Название: «Огнем и Мечом 2: На Карибы» Альтернативное название: "На Карибы!" Англоязычное название: Caribbean! Локализация: Доступны русский и английский языки Разработчик: Snowbird / Cтудия СiчЪ / Taleworlds Entertainment Издатель: Snowbird
Дата выхода: 29 апреля 2014 (альфа-версия) 20 февраля 2015 (финальная версия)
Минимальные системные требования:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
Processor: Intel Pentium 4 2.0 GHz or AMD 2.5 GHz
Memory: 512 MB RAM
Graphics: 3D graphics card with 64MB RAM
Hard Drive: 2 GB available space
Рекомендованные системные требования:
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7
Processor: Intel Core Duo 2.0 GHz or AMD Athlon 64 X2 3600+
Memory: 1 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce FX 5200, ATI Radeon 9600, or better
Hard Drive: 2 GB available space
Описание:
"На Карибы!" - это наследник "Огнем и мечом", взявший некоторые наработки своего предка, но получивший совершенно другой мир. Игрока ждет эпоха "больших" пиратов и сражений в карибском бассейне со всеми сопутствующими атрибутами: треуголками, абордажем, ромом и, конечно же, кораблями различного размера. Ну и, конечно, одной из главной возможностей дополнения станет управление своим флотом или даже, чем Веселы Роджер не шутит, создание собственного островного государства. Основано дополнение на доработанном движке Warband.
На Карибы! - это не ОиМ 2, но как и прошлый наш проект (Великие Битвы) в нем используется движок турецкой студии TaleWorlds. Отсюда и все присущие этой технологии плюсы и минусы. К несомненным плюсам можно отнести уникальный боевой геймплей, как конный, так и пеший. И это правда, ведь лучшей рукопашной боёвки в индустрии просто нет. Это прекрасно знают фанаты игры да и все кто в нее играл. А что касается конного боя – это вообще уникальное явление так как его нет больше нигде в существующих играх.
Действие игры разворачивается в конце семнадцатого века. В то время как поляки, шведы и русские воевали за господство над Восточной Европой, Запад решил покорить Америку. Игрокам предстоит взять на себя роль одного из авантюристов, которые пришли с колонистами в Новый Свет в поисках богатства и славы. Концепция проекта "На Карибы" основывается на совмещении концепции пиратских игр, в том числе и серии "Корсаров" и базовых элементов Mount & Blade. В рамках игрового процесса мы сможем поучаствовать как в морских сражениях с участием кораблей разного "калибра", так и в сухопутных сражениях, в том числе и с участием артиллерии. Не лишена игра и достаточно развитой экономической части, включающей управление собственностью в колониях, торговлю и, конечно же, возможность зарабатывать не совсем законными способами. Карибы - это все то, что мы привыкли видеть в проектах студии Taleworlds, но с совсем другой точки зрения.
Сражения в игре (Раскрыть)
Морские сражения происходят с участием до 12 кораблей (по 6 с каждой стороны), с управлением от третьего лица флагманом. Кроме того, игрок сможет отдавать непрямые приказы остальным кораблям своей флотилии. Огонь можно вести ядрами, книппелями, картечью. Кроме того, противников можно брать на абордаж и таранить. Удачный выстрел может нанести значительный урон или поджечь противника.
Флагман игрока управляется с помощью кнопок на клавиатуре (классический WASD), выбор снарядов и выстрелы осуществляются по щелчку мыши. На скорость и маневренность корабля влияет направление ветра, опыт команды, навыки и перки главного героя, а так же установленные улучшения на корабле. Каждый корабль может иметь носовые, кормовые орудия а также от 1 до 3 орудийных палуб, на каждой из которых могут действовать отдельные ограничения по калибру. Так, к примеру, испанский галеон может иметь 90 пушек на трех палубах, но на нижней будут стоять 24 фунтовые, а на остальных только восьми фунтовые. В то же время, рядом стоящий фрегат с меньшим количеством орудий будет иметь больший вес залпа за счёт того что у него стоят 32 фунтовые орудия на нижней палубе и 16 фунтовые на верхней.
Разработчики планируют уделить много внимания и сухопутным битвам, в том числе и использовании тактики во время сражений. Игрок сможет подбирать солдат для каждой битвы (то есть решать кто пойдет в бой, а кто нет), а сам AI научится строиться в формации. Мало того, игрок даже сможет подготовить базовый план сражения перед его началом и расставить свои войска на карте. Это позволит ему больше сосредоточиться на своих собственных действиях, в то время как войска будут выполнять заранее заданные команды. Любители тактики, наоборот, смогут сосредоточиться на своих войсках посредством значительно переработанной системе отдачи приказов. Что же касается личных возможностей в бою, то главный герой сможет метать гранаты и использовать "комбинированное" оружие, к примеру, шпагу в комплекте пистолетом (правда, между ними все равно придется переключаться кнопкой X).
Персонаж и его соратники (Раскрыть)
В игре будет предусмотрена система дополнительных умений игрока - перков: всего в игре их 60. Игрок и его компаньоны к 30 уровню могут получить примерно от 10 до 15 перков, каждый из которых дает достаточно приличные бонусы. Кроме того в игре появилось несколько новых навыков, в первую очередь связанных с морскими путешествиями и сражениями.
Помимо всего прочего герой сможет командовать флотом, который будет состоять из кораблей девяти различных типов - от спасательных шлюпок до фрегатов и галеонов. Каждый корабль можно улучшить, покупая ему пушки и занимаясь подготовкой экипажа. Это оружие особенно полезно в морских сражениях, так как позволяет совершать рейды на вражеские галеры. Артиллерия может быть использована также при осаде крепости или в районе боевых действиях. Управлять кораблями в составе нашей флотилии смогут найденные на просторах мира NPC. Всего в игре присутствует около 12 моделей военных судов, около 5 торговых и несколько внеранговых.
Что касается войск, то понятие специализация «юнита» в Карибах не так важно, как его снаряжение. К примеру, если крестьянин нашел кирасу, копье и сел на лошадь, то он уже вполне может зваться кавалеристом. Мы сможем самостоятельно экипировать наших юнитов и выдать даже самым слабым в плане характеристик солдатам хорошее вооружение. Сами же юниты разделены на две принципиально различающиеся ветки: общедоступные колониальные войска и более сильные, но получаемые только членами фракции континентальные.
Кампания (Раскрыть)
Карта кампании показывает нам Карибское море и его окрестности. Если кратко, то это острова Карибского бассейна, Куба, Ямайка, Панама, и часть южноамериканского побережья. Между островами игрок будет перемещаться на кораблях, а посуху, как и раньше - на лошади. Фракций в игре 5 - англичане, французы, испанцы и голландцы и конечно пираты, у каждой из них будут свои особенности, как плюсы, так и минусы. Сюжетной кампании, как в ОиМ в аддоне не будет - только свободная игра. Между тем, в игре будут присутствовать возможности для дипломатических действий со стороны игрока (основанные на принципах мода Diplomacy для Warband), что позволит отыгрывать не только роль капитана, но и губернатора колонии. Найдется место на глобальной карте и для скрытых объектов, например, кладов, с которыми будут связаны отдельные квесты.
Немаловажное значение в игре имеет расширенный экономический функционал, представленный самыми различными решениями: торговой известностью персонажа, стоящей отдельно от военной, торговыми сборами и имуществом, которым может обзавестись игрок в колониях, контрабандистами, полностью переработанной системой торговли и хранения товаров. Придется в игре и много тратить.
Другие особенности (Раскрыть)
Интуитивное управление кораблём во время морских сражений;
Абордажные бои в реальном времени, бросающие игрока в самую гущу схватки, в том числе и со стадией "сближение кораблей”, во время которой корабли практически в упор расстреливают друг друга картечью;
Продвинутая система по управлению и модернизации флота и экипажа;
Специальные режимы осад, позволяющие штурмовать форты, гавани или целые города;
Разнообразные виды артиллерии: корабельные пушки, мортиры и гаубицы;
Система случайных событий, которая не даст игрокам расслабиться ни на секунду;
Особая атмосфера Карибов – мир игры до краёв наполнен опасностями и приключениями;
Встречи с NPC, чей дизайн вдохновлён реальными историческими личностями той эпохи;
Разнообразные режимы многопользовательской игры: сухопутные и морские битвы, абордажи и осады;
Продвинутый AI, способный в том числе и на самостоятельную стрельбу из пушек.
Поиски сокровищ. При определенных условиях игрок получает от участников своей команды наводки на клады. Каждое такое сокровище содержит часть ключа к главному, подлинному сокровищу. Искать его или нет — решать вам;
Подпольные бои - набор событий, случайно происходящих в тавернах городов. Они происходят на специальных площадках с использованием реального оружия, включая огнестрел (с чем игрок пришел – тем и дерется).
Интересное об игре (Раскрыть)
Первое упоминание: Игра "На Карибы!" была представлена прессе на московском Игромире и на киевском Games Day в октябре 2011 года, после чего наступил период затишья и почти тотального молчания разработчиков (исключение составил форум нашего сайта и форум .). Лишь 29 июня на польском сайте cdaction.pl были опубликованы более-менее подробная информация об игре и первые скриншоты.
Достаточно долгое время проект воспринимался как новый проект студии "СiчЪ", хотя на самом деле основным его разработчиком являлась компания Snowbird. Данный факт всплыл после заявления "." об уходе из проекта: многие решили, что причиной этому является его закрытие, хотя на самом деле ребята попросту выполнили свою часть работы.
В процессе разработки игры участвовало множество аутсорсеров из числа известных мододелов, в том числе и xenogoraph (3D и шейдеры), motomataru (формации) и Caba'rdin
Концепции игры в ходе разработки менялась почти полностью два раза
Разработчики в шутку пообещали, что если не успеют выпустить игру раньше, чем Taleworlds Mount & Blade 2, то "затопятся как русский крейсер Варяг"
По словам команды, в ходе разработок Кариб, из движка M&B были выжаты практически все соки.
игра вроде бы ничего себе так, неплохая, но пока она из беты-альфы не станет полноценной, и не появится русификация нормальная, делать в ней нечего) много новых окон, функций и других прибамбасов
Состоялся релиз пиратского ролевого экшена «Огнем и мечом 2: На Карибы!», созданного в лучших традициях знаменитой игры «Mount & Blade: Огнем и мечом». Продолжение серии поступило в продажу полностью на русском языке.
События игры приходятся на конец XVII века, когда западные державы устремились в Новый Свет. Игроку предстоит сыграть роль авантюриста, прибывшего из Европы в Америку в поисках богатства и славы. Перед покорителями неведомых берегов открыты все пути: можно поступить на службу к одной из колониальных империй – Испании, Франции, Англии или Голландии, попытаться разбогатеть на торговле или же поднять «Веселого Роджера» и стать пиратом. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Много времени прошло с тех пор как вышла в альфе или бете(как там). Думал недавно что уже должно быть что-то интересненькое но нет. Игра по прежнему сыра. Даже просто в таверну нельзя было зайти. Надеюсь эта мода на допиливание проектов годами и распил денюжек в это же самое время пройдет и игра выйдет в окончательном интересном варианте.
Рабочая неделя и играть особо некогда. Побегал немного и делюсь первыми впечатлениями. Хмм. Карта изменилась и стала ИМХО более приятная. В городах можно наконец-то зайти в таверну и встретить там горожан, работорговцев и т.д. В самом городе(колонии) сбыть товар из трюмов, починить корабль, нанять экипаж или взять задание. Компаньонов не видел но по разговору с трактирщиком они есть. В некоторых городах можно найти наемников(не через таверну). Значок корабликов слишком большой на мой взгляд и мешает. Переход с суши в море осуществляется через поселение. По колонии пока по прежнему нельзя погулять. Бой на суше остался тот же в принципе. На море напоминает корсаров. Но хуже. Нет кругового обзора когда плывешь.(ну или я не понял как делать) Если заходишь бортом для залпа то врага не видно.(ориентироваться можно по мини карте). Морские бои не эффектные. Бой на корабле не очень интересен. Команды на кораблях низкого ранга мало и особо поучаствовать не получается. Если ранг большой и команды много то все идет через "подкрепление" (Появление из воздуха бойцов.) Что на небольшой площади не очень эффектно и тоже особо не развернешься. Менюшка отряда не очень удобная. В играх серии возможность хорошо рассмотреть изображение своих бойцов несла большой моральный плюс. Сейчас их не очень видно и можно лицезреть хорошо только в бою. Локации боя не очень. Хуже чем в играх серии по исполнению. Ночное небо с синими точками на небосводе. Как будто битва в планетарии. В общем все это и не важно. Важно что в любом виде боя нет такого драйва и удовольствия как в Огнем и мечом например. И не чувствуется атмосфера мира. Пока что внутри меня больше голосов "против" чем "за". Но игра все ещё в разработке. Дальше будет видно.
Решил снова поиграть. В принципе все вроде как тоже. В бою мне показалось движения стали плавнее. Раньше покорявей было а сейчас все четко как в играх предшественницах. Но багуля мучает. При выстреле(точном) по врагу вылет. Думал вначале выстрел ГГ приводит к вылету но после того как мой конник шмальнул, тоже игра вылетела. Кстати буду благодарен за совет.
Анонсирована Blood & Gold: Caribbean — переосмысление Огнем и Мечом 2. На Карибы!
Огнем и Мечом 2. На Карибы! — это своего рода Mount & Blade с пиратами, построенная на движке Warband и обыгрывающая классическую тему противостояния фракций в открытом мире. Полгода назад разработчикам из Snowbird Games пришлось значительно урезать список фич, чтобы наверняка выбраться из статуса Steam Early Access. Сегодня студия представила Blood & Gold: Caribbean — переосмысленная и улучшенная версия игры, которую обладатели Caribbean получат совершенно бесплатно.
Полный список нововведений выглядит следующим образом:
— Добавление линейки индейских войск.
— Играбельный женский персонаж.
— Прогулки по городу.
— Новая трехмерная глобальная карта.
— Мультиплеер.
— Мини-игра блекджек.
— Квесты от губернаторов.
— Специальные миссии, включающие убийства по контракту.
— Хаб для более удобного управления бизнесом и недвижимостью игрока.
— Специальные поселения: плантации, шахты, монастыри, руины империи ацтеков.
— Менеджмент торговых караванов игрока.
— Менеджмент флота (флот больше нельзя носить с собой «в кармане» по суше).
— Целиком переделанные наземные локации.
— Разрушаемые укрепления в осадах.
— Новая система побега из плена.
Из-за несовместимости сохранений с предыдущей версией Blood & Gold: Caribbean станет самостоятельной игрой, а не загружаемым дополнением. Релиз в Steam и GOG запланирован на 10 декабря. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Blood & Gold: Caribbean
Поиграл немного. Бага с вылетом при выстреле нет. Игра более оптимизирована. Действительно заметил нововведения.Таверны больше не сараи а довольно приличные помещения. По городу можно погулять. Он довольно красивый но как понял пока что один и тот же вариант для всех городов. Теперь флот и отряд разделены. При выходе на берег мы оставляем корабли на стоянке в городе или заливе. Аналог деревень-плантации. Можно что-то купить или пограбить. Игра явно более приятна.