Сообщество Империал: Создание регионального найма войск / AOR - Сообщество Империал

Avtocrator

Создание регионального найма войск / AOR

Найм юнитов по регионам.
Тема создана: 28 июня 2012, 20:26 · Автор: Avtocrator
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 28 июня 2012, 20:26

Региональный наем войск / AOR


Региональный нем войск вводится в игру при помощи скрытого ресурса.
Допустим скрытый ресурс aor_ireland

export_descr_buildings.txt

делается дополнительная надпись в начале файла(объявление ресурса):
hidden_resources aor_ireland


и при прописывании юнита в здании делается надпись означающая само условие наличия скрытого ресурса:
recruit_pool "Irish dartmen AOR" 1 0.5 2 0 requires factions { denmark, norway, horda, spain, } and hidden_resource aor_ireland


Затем descr_regions.txt добавить сам ресурс провинции:
Tyrconnel_Region
Lifford
norway
Irish_Rebels
37 174 84
aor_ireland
5
3
religions { catholic 0 heretic 0 irish 0 celtic 0 pagan 0 }


После этого необходимо удалить файл map.rwm(файл необходимо удалять после каждого изменения в descr_regions.txt).
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 05 января 2015, 22:18

    Персональная вербовка наемников
    дополнение к AOR системе

    перевод
    На одном из немецких сайтов нашел довольно старый (2011 года) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камрада Deatheye о персональном найме войск (наемников) генералами. Суть его заключается в том, что игрок сможет конкретным генералом (и никаким другим) нанимать в определенном регионе определенный юнит.

    Для работы понадобятся следующие файлы:

    campaign_script - data/world/maps/campaign/imperial_campaign
    descr_mercenaries - data/world/maps/campaign/imperial_campaign
    export_descr_character_traits - data

    Прежде всего нужно отметить что данный способ найма будет доступен лишь для игрока, ИИ не сможет им пользоваться.

    Для того, чтоб данный способ работал только с конкретным генералом, нам необходимо каким-то образом этого генерала идентифицировать (чтоб он имел какую-то отличительную от остальных черту). Это можно сделать с помощью трейта или анча. В примере будет рассмотрен способ идентификации через трейт Наследник - Factionheir (названия трейтов можно посмотреть в файле export_descr_character_traits). Наследник будет иметь возможность нанимать крестоносцев в Шотландии и Ирландии.

    Что касается самого способа найма, то он будет реализован через скрипт. В файл campaign_script необходимо добавить следующие строки:
    monitor_event CharacterSelected Trait Factionheir = 1
    and CharacterIsLocal
    and IsRegionOneOf Dublin_Province Edinburgh_Province Inverness_Province
    set_event_counter erbeschottland 1
    end_monitor


    Смысл данного скрипта следующий: если игроком выбран персонаж, имеющий трейт Наследник, и данный персонаж находится в окрестностях поселений Дублин, Эдинбург, Инвернесс - то скриптом выставляется счетчик erbeschottland 1. Значение 1 этого счетчика будет "разрешать" наем нужных нам юнитов.

    Для того, чтоб запретить наем юнитов другими генералами, необходим второй скрипт, который обнулит счетчик:
    monitor_event CharacterSelected Trait Factionheir = 0
    set_event_counter erbeschottland 0
    end_monitor


    Т.е. если игрок выбрал персонажа, и этот персонаж не имеет трейт Наследник, то счетчик будет обнулен.


    Однако сам по себе счетчик не может ни запретить, ни разрешить наем юнита. Для того, чтоб ограничить наем перейдем к файлу descr_mercenaries. В нем могут быть указаны следующие ограничения по найму юнитов:

    start_year - год начала найма
    end_year - год конца найма
    religions - религия генерала, набирающего наемников.
    crusading - наемники для Крестового похода или Джихада
    events - событие, которое устанавливается по счетчику (это мы и будем использовать)

    Найдем в этом файле строку с рыцарями-крестоносцами:
    unit Crusader Knights exp 0 cost 1380 replenish 0.15 - 0.35 max 3 initial 1 end_year 1300 religions { catholic } crusading


    и перенесем ее в нужный нам регион найма:
    pool Scotland_Ireland
    regions Dublin_Province Edinburgh_Province Inverness_Province
    unit Crusader Knights exp 0 cost 1380 replenish 0.15 - 0.35 max 3 initial 1 end_year 1300 religions { catholic } crusading


    Теперь мы меняем условия найма, чтоб только наследник нашей фракции мог нанять этих рыцарей в этом регионе:
    pool Scotland_Ireland
    regions Dublin_Province Edinburgh_Province Inverness_Province
    unit Crusader Knights exp 0 cost 1380 replenish 0.15 - 0.35 max 3 initial 1 events { erbeschottland }


    Все, теперь из всех наших генералов данный юнит сможет нанимать один только наследник.

    :ps: Что касается ИИ, то как указано выше для него эта функция работать не будет и нанимать данный юнит в указанных регионах он вообще не сможет. Чтоб генералы ИИ (любые, не только наследники) могли нанимать данный юнит, можно сделать такой скрипт:

    monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
    set_event_counter erbeschottland 0
    end_monitor

    monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
    set_event_counter erbeschottland 1
    end_monitor


       Cicada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2016, 04:54

      Подскажите пожалуйста сколько AOR могут пересекаться на одной провинции?
        • 3 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
         Похожие Темы
        PUR - Potestas Ultima RatioPUR линейки войск и юниты
        Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
        Автор: S.W.A.T S.W.A.T
        Обновление: Вчера, 20:28
        Pirates Uber Alles & Russian CompanyПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
        Хотелки & наши планы на будущее.
        Автор: Ричард Де Лионе Ричард Де Лионе
        Обновление: 19 января 2022, 16:02
        Medieval 2: Total WarСуета-логия войск Медивал2
        Разбор и аналитика армий Medieval 2: Total War на канале Sweet and Sour Ivan
        Автор: unda unda
        Обновление: 08 января 2022, 08:28
        Создание карт и сценариевСоздание карт и миссий в Combat Mission
        Вопросы и советы по редактированию миссий
        Автор: Broomel Broomel
        Обновление: 22 декабря 2021, 21:54
        Моды Fallout: New Vegas[MOD] Прототип брони ударных войск орбитального десантирования
        MK117 Prototype Combat Power Armor Voiced and Weapons
        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
        Обновление: 06 декабря 2021, 11:47
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 янв 2022, 00:37 · Счётчики