Сообщество Империал: Стратегическая карта в Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

Стратегическая карта в Война и Мир

Стратегическая карта в Война и Мир
Тема создана: 27 июня 2012, 21:40 · Автор: Богданов
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 27 июня 2012, 21:40

Сюда вопросы по кампании в целом
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2012, 10:07

    Такое размышление:
    поскольку при заданных условиях Аи-страны как минимум 1,5-2 года готовятся к войне, накапливая силы и не стремясь к активным операциям, может быть стоит перенести начало мода на 1803 год (Амьенский мир) - а конец - на 1815-й?
    Как раз получится адекватно: игра начинается с сообщения о заключении мира (его кстати можно и переписать упомянув именно Амьенский мир и добавив туда Британию), года два страны раскачиваются, отстраиваются а потом нападение на какой-нить Ольденбург провоцирует войну Франции с Антинаполеоновской коалицией. Даже ничего менять не надо кроме сроков и описалки первого сообщения.


    Еще предложение/просьба (не знаю как это делается - в РТВ можно было). Когда срабатывает скрипт принудительной капитуляции минора, становящегося протекторатом, нельзя ли выводить сообщение с картинкой чтобы игрок понял что случилось?
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 28 июня 2012, 11:40

      Chernish

      нельзя ли выводить сообщение с картинкой чтобы игрок понял что случилось?
      стандартные советы в НаполлеонеТВ вырезаны - работают только контекстуальные. Я так и хотел сделать, более того я вообще хотел сводку через советника давать - но, увы, советник мёртв...

      есди я контекстуальные приспособлю, то будут сообщения

      --------------
      По 1803 году интересная мысль.
      Из сложностей возникает смещение всех дат в скрипте, и дикое несоответствие униформы периоду.
      ПОгано что в игре нет моделей шапок русскух гренадер и гвардии.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2012, 11:55

        Богданов

        Из сложностей возникает смещение всех дат в скрипте, и дикое несоответствие униформы периоду.

        Это мелочь которую можно вытерпеть даже мне - историку (но не специалисту по униформе). Думаю большинство даже и не заметит. А узкому слою спецов можно объяснить причины.
        Зато мы получаем вполне реалистичное развитие страт. событий без всякого вмешательства в созданный баланс на карте - и без насилий над ним, что пришлось делать Лордзам в Напотеоник Тотал вар или в других модах- (пытаясь активизировать Аи на старте в 1805 г. искусственно повышают его развитие, но в Тотал Вар это плохо работает. Пока Аи сам не разовьется и не сочтет что готов - он не стремится к активности)

        Богданов

        в игре нет моделей шапок русскух гренадер и гвардии.

        Это да. Бросается в глаза отсутствие "гренадерок", но тут уж ничего не поделаешь.

        Богданов

        стандартные советы в НаполлеонеТВ вырезаны - работают только контекстуальные.

        Понятно. Сие не есть хорошо, т.к. в ВиМ многое настолько отличается от ванилы и всех других модов что пояснять нужно. А то сначала попадаешь на это дело, злишься, и только задним умом понимаешь - что сделано-то лучше! И правдоподобнее. Но к этому привыкнуть надо.


        ЗЫ. Все больше убеждаюсь что в ванильном размере стеков - по 20 батальонов - ВиМ вполне играбелен и не вызывает тех напрягов и проблем, как при игре с 35-40 батальонами. С одной стороны, хорошо (играть интересно) а с другой - не очень (40 батальонов дают Аи много хороших черт и усиливают его и всю игру, да и стратегическая часть лучше адаптирована под большие армии и редкие сражения). Но пока буду играть с 20 батальонами - слишком много минусов у больших корпусов чисто по удобству игры и естественному восприятию происходящего на экране.
           Nikolka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2012, 16:14

          Богданов

          всяко бывает. они основательно готовятся - я коэффициенты менял.

          Да, кстати, готовятся они серьезно: хотя на страте всё спокойно, как я ранее писал, но тем временем Аи развивается очень активно(у меня шпионы по всей европе как муравьи разползлись - всё вижу всё слышу): все государства постоянно что-то строят(во многих провинциях у них постройки последних уровней), новые технологии исследуют, армию готовят. Армии у них просто страшные: по-нескольку полных стеков, мелких правда чересчур много... Если вдруг война развернется, то это походу будет полномасштабное побоище :facepalm:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2012, 16:53

            Вот еще какой фокус получился: протектораты начали перебегать на сторону Австрии. Причем Баден разгромил - автоматом протекторат - он тут же снова к Австрии. Я его сейчас еще раз разгромлю - снова сработает скрипт протектората? Не есть хорошо. Не хочу протекторат хочу аннексировать подлый Баден :(

            ЗЫ. Кстати. А зачем принуждать скриптом немецких миноров к протекторату? Ведь есть ванильная опция позволяющая игроку самому сделать это - или аннексировать страну. Баден я бы аннексировал - позарез нужен еще один научный город...
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 28 июня 2012, 18:27

              Chernish

              какой фокус получился
              неожиданно... если вам территория нужна - берете штурмом город несчастного. нападать на свои протектораты не запрещено.

              Chernish

              зачем принуждать скриптом
              для эмуляции Рейнского союза. ИИ сам ни в жисть не додумается. Да и миноры чаще не соглашаются. Можно это оставить только для ИИ - если хотите.

              Nikolka

              армию готовят. Армии у них просто страшные
              какой у вас ход и они в состоянии войны или как?
              ---------
              По 1803 году - идея очень интересна.
              Отнестись к ней надо основательно. Проблемы:
              1\ Наполен - ещё не император
              2\ Итальянское королевство - республика
              3\ Щвейцарской конфедерации не существует
              4\ Возможно совершенно неисторическое развитие событий к 1805 году

              -------------
              Опрос: сколько нужно войск в игре?
              1\ Оставить как есть
              2\ Вдвое меньше
              3\ Втрое меньше
              4\ ?????
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2012, 19:29

                Богданов

                Можно это оставить только для ИИ - если хотите.

                Наверное будет лучше. ИИ в самом деле не догадается - он просто аннексирует. А вот игроку надо бы оставить право решать.

                Богданов

                По 1803 году - идея очень интересна.
                Отнестись к ней надо основательно. Проблемы:
                1\ Наполен - ещё не император
                2\ Итальянское королевство - республика
                3\ Щвейцарской конфедерации не существует
                4\ Возможно совершенно неисторическое развитие событий к 1805 году


                Тогда 1804 год. А в описании события с которого начинается игра - все равно указать на Амьенский мир. Получится что не просто волей авторов - а как бы так все и было...

                Весь 1804 + почти весь 1805 (Аустерлиц - декабрь 1805) - вполне достаточно времени на раскачку. Наверное.

                Богданов

                Опрос: сколько нужно войск в игре?
                1\ Оставить как есть
                2\ Вдвое меньше
                3\ Втрое меньше


                Как ни странно, прошел во французской кампании до мая 1806 года - пока войск вполне достаточно даже при 20 батальонах в стеке. Правда, есть одна вещь - не знаю, присутствует ли она в НТВ, а в РТВ Аи начинал активные действия только если у него было много войск. А ворт для игрока лучше когда сражений немного, а то устаешь...

                По мне так войск хватает. Мясорубку я не люблю... но это имхо.
                   Nikolka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2012, 20:43

                  Богданов

                  какой у вас ход и они в состоянии войны или как?


                  93-й, Коалиция в состоянии войны с францией, кроме меня т.е. России.

                  У османов 4 стека в бессарабии, 4 в валахии и 3 в Румелии, все полные, причем не ополченцы а регулярная армия. Французы в Париже держат около 10ти и в Брюселе я заметил 6 штук(это только те которых моим шпионам удалось вычислить). У Австрии с пруссией не так всё серьезно

                  Богданов

                  Опрос: сколько нужно войск в игре?
                  1\ Оставить как есть
                  2\ Вдвое меньше
                  3\ Втрое меньше
                  4\ ?????


                  Пока, оставить как есть. То что я перечислил выше это конечно очень много, но они не ведут активных боевых действий, тем самым у них есть возможность обустроется экономически , технологически, армию увеличить и тд. Выглядит логично вполне
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 28 июня 2012, 22:20

                    Nikolka

                    Французы в Париже держат около 10ти и в Брюселе я заметил 6 штук
                    ужос.

                    Nikolka

                    У Австрии с пруссией не так всё серьезно
                    а куда подевались?

                    Chernish

                    в РТВ Аи начинал активные действия только если у него было много войск
                    там есть полдюжины коэффициентов на это дело.
                    Походу, все чересчур умные - никто на рожон не лезет. Наверно надо им мозгов убавить а наглости прибавить.
                    -----------
                    Количество войск важно по причине неясного вопроса - есть ли в игре лимит на кол-во юнитов или стеков - и упремся мы в него или нет.

                    Установленная в моде пропорция позволяет сейчас собрать полностью русскую армию 812-года )) Это единственная причина была.
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор D Denissk@
                      Обновление Вчера, 11:28
                      PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                      Авторское приложение от мастера Лома!
                      Автор c cepj
                      Обновление 10 декабря 2024, 23:47
                      И2-я японо-китайская война (1937-1945)
                      Почти забытый пролог Второй Мировой
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление 10 декабря 2024, 17:03
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 дек 2024, 08:49 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики