Название: «Огнем и Мечом 2: На Карибы» Альтернативное название: "На Карибы!" Англоязычное название: Caribbean! Локализация: Доступны русский и английский языки Разработчик: Snowbird / Cтудия СiчЪ / Taleworlds Entertainment Издатель: Snowbird
Дата выхода: 29 апреля 2014 (альфа-версия) 20 февраля 2015 (финальная версия)
Минимальные системные требования:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
Processor: Intel Pentium 4 2.0 GHz or AMD 2.5 GHz
Memory: 512 MB RAM
Graphics: 3D graphics card with 64MB RAM
Hard Drive: 2 GB available space
Рекомендованные системные требования:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
Processor: Intel Core Duo 2.0 GHz or AMD Athlon 64 X2 3600+
Memory: 1 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce FX 5200, ATI Radeon 9600, or better
Hard Drive: 2 GB available space
Описание:
"На Карибы!" - это наследник "Огнем и мечом", взявший некоторые наработки своего предка, но получивший совершенно другой мир. Игрока ждет эпоха "больших" пиратов и сражений в карибском бассейне со всеми сопутствующими атрибутами: треуголками, абордажем, ромом и, конечно же, кораблями различного размера. Ну и, конечно, одной из главной возможностей дополнения станет управление своим флотом или даже, чем Веселы Роджер не шутит, создание собственного островного государства. Основано дополнение на доработанном движке Warband.
На Карибы! - это не ОиМ 2, но как и прошлый наш проект (Великие Битвы) в нем используется движок турецкой студии TaleWorlds. Отсюда и все присущие этой технологии плюсы и минусы. К несомненным плюсам можно отнести уникальный боевой геймплей, как конный, так и пеший. И это правда, ведь лучшей рукопашной боёвки в индустрии просто нет. Это прекрасно знают фанаты игры да и все кто в нее играл. А что касается конного боя – это вообще уникальное явление так как его нет больше нигде в существующих играх.
Действие игры разворачивается в конце семнадцатого века. В то время как поляки, шведы и русские воевали за господство над Восточной Европой, Запад решил покорить Америку. Игрокам предстоит взять на себя роль одного из авантюристов, которые пришли с колонистами в Новый Свет в поисках богатства и славы. Концепция проекта "На Карибы" основывается на совмещении концепции пиратских игр, в том числе и серии "Корсаров" и базовых элементов Mount & Blade. В рамках игрового процесса мы сможем поучаствовать как в морских сражениях с участием кораблей разного "калибра", так и в сухопутных сражениях, в том числе и с участием артиллерии. Не лишена игра и достаточно развитой экономической части, включающей управление собственностью в колониях, торговлю и, конечно же, возможность зарабатывать не совсем законными способами. Карибы - это все то, что мы привыкли видеть в проектах студии Taleworlds, но с совсем другой точки зрения.
Сражения в игре (Раскрыть)
Морские сражения происходят с участием до 12 кораблей (по 6 с каждой стороны), с управлением от третьего лица флагманом. Кроме того, игрок сможет отдавать непрямые приказы остальным кораблям своей флотилии. Огонь можно вести ядрами, книппелями, картечью. Кроме того, противников можно брать на абордаж и таранить. Удачный выстрел может нанести значительный урон или поджечь противника.
Флагман игрока управляется с помощью кнопок на клавиатуре (классический WASD), выбор снарядов и выстрелы осуществляются по щелчку мыши. На скорость и маневренность корабля влияет направление ветра, опыт команды, навыки и перки главного героя, а так же установленные улучшения на корабле. Каждый корабль может иметь носовые, кормовые орудия а также от 1 до 3 орудийных палуб, на каждой из которых могут действовать отдельные ограничения по калибру. Так, к примеру, испанский галеон может иметь 90 пушек на трех палубах, но на нижней будут стоять 24 фунтовые, а на остальных только восьми фунтовые. В то же время, рядом стоящий фрегат с меньшим количеством орудий будет иметь больший вес залпа за счёт того что у него стоят 32 фунтовые орудия на нижней палубе и 16 фунтовые на верхней.
Разработчики планируют уделить много внимания и сухопутным битвам, в том числе и использовании тактики во время сражений. Игрок сможет подбирать солдат для каждой битвы (то есть решать кто пойдет в бой, а кто нет), а сам AI научится строиться в формации. Мало того, игрок даже сможет подготовить базовый план сражения перед его началом и расставить свои войска на карте. Это позволит ему больше сосредоточиться на своих собственных действиях, в то время как войска будут выполнять заранее заданные команды. Любители тактики, наоборот, смогут сосредоточиться на своих войсках посредством значительно переработанной системе отдачи приказов. Что же касается личных возможностей в бою, то главный герой сможет метать гранаты и использовать "комбинированное" оружие, к примеру, шпагу в комплекте пистолетом (правда, между ними все равно придется переключаться кнопкой X).
Персонаж и его соратники (Раскрыть)
В игре будет предусмотрена система дополнительных умений игрока - перков: всего в игре их 60. Игрок и его компаньоны к 30 уровню могут получить примерно от 10 до 15 перков, каждый из которых дает достаточно приличные бонусы. Кроме того в игре появилось несколько новых навыков, в первую очередь связанных с морскими путешествиями и сражениями.
Помимо всего прочего герой сможет командовать флотом, который будет состоять из кораблей девяти различных типов - от спасательных шлюпок до фрегатов и галеонов. Каждый корабль можно улучшить, покупая ему пушки и занимаясь подготовкой экипажа. Это оружие особенно полезно в морских сражениях, так как позволяет совершать рейды на вражеские галеры. Артиллерия может быть использована также при осаде крепости или в районе боевых действиях. Управлять кораблями в составе нашей флотилии смогут найденные на просторах мира NPC. Всего в игре присутствует около 12 моделей военных судов, около 5 торговых и несколько внеранговых.
Что касается войск, то понятие специализация «юнита» в Карибах не так важно, как его снаряжение. К примеру, если крестьянин нашел кирасу, копье и сел на лошадь, то он уже вполне может зваться кавалеристом. Мы сможем самостоятельно экипировать наших юнитов и выдать даже самым слабым в плане характеристик солдатам хорошее вооружение. Сами же юниты разделены на две принципиально различающиеся ветки: общедоступные колониальные войска и более сильные, но получаемые только членами фракции континентальные.
Кампания (Раскрыть)
Карта кампании показывает нам Карибское море и его окрестности. Если кратко, то это острова Карибского бассейна, Куба, Ямайка, Панама, и часть южноамериканского побережья. Между островами игрок будет перемещаться на кораблях, а посуху, как и раньше - на лошади. Фракций в игре 5 - англичане, французы, испанцы и голландцы и конечно пираты, у каждой из них будут свои особенности, как плюсы, так и минусы. Сюжетной кампании, как в ОиМ в аддоне не будет - только свободная игра. Между тем, в игре будут присутствовать возможности для дипломатических действий со стороны игрока (основанные на принципах мода Diplomacy для Warband), что позволит отыгрывать не только роль капитана, но и губернатора колонии. Найдется место на глобальной карте и для скрытых объектов, например, кладов, с которыми будут связаны отдельные квесты.
Немаловажное значение в игре имеет расширенный экономический функционал, представленный самыми различными решениями: торговой известностью персонажа, стоящей отдельно от военной, торговыми сборами и имуществом, которым может обзавестись игрок в колониях, контрабандистами, полностью переработанной системой торговли и хранения товаров. Придется в игре и много тратить.
Другие особенности (Раскрыть)
Интуитивное управление кораблём во время морских сражений;
Абордажные бои в реальном времени, бросающие игрока в самую гущу схватки, в том числе и со стадией "сближение кораблей”, во время которой корабли практически в упор расстреливают друг друга картечью;
Продвинутая система по управлению и модернизации флота и экипажа;
Специальные режимы осад, позволяющие штурмовать форты, гавани или целые города;
Разнообразные виды артиллерии: корабельные пушки, мортиры и гаубицы;
Система случайных событий, которая не даст игрокам расслабиться ни на секунду;
Особая атмосфера Карибов – мир игры до краёв наполнен опасностями и приключениями;
Встречи с NPC, чей дизайн вдохновлён реальными историческими личностями той эпохи;
Разнообразные режимы многопользовательской игры: сухопутные и морские битвы, абордажи и осады;
Продвинутый AI, способный в том числе и на самостоятельную стрельбу из пушек.
Поиски сокровищ. При определенных условиях игрок получает от участников своей команды наводки на клады. Каждое такое сокровище содержит часть ключа к главному, подлинному сокровищу. Искать его или нет — решать вам;
Подпольные бои - набор событий, случайно происходящих в тавернах городов. Они происходят на специальных площадках с использованием реального оружия, включая огнестрел (с чем игрок пришел – тем и дерется).
Интересное об игре (Раскрыть)
Первое упоминание: Игра "На Карибы!" была представлена прессе на московском Игромире и на киевском Games Day в октябре 2011 года, после чего наступил период затишья и почти тотального молчания разработчиков (исключение составил форум нашего сайта и форум .). Лишь 29 июня на польском сайте cdaction.pl были опубликованы более-менее подробная информация об игре и первые скриншоты.
Достаточно долгое время проект воспринимался как новый проект студии "СiчЪ", хотя на самом деле основным его разработчиком являлась компания Snowbird. Данный факт всплыл после заявления "." об уходе из проекта: многие решили, что причиной этому является его закрытие, хотя на самом деле ребята попросту выполнили свою часть работы.
В процессе разработки игры участвовало множество аутсорсеров из числа известных мододелов, в том числе и xenogoraph (3D и шейдеры), motomataru (формации) и Caba'rdin
Концепции игры в ходе разработки менялась почти полностью два раза
Разработчики в шутку пообещали, что если не успеют выпустить игру раньше, чем Taleworlds Mount & Blade 2, то "затопятся как русский крейсер Варяг"
По словам команды, в ходе разработок Кариб, из движка M&B были выжаты практически все соки.
Попытался разузнать что с проектом и наткнулся на такую информацию.
Цитата
Всем привет,
В очередной раз мы хотели бы извинится за молчание по поводу “Карибов” — видя, что игроки начинают волноваться, мы решили сделать очередной апдейт и рассказать вам, над чем мы работаем в настоящий момент.
Во-первых, мы перевариваем итоги Eurogamer Expo. Мы получили очень много отзывов, в диапазоне от восторженных до “I can mod M&B better” (наш любимый комментарий).
Последние полгода мы занимались в основном картинкой и визуальными красотами, но отзывы показали, что нам стоит получше присмотреться к коду. Слабые машины приводят к многочисленным падениям игры либо огромному проседанию FPS. Учитывая опыт с “Огнем и мечом”, мы решили это начать исправлять до релиза, а не после, так что последний месяц мы целиком сосредоточились на оптимизации и рефакторинге кода. Это очень нудная работа, про которую невозможно рассказать интересно — это, отчасти, объясняет наше молчание.
Помимо переделки кода игры мы также занялись оптимизацией графики — изначальные модели кораблей оказались все-таки слишком подробными, поэтому лишние детали нам придется срезать в имя оптимизации.
Все это достаточно трудоёмкие задачи, поэтому мы в очередной раз сдвинули сроки релиза и даже попросили снять приём предзаказов у нашего русского издателя.
По срокам релиза пока сказать ничего не можем, но мы по-прежнему надеемся успеть выйти раньше Mount & Blade 2, или мы затопимся как русский крейсер “Варяг”.
Огнем и Мечом 2: На Карибы (Caribbean!) — Статус игры (EA)
Последняя неделя была для нас весьма напряженной – мы одновременно выпустили бесплатное DLC для “Эадора” и открыли Early Access для “Карибов”. Но такой двойной запуск не помешал нам внимательно читать обсуждения нашей пиратской RPG. Было задано много вопросов, но лично ответить каждому трудно, поэтому мы решили изложить наши планы и наши мысли в одной заметке.
Самый главный вопрос – почему человек должен платить за мод, да еще и не готовый? Ответ очевиден – проект Caribbean! не является модом. Поверьте, объём изменений в программной части движка, сделанной программистами TaleWorlds по нашему запросу, позволяет так категорично заявлять.
Человек может посмотреть на скриншоты отличной игры Crusader Kings 2 и сказать, что это всего лишь мод Europa Universalis 4. Обе игры действительно имеют очень много общего – провинции, карта, много менюшек, знаете ли – но остаются при этом весьма разными проектами, их аудитории даже не всегда пересекаются. В случае с нашим Карибским проектом мы действительно опираемся на движок M&B Warband, но строим игру, которая будет сильно от нее отличаться. Мы хотим не просто поменять модели солдат, мы хотим создать иную систему игрового мира.
Как многие заметили, сейчас в игре достаточно грустная ситуация с зарабатыванием денег. Признаемся, мы специально срыли игровую экономику почти до фундамента. Именно новая система производства товаров и новая система торговли – наша основная цель на ближайший месяц. Возможно, кто-то помнит еще The Settlers? Лесоруб идет в лес, рубит там деревья, тащит древесину на склад. Туда приходит столяр, забирает древесину, идет делать табурет – и так далее. Товары физически производятся и перемещаются по игровому миру. В нашем случае мы имеем игру про эпоху плантаций, Вест-Индских компаний и зарождения капитализма, поэтому средневековая система заработка – напасть на вражеский отряд, снять с них 40 пар сапогов, продать в ближайшем городе – нам не очень подходит. Не будем говорить подробнее, пока мы не получим новую систему в виде работающего кода, но планы у нас по экономике самые амбициозные.
Другой важный момент – некоторая однообразность морского боя. Это очень сложный вопрос, и мы были бы признательны, если коммьюнити помогло нам его решить. Текущая реализация морских сражений – не что иное, как компромисс между аркадным весельем и попыткой симулятора. Турбированные парусники AC 4 могут выглядеть глупо, но зато играть весело. Изначально у нас было нечто похожее, но смотрелось это как сон наркомана. У нас есть несколько идей по добавлению стратегических элементов, чтобы игрок не просто рулил своим кораблем, но взаимодействовал со своей эскадрой – при этом, надеюсь, мы не превратим игру в симулятор рабочего дня Горацио Нельсона. Если у вас есть идеи по развитию морского боя – пожалуйста, поделитесь с нами.
Кстати, про абордаж. Сейчас в игре просто болванки вместо финальных локаций. Мы заменим их новыми моделями, подтянем качество текстур и что-нибудь сделаем с этими внезапными смертями от шальной пули в первую секунду. Да, идея с фазой предбоевой расстановки тоже пришла нам в голову.
Наконец, прогулки по городу и сухопутные локации. Честно скажем, пока мы не можем обеспечить должное качество контента – этот элемент требует бюджета, которым мы пока не обладаем. Собственно, это одна из целей Early Access – получить финансирование достаточное, чтобы сделать игру именно такой, какой мы ее видим.
Мы не затронули еще множество других вопросов – мультиплеер, взаимодействие с индейцами, система заданий и прочее, эти темы требуют отдельных заметок.
Мы по-прежнему считаем, что движок Warband позволяет создавать лучшие миры для отыгрывания роли активного лидера – героя, меняющего мир, а не набор циферок в параметрах атаки и защиты. Надеемся, наш второй подход окажется удачней первого и мы сможем показать, что движок Warband еще рано списывать со счетов.
Ну вот наконец и я погамал в нее, на данный момент доступна beta v.0.802 пока только на английском языке, хотя на просторах интернета я отыскал и поставил себе пускай и кривой, но все же русик! Теперь мое субъективное мнение, скажу честно, не смотря на все недостатки игра мне понравилась! В данной версии доступны следующие фракции Англия, Испания, Франция, Нидерланды ну и естественно Буканьеры, как же без них Морские битвы пока неудобны, так что я пыхтел и старался скорее приблизиться к врагу чтобы взять его на абордаж.. Поиграв n-ое количество времени я вообще стал избегать морских сражений, из-за которых игра каждый третий раз вылетает, особенно стабильно летит если сохраняться через менюшку.. Пока вот такое мое поверхностное знакомство, насчет графики и саунда притензий нет, все круто! Так что жду полную версию, уверен разрабы не разочаруют! ИМХО