Сообщество Империал: Идеи для модов Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Port

Идеи для модов Rome 2 Total War

Идеи для модов Total War: Rome II
Тема создана: 05 июля 2012, 20:43 · Автор: Port
  • 43 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 AriX
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 марта 2013, 13:04

"Ну вы,блин,и даете"(с) Еще игра не увидела свет,а вже моддить собираются :006:
Сперва посмотрим на самую игру,а главное ДЛС(чтобы не дублировать),а потом уж и про моддинг можно подумать.
Еххх,хотед бы Вторжение Варваров 2 увидеть :0112:
     Flaminius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2013, 14:57

    Да действительно,игра еще не вышла,а тут о модах рассуждают.Хотя порассуждать можно.Что в этом страшного?По поводу Varvarian Invasian-2,вообще рано рассуждать.Но сдругой стороны,мы же не знаем как СА все делает.Может бы они уже наброски на Varvatian Invasian-2 делают.По структуре две игры одинаковые,только фракции и юниты разные.Хотя я даже предположить не могу,что там можно уже смодерировать.Именные легионы будут,юниты патрисающей красоты и достоверности будут.А по фракциям.50,60 фракций.Я думаю СА не ошибеться и все достоверные государства туда внесет.Это же сколько,можно туда народностей вставить?Хотя с другой сторны,для какихто детальных модов,моделек,этнических народностей,я думаю место для модераторства найдеться.Да игра еще не вышла.Но порассуждать о модах,ни чего в этом плохого нет.
       banka82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2013, 15:47

      Я бы не отказался от мода про Древний Египет и Шумеров.
         Flaminius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2013, 21:23

        Значит идеи для модов нужны :038: .Ну что же одна уже есть.Теперь 117 фракций.Это же супер :0112: :0112: :0112:.Сколько теперь открываеться возможностей для моддинга по фракциям.И правинций теперь всем хватит :0112: .Ядея моя заключаеться в следуюющем.Расширение географии фракций.Расширить карту далеко на восток.Включить туда фракции:Индия и Китай.На Аравийском полуострове,внедрить фракции:Сабейское царство(Саба),Химьярское царство,Катабанское царство.В Википедии подробней,какие государства существовали в античные времена на Аравийском полуострове.
           Makz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2013, 22:50

          че ж так скромно? я хочу чтоб аж по Китай расширили
             NORT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2013, 06:46

            Makz

            че ж так скромно? я хочу чтоб аж по Китай расширили

            По Японию :0142:

            А идеи с модами : изменение ИИ; Добавление юнитов; Возможно изменение стиля интерфейса(как в МЕ); ну если можно будет моддить карту :02: , тогда думаю не будем успевать моды устанавливать(т.е. Появятся новые эпохи, будут улучшаться старые(аля surrectum2) и т.д. :006:
               Flaminius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2013, 09:52

              NORT (30 июня 2013, 06:46):

              Makz

              че ж так скромно? я хочу чтоб аж по Китай расширили

              По Японию :0142:

              А идеи с модами : изменение ИИ; Добавление юнитов; Возможно изменение стиля интерфейса(как в МЕ); ну если можно будет моддить карту :02: , тогда думаю не будем успевать моды устанавливать(т.е. Появятся новые эпохи, будут улучшаться старые(аля surrectum2) и т.д. :006:

              "А почему бы и нет???????"Как сказал Александр Македонский в свом фильме "Александр".Благо теперь будет позволять лимит фракций в 117 штук,и лимит провинций.Rome 2,будет великолепной игрой.Но я уверен,вам далеко не все там будет устраивать.Поэтому и жив его величество МОДДИНГ.
                 Flaminius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2013, 13:06

                Я в этой теме форума,писал что игра еще не вышла а уже размышляют о модах.Но поразмыслив поледние три дня,понял простую вещь.Время бежит быстро.Только вроде бы вчера кончилась зима,а уже конец июня.Релиз будет уже в сентябре.Мой прогноз.Первый глобальный мод выйдет где то к следующему 2014 году.Поэтому этакий план-эскиз идеи ни когда не помешает.


                Предисловие:По поводу карты,фракций,юнитов,можно много рассуждать.Еще раз напомню,что теперь 117 фракций.И колличество провинций значительно возросло.Колличество слотов юнитов тоже возросло.Это преогромнейший плюс.Состав фракций мозможных модов должен быть максимально исторически достоверын.Юниты хорошо художественно оформленны.Ну чтобы на клаунов не были похожи.Красивые модельки портов,юнитов на стратегической карте.Улучшение интерфейса.Не должно быть перекоса,в плане переработке каких либо фракций.Или больше уделено внимание одной фракции,и обделения другой.В раельном мире каждое госсударство было по своему сильным.По поводу достоверности фракций,их названия,того что существовали они на тот периуд,лично мне помогает справочник Википедия,например набрав тему Древний мир.Я например во многих модах Rome 1 просто на просто переименовал некоторые фракции.По поводу изображения государственных деятелей того времени.Желательно тоже быть максимально достоверными.Теперь будут господствовать в основном глобальные моды.


                Тперь к самим идеям к модам.Хотелось бы для начала идеи по саставу фракций.В моде должны быть фракции которые сыграли серьезную историческую роль в мировой истории.Или хотябы не менее важную.Или хотябы очень известные в том мире.Почему то одни мододелы игнорируют одни фракции в предпочтения другим.Не знаю почему.Может из-за предубеждений.Но тогда будет искажение истории.Баланс юнитов тоже должен быть более менее правильным.По поводу карты.Расширить ее на восток до Японского моря.Япония не нужна.Внедрить фракции Индия,Китай.По поводу них хочу написать.Это две древнейшие цивилизации.Древнее Рима.Согласно справочнику Википедии,индийци былии самым многочисленным народом на тот момент на земле.Армия Индии могла насчитывать 600 тысяч человек,и 5000 слонов.Китай древнейшая цивилизация давшая миру бумагу благодяря котоой мы досих пор пишем свои документы.И давшая миру шелк который во все времена был дорог.И еще фофор.Я уже не говорю уже об одном из чюдес света,Великой китайской стене.По мнению многих историков у Китая уже в то время были арбалеты.Игнорировать этии фракции было бы исторической ложью.Смею себе предположить,что теперь при создании мода придеться разбить фракции на два класса.1-й класс.Именно госсударственные фракции.2-й класс внутрегосударственные,такие как семьи домов,Юлии,Валерии,Карнелии.Сенат Рима.Вроде не ошибся.Ну в общем вы поняли.Теперь не придеться выкавыривать фракции семей у Рима,что бы создать другие фракции.Как теперь не устанно буду говорить,слотов для фракций более чем достаточно.Самих фракций как государств,будет где то 40,45,50.Это более чем достаточно.А остальные фракции это семьи этих фракций.
                Таперь названия этих фракций.Сразу хочу сказать,что у варварских фракций несколько где то 5 слотов выделить для других фракций.Но это еще будет обдумываться.Все они взяты из достоверных источников,в основном из справочника Википедии.1) Рим,2) Карфаген,3) Македония,3) Ахейский Союз(греки),4) Этолийский союз(греки),5) Эпир,6) Индия,7) Китай,8) Союз гальских племен,9) Союз германских племен,10) Массилия,11) Нумидия,12) Египет, 13)(Аравийский полуостров) Сабейское царство,14) Химьяритьское царство,15) Кьетабанское царство,16) Пергам,17) Фракийци,18) Даки,19) Британци,20) Скифы,21) Понтус,22) Мидийское царство,бывшая сатрапия Персии.Так будет правильней чем Антропатена.23) Боспор,24) Парфянское царство,25) Империя Селевкидов,26) Иберия(Испания),27)Греко-Бактрийское царство,28) Великая Армения(правильное название),29) Иллирия, 30) Спарта,31), Кария(существовшее рядом с Пергамом),32) Наббатея, 33) Можно внедрить такую фракцию как Килликийские пираты.Это пока предварительный состав фракций.Дальнейшая корректировка требует более глубоких исследований.


                Продолжение следует.......
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2013, 15:45

                  Flaminius

                  Мой прогноз.Первый глобальный мод выйдет где то к следующему 2014 году.

                  Мой прогноз - если и выйдет, то первый более-менее серьезный мод стоит ждать года за три-четыре. А уровня ЕБ/РС2 (если будет возможность так модить) году этак к 2020.
                  Давайте быть реалистами, работа только над модельками в Рим-2 будет занимать в пару раз (если не в 5) больше времени, чем в Риме-1. Да и связи с возросшей сложностью моддинга это занятие не будет так популярно, как раньше.

                  Flaminius

                  Почему то одни мододелы игнорируют одни фракции в предпочтения другим.Не знаю почему.Может из-за предубеждений

                  Если вы о модах на Рим, то там было ограничение на 21 фракцию. В Меде2 только на несколько больше.

                  Flaminius

                  Самих фракций как государств,будет где то 40,45,50.Это более чем достаточно.А остальные фракции это семьи этих фракций.
                  А мне это не нравится. По-моему, лучше уж создать много племен/миноров. Вместо союза галльских, союза герм. племен - по десятку разных племен (ну по 5-7 хотя б).
                  Но такое разделение будет хорошо, только если у них будет хорошая остойчивость (чтоб их не выносили за пару ходов). Ну и, если фракции будут возрождаться, как это было в Сегуне, это тоже очень хорошо.

                  Кстати, Китай в то время был разделен на 7 сражающихся царств. Если расширить карту до Китая с Кореей, нужно добавить где-то с 30-35 фракций (7китайцев + пару корейцев + 5 южнокит. племен+ 5или7индийцев + 10 саков, юэчжи(кушане), хунну и других племен + еще индокитайские народы и гос-ва).
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 30 июня 2013, 16:01

                    rokkero

                    в пару раз (если не в 5) больше времени, чем в Риме-1

                    В пару раз больше времени - это в Medieval II, в 5 раз - уже ближе к реалиям. С учетом увиденного в роликах от СА я вообще сомневаюсь, что кто-то возьмется за моддинг юнитов. Слишком много лиц, слишком много костей, слишком много деталей для этого. Задумываться о глобальном моде для Rome 2 Total war, с кучей новых юнитов, это как задумываться о создании игры с нуля своими руками. только с учетом того, что команда моддеров обычно во много раз меньше. Я по себе знаю, что моддинг уже Medieval II - дело долгое, представляю, сколько будет делаться скажем мой с DaedraWarrior-ом The Elder Scrolls Total war :0162: .

                    rokkero

                    В Меде2 только на несколько больше.

                    На 10 больше.

                    Flaminius

                    Теперь 117 фракций.Это же супер .Сколько теперь открываеться возможностей для моддинга по фракциям.

                    точнее - закрывается.

                    Flaminius

                    И правинций теперь всем хватит

                    Да, 183 провинции на 117 фракций... :facepalm:
                    Подвести итоги можно таким способом: Third Age 2 Total War, Русь 3 Total War, Europa Barbarorrum 3 и Roma Surrectum 2 мы не увидим. :008:
                      • 43 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор p pitbull
                      Обновление 3 мин. назад
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор p pitbull
                      Обновление 21 мин. назад
                      ФПикты в Total War: Attila
                      Пикты в Total War: Attila
                      Автор L Loules
                      Обновление 24 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики