Сообщество Империал: Dishonored - Сообщество Империал

Геральт

Dishonored

И все дополнения к игре
Тема создана: 19 июля 2012, 10:21 · Автор: Геральт
Оцените игру по десятибалльной шкале.
  1. 10 | 5 голосов / 33.33%

  2. 9 | 3 голосов / 20.00%

  3. 8 | 5 голосов / 33.33%

  4. 7 | 2 голосов / 13.33%

  5. 6 | 0 голосов / 0.00%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1 | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить | 0 голосов / 0.00%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 28 февраля 2016, 21:55

Imp

Imp

Жанр: Экшн, Стелс, от первого лица
Дата выпуска: 12 октября 2012
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks / в России: 1С-СофтКлаб


Минимальные системные требования
Процессор: Core 2 Duo/Athlon 64 X2 3 ГГц
Память: 3 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 460/Radeon HD 5850 и лучше



описание (Раскрыть)

     Varulven
    • Imperial
    Imperial
    Садист

    Дата: 26 апреля 2013, 20:27

    Под спойлером сюжетная информация
    Спойлер (раскрыть)
       Mercenary
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2014, 14:37

      А вот дополнения к игре меня лично не зацепили, что называется... Главный сюжет в разы лучше, прошел его уже два раза, скоро третий будет.
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 29 июля 2014, 14:10

        Завершил прохождение Dishonored. Увы, но игра не смогла меня так впечатлить, как могла бы около года назад, когда я ещё не играл в Deus Ex: Human Revolution. Эти две игры очень похожи, но проблема в том что вторая получилась заметно лучше. Начнём с уровней, у Корво они намного линейней. Есть два, максимум три пути, но чаще всего один. В DE их было либо больше либо они были более различны. Вообщем в Dishonored уровень это в основном кишка по которой и движется главный герой, периодически отклоняясь. Прокачка. Думаю вы и сами видите количество перков, да и уровней в D всего два, а у DE их значительно больше. Примерно в середине игры всё необходимое было уже прокачено, в DE даже к концу игры мне чего-то не хватало для комфорта. То есть это говорит о том что часть перков просто бесполезна.
        ImpImp
        В продолжительности выигрывает Человеческая Революция. 25 часов против 12. С боссами всё обстоит иначе. Всех их в Dishonored можно не убивать, это большой плюс, в Deus Ex другого выхода не было, как отправить босса к праотцам, а ведь это стелс как-никак. Насчёт изменения мира всё очень спорно. В DE мы пешка в большой игре, ни о каком изменение речи идти не может, в D изменяется количество противников на уровне и отношение к нам персонажей. Тут как видите ничья. Боевая система. Тут всё же выигрывает Корво. В стелсе в обоих проектах есть что-то интересное необычное. Но вот устраивать мясо с Адамом было невесело, оружие как игрушечное. В Dishonored напротив очень зрелищные и красочные бои, оружие если так можно выразится чувствуется в руке. На протяжение всей игры меня раздражала одна вещь, одинаковые персонажи, в смысле их внешность, есть штуки 3-4 вида полицейский, такое же количество простых людей. Такое ощущение что там уже открыли клонирование и активно им пользуются. Не помню как обстояло дело в Deus Ex, проходил в самом конце 2013, но такого однообразия там точно не было. Диалоги, все помнят отличные разговоры и споры в DE, что же в D, нас просто ведут по сюжету, не давая ничего выбрать, кроме разве что отправляться сейчас спать или чуть-чуть походить перед сном по дому и окрестностям. По дизайну ничья, хотя в Dishonored локации всё же более разнообразны, но в Киберпанке вся планета усыпана однотипными строениями, так что можно простить. Все концовки в Deus Ex: Human Revolution были великолепными, единственно что, само прохождение ровным счётом ни на что не влияло, путь выбирался за пару минут до титров. В Dishonored она выбирается благодаря стилю прохождения, но хорошая концовка, которая к слову получилась у меня, мне не понравилась. Какая-то она не такая, не так должна была закончится игра. С остальными двумя всё по-другому. Они отлично вписываются в сюжет игры, именно на такой мрачной ноте и должно закончится антиутопичное произведении. Очень жаль что я не получил одну из них.
        Подведём итог. Если бы я встретил Dishonored раньше, то безусловно игра была бы достойна десяти баллов, но вышло так как вышло. Выше семи рука не поднимается. В любом случаи я буду перепроходить эти отличные игры ещё не раз.
        P.S. Может создать тему - Dishonored vs Deus Ex: Human Revolution?
           KiLLiN Joke
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2014, 14:31


          Я бы добавил, что в DE противники довольно однотипны, в D с этим получше ( довольно часто пугаешься даже :032: , в DE меня только последняя локация с "зомби" держала в напряжении, а враги не столько пугали, сколько раздражали своими воплями - пару раз упал с укрытия от резкого завывания ). Впрочем, это неудивительно - в Темном Мессии я до сих пор не могу без матюгов и боязни начинать исследование Храма Паука, фирма веников не вяжет :0142:
          Что по-настоящему раздражало в DE, так это идейное неприятие происходящего - я работаю на буржуя - могу я уйти к подпольщикам подальше от этой бесчеловечной корпоративной хрени? Нет.
          Ясны ли цели прохождения и сторон в игре, если я не читал их до этого в интернете? Нет.
          Что я меняю в процессе прохождения? Да ничего, собссна - могу лишь в финале выбрать одну из концовок - оу, я только что понял, что точно так же смотрел на МЕ3 в процессе прохождения :068:
          В D с этим лучше - как в Темном Мессии - хорошая сторона и плохая, оно конечно, 2 ветки прохождения маловато будет, но все лучше чем псевдоветвистость с одним выбором в финале.

          Дед Колян

          P.S. Может создать тему - Dishonored vs Deus Ex: Human Revolution?
          Не уверен, уж больно разные типы подачи сюжета и мира, да и боевка тож.
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 29 июля 2014, 21:01

            KiLLiN Joke

            Ясны ли цели прохождения и сторон в игре, если я не читал их до этого в интернете?
            В этом и есть соль, это наоборот хорошо.

            KiLLiN Joke

            я работаю на буржуя - могу я уйти к подпольщикам подальше от этой бесчеловечной корпоративной хрени? Нет.
            Так и от лоялистов никуда не сбежишь. Кстати, я не очень то разбираюсь, но разве монархисты должны зваться не роялистами?
            Забыл добавить что сюжет в Dishonored очень предсказуем, как только я увидел лоялистов и поговорил с ними в первый раз всё стало ясно.
               Wilmar
              • Imperial
              Imperial
              Aen Seidhe

              Дата: 30 июля 2014, 17:35

              Дед Колян

              Забыл добавить что сюжет в Dishonored очень предсказуем, как только я увидел лоялистов и поговорил с ними в первый раз всё стало ясно.

              Не знаю, для меня один из последующих моментов стал неожиданным.
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 30 июля 2014, 20:44

                Wilmar

                Не знаю, для меня один из последующих моментов стал неожиданным.
                Какой именно?
                   Wilmar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Aen Seidhe

                  Дата: 30 июля 2014, 21:18

                  Дед Колян (30 июля 2014, 20:44):

                  Wilmar

                  Не знаю, для меня один из последующих моментов стал неожиданным.
                  Какой именно?

                  Спойлер (раскрыть)
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 30 июля 2014, 21:39

                    Взгляните на эти лица, послушайте как они говорят, это ведь очевидно, я бы сильно удивился если бы они оказались положительными персонажами(тут я не угадал с Пьеро, думал он тоже окажется врагом Корво, но его просто кинули, так бы он выбрал более сильного, на тот момент Лоялистов.).
                    Imp
                    Imp
                    P.S. Я оказался не прав, не особо интересуюсь историей Америки, Европа мне интересней. Поэтому не знал о лоялистах, а думал о роялистах.
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 31 июля 2014, 21:06

                      Прошёл дополнения. В целом довольно неплохо. Возможно чуть хуже сюжет, чем в оригинальной игре и локации похуже, но вот противники получились значительно лучше. Мясники и ведьмы запомнились мне намного сильнее однотипных стражников. Сражения с ними были намного интересней.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики