Сообщество Империал: Mongol: Total War - Сообщество Империал

IL9MIM

Mongol: Total War

Модификация на тему монгольских завоеваний
Тема создана: 05 июля 2012, 18:34 · Автор: IL9MIM
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 IL9MIM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2012, 18:34

Монгольские завоевания - одна из интереснейших эпох в истории Евразии. 13 век безусловно можна назвать Pax Mongolica - государтво (государства) Чингисхана и его преемников оказали огромное влияние на развитие стран Европы и Азии, предопределили исторические судьбы многих из них. Часть стран континента подверглась завоеванию монголами, другие испытали на себе их нашествия, третьи, хотя и были избавлены от их вторжений, но все равно не могли не принимать во внимание созданную монголами империю как внешнеполитический и международный фактор.

На сегодняшний момент оформилась копцепция серии модов на заданную тему с разными временными и пространственными рамками. Первые два из них - наиболее проработанные, о них и пойдет речь.

Итак, мод № 1 - карта Мундус Магна, старт - 1219 год. Название - "Монгол ТВ. Нашествие на Запад". (Раскрыть)


Второй мод - "Монгол ТВ", старт кампании - 1206 год, карта - собственного изготовления (Раскрыть)


В принципе, оба этих мода - взаимосвязанная дилогия о войнах монголов на Западе и Востоке соответственно. Логичнее было бы слить все в один мод (с картой всей Евразии), но тут встает проблема лимита фракций и пров - их просто не хватит.

Первый мод проработан гораздо больше (и по части сделанного, и по части инфы), поэтому, он и будет разрабатываться в первую очередь.

Общие задумки по модам - главным родом войск будет конница, хотя и пехоту без внимания не оставляем. На старте - уже готовые армии. Уровень городов - в соответствии со временем (т.е., развитых поселений будет немало). Будет добавлено несколько совершенно новых зданий. Например, у китайских фракций - здания по переписке книг, которые потом можно трансформировать в скрипторий, мастерскую ксиллографии и мастерскую с книгопечатанием. В регионах, находившихся на перекрестках торговых путей и важных торговых магистралях (типа Великого Шелкового пути), будут повышенные бонусы от торговли. Фракции подбирались именно в соответствии с реально существовавшими в 13 веке, так же я старался на карте сделать им именно те границы, которые они имели в на тот момент. Ну, и в прочем хочется максимально соответствовать реалиям времени.

Команда мода:

IL9MIM - руководитель проекта
Avtocrator
killerontheroad

Обсуждение концепции мода и всяческие предложения/дополнения/уточнения только приветствуются.
Кто может - присоединяйтесь.
     IL9MIM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июля 2012, 05:18

    Romantim (06 июля 2012, 20:52):

    Bulgarin следите за релизом :) Раз еще негде скачать - напишут позже-с релизом, а доселе данная информация не имеет никакой ценности и смысла!
    Так что не флудите :)


    Ну да, скачивать еще пока нечего. Пока есть стратегический режим без расстановки войск как оно было в реальности, но с готовыми фракциями. Можно и в него поиграть - но только юниты и здания будут времен Римской республики. Я как-то пробовал играть (интерес здесь был такого свойства - вылетит созданная мною карта или нет). С неадекватными эпохе архитектурой и юнитами - как-то оно не очень.

    Bulgarin, как только будет первая версия - и ссылка появится, и описание кампании. Думаю, первой можно будет запускать провинциальную кампанию 1219 года. В принципе, сейчас уже готова черновая линейка войск Хорезма и Монголии, изображения юнитов так же присутствуют (немало в этом помог и раздел "Исторический арт" - спасибо тем, кто там выкладывается).

    Сейчас требуются моделлеры - чтобы все это нарисовать и вставить в игру. Тогда в ближайшие месяцы можно говорить о премьере. А пока что - потерпите, Москва (моды) не сразу строится. Как только - так сразу.

    Вот карта "Битвы за Туркестан" (Мап регионс - он практически готов):
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примерные линейки войск:

    Спойлер (раскрыть)

    Меня мучает такой вопрос - каково было распространиние верблюдов в армии монголов. Читал, что до знакомства с тангутами они их практически не использовали (по крайней мере, в широких масштабах). На картинках есть изображения монгольских воинов на верблюдах - но в основном это барабанщики, передававшие сигналы войскам. А боевые отряды были? Страну тангутов еще называли страной верблюдов - там этого добра было навалом. А вот сопредельные территории?

    Ну, и напоследок немножко сам флудану - жутко зависал компьютер в последние недели, но сейчас его дефрагментировал, почистил всякий мусор, лишние программы повыкидывал, вроде, "забегал" нормально. А я уже готов был систему переустанавливать...

    Для слишком большого текста используйте спойлер
    .
       Kirush2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2012, 21:37

      А каков размер регион-мапс в пикселях для карты нашествия монголов в азию?
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2012, 04:54

        Kirush2 (09 июля 2012, 21:37):

        А каков размер регион-мапс в пикселях для карты нашествия монголов в азию?


        Если эта карта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, то - 395х272 пикселей. Поначалу хотел добавить и Сривиджайю, но карта с западом Индонезии вылетала - видимо, было слишком много моря.
        Там есть еще такая фишка - перешеек Кра я сделал судоходным. Т.е., можно попасть из Тихого океана в Инндийский по морю. При этом через этот "канал" могут переходить и сухопутные армии.
           erema85
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2012, 13:05

          делай монгольских юнитов по реконструкциям горелика они самые правдивые, и лошадей бы сделать у монголов низкорослыми
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2012, 07:46

            erema85 (11 июля 2012, 13:05):

            делай монгольских юнитов по реконструкциям горелика они самые правдивые, и лошадей бы сделать у монголов низкорослыми


            Горелик - да, профи в своем деле. Его иллюстрации просто загляденье. Но и у других авторов я не нашел особого различия с его реконструкциями. Разный стиль изображения - не более того. Одно другому не мешает.
            Про лошадей - не знаю, возможно, так и будет.
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2012, 04:18

              Иконки фракций "Монгол - Нашествие на Запад".

              Imp

              За иконки - спасибо камраду Avtocratorу.
                 rocky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2012, 13:01

                Так , то мод хорош , но плохое ощущение задает то что зддания з ром тотал вар , и наверное озвучка тоже . Вот в этом проблема . А так то норм , но еще надо подправить много . Например полководцев . Значки не очень правдоподобные ! И многое другое
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2012, 14:49

                  rocky (16 августа 2012, 13:01):

                  Так , то мод хорош , но плохое ощущение задает то что зддания з ром тотал вар , и наверное озвучка тоже . Вот в этом проблема . А так то норм , но еще надо подправить много . Например полководцев . Значки не очень правдоподобные ! И многое другое

                  Здания - по возможности подправим (но это - на самый последок).
                  По значкам не понял юмора - а что тогда правдоподобно? Гербы - реально из того времени.
                  То, что еще много надо сделать - это и так понятно.
                     rocky
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2012, 15:03

                    Так мод еще не готов ?
                    Ну например по значкам герб украины это русь ?
                    египет и хорезм почти одинковы !
                    Я очень хорошо знаю эту тему про монголов , потому что сам на них висел , читал очень много и сейчас много знаю . Практически ввсе !
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2012, 15:26

                      rocky (16 августа 2012, 15:03):

                      Так мод еще не готов ?

                      Как видно - нет. Как уже говорилось, главный дефицит - моделлеры. Часть юнитов можно перенести из других модов, но таких юнитов немного - основную их часть надобно создавать с нуля. Камрад Avtocrator присоединился по части плоской графики (в т.ч. - вышеуказанные иконки), я сейчас пробую освоить Макс, чтобы напару потом можно было юниты делать. Если можете помочь в данном вопросе - милости прошу.

                      Цитата

                      Ну например по значкам герб украины это русь ?
                      египет и хорезм почти одинковы !

                      Символ трезубца присутствует еще на печатях и монетах Владимира Великого и других киевских князей (собственно, в современной Украине его взяли как бы в преемственность с Киевской Русью). На иконке изображен именно трезубец Владимира (Avtocrator делал его по своим материалам).
                      По Египту и Хорезму взята символика позднейшего периода - Египетского султаната (14-15 вв.) и Хивинского ханства (она, как я прочитал в Нете, во многом перекликается с более ранней символикой Хорезма). Если у вас есть более подходящее предложение - выкладывайте.

                      Цитата

                      Я очень хорошо знаю эту тему про монголов , потому что сам на них висел , читал очень много и сейчас много знаю . Практически ввсе !

                      Я надергал с Нета довольно много источников и литературы по теме мода, сейчас перерабатываю. По конкретно 1219 году (ситуация на момент начал вторжения Чингисхана в Хорезм) ознакомлен неплохо, проблема - в основном в ресурсах, которые надо будет проставлять на карту. Многое удалось выудить из книг, но сбор инфы продолжается.

                      По поводу вышеприведенной линейки войск Хорезма и Монголии - есть какие-нибудь соображения?
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 3 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 17 мин. назад
                        RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                        Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                        Автор А Андрей1990.
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики