Сообщество Империал: Ancient Empires Elysium - Сообщество Империал

Haktar

Ancient Empires Elysium

Ancient Empires Elysium
Тема создана: 13 октября 2007, 00:09 · Автор: Haktar
  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 06 октября 2017, 00:30


Ancient Empires Elysium

Imp

Данная модификация посвящена Риму, т. к. основные изменения коснулись именно этой фракции.
Сюжетная линия кампании стартует в 280 году до нашей эры и как раз охватывает все аспекты Пирровых войн. Что в свою очередь, свидетельствует об добавлении новой фракции - Эпир.
Но наибольшей похвалы заслуживает геймплейная составляющая данного проекта. Одним из самых интересных аспектов игры, является реализация ветки развития союзнических городов, с последующим принятием римского гражданства. Также в модификации присутствует три реформы завязанные на строительстве, за место скриптовой Марианской. По задумке разработчиков, подобный подход, сможет наиболее достоверно и исторично продемонстрировать всю сложность ситуации на Апеннинском полуострове. Ко всему этому, в моде присутствует довольно-таки непростая система ассимиляции с постройкой оккупационных сооружений, вне италийских завоеваний Рима. А благодаря интеграции мини-модификации Roman Rebels - Loyalty mod, восстания вспыхивают повсеместно.
Экономическая составляющая, также отличается сложностью, т. к. в начале кампании цены на постройки колеблются от 5600 динариев до 12000 и выше. Впрочем, данный аспект компенсируется весьма демократичной стоимостью базовых отрядов юнитов.
В модификацию внедрены ИИ формации из DarthMod`a, что в свою очередь не даст скучать тактической и стратегической картах. Армия Карфагена постоянно десантируется в южных областях Апеннинского полуострова, галлы, в свою очередь, совершают частые набеги на севере.
Ну и напоследок нелишним будет сказать о том, что присутствующие в моде юниты поражают своим великолепием и разнообразием. Чего хотя бы стоят уникальные именные легионы, чей внешний вид заставит содрогнуться любого варвара.


Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)


Установка (Reveal)
     drbr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2008, 14:14

    Mr.Gorby
    Я играл в Императора. Он тоже на базе РТР. А как там тактические бои? На уровне Императора или SPQR?
       drbr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2008, 14:49

      Mr.Gorby
      ...чего-то не редактируется уже сообщение..?

      Я забыл спросить, что такое оккупация? И перевода, как я понимаю, нет?
         Mr.Gorby
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2008, 20:35

        drbr Нет перевода пока нет. Тактика как я где то уже говорил строится от АИ формаций Дарта 16.0, но они имхо в моде проявили себя хреновато, хаотичность движения противника и глупость, но я рекомендую (это вообще не сложно) вместо 16.0 авторских мозгов, внедрить в мод более интересную версию от Дарта 16.2 для РТРРЕ , которая есть везде и легко устанавливается вместо предыдущей. Результат виден налицо!

        Quote

        SPQR
        Бои навальные, мясные, но здесь при редакции Дарта 16.2РТРРЕ тактика неплоха. В плане страта БИ работает на 5 с плюсом! Итальянский сапог место для прогулок со всех сторон.

        Quote

        что такое оккупация?
        Это тот случай, когда захватываешь провинцию с чуждой культурой и религией (например варварской), а она упорно бунтует и не хочет под тобой существовать. Необходимо построить оккупационные здания, но даже построив их, провинция ещё долго будет бунтовать и ассисмилироваться и даже при помощи религии и огромного гарнизона. Частые восстания твоих же героев полководцев, которые захватив прову, через ход-два превращались в сепаратистов. Это фишки мода лояльности. весьма пьют кровь я вам скажу. Настройки игры от разрабов ВХ-ВХ.
           drbr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2008, 08:45

          Mr.Gorby
          Все, скачал. Вечером попробую. А пока перевод подшаманю из перевода к РТРПЕ...
             drbr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2008, 12:21

            Вот сварганил частичный перевод из РТРПЕ последнего (к сожалению не знаю автора. Если кто знает - подскажите). Может кому надо... Imp
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               drbr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2008, 13:34

              drbr (2.04.2008 - 13:21):

              Вот сварганил частичный перевод из РТРПЕ последнего (к сожалению не знаю автора. Если кто знает - подскажите). Может кому надо... Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Вот не заметил сразу. Случайно в перевод засунул файл из старого перевода imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt. Его в папку кидать не надо, оставьте оригинальный.

              И еще в CORRECTED_REVOLT_FIX.7z немного поменялся текст в export_units.txt. Надо в конце добавить:

              {rtr_ae_peasant} Mob

              {rtr_ae_peasant_descr}
              Mob...

              {rtr_ae_peasant_descr_short}
              Mob...
                 Mr.Gorby
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 апреля 2008, 14:17

                drbr Ай молодец камрад! Оперативненько Imp
                Поставил твой переводец подредактированный, совсем другое дело! Файл тобой указанный оригинал оставил, дописал МОБ.
                   drbr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2008, 14:35

                  Mr.Gorby
                  Подправил перевод (для лидершипа текста добавил) и выложил тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Вот бы до дома добраться, чтоб хоть поиграться Imp Судя по текстовикам много чего интересного будет...
                  Кстати заметил, что файл export_VnVs.txt, например, почти полностью идентичен файлу из Императора 2...
                     Mr.Gorby
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2008, 14:55

                    Quote

                    Кстати заметил, что файл export_VnVs.txt, например, почти полностью идентичен файлу из Императора 2...
                    И это не удивительно, ибо один из соратников Лимеса (автора мода) камрад из разрабов Императора! Imp
                       drbr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2008, 08:28

                      Mr.Gorby
                      Вчера еле запустил мод - в переводе файла rebel_faction_descr.txt не хватало одной строчки

                      {Samnites} Самнитские мятежники

                      потом все нормально запустилось. Музыку и descr_formations.txt поставил из SPQR 6.4. Файл descr_formations_ai.txt из 58bc - мне он понравился, чем-то на Саншет из SPQR похож, но вроде поприкольней.

                      Захватил Арреций. Взял в осаду своим принцепсом, а на следующем ходу мятежники привели еще полстека (мне понравилось, что мятежные армии бродят по карте да еще и нападают) и двумя отрядами атаковали меня. Бой мне понравился, напомнил мой любимый Imp SPQR, враги продавили мой центр, но вскоре нервы у них не выдержали и они бросились в панику. Моя конница и велиты добивали остатки мятежных...

                      Только один глюк у меня. Если в окне строительства включаешь описание казармы, а потом описание юнита - сразу вылет. Вроде в РТР этот глюк был, но там кажется только картинку не показывало, не помню... Imp
                        • 29 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                        Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 14:59
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор a arkona
                        Обновление Вчера, 03:18
                        MLanjane's Barbarian Empires
                        Standalone мод на основе ME
                        Автор a arkona
                        Обновление Вчера, 02:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики