Сообщество Империал: Минусы Европы III - Сообщество Империал

Wilmar

Минусы Европы III

Что бы мы хотели исправить
Тема создана: 10 июня 2012, 10:33 · Автор: Wilmar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 28 июля 2012, 09:52

Генерал

Как ни странно, это и есть смысл развития экономики.

Всё таки смысл развития экономики - это возможность содержать большую армию, флот и т.д.

Цитата

Зато есть, куда девать деньги.

Можно сказать, просто выкидывать.

Цитата

В том у Европы и фишка, что невозможно опередить ни технологии, ни экономическое развитие

Вполне возможно: "Наполеоновская пехота" в середине 18 века и т.д. Европа даёт опередить, но не сильно, тут я согласен.
     Генерал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2012, 17:45

    S.T.R.E.L.O.K.

    Всё таки смысл развития экономики - это возможность содержать большую армию, флот и т.д.

    Смысл развития экономики - в закладывании возможности дальнейшего развития экономики. И только за счёт этого роста обеспечиваются все прочие отрасли. Если же дать им сожрать всё то, что может обеспечить рост экономики в будущем, постепенно начнёт нарастать отставание от тех, кто такую глупость не сделал. Помнится, отчасти именно на эти грабли наступила Британия со своим очень сильным и очень дорогим флотом, скатившись с первого места по экономической мощи на третье к началу двадцатого века. Хотя там и других причин хватало.

    S.T.R.E.L.O.K.

    Можно сказать, просто выкидывать.

    Можно и так сказать. А какой прок от денег, лежащих мёртвым грузом? Они должны вращаться в экономике, а не выводиться из неё.

    S.T.R.E.L.O.K.

    Вполне возможно: "Наполеоновская пехота" в середине 18 века и т.д. Европа даёт опередить, но не сильно, тут я согласен.

    В середине - это всё же немного перебор. Лет на двадцать опередить развитие ещё можно, но потом штрафы начинают съедать любые инвестиции. Если не устраивать жутких перекосов в сторону одной-двух отраслей.
       Wilmar
      • Imperial
      Imperial
      Aen Seidhe

      Дата: 29 июля 2012, 09:48

      Цитата

      Смысл развития экономики - в закладывании возможности дальнейшего развития экономики. И только за счёт этого роста обеспечиваются все прочие отрасли.

      Всё это демагогия. Конечная цель экономки - иметь достаточно сильную армию, достаточно развитую науку, достаточно довольно население и проч. Конечно, потребности людей неограниченны, а потому постоянно нужны новые и новые ресурсы. Но мы говорим не о реальной истории, а об игре, в которой во третьей четверти игры некуда девать деньги. Я по 20 и более тысяч вкладывал в молниеносное развитие техов (там где 100 инвестиций по цене 200). В гигантской Российской Империи была куча мануфактур, самые развитые техи, благо личная свобода и инновации на максимум, плюс, и нац. идея "научная революция", и лет за 30, а то и больше до конца игры технологии достигают своего логического предела, а дальше лишь изредка можно получить бонусы.

      Цитата

      Можно и так сказать. А какой прок от денег, лежащих мёртвым грузом?

      А какой прок от денег, вкладываемых в проект, который не успевает даже окупиться? Уж лучше мёртвый груз под подушкой, чем отдать 4 000 сейчас и получить 3 000 через 50 лет.

      Цитата

      В середине - это всё же немного перебор. Лет на двадцать опередить развитие ещё можно, но потом штрафы начинают съедать любые инвестиции. Если не устраивать жутких перекосов в сторону одной-двух отраслей.

      Нужно просто очень много мануфактур.
         Генерал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2012, 15:22

        S.T.R.E.L.O.K.

        Всё это демагогия. Конечная цель экономки - иметь достаточно сильную армию, достаточно развитую науку, достаточно довольно население и проч.

        Это называется не демагогия, а внутренняя политика. И те, кто считает, что экономика существует ради чего-то конкретного, могут привести лишь к тому, что со временем это что-то чрезмерно раздувается и пожирает экономику. А экономика существует просто для того, чтобы она работала и по возможности росла. Можно привести аналогию: берём сердечно-сосудистую систему человека. Она, как экономика государства, крайне сложна, пронизывает абсолютно всё в организме и совершенно необходима для жизни. И точно так же у неё есть кровь, которая постоянно должна двигаться, как и деньги. Её нормальное функционирование позволяет, скажем, быстро бегать (так мы обзовём науку) и поднимать тяжести (пусть это будет армия). Если человек стремится обеспечить нормальное функционирование сердечно-сосудистой системы, то он так и будет способен быстро бегать и поднимать тяжести до преклонных лет (если не вмешаются внешние факторы и проблемы в прочих системах, но это к аналогии не относится), но если он будет считать, что целью деятельности является именно бег или тяжести, а не то, что это обеспечивает, какое-то время он будет силён и быстр, но со временем нагрузками посадит сердце и скончается лет на двадцать раньше, чем мог бы. Печально, что люди так любят с завидной регулярностью наступать на одни и те же грабли, угробив таким образом уже не одно некогда могучее государство.

        Ладно, это всё отход от темы. Пусть даже он и касается игры, не столь уж безуспешно пытающейся симулировать исторический процесс в течение четырёх столетий.

        S.T.R.E.L.O.K.

        Я по 20 и более тысяч вкладывал в молниеносное развитие техов (там где 100 инвестиций по цене 200).

        Вопрос: а зачем вообще накапливать такие деньги? Я всегда делаю профицит бюджета не более 1-2 в месяц и это спокойно съедается строительством и периодической перестройкой флота. Никогда не имел в казне более 7-10 тыс.
        Тем более, что выводить деньги в казну, а потом впустую их разбазаривать на молниеносную прокачку техов, вместо того, чтобы дать всему идти своим чередом при помощи планомерных инвестиций, несколько странно.

        S.T.R.E.L.O.K.

        В гигантской Российской Империи была куча мануфактур, самые развитые техи, благо личная свобода и инновации на максимум, плюс, и нац. идея "научная революция", и лет за 30, а то и больше до конца игры технологии достигают своего логического предела, а дальше лишь изредка можно получить бонусы.

        Так и должно быть, разве нет? Игра, по факту, заканчивается в начале 19 века по достижении наполеоновской эпохи, а дальше два с половиной - три десятилетия просто тянут кота за хвост, давая игроку закончить свои дела или просто порезвиться в песочнице.

        S.T.R.E.L.O.K.

        А какой прок от денег, вкладываемых в проект, который не успевает даже окупиться? Уж лучше мёртвый груз под подушкой, чем отдать 4 000 сейчас и получить 3 000 через 50 лет.

        Считайте это вкладом в будущее. Всюду игровые условности, так что лучше просто получать удовольствие от того, что есть, а не гробить нервы, пытаясь придумать для самого себя идеал, которого всё равно нет и быть не может. Если есть желание переносить сейвы дальше - тогда в этих вложениях появляется и практический смысл. Правда, я этим не занимался уже очень давно - за монстра играть не интересно, а завалить его с той базой, которая для него была создана самим собой же, за любую другую страну практический невозможно. Вот из первой Виктории в HOI2 сейвы иногда бывало перетаскивать весело. Веселье, прямо скажем, на грани бреда, но тем не менее.

        S.T.R.E.L.O.K.

        Нужно просто очень много мануфактур.
        Штрафы всё равно растут быстрее. Нет, если всю игру строить мануфактуры конкретной направленности, то, быть может, из них и можновытащить дополнительные +150-200 инвестиций... но это выглядит несколько странно, если одна мануфактура даёт +5-6 (точно не помню) и смысла строить двадцать-тридцать одинаковых просто нет, особенно если из экономики к этому времени в виде инвестиций идёт этак под тысячу (хотя тут я опять же не помню точных цифр - крайне редко бывает интересно играть до конца, ибо редкий враг сможет сохранять силы и представлять хоть какую-то угрозу так долго, а в окружении мальчиков для битья игра из интересной становится скучной). Не лучше ли построить по десятку-полтора на каждое направление и получать от жизни удовольствие?
           Wilmar
          • Imperial
          Imperial
          Aen Seidhe

          Дата: 29 июля 2012, 19:49

          Цитата

          Можно привести аналогию: берём сердечно-сосудистую систему человека.

          Так эта система именно и нужна для того, чтобы человек мог быстро бегать, поднимать тяжести, нормально функционировать. Вот почему нужно содержать сердечно-сосудистую систему в хорошем состоянии, а не ради записи в мед. карте, что она здорова. Так же и с печенью: она фильтрует яды, а не существует ради своего существования. То же самое и с властью: власть нужна для порядка и процветания, а не ради самой себя. Если она существует ради самой себя, то мы получим путинскую Россию. Видеокарта в компьютере нужна для того, чтобы человек видел картинку с монитора, для того, чтобы запускать "крутые" игры, новую видеокарту нужно покупать для того, чтобы запускать ещё более "крутые" игры, а не ради любования на логотип. Так же и с экономикой, только вот потребности растут бесконечно: хочется иметь всё более и более высокие социальные выплаты, большую армию с хорошим вооружением и т.д. Именно для этого и развивается экономика, она есть основа государственного процветание, её развитие есть задача первостепенная, но развитие экономики не является самоцелью. Это касается жизни. Но в игре потребности ограниченны технологии имеют предел развития. А потому развитие экономики теряет смысл: экономика лишь должна выдерживать текущие нагрузки, а не бросать вызоа новым в виду отстствия новых.

          Генерал

          Вопрос: а зачем вообще накапливать такие деньги?

          Ползунок чеканки на минимум, деньги копятся сами собой: армия и флот - непобедимы, техи - далеко впереди, магистратов на создание построек уже не хватает, мануфактуры не строятся в виду того, что не успеют окупиться.

          Генерал

          Тем более, что выводить деньги в казну, а потом впустую их разбазаривать на молниеносную прокачку техов, вместо того, чтобы дать всему идти своим чередом при помощи планомерных инвестиций, несколько странно.

          Лучше вкладывать деньги в техи с половинной эффективностью, чем строить мануфактуры, которые не окупятся до конца игры.

          Генерал

          Считайте это вкладом в будущее.

          Фантазировать можно и не включая компьютер. Игра не история, этот вклад в будущее никому не нужен, в том числе и игроку.

          Генерал

          а не гробить нервы, пытаясь придумать для самого себя идеал, которого всё равно нет и быть не может.

          Так никто и не гробит нервы :) Просто критика - путь к совершенству. Может, идеала и нет, но к нему стремится надо. Особенно если речь идёт о Парадоксах. Если ребята будут продолжать клёпать дополнения с улучшенной графикой, исправленным балансом и красивым названием к наполненной условностями игре, то они скатятся по наклонной плоскости. Ребята должны сделать действительно новую и улучшенную 4 часть, с кучей изменений в лучшую сторону.

          Генерал

          Штрафы всё равно растут быстрее.

          Значит, противник слишком медленно развивается. Просто выходит, что не вестернизированная Россия (85% эффективность исследований), пусть и с максами на личную свободу (+20%) и инновации (+15%), да и ещё с хорошими советниками успевает так обогнать Европу, что та только и успевает глядеть ей вслед.

          Цитата

          крайне редко бывает интересно играть до конца

          Это верно, особенно, за европейскую страну.
             midas101
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2012, 17:57

            По моему, ещё один минус в русской версии от 1С - Турция; мне кажется, историчнее будет нахождение там Османской Империи
               Stefunal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 ноября 2012, 22:00

              Длинное название. Всё-таки новгород - "Новгород", а не "Республика Новгород". Правда, в немецкой версии Турция названа "Оттоманами", что звучит хуже. Ну что за страна такая, "Оттоманы"? А мальтийцы названы "Рыцарями". И всё. Так что не надо обижаться на 1С. Немецкая локализация хуже в сто раз. ~@
                • 3 Страниц
                • 1
                • 2
                • 3
                 Похожие Темы
                ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                Автор M MastaA
                Обновление 28 мин. назад
                RПлюсы и минусы ИИ в Rome: Total War
                Плюсы и минусы ИИ в Rome: Total War
                Автор Х Хаммурапи
                Обновление 25 марта 2024, 17:06
                ИЖивопись и архитектура Западной Европы XV века
                Изобразительное искусство на тему повседневной жизни Западной Европы XV века
                Автор T Thel
                Обновление 13 марта 2024, 21:54
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики