Сообщество Империал: Создание регионального найма войск / AOR - Сообщество Империал

Avtocrator

Создание регионального найма войск / AOR

Найм юнитов по регионам.
Тема создана: 28 июня 2012, 20:26 · Автор: Avtocrator
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 28 июня 2012, 20:26

Региональный наем войск / AOR


Региональный нем войск вводится в игру при помощи скрытого ресурса.
Допустим скрытый ресурс aor_ireland

export_descr_buildings.txt

делается дополнительная надпись в начале файла(объявление ресурса):
hidden_resources aor_ireland


и при прописывании юнита в здании делается надпись означающая само условие наличия скрытого ресурса:
recruit_pool "Irish dartmen AOR" 1 0.5 2 0 requires factions { denmark, norway, horda, spain, } and hidden_resource aor_ireland


Затем descr_regions.txt добавить сам ресурс провинции:
Tyrconnel_Region
Lifford
norway
Irish_Rebels
37 174 84
aor_ireland
5
3
religions { catholic 0 heretic 0 irish 0 celtic 0 pagan 0 }


После этого необходимо удалить файл map.rwm(файл необходимо удалять после каждого изменения в descr_regions.txt).
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 05 января 2015, 22:18

    Персональная вербовка наемников
    дополнение к AOR системе

    перевод
    На одном из немецких сайтов нашел довольно старый (2011 года) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камрада Deatheye о персональном найме войск (наемников) генералами. Суть его заключается в том, что игрок сможет конкретным генералом (и никаким другим) нанимать в определенном регионе определенный юнит.

    Для работы понадобятся следующие файлы:

    campaign_script - data/world/maps/campaign/imperial_campaign
    descr_mercenaries - data/world/maps/campaign/imperial_campaign
    export_descr_character_traits - data

    Прежде всего нужно отметить что данный способ найма будет доступен лишь для игрока, ИИ не сможет им пользоваться.

    Для того, чтоб данный способ работал только с конкретным генералом, нам необходимо каким-то образом этого генерала идентифицировать (чтоб он имел какую-то отличительную от остальных черту). Это можно сделать с помощью трейта или анча. В примере будет рассмотрен способ идентификации через трейт Наследник - Factionheir (названия трейтов можно посмотреть в файле export_descr_character_traits). Наследник будет иметь возможность нанимать крестоносцев в Шотландии и Ирландии.

    Что касается самого способа найма, то он будет реализован через скрипт. В файл campaign_script необходимо добавить следующие строки:
    monitor_event CharacterSelected Trait Factionheir = 1
    and CharacterIsLocal
    and IsRegionOneOf Dublin_Province Edinburgh_Province Inverness_Province
    set_event_counter erbeschottland 1
    end_monitor


    Смысл данного скрипта следующий: если игроком выбран персонаж, имеющий трейт Наследник, и данный персонаж находится в окрестностях поселений Дублин, Эдинбург, Инвернесс - то скриптом выставляется счетчик erbeschottland 1. Значение 1 этого счетчика будет "разрешать" наем нужных нам юнитов.

    Для того, чтоб запретить наем юнитов другими генералами, необходим второй скрипт, который обнулит счетчик:
    monitor_event CharacterSelected Trait Factionheir = 0
    set_event_counter erbeschottland 0
    end_monitor


    Т.е. если игрок выбрал персонажа, и этот персонаж не имеет трейт Наследник, то счетчик будет обнулен.


    Однако сам по себе счетчик не может ни запретить, ни разрешить наем юнита. Для того, чтоб ограничить наем перейдем к файлу descr_mercenaries. В нем могут быть указаны следующие ограничения по найму юнитов:

    start_year - год начала найма
    end_year - год конца найма
    religions - религия генерала, набирающего наемников.
    crusading - наемники для Крестового похода или Джихада
    events - событие, которое устанавливается по счетчику (это мы и будем использовать)

    Найдем в этом файле строку с рыцарями-крестоносцами:
    unit Crusader Knights exp 0 cost 1380 replenish 0.15 - 0.35 max 3 initial 1 end_year 1300 religions { catholic } crusading


    и перенесем ее в нужный нам регион найма:
    pool Scotland_Ireland
    regions Dublin_Province Edinburgh_Province Inverness_Province
    unit Crusader Knights exp 0 cost 1380 replenish 0.15 - 0.35 max 3 initial 1 end_year 1300 religions { catholic } crusading


    Теперь мы меняем условия найма, чтоб только наследник нашей фракции мог нанять этих рыцарей в этом регионе:
    pool Scotland_Ireland
    regions Dublin_Province Edinburgh_Province Inverness_Province
    unit Crusader Knights exp 0 cost 1380 replenish 0.15 - 0.35 max 3 initial 1 events { erbeschottland }


    Все, теперь из всех наших генералов данный юнит сможет нанимать один только наследник.

    :ps: Что касается ИИ, то как указано выше для него эта функция работать не будет и нанимать данный юнит в указанных регионах он вообще не сможет. Чтоб генералы ИИ (любые, не только наследники) могли нанимать данный юнит, можно сделать такой скрипт:

    monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
    set_event_counter erbeschottland 0
    end_monitor

    monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
    set_event_counter erbeschottland 1
    end_monitor


       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 16 ноября 2012, 20:55

      gaifullin1978

      Сделав это они будут наниматься у всей фракции.

      В смысле, если сделать так, как в шапке темы написано?
      А из-за чего именно? Из-за названия скрытого ресурса содержащего название фракции - aor_ireland?
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2012, 22:32

        Avtocrator, думаю, это просто у gaifullin1978 кусок предыдущего предложения (ненужного) в цитату попал - не обращай внимания на эти слова... А так вообще эта цитата один в один повторяет твой текст ... ты всё правильно написал.
           gaifullin1978
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 декабря 2012, 18:59

          Ingvarr
          Так помоему никто и неотписывался,что Avtocrator сделал хоть какую-то ошибку......
          Насчёт моего сообщения,незаметил последнее предложение в самом первом посте - насчёт файла map.rwm.-моя ошибка.
             TAMPLIER (храмовник)
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2013, 19:33

            А эту строку:
            recruit_pool "Dismounted Gothic Knights" 1 0.5 4 0 requires factions { hre, }

            можешь приписать к любому зданию, хоть к церкви или борделю.

            а это как.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 27 января 2013, 20:04

              TAMPLIER (храмовник)
              А это тут почитать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 03 октября 2014, 10:45

                У меня вопрос как отвязать пеших эрлов дейла в моде third age от регионального найма? Я пытался через desr building прописать им другой регион но ничего не выходит, а так мне удавалось таже мордорских тварей приписать к Гондору и наоборот а тут тупик
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 03 октября 2014, 12:40

                  valerius (03 октября 2014, 10:49):

                  У меня вопрос как отвязать пеших эрлов дейла в моде third age от регионального найма? Я пытался через desr building прописать им другой регион но ничего не выходит, а так мне удавалось таже мордорских тварей приписать к Гондору и наоборот а тут тупик

                  Чтобы они нанимались везде в export_descr_buildings.txt надо во всех строчках содержащих "Dismounted Earls" удалить часть строки привязывающей найм к скрытому ресурсу, т.е. в данном примере удалить все красное

                  recruit_pool "Dismounted Earls" 1 0.08 1 0 requires factions { scotland, } and hidden_resource earls
                     ellizar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2015, 12:22

                    господа, приветствую. а как сделать, что бы найм юнита был возможен только при наличии определенных провинций у фракции?
                    например как в кингдомс:крестоносцы - что бы нанять тяжелую кавалерию византии, сама византия должна обладать константинополем.
                       ellizar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2015, 16:20

                      ellizar

                      господа, приветствую. а как сделать, что бы найм юнита был возможен только при наличии определенных провинций у фракции?
                      например как в кингдомс:крестоносцы - что бы нанять тяжелую кавалерию византии, сама византия должна обладать константинополем.

                      господа, приветствую
                      в кингдоме нашел вот такие строки
                      ;------------------- RECRUITMENT - POWER CENTRES -------------------;
                      ;Constantinople - Archontopoulai, Greek Firethrower
                      monitor_conditions not I_SettlementOwner Constantinople = byzantium
                      and I_EventCounter holds_constantinople == 1
                      and I_NumberOfSettlements byzantium > 0
                      set_event_counter holds_constantinople 0
                      inc_counter byzantium_reinf 1
                      end_monitor

                      monitor_conditions I_SettlementOwner Constantinople = byzantium
                      and I_EventCounter holds_constantinople == 0
                      add_events
                      event counter holds_constantinople
                      date 0
                      end_add_events
                      end_monitor

                      ну и запись после юнита в export_descr_building: and event_counter holds_constantinople 1
                      кто обьяснит мне за что отвечают строки в скрипте
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор R Rusbass
                        Обновление Сегодня, 13:59
                        ШСоздание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка
                        RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
                        Автор a as1991
                        Обновление 24 марта 2024, 09:30
                        BРазработка моделей для Hills Has Brains. Моделируем феодальное войско.
                        Кто не скачет - тот в пехоте.
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 13 марта 2024, 06:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики