Сообщество Империал: Тактики Star Wars: The Old Republic - Сообщество Империал

Flamma

Тактики Star Wars: The Old Republic

Разные классы и уровни
Тема создана: 19 июня 2012, 10:48 · Автор: Flamma
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 19 июня 2012, 10:48

Imp
Imp

Описание

Республиканский транспортный корабль «The Esseles», осуществляющий перевозки пассажиров между столицей Республики Корусантом и другими планетами, подвергся нападению. Атакующим кораблем оказался имперский боевой крейсер, находящийся под командованием безжалостного Моффа. Враги обладают превосходством в огневой мощи, а также в численности команды. Экипаж The Esseles готовится к бою с приближающимися имперцами.

Попав на транспортный корабль до Корусанта, герои Республики попадают в непростую ситуацию. Взяв в руки оружие, они объединяются для борьбы с имперской десантной командой, чтобы спасти пассажиров и экипаж корабля, а также сбежать от боевого крейсера Империи.
Тактика


В то время, как ваше республиканское судно проводит секретную операцию по перевозке очень важной персоны, внезапно вас атакуют силы Империи, ваша команда должна оборонять корабль и в итоге решить судьбу пассажира.

Боссы

Lieutenant Isric

Босс не отличается особой сложностью. Способности Лейтенанта похожи на арсенал Десантника.
Первая способность - Hail Of Bolts. Isric делает несколько выстрелов в помеченную зону и наносит средний урон. Из этой зоны следует выходить. Время восстановления: 15 секунд.

Также он может нанести урон по персонажу ближнего боя, используя свою способность Stockstrike. Она наносит небольшое количество урона. Время восстановления: 10 секунд.

Периодически (раз в 30 секунд) босс Spawn Adds, которых нужно быстро убивать, иначе группа получит приличный урон. В такой ситуации ваш лекарь может не справиться. У аддов мало здоровья, поэтому дд в группе быстро разберутся с ними. Повторять до победы.

Ironfist

На этом боссе могут возникнуть проблемы, если группа не будет следить за действиями босса. Во время боя босс может использовать способность Jet Charge, которая позволяет ему мгновенно переместиться к случайному игроку и откинуть всех рядом стоящих персонажей на несколько метров (небольшая работа для лекаря). Если в качестве цели выбран игрок, который уже стоит рядом с боссом, то эта способность только отбрасывает всех персонажей. Время восстановления: 9 секунд.

Кроме того, босс использует способность Iron Curtain, которая закрывает его защитным экраном и защищает от любого вида урона. Сразу после этого, Ironfist применяет Missile Salvo и обстреливает ракетами места, где стоят игроки. В этих местах появляются соответствующие войд зоны. Лучший способ избежать получения урона – во время использования это способности просто бегайте и босс не сможет точно нацелиться. Время восстановления: 25 секунд.

Также Ironfist призывает аддов. По опыту боя с Lieutenant Isric вы знаете, что с ними делать.

И последняя способность, о которой стоит знать - Headshot. Босс прицеливается и стреляет по любой цели, нанося большой урон.

Скриншоты
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Flamma
    • Imperial
    Imperial
    Матриарх

    Дата: 19 июня 2012, 11:02

    Imp
    Imp
    Описание

    На окраине границ Империи произошла небольшая стычка между имперскими крейсерами и силами Республики. Во время сражения, республиканский корабль, на борту которого находился имперский перебежчик, ускользнул и сейчас держит курс в сектор, контролируемый Республикой. Империя не может допустить, чтобы ценные военные секреты достались врагу.

    Но капитан корабля «Black Talon» отказался исполнить приказ и теперь команда корабля находится под командованием верных союзников Империи, которые прибыли для выяснения ситуации. Они должны: взять контроль над судном Black Talon, устранив капитана-мятежника, настичь поврежденный корабль Республики и захватить перебежчика.
    Тактика


    Капитан Имперского корабля отклонил официальные приказы по перехвату Республиканского судна и ваша команда должна захватить контроль и завершить миссию. Убьете ли вы или пощадите капитана?

    Боссы

    GXR-5 Sabotage Droid

    Босс довольно простой. Все, что требуется от группы – это выполнение своих ролей. За боссом периодически появляются маленькие дроиды зонды, которые наносят урон, если приблизятся к игроку. Урона они наносят очень мало и имеют небольшой запас здоровья, убить их не оставит большого труда. Если накопится три зонда, они взорвутся около танка, мгновенно убив его. Так что пусть ваши ДПС товарищи не забывают убивать зонды.

    Commander Ghulil

    Также простой босс, который имеет только одну особенность (помимо язвительных фразочек в адрес игроков) – он использует способность Plasma Probe, вызывая зонды, которые не двигаются по комнате и наносят урон огнем во всех направлениях. Радиус урона у зондов небольшой, поэтому они не станут большими проблемами. Кроме того, перед появлением зонда на полу появится войд зона в виде красного прицела. Просто отойдите и продолжайте бой. Время восстановления этой способности: 9 секунд.

    Босс может применить способность Backhand, наносящую урон в мили радиусе, но она наносит мало урона и, скорее всего, вы даже не заметите ее применение.

    Этот босс является бойцом ближнего боя, имейте это в виду. Танку необходимо постоянно водить его по комнате.

    GXR-7 Command Droid (бонусный босс)

    Как вызвать? Необходимо отключить четыре консоли (Munitions Power Console) в зале, после чего босс появится.
    Этот дроид не является трудным испытанием для группы. Кроме того, бой происходит в зале, полном контейнеров и коробов, что только помогает незадачливому дд, сорвавшему агро, спрятаться от огня босса.

    Во время боя босс может нанести три удара своими механическими руками по цели в мили радиусе (способность Power Punch), третий удар отбрасывает цель и сбивает с ног. Наносит среднее количество урона. Следует учитывать, что босс наносит удар не по случайной цели, а по игроку, на котором агро.

    Если на время применения этой способности агро будет на персонаже, который находится на расстоянии от босса, то применяется альтернативная способность – босс выстреливает одиночные заряды из обеих пушек по своей цели. Эта атака наносит намного больше урона, чем удары босса в мили.

    Сразу после применения выше обозначенных способностей (той, либо другой) босс откроет шквальный огонь (Power Blast) из своих пушек по персонажу, на котором находится агро, нанося довольно приличный урон.
    В принципе, все способности босса просто заставляют игроков слаженно выполнять свои роли и не набирать агро больше танка.

    Yadira Ban

    Падаван является последним боссом во флешпоинте. Как и раньше – ничего сложного, была бы внимательность. Использует пару способностей из арсенала Рыцаря Джедая.

    Первая – Force Charge. Босс совершает прыжок к случайному игроку, наносит урон от оружия и моментально прыгает обратно к игроку, на котором агро, также нанеся урон. Такой двойной прыжок наносит небольшой урон обоим игрокам и делает невозможным их передвижение на 1.5 секунды. Время восстановления: 9 секунд.

    Вторая способность - Cyclone Nova. Yadira Ban притягивает всех персонажей к себе и начинает заряжать способность, которая наносит урон всем врагам в радиусе 4 метров от нее. Избежать урона просто – сразу после притягивания необходимо отбегать от босса. Учитывается, что во время притягивания на всех персонажей вешается дебафф, который сильно снижает скорость передвижения (сбивается соответствующей способностью класса, которая убирает мешающие передвижению эффекты), так что не задерживайтесь у босса слишком долго в надежде быстро отбежать. Игроки, которые задержатся около босса после притягивания, получат достаточно большой урон. Время восстановления: 19.5 секунд.

    Выполняя эти несложные операции, вы легко ее победите.

    Скриншоты
    Spoiler (expand)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Flamma
      • Imperial
      Imperial
      Матриарх

      Дата: 19 июня 2012, 11:12

      Imp

      Описание

      Hammer Station, созданная республиканскими инженерами во время войны, проектировалась как последнее средство против Империи. Это разрушительное супероружие может нанести разрушения планетарного масштаба. Эта боевая станция использует гравитационную пушку, чтобы направить астероиды на планеты и вражеские корабли. После подписания Корусантского договора, станция была списана Республиканской армией и должна была быть уничтожена при столкновении с солнцем.

      Сейчас станция оказалась под контролем Advozse Hegemony, которые используют ее пушку для захвата нейтральных миров рядом с оспариваемыми границами. Контроль этой организации над станцией угрожает Империи и Республики, и обе стороны посылают штурмовые команды на Hammer Station, чтобы устранить эту угрозу раз и навсегда.

      Тактика


      Боссы

      DN-314 Tunneler

      Бой с этим боссом похож на сражение с первым боссом (GXR-5 Sabotage Droid) из флешпоинта Black Talon. Танк начинает этот бой с того, что набирает начальный уровень агро и поворачивает босса спиной к группе. Неважно, играете ли вы персонажем ближнего или дальнего боя – если вы не танк, то вы должны быть за спиной босса.
      Во время боя босс призывает адов, которые намного проворнее своих коллег с вышеупомянутого босса. Эти зонды быстро перемешаются по комнате и наносят небольшой урон игрокам. Через некоторое время они взрываются. Эти зонды легко убиваются игроками, но из-за своей проворности легче всего это будет сделать персонажам дальнего боя.
      Босс во время боя стреляет лазерным лучом по случайному игроку, нанося большой урон. Работа для лекаря.

      Vorgan the Volcano (ближний бой), Sawbones Gjonfs (лекарь) и Torch (дальний бой)
      Да, вы все правильно поняли – мы будем сражаться сразу с тремя злодеями. В зависимости от состава группы можно менять тактику на этом боссе (или боссах?).

      Самый простой способ убийства этих товарищей – сперва лишить их поддержки в виде лекаря. Танк начинает бой, набирая агро на двух ДПС боссах – Vorgan the Volcano и Torch. В это время ДПС персонажи в группе усиленно бьют лекаря – Sawbones Gjonfs.
      После смерти лекаря необходимо убить милишника – Vorgan the Volcano, а затем Torch`а.

      Как видите, бой очень простой и скорее представляет собой развлечение для ДПС группы по соревнованию в максимальном уроне.

      Battlelord Kreshan
      Последний и довольно сложный босс.

      Для начала стоит сказать, что все члены группы должны зайти в комнату, где стоит босс, так как в противном случае босс будет возвращаться на изначальную позицию и восстанавливать все здоровье. На бете это было воспринято как баг, однако оказалось всего лишь защитой от кайта босса в удобное для группы место.

      Во время боя с боссом на полу будут появляться мины. Они взрываются самостоятельно, через короткий промежуток времени и наносят большое количество урона. Внимательно следите за тем, где стоите.

      Также босс может использовать способность Proximity Pulse, которая отталкивает всех персонажей небольшом радиусе от босса на несколько метров. Будьте внимательны, так как в комнате есть окна, куда вы можете благополучно улететь. Эффект летательный летальный.
      Босс также Call Reinforcements, на которых быстро должны переключиться ваши ДПС классы, иначе они подпортят немало крови.

      И последнее - босс может устроить обстрел зоны способностью Sweeping Gunfire, нанося очень большой урон. Из этой зоны следует как можно быстрее выбегать.

      Очередной босс на внимательность, если вы правильно будете оценивать обстановку, босс не составит много проблем.


      Скриншоты
      Spoiler (expand)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Flamma
        • Imperial
        Imperial
        Матриарх

        Дата: 19 июня 2012, 11:22

        Imp
        Imp
        Описание

        Тысячелетие назад планета Атисс была святилищем ситхов, на которой в храме Водал Кресха (Vodal Kressh) удерживался Лорд Ситхов и величайший алхимик, которого когда-либо видела Империя. Водал был сильным и амбициозным ситхом, но он также был совершенно безумным. Настолько, что после его смерти Император приказал запечатать святилище, а планету объявить запретной зоной. Но сейчас что-то происходит на поверхности планеты.

        Республиканская команда археологов во время исследования обнаружила эту планету и начала раскопки на месте древних руин ситхов. Во время изучения руин команда обнаружила нечто мощное, питающееся энергией Темной Стороны, которая исходила от руин. В настоящее время обе стороны собирают отряды для путешествия на планету, чтобы противостоять угрозе и убедиться, что она не выйдет за пределы планеты.

        Тактика

        Боссы

        Professor Ley’arsha

        Первый босс не составит труда, если вы будете знать, как облегчить себе жизнь с бою.

        После пула босса, ДД игроки должны убить небольшой пак, который охраняет босса.

        Первая способность босса – Affliction Field, АоЕ способность, которая наносит урон всем, кто окажется поблизости от босса. На земле появляется войд зона в виде синего прицела и начинается двухсекундное применение боссом способности Affliction Field. Танк и классы ближнего боя должны немедленно отбежать от босса, иначе на них будет наложен эффект, причиняющий большой урон с течением времени. Вы легко увидите, что способность была применена – появляется большая черная зона вокруг босса. Время восстановления способности – 12 секунд.

        Вторая способность – шквальный огонь (Blaster Volley). Ley’arsha устраивает шквальный огонь перед собой (конусная атака), который наносит большой урон всем, кто попадет в радиус его действия. Для классов дальнего боя и лекаря рекомендуется не стоять рядом друг с другом, а распределиться по комнате, чтобы урон получил только один игрок, а не сразу вся группа. Время восстановления способности – 4.5 секунды.

        Во время боя в комнате появляются адды (раз в 30 секунд) – по три экземпляра. Как и у всех ранее встречавшихся боссов, эта «группа поддержки» не отличается хорошей живучестью, ваши ДПС соратники легко с ними справятся.
        Кроме того, босс имеет одну способность ближнего боя – Удар Бластером (Blaster Whip). Наносит кинетический урон по танку. Способность не особо опасная.

        Как видите, бой является очередной проверкой внимания, реакции и пинга. Главная сложность босса – первая способность. И сложность в том, чтобы успеть заметить войд зону (в горячке боя все возможно) и отбежать, так как между временем ее появления и получением урона у нас две секунды.


        The Beast of Vodal Kressh

        Босс представляет собой большого зверя, очень похожего на помесь динозавра и кодо. Во время боя вашему танку тоже придется поработать ради победы. Но обо всем по порядку.

        Вы заметите, что босса охраняют шесть аддов. После пула босса танком, ДПС игроки должны быстро убить этих аддов, прежде чем переключаться на самого босса.

        После пула, танк должен отвернуть босса от группы (не обязательно спиной, достаточно будет повернуть его боком, чтобы избежать получения урона от конусной атаки по группе).

        Во время боя босс будет использовать способность Intimidating Roar, которая вешает оглушение на 3 секунды раз в 30 секунд. Когда этот эффект прекращает свое действие, вы будете сбиты с ног.

        Через некоторое время начнут появляться адды в количестве четырех экземпляров. Появляются они группой, так что АоЕ атаки могут пригодиться. Как и на первом боссе, адды появляются как в 30 секунд, но босс, скорее всего, не доживет до второго спауна аддов.
        Продолжайте бой, пока босс не упадет.


        Temple Disciple и Temple Guardian (не боссы)
        Хоть эти ребята не являются боссами, у них есть собственные способности и они вполне способны убить ничего не подозревающую группу. Советуем законтролить Temple Disciple и пока заняться Temple Guardian`ом.

        Он может использовать известную всем способность Force Push, отбрасывая любого игрока несколько метров. Применяет Force Push он раз в 30 секунд.

        Кроме того, он вешает использует способность Force Crush, которая наносит урон игроку и снижает скорость его передвижения. Восстановление: 21 секунда.

        И последняя способность в его арсенале - Force Scream, которая наносит средний кинетический АоЕ урон. Восстановление: 12 секунд.
        Как только Гардиан упадет, принимаемся за Temple Disciple. Он использует способности Whirlwind, Force Storm и Chain Lightning, взятые из арсенала Ситха Инквизитора. Танку лучше сразу повернуть его спиной к группе и избегать его АоЕ атаки. Группа может сбивать применение способностей (пригодится, когда Temple Disciple вздумает применить свою лечащую способность Revivification). Вот и все, бежим дальше к настоящему боссу.

        Prophet of Vodal
        Будьте внимательный, у этого босса изначально 13.3М здоровья (да-да, миллионов).

        Начало боя стандартное. После минуты боя, босс исчезнет, а на площадке появятся летающие огненные сферы. Они будут лететь к случайному игроку и от них нужно убегать, иначе вы получите большой урон. Не обманывайтесь тем, что эти сферы можно взять в цель – атаки не возымеют никакого эффекта, сферы убить нельзя.

        После повторного появления, босс использует способность Crushing Affliction на любого из игроков. Эта способность является дотом (наносит урон раз в секунду) и после окончания своего действия взрывается, нанося АоЕ урон игроку, на которого был наложен эффект, а также всем другим игрокам поблизости. Лучше распределиться по комнате на некотором расстоянии друг от друга.

        Кроме того, у босса есть способность Essence Drain. Когда босс применяет ее на персонажа, он оглушается и получает огромное количество периодического урона. Если группа сможет сбить применение этой способности – отлично. Если нет – лечите этого игрока чем только можете.

        На данный момент, это все, что следует знать об этом боссе.


        Скриншоты
        Spoiler (expand)


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Flamma
          • Imperial
          Imperial
          Матриарх

          Дата: 26 июня 2012, 12:14

          Imp
          Описание

          Во время войны одними из самых ценных союзников империи были мандалорцы, общество из воинственных кланов, объединенных своим лидером – Мандалором. После подписания Корусантского договора в рядах мандалорцев начало расти недовольство. В то время, как одни мандалорцы покинули свой клан, чтобы стать охотниками за головами или военными, один клан отвернулся от своего лидера и отправился на ритуальные поиски битвы.

          Воинствующий клан Варад захватил мощный военный корабль Республики «Allusis» и начал жестокую компанию против миров Республики и Империи. Клан Варад подрывает стабильность во Внешнем Кольце и должен понести наказание за свои действия. Республика и Империя приводят в действие планы по захвату корабля «Allusis» и приведение приговора в исполнение.
          Imp

          Тактика
          Боссы

          Braxx the Bloodhound (33,350 ХП)

          Недаром под боссом стоит подпись «Mandalorian Beastmaster». Рядом с боссом стоит две гончих (Sanguine Salky Hound), которые готовы защищать своего хозяина. Не поддаются контролю, замедлению и отбрасыванию.
          Периодически вокруг босса появляется красная войд зона, но, в отличие от других боссов, она не наносит урон всем стоящим внутри игрокам, а дает баф к скорости атаки для своих питомцев. Гончие рандомно атакуют игроков, перемещаясь то к одному, то к другому. Как вы понимаете, успех боя зависит от того, допустит ли группа получение гончими этого бафа. Для этого необходимо, чтобы члены группы сами не находились близко к этой войд зоне (если гончие атакуют вас, они не должны «случайно» получить баф).
          Как бы это странно не звучало, но группа сначала должна убить босса, а не гончих. После его убийства, группа может сосредоточиться на гончих. Без своего хозяина они перестанут быть большой проблемой.
          Еще одна особенность босса – с него не падает лут. Он будет находиться в ящике на платформе, где босс стоял до начала боя. Не забудьте его забрать.

          The Imperial Boarding Party / The Republic Boarding Party

          Так уж повелось, что ваша фракция, не единственная, кто отправила абордажную команду и теперь вам придется биться за право продолжить свой путь.
          Интересный и своеобразный босс - набор из четырех классов вражеской фракции. Если вы играете за Империю, то вам будет противостоять The Republic Boarding Party, состоящая из Десантника, Контрабандиста, Рыцаря и Консула. Если вы за Республику, то против вас Охотник за Головами, Агент, Воин и Инквизитор. Все вроде бы просто. А дальше начинается проверка на ваши знания способностей классов.
          Те, кто играл в WoW, скажут "Да это же Чемпионы Фракций из Колизея!". И будут не так уж неправы. Также, как в случае с Чемпионами, на этого босса довольно сложно писать однозначно верную тактику, так как все зависит от состава группы, предпочтений игроков и собственных представлений о тактике. Мы можем только рассказать, что мы считаем правильным.
          Все классы в этом бою могут быть законтролены (на тесте не контролился Рыцарь/Воин. Возможно баг, возможно элемент тактики), так что сразу выбираем 1 или 2 цели, которые нужно временно вывести из боя. Считается, что у Инквизитора/Консула и Охотника/Десантника самые сильные атаки. Что ж, давайте уберем их с дороги. После этого сражаться оставшимися врагами станет легче. Еще не ясно, имеют ли враги какую-то конкретную специализацию, или она случайно меняется, как в случае с Чемпионами (для тех, кто не знает, напомним - на чемпионах классы случайным образом меняли ветку талантов, мог попасться как друид лекарь, так и друид дд).
          Если мы законтролили Инквизитора/Консула и Охотника/Десантника, следите за Агентом/Контрабандистом. Если у него будут лечащие способности, сбивайте их. Расправившись с первыми врагами, можно вывести их контроля Консула/Инквизитора и расправиться затем с ним. Почему не Охотника/Десантника? Учитывая, что они носят тяжелую броню и имеют намного больше ХП, можно предположить, что вы не успеете убить этого врага до окончания действия контроля и вам придется иметь дело и с Охотником/Десантником и с Инквизитором/Консулом. Напротив, быстро убрав "тряпочного" врага, вы освободите плацдарм для последнего боя.

          Примите во внимание - когда вы убиваете одного врага, другие начинают сражаться еще яростнее, у них появляются новые способности и они наносят больше урона. Так что, как вы понимаете, оставшиеся два класса - это совсем не то, что первые два класса, которых вы убили.
          Не забудьте забрать лут в сундучке!

          Mavrix Varad

          Является вождем клана мандолорианцев. Этот финальный босс является, пожалуй, самым простым из всех. Единственное - на нем придется побегать, так как он использует реактивный ранец, чтобы быстро перемещаться в любую зону большого зала.
          Во время боя он выстреливает ракеты в места, где стоят игроки. На земле появляется красная войд зона. Нужно отбегать.
          Примерно в середине боя от перелетает на платформу и активирует турели, которые атакуют того, кто будет представлять большую угрозу. Можно убивать босса прямо на этой платформе, игнорируя турели.

          Скриншоты


          Spoiler (expand)
             Flamma
            • Imperial
            Imperial
            Матриарх

            Дата: 28 июня 2012, 06:17

            Imp
            Описание

            В Cademimu творится хаос. Находящийся под следствием Республики губернатор планеты Choranov, обвиняющийся в многочисленных преступлениях против народа, объявил о независимости планеты от Республики и ввел военное положение. Сейчас Choranov вводит личные войска для подавления гражданского восстания. Положение дел стало еще хуже, когда армия губернатора захватила ракетный комплекс Республики, оставим торговый маршрут Celanon Spur незащищенным.

            После потери защиты для важного торгового маршрута, Республика собирает отряд для атаки на Cademimu и возврата ракетного комплекса. Но они не одиноки в этом стремлении – Империя увидела в восстании в Cademimu редкую возможность расширения своего влияния. Пока Республика пытается восстановить контроль над своей планетой, Империя отправляет команду для атаки на ракетный комплекс, что приведет к захвату Cademimu и Celanon Spur.

            Imp

            Тактика


            Боссы

            Officer Xander и EN-4C

            Как только танк делает пул Ксандера, активируется дроид EN-4C. Этот дроид двигается очень медленно передвигается, но платформа, на которой будет происходить бой, довольно узкая и вам будет не так просто убежать его. Этот дроид преследует танка (под преследуемой целью появляется красный прицел), который должен кайтить его по платформе, пока остальная группа разделывается с Ксандером. EN-4C не поддается никакому из видов контроля, однако к нему может быть применены сбивание применения способности и таунт.
            Офицер во время боя может бросить гранату в случайную цель, нанеся большое количество урона.
            Как только вы убьете Ксандера, погибнет и дроид.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Captain Grimyk

            Босс - Вуки-огнеметчик 8) Приготовьтесь вдыхать запах паленой шерсти! В конце вы поймете почему.
            Сам босс не представляет ничего сложного. Стандартный бой для группы.
            Имеет несколько способностей.
            Flame Burst - конусная атака огнем. Перед лицом босса стоит только танк. Применяется раз в 1.5 секунды.
            Flamethrower - точно такая же способность, как первая, но наносит больше урона и применяется раз в 15 секунд.
            Также может использовать способность Thermal Grenade по случайной цели. Нанесет средний урон - работа для вашего лекаря, чтобы не скучал.
            Периодически призывает четырех аддов, которые очень быстро убиваются.
            А теперь вернемся к паленой шерсти. Вам не придется бить босса до 0% ХП. Когда останется совсем немного здоровья, он загорится и взорвется сам. Как уже было сказано, босс стандартный, если не скучный.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            General Ortol

            Этот босс является милишником и имеет несколько способностей.
            Первая способность босса - АоЕ откидывание всех стоящих по близости врагов на несколько метров.
            Вторая способность для мили радиуса - Punch. Босс бьет игрока, на котором аггро и наносит среднее количество кинетического урона.
            Третья способность - прицельный выстрел. Босс стреляет одиночным зарядом, в игрока, на котором аггро и наносит среднее количество урона.
            Во время боя Генерал применяет еще одну свою способность - приказ о начале теста двигателей ракет. Перед боем обратите внимание на огромные ракеты, которые свисают с потолка. Они являются не просто декорацией, а вполне относятся к механике боя. Как только босс отдает команду о начале тестирования ракеты (на экране появляется сообщение об этом), двигатели сначала разогреваются, извергая дым и предупреждая об опасности. Если вы видите, что стоите рядом с дымом, убегайте со всех ног. Сделать это нужно потому что через несколько секунд двигатель начнет извергать огонь. Попав в огонь вы, несомненно, моментально умрете. Изначально босс запускает одну ракету, а затем до трех двигателей одновременно. Главное в этой ситуации не паниковать и кайтить босса в нужную зону (и не забывайте про АоЕ отталкивание, которое в купе с огнем может вас убить).
            В череде этих четырех способностей и проходит бой.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Flamma
              • Imperial
              Imperial
              Матриарх

              Дата: 23 июля 2012, 08:10

              Imp
              Описание Спрятанная глубоко в опасных регионах космоса имперская тюрьма удерживает легендарного Мастера Джедая. Задолго до возвращения Империи Ситхов из изгнания, Джедай путешествовал по дальним уголкам галактики, чтобы противостоять самому Императору. Но Джедай был побежден и заключен в стазис, пока Император пытался получить информацию из его разума. На протяжении веков считалось, что этот Джедай мертв, но недавно призрак из Силы рассказал, что давно потерянный Джедай не только жив, но еще и удерживается в плену в туманности Maelstrom Nebula. Вооружившись знаниями, Мастер Джедай Oteg собирает группу самых выдающихся героев Республики и отправляет их на планету Империи Taral V. Там они будут сражаться с легионами солдат Империи и смертоносными существами и украдут имперские координаты, которые укажут местоположение секретной тюрьмы.
              Imp
              Тактика
              Боссы
              Handler Gattan
              Самый первый босс ничем особенным не отличается и требует минимум. Тактика проста – танкуем и дамажим. Рядом с боссом стоит два адда - Trained Vine Cat (сначала нужно убить босса, и только потом Vine Cat`ов). Этих аддов лучше бы забрать одному из damage dealer’ов и кайтить. Прямо перед боссом есть достаточно большое строение, вокруг которого «офф танк» и будет нарезать круги вместе со зверушкой, в то время как вся группа занимается боссом. Причина такого решения проста – зверушка очень больно бьет, а потому подобные пляски с бубном сократят нагрузку на вашего целителя до минимума.
              Captain Shivanek и Ripper
              Капитан владеет стандартным арсеналом десантника: Explosive Round – взрывной выстрел, наносящий большой урон цели и небольшой урон всем врагам, кто был в пяти метров от цели. Pulse Round – Смысл тот же, что у Explosive Round. Stockstrike – удар прикладом в мили радиусе. Риппер использует способности: Rip – наносит урон, вешает на цель кровотечение и снижает получаемое лечение на 15 секунд. Суммируется до 3 раз. Восстановление – 6 секунд. Terrifying Roar – парализует всех врагов в радиусе 4 метров страхом на несколько секунд. Восстановление – 24 секунды. Кроме того, на риппера действует пассивный эффект: Stalwart – риппер невосприимчив к контролю, а также урон от его атак и получаемый им урон увеличивается. Тактика боя с этим боссом довольно интересна – если вы убьете риппера первым, капитан войдет в состояние ярости («любимый» WoWовский инрейж), что многократно повысит урон от его способностей и многократно понизит ваши шансы на выживание. Если же вы убьете капитана, здоровье риппера резко возрастет. Поэтому вам необходимо убить капитана и риппера одновременно. Танк берет на себя капитана, любой из дпс (желательно мили) танчит риппера. Оставшийся дпс переключается с одного на другого, выравнивая количество здоровья обоих врагов. Учитывая неприятную способность риппера Terrifying Roar, советуем хилу и рдд (боец дальней дистанции) не стоять близко к нему.
              Doctor Zharen
              Нам необходимо иметь в виду две вещи: дот и адды. Дот вешается примерно раз в 20 секунд на случайного игрока группы. Если быть точным, то босс плюет в случайную цель, плевок растекается лужей под целью и вешает на нее дот (кстати, первый дот вешается сразу же после начала боя и всегда на танка, потому если ваш рыцарь в сияющих доспехах спулит босса из рейнж зоны, то сможет избежать получение дота). Следует заметить, что если целитель проворонит данный дот и не сконцентрирует свое исцеление на товарище, то товарищ умрет. Во время боя босс использует Energy Shield, который снижает весь получаемый им урон на 25%. Адды (Jungle Specimen) вылезают из окружающих колб небольшими группами по 5-6 тварей с промежутком (примерно) в 30-40 секунд. Из всех походов в данный инстанс попытки разобраться с тактикой и уничтожить босса чистенько ни разу не проходили, однако вариант «зергаем его короче и не паримся» срабатывал всегда. Идея проста – танк агрит босса из рейнж зоны, а затем все дружно наваливаются на противника и старательно его уничтожают. Благо у босса всего 14 с копейками тысяч хп, а бурст-мод целителя позволяет группе прожить достаточно, чтобы успеть его уничтожить.
              PD-44
              Босс стоит в локации Taral V: Imperial Base, в месте, обозначенном красным.
              Imp
              Босс использует способность Focus Fire – наносит большой урон по целям в рейнж радиусе. Эта способность кастуется 3 секунды и может быть (и должна быть) сбита. Кроме того во время боя босс может выстреливать ракеты по случайным целям. Ракеты накладывают эффект, повышающий получаемый урон. Когда здоровье босса опускается ниже 50%, по территории, где стоит группа, начинает бить большой лазер. Место удара отображается войд зоной – красным прицелом.
              Lord Hasper
              (бонусный босс) В данный момент тактика отсутствует. Примечание Гонораты: мы его просто бьём в стиле танк энд спанк. Сначала птицу, потом лорда.
              General Edikar
              Для начала убиваем четыре турели, которые находятся рядом с боссом. Способности босса также позаимствованы из арсенала Десантника. Full Auto– наносит большой урон от оружия одной цели. Эту способность необходимо прерывать. Hail Of Bolts – наносит большой урон по площади. Также прерываем применение. Как только появляются адды дроиды – быстро убиваем их. Вот и весь бой с последним боссом.

              Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              © Relizz.com
                 Похожие Темы
                Г[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                Автор K Kvirit
                Обновление 19 марта 2024, 00:58
                ГWorkers & Resources: Soviet Republic
                Экономическая стратегия в режиме реального времени
                Автор T Tinder
                Обновление 06 февраля 2024, 23:28
                RTotal War: Rome II - Rise of the Republic
                Рассвет республики + Ancestral Update
                Автор H Hanesydd
                Обновление 29 января 2024, 20:30
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики