Сообщество Империал: The Age of Decadence - Fallout в тёмные века - Сообщество Империал

Maj. Buzzard

The Age of Decadence - Fallout в тёмные века

RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
Тема создана: 21 июля 2012, 12:46 · Автор: Maj. Buzzard
Оцените игру по десятибалльной шкале
  1. 10 | 8 голосов / 33.33%

  2. 9 | 4 голосов / 16.67%

  3. 8 | 6 голосов / 25.00%

  4. 7 | 4 голосов / 16.67%

  5. 6 | 1 голосов / 4.17%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 4.17%

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2015, 05:44



The Age of Decadence



Imp



Жанр: RPG / Adventure / 3D / Isometric
Платформа: PC
Дата выпуска: 2013 г.
Разработчик: Iron Tower Studio
Издатель: Iron Tower Studio
Локализатор в России: Iron Tower Studio
Мультиплеер:
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     The Age of Decadenceизометрическая пошаговая РПГ в постапокалиптическом фэнтезийном мире ("A turn-based, post-apocalyptic fantasy RPG"), вдохновленная падением Римской Империи. Действия игры разворачиваются через несколько сотен лет после падения могучей империи, которая в свое время была атакована жестокими Q'antaari. Вам предстоит выступить в роли героя, ищущего ответы на вопросы о таинственном прошлом мира.
     В The Age of Decadence вас ждет нелинейный геймплей, сложная система развития персонажа, обширный и богатый мир, основанная на очках действия боевая система, множество вариантов решения квестов, разветвленные диалоги и многое другое.
Особенности игры (Раскрыть)



Системные требования (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ференц
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 января 2016, 21:16

    Классная игра, в течении которой можно реально ни разу не убить никого в открытом бою. Хардкорная, с акцентом на убеждение и хитрость - торговцем и претором прошел на раз-два, наемником гибну на первом же задании. Очень понравилась нелинейность - есть определенный набор событий игрового мира, а как игрок будет влиять на них, зависит уже от того, за кого он играет. Походу имеется несколько разных концовок, но у меня получается только пробудить демона и привести ему на службу своего лорда
       Defiler
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2016, 14:13

      Подозреваю, что бескровное прохождение AoD, это примерно как если в игрушке "The Path" послушаться доброго сказочника и не сходить с тропинки - Красная Шапочка придет к бабушке живая, игрока издевательски поздравят с победой, а весь процесс займет несколько минут.

      Правда, сам пробовал мирные варианты только в ранней версии, когда существовала всего одна локация - Терон. Полное прохождение без убийств занимало от часа до нескольких минут, по мере того как разбирался в игромеханике и начинал правильно раскидывать статы. В отличие от вырезания всего, что сумеешь вырезать - там дело растянулось на пару недель (и удовольствие от игры соответственно).

      Возможно, кому-то игра доставит как текстовый квест, может, игровой мир понравится (Римская империя (автор, вероятно, что-то о ней смотрел по телевизору) + немного Востока + силовая броня из Fallout).
      Единственное, чем лично меня эта игра зацепила - новорожденного персонажа стабильно убивали в первом же бою, причем не босс уровня, а двое доходяг с бронзовыми ножами. Это меня, блин, прошедшего JA2 парой недочеловеков, Бифом и Фло :=)От такой обиды пришлось читать мелкие буковки и разбираться в боевой механике.

      Повторюсь, полную версию за узких специалистов не проходил, и не уверен, что из них можно вырастить бойцов. Но есть два неквалифицированных товарища, бродяга и наемник, и вот они могут стать кем угодно, от вора до претора. Правда, очков на спецнавыки/боевку такой двустволке будет хватать впритирку. Но часть профильных навыков можно не учить - игра позволяет пройти большинство квестов разными способами - к примеру, бродяга/вор за всю игру воровать так и не научился, убеждал и притворялся на троечку,а по сюжету продвигался за счет высоких ловкости, хитрости, науки и алхимии. Ну а если игра позволяла решить квест насильственным способом, то им он и решался. Прокачивать боевку за счет пула общих очков тоже дороговато - есть арена и связанный с ней монастырь, есть чисто боевые квесты.

      Спойлер (раскрыть)
         Defiler
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2016, 21:55

        Игру допилили, проходить стало полегче. Попробовал версию 1.2.0.0153 Старые сэйвы работают.
        Приделали возможность воровства - теперь можно шмонать не только трупы, но и спящих сограждан, а также сундуки и полки. За взлом, кражи и скрытное проникновение идет дополнительный опыт, что дает некоторую свободу маневра. Раньше экспы было в обрез, и можно было застрять в середине игры, потому что не хватало пары баллов на сновной квест.
        Возле Арены поставили пьяненького пенсионера Кадмоса с весьма приличными доспехами и полуторным копьем - оно одноручное, но по прямой бьет через клетку. Очень удобно - раньше копейщик в силовой броне терял половину эффективности из-за несъемного щита.
        Баг за бродягу не исправлен, чтобы закупиться на старте, нужно переключиться на буржуинский язык.
        Появился личный сундук, в котором хранятся вещи - раньше, из жадности, приходилось зачищать деревушку Эмолы еще в теронский период, и хранить вещи в трупах - реагенты в одном, вещи в другом, слитки в третьем. В общем то, это даже удобнее чем скроллить кучу-малу в одном ящике, но теперь к разбойникам можно заявиться уже чемпионом Арены и понаделать из них тумбочек не особо напрягаясь.

        Трудоустройство героев. (осторожно, сплошные спойлеры).
        Спойлер (раскрыть)


        Технология забоя богов и демонов.
        Спойлер (раскрыть)

        Картинки
        Спойлер (раскрыть)
           ALANG90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2016, 10:05

          Классная игра, очень хорошо игру сделали инди разрабочики можно сказать игра им удалась и свою нишу она заняла)
             rokkero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2016, 00:52

                      Сейчас начал играть. Сомневаюсь, что буду играть долго, но пока игра полна неожиданностей.
                      Играю часа три, из них первый обдумывал, как раскинуть характеристики. Все вроде понятно, но не пойму, почему написано, что за 1 очко харизмы +15 к реакции - что за реакция? - шанс увернуться в бою? причем тут харизма? - или это "отношение фракций" так хитро названо?
                      Слепил женщину-воительницу-вора-ботаничку (алхимик; интелект в пролете, ибо 2 очка характеристик кинул на харизму из-за той самой реакции). Да, назвал Присциллой - и, кстати, она и есть страшна как сама смерть.
                      Еще час походил по городу, пытаясь что-то украсть и кого-нибудь ограбить. В ходе блужданий попал в казармы легионеров, - тут меня и рекрутировали в армию Империи. "Деды" дали первое задание - ограбить корован с бухлом.
            Я и еще два чувачка подошли к коровану - и сразу пожалели: его охраняли 4 суровых охранника с брутальними татуировками + самогонщик с арбалетом. Нас порвали - лоад.
                      Во второй раз я решил взять хитростью - пока те два союзных чувачка терлись у входа, я сделал круг, подошел к самому купцу и только тут начал бой. Зарезал его почти мгновенно. Два чувачка тем временем пинались с двумя охранниками, а еще два от этой кучки двигались ко мне. Я попытался держать оборону, но эти двое меня искромсали до 10 ХП, и я стал отступать в сторону своих (они там побеждали и допинивали последнего супостата). Видимо, у меня было больше очков действия (10, легкие доспехи), так как мои преследователи отстали. Я забежал за союзников, вынул лук и метательные кинжалы и стал метать снаряды в цель - хотя моих союзничков порубили, последнего врага я вынес. Победа! Собрал шмотки и пошел с карты, и тут...!
                      В казармах мне говорят, что надо завалить еще двоих в "игре на выживание" - и бросают меня в бой с моими нещасными 10 ХП. Я думал, мне крышка, но все склалось как нельзя лучше - 1) эти двое тоже были едва живы; 2) я оступил на пару клеток, и они стали биться между собой, так что мне осталось только добить победителя. А я сперва почти что материл разрабов за такой подвох. Прикольно, заставил этот момент переживать. Вот трупики тех двоих невинноубиенных чувачков (и сама Присцилла над ними).
            Спойлер (раскрыть)
               rokkero
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2016, 21:11

              Крутая игрушка, если вникнуть, очень затянула за последний месяц. Сперва все вообще непонятно, потом непонятно только частично. Но! Сейв/лоад обязательный, увы. Потому что при выборе кому помагать, как делать и что говорить никогда не знаешь, как все обернется. Первый город самый неинтересный, кстати, хотя тамошний квест за воров понравился - пробрался в палац, стырил в будке охраны центурионский доспех и пошел к правителю в стиле "я не Вася, Вася не я" :). Там меня разоблачили, надавали по ребрам, потом вышвирнули - но центурионский доспех разрешили оставить :).

              Больше всего понравился второй город, а в нем больше всего Арена Гладиаторов. Провел там кучу боев (смотри скрины ниже), осталось завалить только действующего чемпиона - а он, падла, такой же как Борис Хрен-Попадешь (потому что хрен попадешь!) - и верткий, и ловкий, и в лучшей броне, и яд его не берет. Оставил пока его на потом.

              Скрины с Арены Гладиаторов:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              На первом очень крутые ребята из Монголии, мечник жесткий, не давал мне спуска, кучу раз переигрывал, а лучника убить просто, главное только дойти до него и ввязать в рукопашную. На втором тоже крутые ребята, последние перед чемпионом - бронированные, злые, но их легко мочить из-за того, что плохо уворачиваются. А легче всего на арене мне пошел какой-то Нож - мне этот устроитель боев так его расхваливал, так расхваливал: "неуловимый, непобедимый, смертоносный Нож" - а я пришел к нему с 9 Очками Здоровья, а ушел с 5 ОЗ (оставив его трупик позади, конечно - у него легкая броня, а сам он не особо затыкает кинжалом).
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2016, 07:24

                rokkero

                Больше всего понравился второй город, а в нем больше всего Арена Гладиаторов. Провел там кучу боев (смотри скрины ниже), осталось завалить только действующего чемпиона - а он, падла, такой же как Борис Хрен-Попадешь (потому что хрен попадешь!) - и верткий, и ловкий, и в лучшей броне, и яд его не берет. Оставил пока его на потом.
                А чемпион - емнип чувак с копьем из метеоритной стали?
                На арене после победы над чемпионом еще можно будет провести 3 боя в защиту титула. Там будут очень суровые ребята, запасайтесь бомбами и склянками с горючим.
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2016, 14:22

                  Риччи

                  А чемпион - емнип чувак с копьем из метеоритной стали?

                  Вроде нет, у меня он с хопешем (меч как обратный серп), на дальние расстояния метает чакры. А какого-то бывшего чемпиона с именным копьем и доспехами я уже завалил, особых проблем не было. Я очень сильно в бою полагаюсь на яды, у меня они снимают 5 ОЗ за ход (некоторым меньше, по 3-4) - пару ходов продержаться, ну и мечиком конечно помахать - и враги дохнут. А этого чемпиона яды не берут вообще - наносят урон 1 ОЗ на 1 ход, а затем все. Доспех у него хороший, шлем есть, и навыки уклонения хорошие.

                  Но чемпиона я пока оставил на потом. Сейчас исследую разные таинственные обьекты на карте (кстати, интернет для того и нужен, чтоб узнать, не запорол ли что), а по сюжету я за воров сначала убил лорда-главу дома Аврелиан во втором городе, а сейчас в третьем покрошил фанатиков (вперло "Отчаянные времена требуют отчаянных мер - сьесть мухоморов" :)), как раз засейвился перед решением, на каких условиях сдавать город аврелианцам (там 4 или 5 вариантов выбора, надо еще подумать). И вот пошел по разным местам на карте.

                  Броню силовую очень хотелось бы взять - в принципе, я могу вкласть все оставшиеся свободные очки развития в нужные скиллы убеждения и т.п., и взять броню хитростью, без боя, но как-то это не мне, такую вещь стоит взять трофеем в рубке. Только не знаю, найду ли я еще батареек к ней - было у меня 3 (2 нашел, 1 купил), но я их закинул в "призрачную руку", теперь даже на шлем в каньйон скорпионов нету, не то что к силовой броне. И вообще, силовая броня того стоит? Из всей той банды реально зажимают двое - чувак в самой броне и злобный, злобный монголоид - эти два и рубят сильно, и броню имеют. Арбалетчик почти никогда не попадает, копейщик наносит минимум урона, главарь в слабой броне - эти мало опасны, а вот те два реально выносят.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  И еще - в Башне Замеди (там демон просит принести ему кольцо с верхнего этажа) есть разница, убить демона или отпустить с кольцом? Какие-то последствия будут? Знаете какие-то сайты, где бы все это расписывалось, советы там по прохождению (в шапке теме вижу, пользуюсь)?

                  Пару дней назад прошел наконец таки Горный Монастырь - вырезал всех 8 бандитов, снял с монастыря осаду, дальше не знаю - брать у них зелье или нет, надо в инете советы почитать. Зелье снимает макс. ОЗ 5 очков, но каждый ход лечит по 1 ОЗ - что-то не кажется мне очень выгодным. Если сильные враги (и толпа их), то и 5 ходов продержаться нелегко, да и деревеньку жалко.

                  Бой с бандитами, снятие осады Монастыря (эпик баттл, 1 против 8). В конце прям дрожал от того, что меня последний оставшийся в живых лучник завалит, пока я дойду до него.

                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 04 декабря 2016, 01:52

                    Лучники в этой игре какие то читерные! Даже арбалетчики в упор такой урон не наносят как сраные лучники которые бьют через полкарты, вообще по меркам внутриигровой дальности стрела на излете должна быть и соответственно не должна пробивать тяжелую броню с таким же уроном как в упор, разрабы обещали типа реалистичный расчет урона и ху... там валялся на реалистичности, главарю разбойников который с заложником вообще шальная от его же лучника на 11 урона влетело хоть он и в супертяжелой броне, такой урон даже молотом трудно нанести, в следующее прохождение тоже лучником стану, буду бегать и выкашивать всех.
                       rokkero
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2016, 02:51

                      valerius

                      главарю разбойников который с заложником
                      Это где такой квест?
                      Я лично качал увертывание, по мне попадают очень редко, да и то не всегда наносят урон. Наоборот сказал бы, что лучники - самые слабые, арбалетчики тоже редко попадают, но обычно хотя бы бьют сильнее. Вот как оно по-разному бывает.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 20 марта 2024, 21:52
                        FFallout 4
                        Обсуждение Fallout 4
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 22 февраля 2024, 14:46
                        МFallout 2
                        Легендарная RPG.
                        Автор V Valerius
                        Обновление 19 февраля 2024, 10:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики