Сообщество Империал: Spec Ops: The Line - Сообщество Империал

Геральт

Spec Ops: The Line

Shooter / 3rd Person, 2012 г.
Тема создана: 04 июля 2012, 00:07 · Автор: Геральт
 Геральт
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июля 2012, 00:07



Spec Ops: The Line



Imp



Жанр: Shooter / 3D / 3rd Person
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Дата выхода: 29 июнь 2012
Разработчик: Yager Development
Издатель: 2K Games
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Мультиплеер: (8-16) LAN, Internet
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Spec Ops: The Line по жанру – бойкий шутер от третьего лица, с системой укрытий, раздачей приказов соратникам по отряду и перебежками от одного ящика к другому. Повествование отдано капитану Американской армии Мартину Уолкеру, которого отправляют в некогда роскошный город Дубаи. Роскошным он перестал быть из-за мощных песчаных бурь, которые сделали его просто непригодным для жизни. Из-за чего всех жителей города быстро эвакуировали. Отныне Дубаи стал родным домом для мародеров и бандитов.
     Плюс, где-то в его окрестностях находится опальный полковник Джон Конрад, основатель спецотряда «Дельта». Во время эвакуации людей он почему-то не подчинился приказу командования и вместо того, чтобы вернуться в Америку, остался в Дубаи. С тех самых пор от него не пришло ни одной радиограммы... И тут внезапно от отряда Конрада поступает слабый сигнал. Армейские чины без промедления посылают отряд вояк с целью разузнать, что же случилось с таким образцовым командиром как Конрад.


Системные требования (Раскрыть)



Обзоры (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     koh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2013, 21:10

    Начну пожалуй из далека. Военных игр много, но вот игр о войне совсем мало. Spec Ops как раз относится ко второй категории. Геймплей не внес ничего нового (стандартный шутер от третьего лица), но вот сюжет...
    Авторам удалось рассказать интересную историю человека войны,человека прошедшего через ад, частью которой нам и предстоит стать. Сюжет напоминает Апокалипсис сегодня с его безумием и полковником Курцем. Только здесь вместо джунглей Камбоджи, разрушенный песчаными бурями город Дубай, а вместо Курца мятежный полковник Джон Конрад, но кто действительно является злом мы узнаем в конце. Атмосфера веет постапокалиптичностью: руины города, вездесущий песок, трупы. По началу вообще не понятно что происходит, кто враг а кто свой. Все станет на свои места в самом конце, тогда мы и узнаем что главный враг это мы сами. Отдельного внимания заслуживает музыка, она в игре просто шикарная (рок н ролл всетаки), радует и то, что персонажи тоже ее слышат и время от времени выдают различные фразы на этот счет. Так же хотелось бы отметить внешний вид нашего героя. Если вначале это просто потрепанный долгой дорогой солдат, то ближе к концу вид нашего персонажа соответствует тому через что ему пришлось пройти: от камуфляжа остались лохмотья, бронежилет весь в дырах от пуль, лицо в крови. Spec Ops меня действительно тронула, а это скажу я вам случается не часто, как то веришь происходящему, веришь реакции героев и их эмоциям. Чего стоит одна только миссия с фосфором. Обстрел из миномета, засыпаем белым порошком последние огневые точки, а дальше спускаемся вниз, и видим что же мы натворили. Ну и конечно финал, а точнее концовки.И главное что среди них нет хорошей или плохой, все они являются логическим завершением истории, истории человека прошедшего через ад под названием война.

    Цитата

    -Сокол один, это штаб, как слышно, была стрельба все нормально? Сержант Робертс, что происходит?
    -Господа... Добро пожаловать в Дубай.

    Imp
       Crusаder
      • Imperial
      Imperial
      Крестоносец

      Дата: 14 апреля 2013, 14:35

      Присоединяюсь к предыдущему автору.

      В Spec Ops очень "мощный" сюжет, что сейчас редко встречается в играх. Интересный сеттинг, завораживающие пейзажи.

      Жаль, в плане геймплея игра ну ооочень уныла, ничем не выделяется от любого "средненького" шутера, все сводится к "Беги@Стреляй". Уровни линейные, перестрелки скучные (но сложные), и даже небольшая находка разработчиков с песком не вносит серьезных изменений.

      Игру делали слишком долго, без каких-либо новостей о ней. Вообще, Spec Ops незаслуженно прошла мимо всех, осталась незамеченной игрожуром и многими игроками. Это печально.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 14 апреля 2013, 20:43

        Также присоединяюсь к камрадам koh и YarDeg.
        Реально играл ну просто заставляя себя, неинтересно было, хотелось узнать только одно - чем же всё это закончится. А сцена с фосфором? Просто потрясающе!
           koh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2013, 22:56

          YarDeg

          все сводится к "Беги@Стреляй

          Да, с этим не поспоришь, но ради сюжета можно многое простить. Главное что в этой игре нет как абсолютного зла так и абсолютного добра. Обычно же как, есть злые персонажи а есть добрые, одни хотят спасти мир вторые в который раз попытаться жахнуть атомной бомбой во имя чего там. В Spec Ops все "хороши", и 33 батальон "Проклятые", и Дельта, и ЦРУ. У каждого свои цели и свои методы достижения этих целей. И кто здесь плохой а кто хороший, сказать очень сложно.
             Arahnas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2015, 23:34

            Отредактировал шапку темы.
            Добавлены скриншоты, видео, ссылки.
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2017, 23:02

              Прошел сегодни. ну так игрушка, середнячок. как пострелушка и укрытиями она проигрывает конечно гирз оф варам и прочим в таком роде. геймлей не доработан я бы сказал. чекпойны вообще ужасно расставлены. нет бы чтоб прямо перед перестрелкой. нифига. сделаем его в таком месте, чтоб ты оттуда полминуты бежал с препятствиями до нужного места. пару раз сдохнув начинаешь проклинать эти забеги. но вот понравилось, что патронов всегда мало и поэтому часто приходится менять оружие на ходу. вот за это можно плюс поставить. обычно в игре выберешь пушку и в принципе до конца с ней так и бегаешь, а тут практически все оружие перепробовать придется. почти насильно.
              сюжет тоже не впечатлил. да, необычный, но чет нифига не понятно. ну вот к примеру что нахрен за диджей был? если злодей мертв, то выходит это он был главгадом командующим 33м? когда сгоревший солдат говорит, что они помогали, то что он вообще имеет ввиду? 33й же валил гражданских... в чем помощь то? вот вроде все объяснили глюками и поехавшей психикой, но вопросы, которые этим объяснить нельзя по сюжету все равно остались.
              ну и в общем я в конце сдался солдатам ибо гг в психушку надо. ему говорят: мы думали вы не вернетесь, а он им: а я и не вернулся. хорошо сказанул.
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              а ещё в игре дадут пострелять по гражданским из пулемета. и вот хоть одна бы сц.ка заверещала по этому поводу как она верещала про это в модерн варфер 2. ну тут же не русских, значит можно.
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 21 июня 2020, 09:01

                Не смог оценить достоинств сюжета, потому что бросил где-то через два часа из-за просто ужаснейшей боевой составляющей: мне она показалась кривой и скучной, не готов себя заставлять через это продираться. Ограничился чтением пересказа.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2020, 13:18

                  Дед Колян

                  Не смог оценить достоинств сюжета, потому что бросил где-то через два часа из-за просто ужаснейшей боевой составляющей: мне она показалась кривой и скучной, не готов себя заставлять через это продираться. Ограничился чтением пересказа.

                  Зря, шикарная игра была. А боевка тут один в один как в Масс Эффекте, вид от третьего лица, перекаты и прятанье за барикадами. Ты же Массыч проходил не?! :035:
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 21 июня 2020, 13:37

                    Dr.Schmeisser

                    А боевка тут один в один как в Масс Эффекте, вид от третьего лица, перекаты и прятанье за барикадами. Ты же Массыч проходил не?!
                    Проходил и тоже о нём подумал, когда это увидел, однако там боевая составляющая, если не брать первую часть, где всё плохо, получше, да и не играет какой-то существенной роли, по крайней мере, я со сложностью не заморачивался, не в этом смысл. Бои в Mass Effect нужны просто, чтобы разбавлять повествование. Да и потом, к фантастике у меня с раннего детства была слабость. Также, скажем, Call of Duty и Battlefield вроде бы схожи общей механикой игры за пехоту, но ведь ощущаются совершенно по-разному. Здесь единообразия больше, но всё-таки это не одно и то же.
                    P.S. Возможно, ещё дело в моём состоянии, оно сейчас очень амёбное, расслабленное.
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Шутеры Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики