Сообщество Империал: Arthurian: Total War - Сообщество Империал

Jackel

Arthurian: Total War

Пост-римская Британия
Тема создана: 02 октября 2007, 13:25 · Автор: Jackel
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 30 октября 2019, 02:17


Arthurian: Total War
Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию Rome: Total War и переносит нас на карту пост-римской Британии, 481 года нашей эры. И что сразу же бросается в глаза - это масштабы туманного Альбиона, в какой-то мере не уступающие по своему размаху оригинальной карте. Впрочем, этот своего рода гигантизм с лихвой компенсируется большими переходами, которые способны совершать армии. Однако пусть вас не вводит в заблуждение имя героя британского эпоса и многочисленных рыцарских романов, которое звучит в названии этого мода, так как по мимо Британии присутствуют и Ирландия с Северной Галлией. Что, в свою очередь, порождает обилие фракций и национальные ветви, и, казалось бы, что предполагает пеструю смесь юнитов, но нет. Стремление к реализму не ведёт к яркости и зрелищности доспехов, поскольку рыцарские доспехи ещё не обрели свой пышный фасон, а геральдика находится в самом своём зародыше. В вооружении всё ещё ощущается сильное римское влияние, пусть и утратившее свой былой блеск, а деревянные круглые щиты с железными шишаками, становятся неотъемлемым атрибутом для всех воинов.


Фракции и их символика (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ArthurianTW 0.62 Full + ATW 0.7 The Raven Feeders + ATW Music pack)

Сборка от камрада Hadrianus (Раскрыть)

Ссылка на различные версии ATW от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2016, 14:57

    Галлоримляне - под ними я имею в виду королевство Сиагрия. Впрочем, те же Думнония, Поуис и Гвент настолько сильно романизированы в плане текстур юнитов (одежда, доспехи, безбородые лица), что могут играть эту роль лучше Регеда.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2017, 08:52

      Существуют ссылки на скачивание ARTHUR ALEXANDER (raven reeders submod)?.. На финальную версию ATW,где хиллфорты из RS2 и много прочих прелестей. И вообще этот сабмод существует в принципе?:) О самом сабмоде слышал,но отзывов не приходилось встречать.
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2017, 19:26

        Нет, Granto так ничего не довёл до ума и ничего не выложил.
           Rojo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2017, 20:00

          Как-то пробовал играть ещё года два назад. В общем, весьма недурно, только было немного непонятно из-за английского текста (слишком сложные наименования фракций и юнитов на валлийском :facepalm: ).
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2017, 21:59

            Я за год-второй не спеша всё перевёл, ещё и дополнил, и не только текстовую составляющую. Так что наслаждайтесь!)
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2017, 16:33

              Зима 503 г. Экватор (по количеству захваченных провинций) кампании за саксов. Взяты 25 регионов.
              Imp
              Imp
              На первом же ходу, не дожидаясь ножа в спину, саксы атаковали сородичей-ютов и в течении буквально нескольких ходов уничтожили фракцию (при этом часть ютов во главе с членом династии обратились в нейтральных ребелов и до сих пор спокойно располагаются на своих бывших землях).
              Далее последовала затяжная и не особо напряженная война с Дифнейтом. Противник регулярно контратаковал, однако тяжкую неумолимую поступь бестрепетной саксонской пехоты остановить было не под силу. "Король" Артур трусливо сбежал на крайний запад Корнуолла, а дифнейтцы мигрировали через Ла-Манш и закрепились во стране франков.
              Параллельно англы нарушили союзные договоренности, но после поражений в паре крупных сражений лишь периодически высовывались из своих владений. Саксонский союз с Элметом и Эбрауком упрочил тотальную военно-экономическую блокаду англов.
              После разгрома Дифнейта саксы в лучших германских традициях провели блицкриг против Гвента - укрепленные города пали один за другим и ныне гвентское государство сократилось до двух жалких деревушек.
              Из других событий можно отметить уничтожение Поуиса, разодранного в клочья соседями, уверенную доминацию Мумайна в Ирландии, слив пиктов, вытесненных на крайний север, и противостояние бретонского Ллидау с переселенцами из Дифнейта.
              Imp
              Экономика: за счет последовательного захвата и грабежа вражеских городов + роспуска некоторых отрядов из скриптовых подкреплений, к началу 490-ых гг. саксонская казна выбралась из минуса и к моменту последнего сохранения чистая прибыль на ходу составляет 6-7 тысяч.

              Но самое интересное это наверное наличие/отсутствие багов. Предварительное изучение максимального количества материалов по Arthurian TW вылилось в ручные правки и внедрение мелких патчей и фиксов, которые вроде бы дают неплохой результат.
              - Пока что был всего ОДИН вылет во время перехода хода в 500 году. Но сохранение перед ходом и новый запуск сразу прошли нормально.
              - Мини-фикс исправил религиозный баг - например, язычество саксов в течении игровой сессии начинало доминировать в определенном городе и подавляло христанство, но после запуска сохранения христианское влияние резко подскакивало до наивысшего предела. Теперь надежно исправлено.
              - В ближайших планах проверить скриптовое появление Кердика и Кинрика (как я понимаю, ранее был стабильный вылет из-за неправильной прописки 21 отряда в 20-слотовом стеке. Сейчас вроде исправляет патч) и пресловутый 534 г. (ошибку я исправил вручную).

              Баги:
              - Стартовая столица саксов постоянно погружается в туман войны. Пока что поправил строительством сторожевой вышки (на границе соседнего региона), которая рассеивает "туман".
              - Восточные стены у городов с каменнымм укреплениями. По-моему, существует фикс, но я не применял.
              - При штурме Дин Тагелл (артурианский Тинтагель короля Марка, Тристана и Изольды) саксонцы оказываются сразу ЗА стенами, внутри поселения.
              Imp
              Я конечно честно расставил своих воинов снаружи, но игровой баг от этого естественно не пропадет.

              Так что впереди достижение полноправного саксонского доминирования в Британии и продолжение борьбы с багами.
              Imp
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2017, 17:17

                Небольшое дополнение к моему саксонскому посту.

                1.Мои сохранения на разных этапах развития кампании: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Уровень сложности:
                кампания - очень высокий
                битвы - высокий

                2.Ссылка на нормальный сабмод с окружающей средой RS2, адаптированной под природу Британии, а не средиземноморские пейзажи:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                3.Совет по установке музыкального сабмода - при распаковке архива мы получаем папки bi и Data. Папку bi вообще НЕ трогаем! Папку Data копируем с заменой В ПАПКУ МОДА ARTHUR, а не в корневую папку игры.
                Таким образом ATW полноценный свитч-мод.
                   Контарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2018, 13:41

                  Hadrianus (08 октября 2017, 16:33):

                  - При штурме Дин Тагелл (артурианский Тинтагель короля Марка, Тристана и Изольды) саксонцы оказываются сразу ЗА стенами, внутри поселения.
                  Imp
                  Я конечно честно расставил своих воинов снаружи, но игровой баг от этого естественно не пропадет.

                  Дин Тагелл здесь центр Корнубии или Кернова?
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2018, 12:12

                    Контарий (18 мая 2018, 13:41):

                    Дин Тагелл здесь центр Корнубии или Кернова?

                    Честно говоря, вообще не помню название провинции, но по сути это убогий поселок на отшибе. Ничего особенного на фоне более развитых городов Дифнейта.
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор a alexzander96
                      Обновление Мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 8 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 12 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики