Сообщество Империал: [Мод] Cold war Crisis {Zero Hour} - Сообщество Империал

ричар

[Мод] Cold war Crisis {Zero Hour}

мод для C&C Generals Zero Hour
Тема создана: 12 июля 2012, 18:14 · Автор: ричар
 ричар
  • Imperial
Imperial
55-й центурион

Дата: 12 июля 2012, 18:14

Imperial



Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

Видео мода
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    [supergluk]

    Удалённый пользователь

    Дата: 05 октября 2012, 08:59

    Мне понравилось
       metallistua
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2015, 02:20

      Мод прикольний, даже очень! Ну к плюсам могу отнести новую систему боя, в которой к слову каждая боевая единица имеет значение и тупо танками, например, винести врага уже не вийдет без поддержки пехоти, прикрития зениток итп, ну и еще реальная техника а то фантастика немного подзадолбала! Минуси то что всего две сторони, ЕС так и не сделали ну и разнообразие техники можна было побольше сделать, да и видно что делали не русские, некоторие свойства техники СССР напрягают, например то что Т-64 и Т-72 не стреляют ПТУРами, кампании туповатие, надо било делать по принципу генералов, мое мнение, и карт для боев маловато стандартних, но народние умельци уже успели наклепать, потому то не проблема! Фанатам и просто любителям генералов советую, затягивает))!
         metallistua
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2015, 04:15

        Да еще добавлю по поводу системи боя, тут уже не вийдет тупо запереться на своей базе и винести врага тактическим оружием или авиацией, или набрать толпу техники тяжелой и растоптать соперника! В моде есьть точки определенние при захвате которих игроку капают ресурси, эти точки надо постоянно удерживать, воевать придется за каждий метр земли, продвигаясь вперед и соответственно укреплять позиции по всей карте, потому как враг даже на самом легком уровне очень коварен! Немного напоминает В тылу врага Штурм по принципу захвата! Масового тотального оружия как такового нет, ну есьть там бомбардировки итп, но по правде говоря с них толку не особо, только задержать противника на время, базу ими не разрушиш, всеравно придется подводить войска близко если долбить артой но это тож геморно! Возросла роль и сила пехоти, особенно гранатометчиков снайперов и врачей а также всевозможних укреплений! Комп соображает хорошо, например если ви захватили там определенное количество точек создали впереди линию оборони, ну фронт короче, враг не всегда будет ломиться вам в лоб, очень часто в тил будут проникать мелкие диверсионние групи, которие будут втихаря питаться захватить эти точки и доставлять много гемороя, дсант скидивать и прочие военние хитрости! А по поводу техники, то техника там основная какая била у ссср и сша и несколько видов модификаций! А мало я написал више, потому как фракции 2 можна било побольше закинуть, для разнообразия большего! Но играючи про то бистро забиваеш))!
           spy911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2016, 15:24

          как его вообще запустить? запускаю игру а там чайка летает. что делать?
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2022, 00:24

            Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2022, 14:27

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Похожие Темы
                TImperial Crisis II
                Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
                Автор S SamaelBC
                Обновление 28 октября 2022, 17:23
                ККризис в Кремле / Crisis in the Kremlin
                Масштабный геополитический симулятор
                Автор S SpanishHighlight
                Обновление 11 октября 2022, 07:49
                TImperial Crisis III
                Продолжение модификаций о кризисе 3 века
                Автор R Ravelin
                Обновление 15 июля 2022, 10:02
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 09 дек 2022, 04:24 · Счётчики