Александрович (02 июля 2012, 17:30):
Каков был объём производства?
А это уже другой вопрос. Блиц, ты пост-то дочитал? Факт - они были.
А вот насчет танков и самолетов не согласен. Ну, был менделеевский проект (в одно время с Бурштынем, кстати), абсолютно нереальный. Был лебеденковский ублюдок - самый бредовый "танк" ПМВ, на который угробили немало средств. Был неплохой "Вездеход" - по сути танкетка, совершенно бессмысленная в условиях ПМВ. Ты еще "Обой" вспомни...
В общем факт остается фактом - хотя бы единичного экземпляра сколь-нибудь приемлемого танка в царской России не существовало. И вряд ли бы он появился бы в обозримом будущем.
"Илья Муромец"... Честно скажу - не ожидал от тебя, Блиц. Ты ж вроде умный человек, монархизмом головного мозга не страдаешь. И его приплел... Ну да, Сикорский изобрел многомоторные тяжелые самолеты - вот только есть одно маленькое НО - а причем здесь РИ? И её промышленность? Эта машина разработанная и построенная полностью в частном порядке. Да, первая. И это - её единственная заслуга. Ну что делать, Сикорский был гением... А сколько их построили, тебе известно? 80 штук. За 3 года. При том что к 17-му году он уже устарел. Для сравнения: у немцев бомберы серий G появились уже в 1915году. А потом - и R. И сколько их немцы выпустили при этом? А уж по сравнению с R.XIV например "Муромец" смотрится уже просто убого. И это единственная отрасль, в которой мы превосходили других в 14-м. Не в 17-м, что характерно. Да и то - стараниями главным образом одного человека.