, а православный Папа, поселившийся на Родосе при моей игре за Австрию, я был лютеранином, просто странное явление. Как работает Курия в данном случае, я не посмотрел, но такой исход событий явно нелогичен.
           Генерал
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2012, 21:06

          S.T.R.E.L.O.K.

          А для этого как раз и надо сделать ограничение в деньгах, а то на поздних этапах игры их девать некуда.

          Девать некуда? А как же мануфактуры, университеты и академии искусств? Они заметно дорожают к поздним этапам игры, успешно пожирая излишки. Ни разу не накопил денег столько, сколько не смог бы потратить.

          S.T.R.E.L.O.K.

          Для этого есть специальная кнопка - "Военный налог". А без него - какие уж тут доп. сборы, почему они не регулируются?

          "Военный налог" - такая же игровая условность. Помнится, дополнительные сборы, идущие на ведение военных действий, вводились повсеместно с началом войны вне зависимости от уровня экономического развития государства, чего в игре нет. В конце концов, в Новое время редкая страна хотя бы десятилетие подряд имела профицитный бюджет. Денег катастрофически не хватало. В игре это нивелируется ежегодной подушной податью.
          В прочем, ввести механизм регулирования вводимых экстраординарных сборов было бы неплохо. Но всё же, учитывая насколько часто используется данная опция, это лишнее. Армия слишком дешёвая, чтобы содержать её было сложно даже в условиях войны, а противники слишком малочисленны, чтобы требовалось набирать войско, на которое не хватает сил без дополнительных источников финансирования. Чего уж там, даже с полным финансированием в мирное время спокойно можно содержать армию, которая в имеющейся численности сможет справиться с кем угодно.

          S.T.R.E.L.O.K.

          Система феодализма в игре отсутствует, равно как и призывная армия, которая уже появилась к концу игры.

          Феодализма нет, но по периоду был - так что такая же условность. А призывной армии в данный период не было ни у кого - только ополченцы, наёмники или рекруты. С некоторой натяжкой такой можно считать тот кошмар, который выводила на поле боя революционная Франция, таки обязавшая всех своих граждан защищать страну... но этого хватило на два десятилетия, после чего произошел откат. Рано ещё было для такого. Да и организовать толком эти толпы не могли достаточно длительное время, убив только на это лет этак пять. Про налаживание вменяемого снабжения вообще молчу - армию временами буквально переводили на подножный корм и то, что они сами сумеют отобрать у местных.
             Veha
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2012, 06:37

            Камрады! мож кто подскажет, когда поправят историчекую составляющую игры? В начале игры выставлял правителей, полководцев и советников на исторические настройки и..... в 1500-ых годах какие-то иваны7, николаи 9 и др. Думал в последних версиях подправят, но и тут обламали. Купил золотой диск (полная сборка всех версий) но и там такая-же ситуация. Мож есть мод который это исправляет?
               Wilmar
              • Imperial
              Imperial
              Aen Seidhe

              Дата: 27 июля 2012, 09:26

              Цитата

              Девать некуда? А как же мануфактуры, университеты и академии искусств? Они заметно дорожают к поздним этапам игры, успешно пожирая излишки.

              Я помню добирался до предела тех. развития и всякие мануфактуры были совершенно не нужны. Дорожают они от количества построенных мануфактур. Каждая новая - дороже. Но всё же денег к концу игры перебор. В начале с ними туго, а в конце - только в путь.

              Цитата

              Феодализма нет, но по периоду был - так что такая же условность.

              Что значит условность? Для проработанной игры такая "условность" называется недоработкой.

              Цитата

              С некоторой натяжкой такой можно считать тот кошмар, который выводила на поле боя революционная Франция, таки обязавшая всех своих граждан защищать страну...

              Не важно. Нужно дать игроку возможность устоять эту систему.
                 Генерал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2012, 19:33

                S.T.R.E.L.O.K.

                Я помню добирался до предела тех. развития и всякие мануфактуры были совершенно не нужны. Дорожают они от количества построенных мануфактур. Каждая новая - дороже. Но всё же денег к концу игры перебор. В начале с ними туго, а в конце - только в путь.

                Я очень редко доигрываю до конца - становится скучно - но если такое случается, мануфактуры всё равно имеет смысл строить просто для развития экономики провинций. Ну а если денег слишком много - опять же, наберите очень большую армию, которая всё слопает. Да, конечно, легко можно обходиться вдвое меньшими силами... вот это и есть недоработка. Хотя можно просто не раздувать империю на полмира - тогда и денег безумно много не будет. Хотя намного проще было бы просто запретить возможность победы над инфляцией - всё само бы обесценилось естественным путём.

                S.T.R.E.L.O.K.

                Что значит условность? Для проработанной игры такая "условность" называется недоработкой.

                Условность значит то, что в игре невозможно отразить всей сложности и многообразия реальности. Если феодализм реально влиял на что-то едва столетие из четырёхсот лет, отпущенных на игру, прорабатывать его подробно просто нет смысла, тем более, что самая весёлая часть игры начинается посвящена именно эпохе становления и существования абсолютизма в Европе. Хотим европейского феодализма - запускаем Крестоносцев. Хотя и там всё отразить было просто невозможно.
                В конце концов, никто же не возмущается, скажем, тем, что в игре государство постоянно тратит деньги на развитие технологий, тогда как регулярная государственная поддержка науки появилась заметно позже. Я уж молчу про развитие науки по данному пути у аборигенов Америки. А почему никто не возмущается? Потому, что это игровая условность, которая лучше всего моделирует изменения, накапливающиеся в различных сферах со временем - благо "отстать навсегда" от соседей по техгруппе просто невозможно даже при нулевых отчислениях. Ну а возможность перехода в другие техгруппы дают простор для альтернативных вариантов развития событий.

                S.T.R.E.L.O.K.

                Не важно. Нужно дать игроку возможность устоять эту систему.

                Не важно? Это же принципиально. Не время ещё для такого. Не раньше широкого распространения железных дорог. Ради того, чтобы не переделывать всю военную систему, революционные республики могут и потерпеть рекрутчину, тем более, что делать им это придётся недолго. В конце концов, вводить в игру одновременно систему феодальных ополчений, наёмных войск, регулярных армий на основе рекрутской повинности и армий по всеобщей воинской повинности - чрезмерно перегружать игру. Хватит и наёмников с рекрутами - благо именно они большую часть освещаемого периода играли первую скрипку.
                   Wilmar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Aen Seidhe

                  Дата: 27 июля 2012, 20:06

                  Цитата

                  мануфактуры всё равно имеет смысл строить просто для развития экономики провинций.

                  В тот момент, когда деньги девать уже некуда. Деньги ради денег. Тем более что стоимость мануфактуры на поздних этапах игры не успевает окупиться.
                  А вот теперь встаёт вопрос: почему наука развивается на производственных предприятиях? Это тоже довольно нелогично. Лучше бы науку развивали монастыри и случайные события, а к середине игры появились бы научные академии.

                  Цитата

                  В конце концов, никто же не возмущается, скажем, тем, что в игре государство постоянно тратит деньги на развитие технологий, тогда как регулярная государственная поддержка науки появилась заметно позже.

                  Я бы с удовольствием повозмущался, но пока я пытаюсь найти недоработки, которые не сильно выходят за рамки механики игры.

                  Цитата

                  Не время ещё для такого.

                  Как это не время? Тогда к чему нам, вообще, дают Наполеона и даже называют его именем одну из частей игры? Если можно опередить технологии, значит, можно опередить и общественное устройство. По крайней мере, была бы интересная идея, которая бы украсила игру.

                  Цитата

                  перегружать игру

                  Это, конечно, ИМХО, но перегружать - это не слово для Европы и Парадоксов. Рекруты и наёмники - это то, что мы видим в TW, Европа тут должна идти впереди. Именно продуманность и "перегруженность" являются фишками Европы.
                  Европа умеет отобразить эпоху, но делает это, всё же, довольно коряво.Система технологий передаёт историческое развитие, но в довольно упрощённом, неправильном варианте.

                  Цитата

                  первую скрипку.

                  Первая скрипка - это, опять TW, в ней скрипка показана во всей красе, Европа же - целый оркестр.
                     Генерал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июля 2012, 21:19

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    В тот момент, когда деньги девать уже некуда. Деньги ради денег.

                    Как ни странно, это и есть смысл развития экономики.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    Тем более что стоимость мануфактуры на поздних этапах игры не успевает окупиться.

                    Зато есть, куда девать деньги. В конце концов, ограничение по времени игры - такая же игровая условность. Будем считать, что это вклад в будущее.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    А вот теперь встаёт вопрос: почему наука развивается на производственных предприятиях? Это тоже довольно нелогично.

                    Для данного периода это наиболее логично. В рассматриваемый период развитие шло не под государственным контролем, а на основе частной инициативы. Развитие экономики в временных рамках игры - развитие частной инициативы и, как следствие, нарастание необходимости изменений. Постепенно изменения так же накапливаются и происходит переход количества в качество прямо по Гегелю. Таким образом государство с наиболее развитым производством автоматически вырывается вперёд и в остальных сферах. Так сказать, у кого капитализм быстрее развивается, тот и первый. Пример Британии это неплохо иллюстрирует.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    Лучше бы науку развивали монастыри и случайные события

                    Монастыри? Науку? По-моему, это перегиб. Именно начиная с Возрождения (с которого игра в общем-то и начинается) Церковь перестала быть основным местом концентрации учёности в Европе, а с приходом Просвещения и вовсе превратилась в тормозящий фактор. В этом и смысл происходящего - секуляризация научного знания. Ну а "случайные" события, как мы все знаем, случайными не бывают, ибо требуют вполне конкретных условий, которые опять же были завязаны на уровень экономического развития того или иного региона, то есть, наличия необходимости изменений. Иначе даже самая гениальная идея просто не приживётся.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    а к середине игры появились бы научные академии.

                    И снова рано. Предлагаете создавать научные академии в 17 веке повсеместно? Кроме Франции они нигде не появились так рано (благо их распространение относится к 18 веку - спасибо Просвещению), а брать пример одной страны для всего мира несколько опрометчиво. Тем более, что академики не были основой развития науки, они скорее создавали её как отдельную сферу деятельности. А прогресс, как обычно, двигали одиночки. Наиболее успешные пополняли ряды академий, но уже после совершения своих изобретений.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    Как это не время? Тогда к чему нам, вообще, дают Наполеона и даже называют его именем одну из частей игры?

                    Не время просто потому, что подобной глупости кроме революционной Франции никто не совершил до того момента, когда появилась возможность вменяемого снабжения этой оравы. Не стоит забывать, что после Реставрации и во Франции эта система была упразднена. Всё-таки заставлять огромную армию жить фуражировкой - это слишком. А Франция пошла на это скорее из-за политических причин (ну надо же лозунги хоть как--то использовать), а не по реальным военным соображениям.
                    Нам дают Наполеона не как часть игры (пока что), а как аддон. Так сказать, дополнительная плюшка, которая не очень-то и укладывается в механику игры, но народу нравится. А раз нравится, то коммерческие соображения не дадут упустить столь лакомый кусок. Но что реально дал аддон? Тридцать лет игры, пяток уровней технологий, штук пять-шесть новых полков для выбора, новый сценарий и всё. А под Наполеоновские войны, по уму, стоило бы всю механику переписать, ибо уж слишком там всё было по-другому. Вопросы снабжения уж точно бы стоило задеть, а то выходит, что армии святым духом питаются и воздухом стреляют, хотя именно вопрос снабжения (точнее, методов его добычи) и делал призывную армию в данный период не самой лучшей затеей, ибо воевать получается только тогда, когда есть кого грабить. В итоге по одному месту дважды пройти в случае нужды становится довольно тяжело, хотя необходимость возникнуть может.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    Если можно опередить технологии, значит, можно опередить и общественное устройство.

                    В том у Европы и фишка, что невозможно опередить ни технологии, ни экономическое развитие, ни, тем более, общественное устройство - спасибо высоким штрафам за опережение. Если удалось обогнать соседей на пять лет - это уже успех, но заставить их отстать невозможно - сам же и тянешь за собой за счёт бонусов от соседей, которые и поддерживают примерно одинаковый уровень развития технологической группы. В общем, невозможно настолько обогнать всех, чтобы выйти за рамки периода. До физической возможности введения и обеспечения всем необходимым армии, формируемой на основе всеобщей воинской повинности ещё несколько десятилетий от крайней даты. Всё опять же упирается в технологии и экономику.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    Это, конечно, ИМХО, но перегружать - это не слово для Европы и Парадоксов.

                    Вполне слово. Перегруженная игра будет, во-первых, плохо работать, ибо всё наваленное на неё начнёт путаться и конфликтовать, а во-вторых, игра станет отнимать слишком много сил на контроль всяких мелочей. На мой взгляд, прекрасным примером может являться HOI3, где откровенная перегруженность военной организации и чрезмерное количество провинций не только физически тормозит игру, но ещё и утомляют игрока, требуя постоянного микроконтроля вообще всего. Кстати, Вы никогда не играли в "Стальных монстров"? До сих пор помню, как приходилось вручную заказывать каждый самолёт и каждую торпеду. Вот он, настоящий эталон перегруженности мелочами.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    Рекруты и наёмники - это то, что мы видим в TW, Европа тут должна идти впереди.

                    Почему? Рекруты и наёмники - основа военной системы именно Европы, тогда как в TW ни о каких рекрутах речи вообще не идёт - войска пополняются прямо из населения. Там нет разделения на просто податных и рекрутов, которых эти податные выставляют, тогда как в Европе каждая провинция имеет эти два показателя.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    Именно продуманность и "перегруженность" являются фишками Европы.

                    Продуманность, но не перегруженность. Наоборот, сбалансированность политического и военного аспектов (правда, всё же в пользу политического) приправленных интересным периодом и объективно идущими процессами развития экономики. Единственный минус - экономика не влияет на настроения населения - это уже к Виктории.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    Европа умеет отобразить эпоху, но делает это, всё же, довольно коряво.Система технологий передаёт историческое развитие, но в довольно упрощённом, неправильном варианте.

                    Лучше передать эпоху постоянных изменений всё равно ни у кого не получилось. И вряд ли получится - слишком всё сложно. Так что вид не корявый, а просто несколько упрощённый для того, чтобы реальность вообще хоть в каком-то виде удалось запихнуть в чёткие игровые рамки. И существующая система развития технологий, пожалуй, единственная может показать изменения этих самых технологий вне зависимости от воли правителей.

                    S.T.R.E.L.O.K.

                    Первая скрипка - это, опять TW, в ней скрипка показана во всей красе, Европа же - целый оркестр.

                    Любая игра - оркестр. Но всё же Европа чётко заточена под большую политику, Виктория - под экономику, HOI - под мировую войну, Крестоносцы - под "усреднённый" европейский феодализм, а TW - под красивую развесистую клюкву в тактических сражениях за счёт упрощения стратегического уровня. Ну а хорошие тактические симуляторы вообще ничего, кроме самой симуляции сражений не имеют, хотя в своей сфере великолепны. Любая игра на что-то более ориентирована за счёт упрощения или полного отказа от прочих элементов, дабы не перегружать игру. В Европе упростили экономику, войну и социальную сферу ради большой политики, в Виктории упростили большую политику и войну ради экономики и социальной сферы, в HOI - большую политику и экономику ради войны (а про социалку вообще не вспомнили). В TW - всё ради красивой картинки, которая понравится широким массам игроков. И это нормально, ибо охватить всё невозможно - на это нужны слишком большие ресурсы и слишком много времени. Да и освоить всё это будет чрезвычайно сложно.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 6 мин. назад
                      RПлюсы и минусы ИИ в Rome: Total War
                      Плюсы и минусы ИИ в Rome: Total War
                      Автор Х Хаммурапи
                      Обновление 25 марта 2024, 17:06
                      ИЖивопись и архитектура Западной Европы XV века
                      Изобразительное искусство на тему повседневной жизни Западной Европы XV века
                      Автор T Thel
                      Обновление 13 марта 2024, 21:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики