Сообщество Империал: Идеи для модов Rome 2 Total War - Сообщество Империал

Port

Идеи для модов Rome 2 Total War

Идеи для модов Total War: Rome II
Тема создана: 05 июля 2012, 20:43 · Автор: Port
  • 43 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Barka
  • Imperial
Imperial
Суффет

Дата: 30 июня 2013, 16:17

Flaminius

,лично мне помогает справочник Википедия,например набрав тему Древний мир


Оффтоп (контент вне темы)
     Flaminius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июня 2013, 17:26

    rokkero (30 июня 2013, 15:45):

    Flaminius

    Мой прогноз.Первый глобальный мод выйдет где то к следующему 2014 году.

    Мой прогноз - если и выйдет, то первый более-менее серьезный мод стоит ждать года за три-четыре. А уровня ЕБ/РС2 (если будет возможность так модить) году этак к 2020.
    Давайте быть реалистами, работа только над модельками в Рим-2 будет занимать в пару раз (если не в 5) больше времени, чем в Риме-1. Да и связи с возросшей сложностью моддинга это занятие не будет так популярно, как раньше.

    Flaminius

    Почему то одни мододелы игнорируют одни фракции в предпочтения другим.Не знаю почему.Может из-за предубеждений

    Если вы о модах на Рим, то там было ограничение на 21 фракцию. В Меде2 только на несколько больше.

    Flaminius

    Самих фракций как государств,будет где то 40,45,50.Это более чем достаточно.А остальные фракции это семьи этих фракций.
    А мне это не нравится. По-моему, лучше уж создать много племен/миноров. Вместо союза галльских, союза герм. племен - по десятку разных племен (ну по 5-7 хотя б).
    Но такое разделение будет хорошо, только если у них будет хорошая остойчивость (чтоб их не выносили за пару ходов). Ну и, если фракции будут возрождаться, как это было в Сегуне, это тоже очень хорошо.

    Кстати, Китай в то время был разделен на 7 сражающихся царств. Если расширить карту до Китая с Кореей, нужно добавить где-то с 30-35 фракций (7китайцев + пару корейцев + 5 южнокит. племен+ 5или7индийцев + 10 саков, юэчжи(кушане), хунну и других племен + еще индокитайские народы и гос-ва).

    А для чего здравый смысл?Часть разработки отдать гемплею.Ведь в игре все реализовать не возможно.Что то в пользу гемплея,а что то в пользу историчности.Не обзательно делать карту до японского моря.Можно кусочек Китая зацепить.Пусть он будет единым.Как обычно Индию ципляли в 1-ом Rome.Согласен часть слотов для фракций отдать минорам.Например 30.Слишком много не надо,а то будет исторический кардаболет.А прогноз понятие относительное.Чего ципляться за слова.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    USSR_Barka (30 июня 2013, 16:17):

    Flaminius

    ,лично мне помогает справочник Википедия,например набрав тему Древний мир


    Оффтоп (контент вне темы)


    Ник у тебя СССР_barka явно политизирован.Я как нибудь САМ разберусь,кому и чему доверять.У свое мнение есть.И я сам решаю,что делать.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Тема и создана для того чтобы рассуждать на счет ее.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Некоторые фракции можно упразднить,тот же Китай например.Пусть он будет один,а не семь воюющих сторон.Корейцев не надо.И сделать штандарты более историческими.И генералов.Кто вас заставляет делать.Мы же просто обсуждаем.
       antigonose
      • Imperial
      Imperial
      Сариссофор

      Дата: 30 июня 2013, 17:40

      Вот-вот, обсуждаете:) Выхлопа 0, если обсуждение не перетекает в практику. За то время, что тут "обсуждаете" можно было б на Сёгуне 2 что-то опробовать с помощью инструментария, наверняка пригодилось бы при "моддинге" нового Рима:)
         a_g_u
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2013, 18:32

        antigonose (30 июня 2013, 17:40):

        Вот-вот, обсуждаете:) Выхлопа 0, если обсуждение не перетекает в практику. За то время, что тут "обсуждаете" можно было б на Сёгуне 2 что-то опробовать с помощью инструментария, наверняка пригодилось бы при "моддинге" нового Рима:)


        Так народ на ТВЦ и опробывает - а именно копается с нарезкой карты и созданием новых фракций, причем судя по активности ветки вполне успешно.

        Скрипты, модельки и ретекстурирование были опробованы еще в Напе, а основное для самого хорошего мода это карта)

        В сегуне, насколько я понял из недавних постов, основная проблема с картой высот - она одна и максимального разрешения, которого может быть. То есть если мегатекстуру карты увеличить можно без изменения красоты картинки - то с увеличением карты высот уменьшается детализация карты в целом.
           a_g_u
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2013, 23:08

          Оффтоп (контент вне темы)
             Makz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2013, 23:26

            Цитата

            Что то в пользу гемплея,а что то в пользу историчности
            што?
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 01 июля 2013, 11:21

              antigonose

              можно было б на Сёгуне 2 что-то опробовать с помощью инструментария

              Камрад, все, что можно было, давно уж опробовали. Пропащее это дело. Взять бы хотя бы карту. За все время существования Shogun 2 единственное, что моддерам удалось сделать - небольшую карту Британских островов, причем только береговую линию, никаких высот ничего другого. Самое больше, что делают для Shogun - открытие всех фракций и пара новых юнитов. Ну, еще DarthMod, куда уж без него? Пожалуй, единственный глобальный мод на Shogun 2.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              a_g_u

              Я так понимаю, что по сравнению с Напом и другими играми на Ворскейпе это весьма серьезный прогресс, тем более что времени с выхода инструментария в общем и инфы по работе с картой прошло крайне немного - если читать по второму, то полтора месяца.

              Для ущербного ворскейпа - очень серьезный, но для моддинга - ничтожество. В целом ничем меня этот "большой шаг" не удивляет. Да иделалось все через "костыли".
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              a_g_u

              В сегуне, насколько я понял из недавних постов, основная проблема с картой высот - она одна и максимального разрешения, которого может быть. То есть если мегатекстуру карты увеличить можно без изменения красоты картинки - то с увеличением карты высот уменьшается детализация карты в целом.

              Это - тупик.
                 Barka
                • Imperial
                Imperial
                Суффет

                Дата: 01 июля 2013, 11:48

                Flaminius

                Ник у тебя СССР_barka явно политизирован.Я как нибудь САМ разберусь,кому и чему доверять.У свое мнение есть.И я сам решаю,что делать.


                Оффтоп (контент вне темы)
                   a_g_u
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2013, 15:01

                  Насчет карты высот - все крайне неоднозначно, я сегодня с утра покопался малость - и стало кое что ясно, да и ворскейп для меня теперь начинает играть совершенно другими красками, причем он вовсе не ущербный.


                  LoRdNazguL

                  Для ущербного ворскейпа - очень серьезный, но для моддинга - ничтожество. В целом ничем меня этот "большой шаг" не удивляет. Да иделалось все через "костыли".

                  Вот кстати интересно - насколько быстро после выхода игры стали кромсать и оптимизировать карту МТВ2? А ведь МТВ2 ни что иное, как переработанный движок РТВ, то есть весьма понятный и модифицируемый.

                  И Офф инструментал это костыли? Мне например, карта, разбитая по слоям в максе, где все лежит вместе и ненадо по координатам пикселей все высчитывать, гораздо удобнее, нежели сидеть и в фотошопе править несколько картинок.
                  С картой высот - она размером 8192х8192 пикселя - то есть можно спокойно на ее слегка уменьшить в прорисовке - ибо полигонов на карте чисто японии получает преизрядно, и увеличить саму карту в два раза по линейным размерам - чем не театр Русско-Японской войны.

                  Я честно говоря посидел только полтора часа с этими данными - и сразу в голове появились полезные мысли. Просто в максе слегка нуно разбираться -причем на минимальном уровне, да и когда береговую линию островов делали, офф инструментала не было и в помине, и нормальных данных для моддинга, как сейчас, с готовыми исходниками карты, не было.

                  Вот на сегуна уже карту кромсают - поэтому у меня и есть идея воткнуть для начала в виде пустошей корею на карту ФоТС.
                     Flaminius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2013, 15:11

                    a_g_u (30 июня 2013, 18:32):

                    antigonose (30 июня 2013, 17:40):

                    Вот-вот, обсуждаете:) Выхлопа 0, если обсуждение не перетекает в практику. За то время, что тут "обсуждаете" можно было б на Сёгуне 2 что-то опробовать с помощью инструментария, наверняка пригодилось бы при "моддинге" нового Рима:)


                    Так народ на ТВЦ и опробывает - а именно копается с нарезкой карты и созданием новых фракций, причем судя по активности ветки вполне успешно.

                    Скрипты, модельки и ретекстурирование были опробованы еще в Напе, а основное для самого хорошего мода это карта)

                    В сегуне, насколько я понял из недавних постов, основная проблема с картой высот - она одна и максимального разрешения, которого может быть. То есть если мегатекстуру карты увеличить можно без изменения красоты картинки - то с увеличением карты высот уменьшается детализация карты в целом.

                    У всех уровень програмирования разный.ТВЦ всегда прорветься дальше.А еще кто вам сказал что у CA не может быть утечки информации???Может какой то ушлый мододел купил уже себе тайно инструментарий к Rome 2.Или по крайней мере уже договорился.Или думаете Darth не справится?
                      • 43 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:14
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 00:17
                      МРусификатор Total War: Pharaoh
                      Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 23:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики