Сообщество Империал: Mongol: Total War - Сообщество Империал


IL9MIM

Mongol: Total War

Модификация на тему монгольских завоеваний
Тема создана: 05 июля 2012, 18:34 · Автор: IL9MIM
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 IL9MIM
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2012, 18:34

Монгольские завоевания - одна из интереснейших эпох в истории Евразии. 13 век безусловно можна назвать Pax Mongolica - государтво (государства) Чингисхана и его преемников оказали огромное влияние на развитие стран Европы и Азии, предопределили исторические судьбы многих из них. Часть стран континента подверглась завоеванию монголами, другие испытали на себе их нашествия, третьи, хотя и были избавлены от их вторжений, но все равно не могли не принимать во внимание созданную монголами империю как внешнеполитический и международный фактор.

На сегодняшний момент оформилась копцепция серии модов на заданную тему с разными временными и пространственными рамками. Первые два из них - наиболее проработанные, о них и пойдет речь.

Итак, мод № 1 - карта Мундус Магна, старт - 1219 год. Название - "Монгол ТВ. Нашествие на Запад". (Раскрыть)


Второй мод - "Монгол ТВ", старт кампании - 1206 год, карта - собственного изготовления (Раскрыть)


В принципе, оба этих мода - взаимосвязанная дилогия о войнах монголов на Западе и Востоке соответственно. Логичнее было бы слить все в один мод (с картой всей Евразии), но тут встает проблема лимита фракций и пров - их просто не хватит.

Первый мод проработан гораздо больше (и по части сделанного, и по части инфы), поэтому, он и будет разрабатываться в первую очередь.

Общие задумки по модам - главным родом войск будет конница, хотя и пехоту без внимания не оставляем. На старте - уже готовые армии. Уровень городов - в соответствии со временем (т.е., развитых поселений будет немало). Будет добавлено несколько совершенно новых зданий. Например, у китайских фракций - здания по переписке книг, которые потом можно трансформировать в скрипторий, мастерскую ксиллографии и мастерскую с книгопечатанием. В регионах, находившихся на перекрестках торговых путей и важных торговых магистралях (типа Великого Шелкового пути), будут повышенные бонусы от торговли. Фракции подбирались именно в соответствии с реально существовавшими в 13 веке, так же я старался на карте сделать им именно те границы, которые они имели в на тот момент. Ну, и в прочем хочется максимально соответствовать реалиям времени.

Команда мода:

IL9MIM - руководитель проекта
Avtocrator
killerontheroad

Обсуждение концепции мода и всяческие предложения/дополнения/уточнения только приветствуются.
Кто может - присоединяйтесь.
     erema85
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2013, 09:52

    а что пока скринов не никаких?
       g_e_n_e_r_a_l
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2013, 18:12

      НУ как работа с модом? Скоро ли завершение?
         IL9MIM
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2013, 19:22

        g_e_n_e_r_a_l (04 мая 2013, 18:12):

        НУ как работа с модом? Скоро ли завершение?

        Региональная кампания (которая по размаху смахивает на гранд-кампанию) почти готова. Осталось доделать воинов. Для юнитов монголов и Хорезма почти готовы все модели. Из команды мода (по техническим причинам - комп полетел) ушел камрад, отвечавший за юниты. Модели сам делаю, со шкурками - сложнее. Просьба - кто может, помогите с рисованием/перекрашиванием текстур на модели юнитов, очень нужно!

        Пример - модель тяжеловооруженного монгольского всадника в Максе:

        Imp
        Текстура - из мода Kirush2, но ее хотелось бы изменить под реконструкцию монголов из разных иллюстрированных изданий. С другими юнитами - схожая ситуация.
           vlasoov
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2013, 19:49

          То проект здох?Или есть надежда?
             IL9MIM
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2013, 04:05

            vlasoov (23 июня 2013, 19:49):

            То проект здох?Или есть надежда?

            Надежда есть всегда. Просто по времени уложиться не получается в силу разных жизненных обстоятельств.
               Thanatis
              • Imp
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 27 июня 2013, 12:24

              Второй мод обещает быть крайне интересным! Буду с нетерпением ожидать :0112:
                 vlasoov
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2013, 13:00

                Удачи и терпения разработчикам.Буду ждать с нетерпением.
                   caesarion_avgust
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2015, 12:22

                  наверное мод умер?
                     IL9MIM
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2015, 08:18

                    Работа над модом продолжается, просто образовалось много всяческих дел, и на моддинг времени остается крайне мало, занимаюсь им когда позволяют обстоятельства. Мод "переехал" на рельсы Медиевала-2 как более подходящий движок по ряду параметров (например, можно внедрить до 30-ти фракций). Сроки готовности - как только так сразу. Желание закончить начатое не исчезало никогда.
                       IL9MIM
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2017, 14:56

                      Новая тема мода (на базе Медиевала) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 10 фев 2025, 23:59 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики