Сообщество Империал: Arthurian: Total War - Сообщество Империал

Jackel

Arthurian: Total War

Пост-римская Британия
Тема создана: 02 октября 2007, 13:25 · Автор: Jackel
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 30 октября 2019, 02:17


Arthurian: Total War
Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию Rome: Total War и переносит нас на карту пост-римской Британии, 481 года нашей эры. И что сразу же бросается в глаза - это масштабы туманного Альбиона, в какой-то мере не уступающие по своему размаху оригинальной карте. Впрочем, этот своего рода гигантизм с лихвой компенсируется большими переходами, которые способны совершать армии. Однако пусть вас не вводит в заблуждение имя героя британского эпоса и многочисленных рыцарских романов, которое звучит в названии этого мода, так как по мимо Британии присутствуют и Ирландия с Северной Галлией. Что, в свою очередь, порождает обилие фракций и национальные ветви, и, казалось бы, что предполагает пеструю смесь юнитов, но нет. Стремление к реализму не ведёт к яркости и зрелищности доспехов, поскольку рыцарские доспехи ещё не обрели свой пышный фасон, а геральдика находится в самом своём зародыше. В вооружении всё ещё ощущается сильное римское влияние, пусть и утратившее свой былой блеск, а деревянные круглые щиты с железными шишаками, становятся неотъемлемым атрибутом для всех воинов.


Фракции и их символика (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ArthurianTW 0.62 Full + ATW 0.7 The Raven Feeders + ATW Music pack)

Сборка от камрада Hadrianus (Раскрыть)

Ссылка на различные версии ATW от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2019, 02:03

    копейщик (30 октября 2019, 09:00):

    А я вот отгонял около 30 ходов за Дифнейт, и у меня уже денег всё больше, так что немного скучать начинаю. Наверное лоханулся с выбором уровня сложности или фракции, может погоняю за кого-то другого, за Гододин, к примеру, там явно я так быстро в плюс не выйду.

    По-моему, сами разработчики Arthurian советовали выбирать уровень кампании - вери хард, уровень сражения - хард. В принципе, как я использую во всех прохождениях. Но это касательно оригинала ATW, по сборке нашего форумчанина информацией не располагаю, ибо не играл.

    Если Вас напрягает наличие лишних денег, тогда советую взять одну из германских фракций;) У англов, ютов и моих саксов прописано скриптовое периодическое появление стеков, полустеков и небольших, но элитных отрядов. Тем самым отображены волны переселения германцев с континента. Стартовые немалые армии + переселенцы на первых ходах + нищебродская экономика дают по финансовым прогнозам стабильный минус)) Хотя при должном управлении это лишь временное щекотанье нервишек. Кое-какие отряды можно сразу распустить, прочие ополовинятся в ближайших битвах, а также небольшой победоносный блицкриг в лучших германских традициях к концу первого десятка ходов выведут в плюс. Главное сразу определиться кого валить первым и где выстраивать свой экономический тыл.

    копейщик (30 октября 2019, 09:00):

    Hadrianus

    В ближайшее время постараюсь выложить "мою" сборку Arthurian TW.

    А это будет работа над улучшением сборки Свартвальфа или же совсем другая сборка?

    Это будет сборка оригинального Arthurian, где подправил известные баги, в строгой последовательности установил все патчи и фиксы, плюс природу RS2 и музыкальный сабмод. Поэтому все оригинальные недоработки и ванильщина тоже в наличии) Самый обычный ATW, но уже в одном готовом файле.
    На ноуте мод давно стоит, надо только найти время сделать архив и закинуть на Диск. Постараюсь на этой неделе.
       копейщик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2019, 09:42

      Hadrianus

      По-моему, сами разработчики Arthurian советовали выбирать уровень кампании - вери хард, уровень сражения - хард.

      Попробую для начала и там и там поставить просто хард и проверить, что будет)
      Ну а так вроде движуха начинается. Элмет, обиженный тем, что я захватил столицу Поуиса, на которую он сам метил, объявил мне войну. А поскольку Элмет был моим союзником, то из-за его демарша союз со мной разорвали ещё три королевства, и теперь у меня осталось только два союзника. Однако же я уже успел набрать силу, так что это по мне не так уж и ударило. А ещё я тут же помирился с Поуисом, уплатив символическую компенсацию за потерю им трех городов, и даже заключил с ним союз. Вчера остановился на моменте, когда назревает битва с армией Элмета, отогнанной от бывшей столицы Поуиса.

      Hadrianus

      Если Вас напрягает наличие лишних денег, тогда советую взять одну из германских фракций

      У меня есть начатые кампании за саксов и ютов, может потом к ним и обращусь)

      Hadrianus

      На ноуте мод давно стоит, надо только найти время сделать архив и закинуть на Диск. Постараюсь на этой неделе.

      Хорошо, подождем)
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2019, 10:41

        копейщик (31 октября 2019, 09:42):

        Попробую для начала и там и там поставить просто хард и проверить, что будет)

        Я только что залез в корневую папку Arthurian и открыл текстовик Playing Instructions. Авторы рекомендуют играть на вх/вх или как минимум на харде. Это позволит более лучше ощутить атмосферу Темных Веков, продолжительные войны и разрушающиеся союзы, а также торговая система и боевка юнитов основаны на этих уровнях сложности.
        Ещё пишут про обязательную активацию скрипта, про очень большой размер численности отряда и про деактивацию баннеров и маркеров на тактике, плюс об автономной фракции ребелов со своими дипломатами и шпионами.

        копейщик (31 октября 2019, 09:42):

        Хорошо, подождем)

        У меня Диски всяким хламом забиты, поэтому нужно привлечь Диск жены)) Сегодня вечером сделаю.
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2019, 10:48

          Огромный размер у меня и так установлен, скрипт всегда активирую) Маркеры уже по умолчанию были отключены, а баннеры всё забываю отключить. Да, попробую начать заново, уже на харде. Пока что за Дифнейт, очень уж нравится наличие у него хорошей конницы)
          Я так понимаю, что при огромном размере мы получаем практически реальные масштабы тех битв, да?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2019, 11:43

            копейщик (31 октября 2019, 10:48):

            Пока что за Дифнейт, очень уж нравится наличие у него хорошей конницы)

            На каждую хорошую конницу имеется своя германская стена щитов^^ Саксонские старшие воины-копейщики дугуты(duguþe) совершенно несокрушимые в обороне и формируют настоящий костяк боевого порядка на поле битвы. Однажды дифнейтские всадники (вроде marca dumonyna, я точно помню драконов на их щитах) с чарджа вниз по склону холма развалили и растащили стену щитов дугутов, но лесистость и техническая функция щитовой стены движка сделали свое дело - копейщики не стояли вмесое и были разбросаны повсюду, но функция работала и добавляла стойкости, поэтому потихоньку-помаленьку перетыкали всех конников, которые утратили преимущество чарджа и тоже развалились на группки.

            копейщик (31 октября 2019, 10:48):

            Я так понимаю, что при огромном размере мы получаем практически реальные масштабы тех битв, да?

            Опция огромного размера численности отображает и реальное, и технически-игровое соотношения элитных воинов и прочих рекрутов. Например, саксонских отборных героев-чемпионов billwears с двуручными клинками всего 25 в отряде, а крестьян гебуров и кеорлов аж по 160, но один на один чемпионы спокойно уделают этот сброд и нарубят себе золотых лычек. Да и в реале сугубо финансово лидеры не могли позволить себе содержать многотысячные регулярные армии в кольчугах и с мечами. Поэтому, если провести прямую аналогию с более поздними скандинавами эпохи викингов военные силы делились на постоянную дружину(хускарлы), готовых к бою в любое время, и ополчение(лейданг), которое набирали в случае большой войны или вторжения противника на свою территорию.
            И конечно Вы правы, что при столкновении нескольких стеков у нас будет самая натуральная темновековая баталия по масштабу участников) В битве при Мейкене в 633 году могущественный мерсийский король-язычник Пенда со своими союзниками из Гвинедда выставил аж 1800 воинов, а его противники из коалиции Нортумбрии, Дейры и Берниции привели 3000. Естественно Пенда одержал победу, нортумбрийский король с сыновьями пали в бою, но потолок в пять тысяч воинов в столкновении двух коалиций ясно свидельствует о реальной численности тогдашних армий.
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2019, 12:20

              Hadrianus

              На каждую хорошую конницу имеется своя германская стена щитов

              Поэтому я стараюсь не кидать свою конницу в лоб на эту стену щитов (или другое построение копейщиков), а вместо этого связываю её боем со своей стеной щитов, дождаться, а в это время завести конницу во фланг или в тыл и ударить ею с этого направления) Правда, в этом моде я пока ещё не сталкивался в боях с германскими фракциями, а воевал только с другими бриттскими королевствами, причем для войны выбирал моменты, когда сила будет на моей стороне, так что у моей конницы пока не было серьезных проблем. Но в случае столкновения с подобной сильной пехотой буду действовать так, как написал в самом первом предложении. Не факт конечно, что это принесет мне успех, но всё же думаю, что такая тактика лучше, чем кидать кавалерию в лоб и практически на убой.

              Hadrianus

              но потолок в пять тысяч воинов в столкновении двух коалиций ясно свидельствует о реальной численности тогдашних армий.

              Короче, по меркам тогдашней Британии армия в 1500 - 2000 человек может считаться офигенно большой) В принципе, мой ноут 5000 юнитов на поле боя должен выдержать. Если бы модели юнитов были бы такими же тяжелыми, как в SAI или в IC, то тогда уже конечно это было бы под вопросом, но здешние модели, как я уже писал в другой теме, не такие тяжелые.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2019, 20:52

                копейщик (31 октября 2019, 12:20):

                Спойлер (раскрыть)

                Не германцами едиными, ибо у постримских бриттов, в том числе кажется у Дифнейта, имеются имбовые ультра-элитные мечники, вроде бы campwyr, которые при построении в стену щитов становятся стальным монолитом. Даже при обращении в бегство во вражеском окружении они продолжают стоять и убивать. Кавалерией много не пользовался, но против пехоты это максмально опасный аргумент. Я всегда выбивал прочие отряды противника, а campwyr оставлял напоследок, чтобы навалиться всеми силами и забросать мясом.

                копейщик (31 октября 2019, 12:20):

                Короче, по меркам тогдашней Британии армия в 1500 - 2000 человек может считаться офигенно большой) В принципе, мой ноут 5000 юнитов на поле боя должен выдержать. Если бы модели юнитов были бы такими же тяжелыми, как в SAI или в IC, то тогда уже конечно это было бы под вопросом, но здешние модели, как я уже писал в другой теме, не такие тяжелые.

                Да, несколько десятков/сотен дружины и в три-четыре раза большее количество ополченцев фирда. Темновековая британская армия)

                Думаю, до многолюдности в пять тысяч воинов Ваши битвы не дотянут, в Arthurian сшибки стек на стек стандартное явление, но обычно без привлечения стеков в подкреплении. Так что стандартно около двух-трех тысяч воинов в одном сражении. Элита же и отборные воины в пределах 20-80 человек в подразделениях, а больше сотни это пешее мясо, средние бриттские фаланги и дряненькие лучники.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2019, 22:30

                  Hadrianus

                  в том числе кажется у Дифнейта, имеются имбовые ультра-элитные мечники, вроде бы campwyr

                  Не припомню таких у Дифнейта. Надо будет линейку юнитов перепроверить.

                  Hadrianus

                  Кавалерией много не пользовался, но против пехоты это максмально опасный аргумент.

                  А вообще важнее всего слаженное взаимодействие всех родов войск на поле боя. Если оно поставлено очень плохо, то даже самые элитные бойцы битву не затащат, потому что более умный враг сумеет нивелировать их превосходство)

                  Hadrianus

                  Да, несколько десятков/сотен дружины и в три-четыре раза большее количество ополченцев фирда. Темновековая британская армия)

                  В принципе, наверное 2000 управлять проще, чем 20 000 и тем более 200 000, да и прокормить тоже полегче будет. И мобильность тоже у них побольше будет. Не зря же ведь позднеримские легионы сократили по численности до 1000 человек. Нет, понятное дело, что у такого сокращения были и другие причины, причем куда более серьезные, но и эту наверное тоже не стоит со счетов сбрасывать.
                  И, если уж говорить об эпичности, то сражение 2000 - 3000 человек на поле боя тоже смотрится достаточно эпично)
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2019, 09:17

                    Самая полная, аккуратная и подчищенная от известных багов сборка моего любимого мода Arthurian TW:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Сборка состоит из таких элементов:
                    - Arthurian: Raven Feeders v0.73
                    - Patch v0.73a
                    - Unofficial Fan Patch
                    - Fan Patch 2
                    - RS2 Environments addon
                    - Music pack

                    Установка: скачали и распаковали архив, скопировали его в корневую папку игры, сделали ярлык с экзешника bi и прописали в свойствах ярлыка -mod:arthur -show_err. В архиве ещё есть оригинальная иконка для ярлыка на рабочем столе.

                    Также некоторые параметры выставлены по рекомендации авторов: численность юнитов в отряде - огромная, маркеры и баннеры - выключены.

                    Природа от RS2 является ПРАВИЛЬНОЙ для Северной Европы, с соснами, елями и прочей растительностью, а не уродством с средиземноморскими оливковыми деревьями, как в другом варианте Environments.

                    Мод полностью оригинальный, без отсебятины и русификации. Поэтому русификатор ставим индивидуально для себя.

                    К сожалению, Гугл Диск беспощадно тупил и пришлось залить на Яндекс, поэтому жителям Украины придется использовать VPN или, по желанию, перезалить на Гугл.

                    Не забывайте активировать скрипт при начале новой игры. Рекомендованная сложность: вх/вх (я играю на вх/х). За счет исправленных мной вручную багов сборка максимально стабильная, у меня был всего один вылет на переходе хода, но сохраняйтесь почаще.
                    Всем интересной и кровавой игры!)
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2019, 14:01

                      Несмотря на этот самый кампвир, пехота у германцев конечно всё равно намного мощнее. По крайней мере, раньше так было. Особенно это касалось скьёльдунгов - этим зверям не лень было отрядом в 30 голов нарубить 500-600 фрагов практически без потерь. В чешуйчатых доспехах и с личинами такие. Стоят они конечно запредельно, но сила отряда и здоровье 5 о чем-то да говорят. Хорошо действовали в паре с лучниками, типа фризской знати и вудувасан. На переправах и в стене щитов они просто превращались в машину для убийства любого количества почти любых врагов.
                         Похожие Темы
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 10 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики