Сообщество Империал: War Thunder - Сообщество Империал

RomanTim

War Thunder

War Thunder
Тема создана: 09 июля 2012, 20:51 · Автор: RomanTim
 4 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 13 мая 2015, 14:45

Imp


War Thunder это кросс-платформенная военная онлайн-игра для PC, PlayStation®4, Mac и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны. Примите участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

Используй все тактические преимущества локаций War Thunder! В твоём распоряжении десятки квадратных километров простора для тактики и сотни единиц наземной техники и авиации, использовать которые можно в одном бою.
Примчись первым к ключевым зонам на лёгком или среднем танке, прикрой фланги на своей САУ, продавливай оборону врага грубой силой на тяжелом танке, а если баталии на земле не по вкусу, то всегда можно прикрыть товарищей по команде с неба - в твоём распоряжении истребители, завоёвывающие господство в воздухе, штурмовики и бомбардировщики, сеющие смерть медлительным танкам, главное не попасть под огонь ЗСУ - противник не дремлет!

В будущем, игроки War Thunder смогут выйти в море и при этом управляя армадой военных кораблей сразиться за контроль над океанами и морями, что придаст сражениям War Thunder недостижимый ранее размах!

Между боями загляни в ангар, отремонтируй и улучши свою технику, обучи экипажи и продвинься к более современным и смертоносным машинам, но помни - только твои навыки решают, победа или поражение ждёт тебя в следующей битве.
Объединяйся в отряды и сражайся бок о бок с товарищами или вступи в полк и докажи своё ‘право сильного’ в битвах с другими кланами!

Наша постоянно растущая и дружественная аудитория/коммьюнити состоит уже из миллионов геймеров по всему миру и активно участвует в дальнейшем улучшении и развитии нашей игры. Присоединяйся к делу разработчиков - создавай уникальные окраски техники, локации или даже полноценные боевые машины, делись ими с игроками на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или даже зарабатывай реальные деньги на программе добавления пользовательского контента в игру!

В War Thunder каждый найдёт что-то своё/для себя. Играй в совместных боях с друзьями против ботов на Windows, Linux, Mac или PlayStation 4, или присоединяйся к закалённой в боях эскадрилье для интенсивных ПвП сражений. Выбирай между различными настройками сложности, управления для любой манеры игры в зависимости от своих предпочтений, от аркады, до симуляторного режима, от мышки с клавиатурой, до джойстика.

Особенности:
  • У твоих ног целый арсенал - Больше полутысячи самолётов, танков и другой военной техники, которые с помощью технических документов и сохранившися экземпляров в точности повторяют свои исторические образцы.
  • Прямо в пекло - Неповторимый опыт в интенсивных PvP боях и в масштабных боях различных уровней сложности, для всех режимов игры и на различных уровнях развития.
  • Даже одна пуля может быть решающей - Реалистичная модель повреждений для воздушной и наземной техники опирается на повреждение модулей техники, а не на упрощённые хитпоинты/уровень жизни.
  • Настоящий ‘Free-to-Play’ - Скачай игру бесплатно и играй столько, сколько хочешь. Развивайся так и тогда когда и так как считаешь нужным.
  • Кроссплатформенность - Кросс-платформенные сражения игроков на PC, PlayStation®4, Mac и Linux – все на одном сервере. Cразись с десятками тысяч игроков со всего мира!
  • Играй вместе с друзьями - Обширное PvE, в том числе исторические и динамические компании, одиночные миссии, редактор миссий и многие другие параметры для одиночной и совместной игры.
  • Брось вызов лучшим из лучших - Постоянно расширяющиеся возможности для турниров и клановых боёв, в том числе ранкинговые бои по принципу ELO, а так же профессиональные турниры и события с сотнями участников.
  • Необыкновенная красота - Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка. Погрузись в эту атмосферу!
  • Возьми всё в свои руки - Делись пользовательским контентом на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и получи возможность заработать реальные деньги в рамках партнёрской программы.
  • И это ещё не всё! - Потоянно развивающаяся игровая среда, которая предлагает вам с каждым новый обновлением новый функционал и новые возможности.


Чтобы в деталях познакомиться с ключевыми особенностями War Thunder посетите раздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Ответы на вопросы ищите в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.





ИЛИ

Ссылка на регистрацию с подарочным золотом (инвайт) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Crusаder
    • Imperial
    Imperial
    Крестоносец

    Дата: 19 июля 2015, 17:28

    Морандир

    Прощай, скатившаяся Картошка.

    И привет скатившаяся тундра :0112:
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2015, 17:30

      Морандир (19 июля 2015, 16:39):

      На днях зарегался и скачал. Игра нравится, впечатления приятные. Все, перехожу в Тундру :) Прощай, скатившаяся Картошка.
      На танках кататься привычнее (с Картошки умение осталось), а вот самолеты пока не освоил до конца.

      Хе, хе, самолёты он не освоил, я вот два года летаю и не освоил. :D
      Тундра сильна в первую очередь самолётами в режиме РБ (реалистичных боёв).
      Во вторую очередь танками в РБ и АБ (аркадные бои).
      Самолёты в аркаде несколько бредовые, куча мала, физики нету, но драйва хватает.
      Симуляторный режим самолётов - для олдфагов, да и джойстик нужен, СБ для танков очень похож на танковые РБ.

      Так что в танки можно смело в любом режиме играть, только понять, как упреждение брать в РБ, а остальное дело техники.
      В самолёты имеет смысл поиграть в аркадные, потом в аркаду без маркера упреждения, потом в РБ.
      Подскажем если что, не стесняйтесь задавать вопросы, да и в разделе полезной информации много.
         schta
        • Imperial
        Imperial
        Коварный Разум

        Дата: 19 июля 2015, 17:38

        Arahnas

        Хе, хе, самолёты он не освоил, я вот два года летаю и не освоил. :D

        я тоже третий год гоняю и то не освоил. все говорят, "полетай на фоках, узнаешь их получше!" а я хз, они и так под огнем моих Илов рассыпаются :041: зачем на них летать :030:

        Arahnas

        Тундра сильна в первую очередь самолётами в режиме РБ (реалистичных боёв).

        там скучно, долго, муторно, вяло, а потом "Бац" и в ангар. Это для детей может интересно. Самолетная аркада - самое оно!

        Arahnas

        Самолёты в аркаде несколько бредовые, куча мала, физики нету, но драйва хватает.
        а типа в Рб физика, аха. ... такая же аркада, только патноны и солярка кончаются.

        Настоящая атмосфера - симуляторные бои. я с радостью смотрю как мишаня фалфайр наяривает на ютубе. красота!
           Морандир
          • Imperial
          Imperial
          IL Mentore

          Дата: 19 июля 2015, 17:41

          Arahnas

          Тундра сильна в первую очередь самолётами в режиме РБ (реалистичных боёв).

          Ну дык понятно :D Улитки ж ИЛ-2 делали.

          Arahnas

          Самолёты в аркаде несколько бредовые, куча мала, физики нету, но драйва хватает.

          Да, бредовато, соглашусь. Лично мне непонятно, что делать - то ли лететь наземные цели уничтожать, то ли с противником воздушные дуэли устраивать.

          Arahnas

          Симуляторный режим самолётов - для олдфагов, да и джойстик нужен

          Ну джойстик - это да, с мышкой и клавой особо не полетаешь.

          Arahnas

          Так что в танки можно смело в любом режиме играть, только понять, как упреждение брать в РБ

          Я в детстве танковые симуляторы немножко играл, так что разобраться несложно будет. Да и пулеметом, как я понял, пристреливаться можно.

          yardeg

          И привет скатившаяся тундра

          Прям-таки уж скатившаяся? :041: Еще про Арморед Варфэйр скажи :030:
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 19 июля 2015, 17:52

            Морандир

            Улитки ж ИЛ-2 делали.

            нет. с чего это? википедия говорит что разработчик ил2 1C: Maddox Games. хз кто это, но вроде не улитки.

            Морандир

            что делать - то ли лететь наземные цели уничтожать, то ли с противником воздушные дуэли устраивать.

            эээ... странно, что такие затруднения начинаются... бери бомбардировщик - бомби, бери штурмовик - штурмуй, бери истребитель - сбивай. по-моему просто. ... хотя.... штурмовик Ил-2 и не штурмовик вовсе, а вполне доставляющий истребитель. бомбардировщик митчел - тоже истребитель :030: про немецкую штуку со штурмовыми подвесами мг151 вобще молчу :030:

            Морандир

            Я в детстве танковые симуляторы немножко играл, так что разобраться несложно будет.

            там не нужны знания симуляторов танков. нажимаешь вперед - танк еще вперед, нажимаешь назад - танк едет назад. всё просто. арахнас хотел сказать, что баллистика разных пушек и разных снарядов отличается, поэтому надо брать упреждение (горизонтальное и вертикальное).

            Морандир

            Да и пулеметом, как я понял, пристреливаться можно.

            нет. баллистика пуль пулемета и снарядов пушки - разные. пули и снаряды полетят каждые по своей дуге, не пристреляться, вобщем.
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2015, 17:57

              Тундра не скатившаяся, она медленно развивающаяся.
              Направлений работы много, три режима, самолёты и танки, пресловутая реалистичность, плюс режим событий, режим противостояния. А ведь надо бы ещё и корабли выпустить, да и мировую войну.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Пулемётом можно самолёты отпугивать (можно и сбить), потом пулемётом можно показать цель союзникам (в РБ, где нет маркеров), на низких рангах можно покорёжить легкобронированные цели.
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 19 июля 2015, 18:12

                schta

                нет. с чего это? википедия говорит что разработчик ил2 1C: Maddox Games. хз кто это, но вроде не улитки.

                Мы, наверно, про разные ИЛы. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                schta

                эээ... странно, что такие затруднения начинаются... бери бомбардировщик - бомби, бери штурмовик - штурмуй, бери истребитель - сбивай.

                У меня пока только истребители. Да и боях команды в основном только на них летают.

                schta

                там не нужны знания симуляторов танков. нажимаешь вперед - танк еще вперед, нажимаешь назад - танк едет назад. всё просто. арахнас хотел сказать, что баллистика разных пушек и разных снарядов отличается, поэтому надо брать упреждение (горизонтальное и вертикальное).

                Я не про движение, с этим вопросов не возникает :) Я именно про баллистику.

                schta

                нет. баллистика пуль пулемета и снарядов пушки - разные. пули и снаряды полетят каждые по своей дуге, не пристреляться, вобщем.

                Вот оно как. Мда, сглупил немного.
                Впрочем, пулемет против танков все равно нужен - можно пылевую завесу делать.

                Arahnas

                Пулемётом можно самолёты отпугивать (можно и сбить)

                Я как-то из пушки самолет сбил. Вроде бы на Т-26.
                   schta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коварный Разум

                  Дата: 19 июля 2015, 18:23

                  Arahnas

                  Тундра не скатившаяся, она медленно развивающаяся.

                  ну это же удитки. очевидно, что они торопятся, но из-за спешки у них получается в основном хренотень. И я не говорю про недостатки концепта, отсутствие логической составляющей, исторической, кривой физической моделью и прочим недоработкам, требующим большого количества сил и ресурсов.

                  Да, экспансивный путь развития свидетельствует об амбициях, об агрессивности улиток, о их пионерском задоре. Но вместе с этим они теряют онлайн, то есть платежеспособную аудиторию взрослых небритых мужиков с пивным пузом.

                  На мой взгляд интенсификация даже одного режима, например, самолетного РБ позволит набрать приличный стартовый онлайн, который будет донатить ради прокачки и премиумных самолетов. Надо всего лишь сделать осмысленными бои. Вот ты правильно сказал, что в рб большинство самолетов не нужно, ибо есть Як и есть мессер. Этого набора хватит, при условии, что сценарий боя будет продуман, а сам матч сбалансирован. Но мы видим то, что видим. 10 интересных самолетов из 100 в одинаковых однотипных однообразных боях стенка на стенку, где первые полчаса климбишься, а потом тебя сбивает биркет. и всё. :041:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Морандир

                  У меня пока только истребители. Да и боях команды в основном только на них летают.

                  В этом случае сомнений должно быть еще меньше :041:

                  Морандир

                  Мы, наверно, про разные ИЛы

                  не знал, что "Крылатые Хищники" тоже "Ил-2 Штурмовик". теперь буду знать :041:

                  Морандир

                  Я именно про баллистику.

                  Тогда только опыт и глазомер. даже у такого нубика как я это начинает работать автоматически на стандартных дистанциях. Если ты в армии служил - сам знаешь как это работает.

                  Морандир

                  Я как-то из пушки самолет сбил. Вроде бы на Т-26.


                  Красаучик! :030: Поджравляю! :041: Все с этого начинали :030:
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 19 июля 2015, 18:31

                    schta

                    В этом случае сомнений должно быть еще меньше

                    Пока я гоняюсь за вражескими аэропланами, союзники про***ают все полимеры, то есть наземную технику :030:
                    Приходится самому лететь и расстреливать машинки и зенитки.

                    schta

                    Красаучик! Поджравляю! Все с этого начинали

                    Пытался повторить этот фокус потом - не получается. Да и самолетов в танковых АБ мало, на них почти не смотришь.
                       Arahnas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2015, 18:37

                      schta (19 июля 2015, 18:16):

                      Надо всего лишь сделать осмысленными бои. Вот ты правильно сказал, что в рб большинство самолетов не нужно, ибо есть Як и есть мессер. Этого набора хватит, при условии, что сценарий боя будет продуман, а сам матч сбалансирован. Но мы видим то, что видим. 10 интересных самолетов из 100 в одинаковых однотипных однообразных боях стенка на стенку, где первые полчаса климбишься, а потом тебя сбивает биркет. и всё. :041:

                      Во, в кои-то веки с тобой согласен, главное - осмысленность боёв. Впрочем, это беда большинства онлайн проектов (и Варфаре, и Вот, и Тундры).
                      Тут хороший потенциал у режима "событий" и "противостояния", можно подбирать сетапы по технике, по количеству, квотировать типы техники, задавать разные точки респауна для разных типов техники и ставить им различные боевые задачи. Тем более, что техника в Тундре стремится к реалистичной по ТТХ, есть где развернуться.
                      Но пока Улитка "не шмогла". :)
                      Пример, мне нравилось торпедировать корабли, но кому это надо? На результат боя это влияет мало.

                      А ещё осмысленность прокачки, должна быть цель, для чего качаться. Говорили они когда-то и про "Мировую войну".

                      Прогресс есть, правда медленный. Хорошо хоть немного, но стали к публике прислушиваться, не всегда правда.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Морандир (19 июля 2015, 18:31):

                      schta

                      В этом случае сомнений должно быть еще меньше

                      Пока я гоняюсь за вражескими аэропланами, союзники про***ают все полимеры, то есть наземную технику :030:
                      Приходится самому лететь и расстреливать машинки и зенитки.

                      Да, в аркаде ситуация боя может меняться очень быстро, надо смотреть за этим.
                      Поэтому в сетапе нужны и истребители, и бобры со штурмовиками. У советов на 1м ранге знатные штурмовики и бобры.
                         Похожие Темы
                        МThunderfury and The Bulwark of Azzinoth - RU
                        Мод добавляет два новых уникальных предмета, основанных на одноименном оружии из World of Warcraft.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 26 января 2024, 21:18
                        ЛВопросы по War Thunder.
                        Вопросы по War Thunder.
                        Автор s schta
                        Обновление 19 января 2024, 15:00
                        Ю"Громовая баржа" гномов/Dwarf Thunderbarge
                        Небольшой мод, добавляющий фракциям гномов новый юнит - громовую баржу
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 30 января 2023, 18:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики