Сообщество Империал: Mongol: Total War - Сообщество Империал


IL9MIM

Mongol: Total War

Модификация на тему монгольских завоеваний
Тема создана: 05 июля 2012, 18:34 · Автор: IL9MIM
 IL9MIM
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2012, 18:34

Монгольские завоевания - одна из интереснейших эпох в истории Евразии. 13 век безусловно можна назвать Pax Mongolica - государтво (государства) Чингисхана и его преемников оказали огромное влияние на развитие стран Европы и Азии, предопределили исторические судьбы многих из них. Часть стран континента подверглась завоеванию монголами, другие испытали на себе их нашествия, третьи, хотя и были избавлены от их вторжений, но все равно не могли не принимать во внимание созданную монголами империю как внешнеполитический и международный фактор.

На сегодняшний момент оформилась копцепция серии модов на заданную тему с разными временными и пространственными рамками. Первые два из них - наиболее проработанные, о них и пойдет речь.

Итак, мод № 1 - карта Мундус Магна, старт - 1219 год. Название - "Монгол ТВ. Нашествие на Запад". (Раскрыть)


Второй мод - "Монгол ТВ", старт кампании - 1206 год, карта - собственного изготовления (Раскрыть)


В принципе, оба этих мода - взаимосвязанная дилогия о войнах монголов на Западе и Востоке соответственно. Логичнее было бы слить все в один мод (с картой всей Евразии), но тут встает проблема лимита фракций и пров - их просто не хватит.

Первый мод проработан гораздо больше (и по части сделанного, и по части инфы), поэтому, он и будет разрабатываться в первую очередь.

Общие задумки по модам - главным родом войск будет конница, хотя и пехоту без внимания не оставляем. На старте - уже готовые армии. Уровень городов - в соответствии со временем (т.е., развитых поселений будет немало). Будет добавлено несколько совершенно новых зданий. Например, у китайских фракций - здания по переписке книг, которые потом можно трансформировать в скрипторий, мастерскую ксиллографии и мастерскую с книгопечатанием. В регионах, находившихся на перекрестках торговых путей и важных торговых магистралях (типа Великого Шелкового пути), будут повышенные бонусы от торговли. Фракции подбирались именно в соответствии с реально существовавшими в 13 веке, так же я старался на карте сделать им именно те границы, которые они имели в на тот момент. Ну, и в прочем хочется максимально соответствовать реалиям времени.

Команда мода:

IL9MIM - руководитель проекта
Avtocrator
killerontheroad

Обсуждение концепции мода и всяческие предложения/дополнения/уточнения только приветствуются.
Кто может - присоединяйтесь.
     IL9MIM
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2012, 11:59

    erema85 (29 сентября 2012, 21:53):

    вот можно использовать для отряда охраны хана (первая цветная картинка)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Спасибо, но все это у меня есть. Изображений тяжелой монгольской конницы - довольно много. Что требуется - я уже указал выше.
       erema85
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2012, 17:29

      еще вопросик а сколько будет играбельных фракций?
         IL9MIM
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2012, 17:34

        erema85 (05 октября 2012, 17:29):

        еще вопросик а сколько будет играбельных фракций?

        Усе, что заявлены в первом посте.
        Ну, то есть неиграбельных не будет вовсе.
           erema85
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2012, 16:54

          а можно попробывать увеличить количество отрядов в стеке хотя бы до 30
             IL9MIM
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2012, 17:03

            erema85 (07 октября 2012, 16:54):

            а можно попробывать увеличить количество отрядов в стеке хотя бы до 30

            А зачем? 20 - как раз нормально. Больше - просто не успеваешь за всеми уследить (если только не включать-выключать паузу каждую секунду). Главное, на мой взгляд, - не количество отрядов, а их баланс, чтобы каждый юнит был к месту в общем строю.
               erema85
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2012, 18:43

              так ради интересса как будет выглядеть чингизхан на карте и в бою как все остальные военначальники или будет отличатся на иконке его можно показать как нибудь вот так Imp
                 IL9MIM
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2012, 05:15

                erema85 (12 октября 2012, 18:43):

                так ради интересса как будет выглядеть чингизхан на карте и в бою как все остальные военначальники или будет отличатся на иконке его можно показать как нибудь вот так Imp

                Насколько я знаю, иконки лидерам фракций в РТВ можно задать уже на старте (чтобы она была какой-то конкретной). А на движке Алекса можно так же приделать к определенным иконкам и других полководцев. Подробно я этот вопрос не копал, но из прочитанного по моддингу сложилась именно такая картина.

                Что касается внешнего вида иконок, то, скорее всего, они будут стилизованы под Ванилу. По-моему, сам стиль там вполне удачный. С Автократором на эту тему мы немного обсуждали, но не так плотно. Договорились только, что фотографии в качестве иконок на фоне рисованого интерфейса будут смотреться не ахти.
                   erema85
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2012, 11:45

                  у Чингизхана как я читал было белое девятихвостое знамя, было бы неплохо увидеть его в игре в отряде его личной охраны.Личный отряд Чингизхана должен быть прокачен наверно до 9 уровня опыта, а остальной стек тоже по меньшей мере до 6 уровня опыта .Ну и у стеков его виднейших полководцев должна быть прокачка до 5-6 уровня, а у их личной охраны наверно до 7 уровня.Самым авторитетным полководцем (полководцы как правило являлись темникамии, вместо понятия генерал для монголов можно ввести темник) можно сделать Субудая и дать ему 10 звезд авторитета и жестокости .Да еще в бою все войны монголов были разделены на отдельные но сплоченными группы-десятки, сотни, тысячи возможно ли такое сделать в моде?
                     erema85
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2012, 17:22

                    да девятихвостое знамя можно изобразить примерно вот так Imp
                       IL9MIM
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2012, 05:44

                      erema85 (14 октября 2012, 11:45):

                      у Чингизхана как я читал было белое девятихвостое знамя, было бы неплохо увидеть его в игре в отряде его личной охраны.

                      Не знаю - стоит подумать. Но тогда придется добавлять этого знаменосца всем подобным отрядам.

                      Цитата

                      Личный отряд Чингизхана должен быть прокачен наверно до 9 уровня опыта, а остальной стек тоже по меньшей мере до 6 уровня опыта .Ну и у стеков его виднейших полководцев должна быть прокачка до 5-6 уровня, а у их личной охраны наверно до 7 уровня.Самым авторитетным полководцем (полководцы как правило являлись темникамии, вместо понятия генерал для монголов можно ввести темник) можно сделать Субудая и дать ему 10 звезд авторитета и жестокости .

                      По степени "лычек" все монгольские отряды на начало игры будут иметь их не меньше одной серебряной каждый (как-никак, успели повоевать и набраться опыта в Китае, у тангутов и т.п.). Чингису и некоторым полководцам будут поставлены и золотые - по степени их важности и опыта на войне (Субудэй, Джэбе и т.п.).

                      Насчет изменения "генерала" в "темника" - не заню, возможно ли такое (ведь они присутствуют у всех фракций, и темник в какой-нибудь Византии будет звучать просто дико). Если только их можно ввести отдельно (надо будет попобробнее изучить этот вопрос - покопаюсь в текстовиках). Но исторические титулы правителей и их наследников я сделаю реальными. Например, у французов - король и дофин (а не будущий наследник фракции, как это стоит обычно).

                      Цитата

                      Да еще в бою все войны монголов были разделены на отдельные но сплоченными группы-десятки, сотни, тысячи возможно ли такое сделать в моде?

                      Если подскажешь как - то запросто. А вообще-то, это движок придется ковырять нехило. Я где-то читал про подобную идею про римлян - как сделать легион в пол-стека такого состава, какого он был в реальности. Но чисто технически это невозможно - реальная историческая оргструктура и возможности игры - это далеко не всегда совместимо.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 17 мар 2025, 14:07 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики