Сообщество Империал: Реформа Мария в M2TW - Сообщество Империал

Avtocrator

Реформа Мария в M2TW

Как это реализуется
Тема создана: 04 августа 2012, 23:04 · Автор: Avtocrator
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 04 августа 2012, 23:04

Реформа Мария в M2TW


(Тутор камрада Aradan с ТWC)

На движке М2ТW еще от Рима осталась возможность осуществления реформы Мария, изменяющей состав войск фракции.

Для того, чтобы создать реформу Мария необходимо:

1. удаление "marian_reforms_disabled" линии от descr_strat

...
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00

marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
...


2. Добавить скрытый ресурс "italy" в любой регион(ы) в descr_regions (если скрытый ресурс еще не поставлен в верхней части export_descr_buildings, следует также добавить туда):

London_Province
London
england
English_Rebels
232 41 46
atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild, italy
5
4
religions { catholic 85 orthodox 0 islam 0 pagan 13 heretic 2 }


hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands


3. Добавить новую культуру с названием "roman"(или переименовании существующего) и присвоить ее по крайней мере одной фракции.
Это несколько более сложная процедура, чем редактирование нескольких строк, и подробное описание этого выходит за рамки настоящего тутора.

Активация

Реформа будет активирована, когда фракция, которая относится к "roman" культуре контролирует регион со скрытым ресурсом "italy", а поселение выйдет на уровень "huge city". Сообщений или других визуальных признаков того, что активация реформы состоялась не будет.

Активация "по умолчанию"

Можно установить реформу уже активированной в начале кампании, добавив "marian_reforms_activated" в верхней части файла desc_strat.

...
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00

marian_reforms_activated
marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
...


Эффекты

Если реформа будет активирована, есть два аспекта которыми она может повлиять на кампанию.

1. Изменение телохранителей генералов
Для осуществления этого должен быть прописан атрибут "general_unit_upgrade" в записи новой охраны полководца в export_descr_unit. Новые телохранители должны в "export_descr_unit" записываться ниже уже существующих, иначе они появятся уже в самом начале игры.

type NE Late Bodyguard
dictionary NE_Late_Bodyguard ; General's Bodyguard
category cavalry
class heavy
voice_type General
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier NE_Late_Bodyguard, 16, 0, 1
mount armoured horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit, general_unit_upgrade
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 2, 0
stat_pri 13, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr no
stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 9, 5, 3, metal
;stat_armour_ex 9, 10, 0, 0, 5, 3, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 0, -2, -4, 0
stat_mental 11, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 870, 250, 120, 95, 870, 1, 210
armour_ug_levels 5, 6
armour_ug_models NE_Late_Bodyguard, NE_Late_Bodyguard_ug1
ownership england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
era 2 england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
;unit_info 13, 0, 34


Когда реформы срабатывают, у всех членов семьи фракции будут новые телохранители.

2. Изменение нанимаемых войск
Это может быть осуществлено с помощью "marian_reforms" условия, прописываемого в export_descr_buildings:

recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms


Когда реформа срабатывает, юниты и эффекты с записью and marian_reforms становятся доступными, а с and not marian_reforms - недоступными.
     АЙВЕНГО
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2014, 18:06

    Кстати о составе , в сс 6.4 со временем некоторые юниты автоматически исчезают на более современную и это из за марианских реформ?
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 31 августа 2014, 12:43

      АЙВЕНГО

      Кстати о составе , в сс 6.4 со временем некоторые юниты автоматически исчезают на более современную и это из за марианских реформ?
      Не обязательно
      recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
       recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms

      можно вместо marian_reforms установить счетчик, который будет изменяться по скрипту и соответственно будет изменяться состав юнитов для найма. Это более удобно, т.к. для этого фракции не обязательно иметь культуру roman.
         АЙВЕНГО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2014, 11:08

        Простите я не понял а почему сделать такие изменении?чтобы юниты сменились со временем?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 04 сентября 2014, 12:58

          АЙВЕНГО

          Простите я не понял а почему сделать такие изменении?чтобы юниты сменились со временем?

          Да, чтоб одни юниты заменить другими. При этом в скрипте могут быть совершенно разные условия, как например доступ к найму отдельных юнитов только во время войны с определенной фракцией и т.д.
             АЙВЕНГО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2014, 17:36

            Интересно спасибо но знаете я играю в сс 6.4 за Англию но там в раннем эпохе можно нанимать норманнскую кавалерию и прусские лучники но знаете хотел бы сделать изменении в скриптах чтобы не один юнит не пропадал как в 6.1 а как не знаю
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 04 сентября 2014, 17:54

              АЙВЕНГО
              Самое простое для этого будет зайти в export_descr_buildings.txt и английским юнитам убрать условие из-за которого они исчезают.
              Фракция, которая может нанять юнит прописана вот в таких скобках { }, а после (начиная со слова and) может стоять условие при котором юнит появляется к найму или наоборот исчезает. Главное не удалить условия у поздних юнитов, чтоб они не были доступны к найму со старта.
                 Marebito
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2020, 23:21

                Avtocrator (31 августа 2014, 12:43):

                АЙВЕНГО

                Кстати о составе , в сс 6.4 со временем некоторые юниты автоматически исчезают на более современную и это из за марианских реформ?
                Не обязательно
                recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
                 recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms

                можно вместо marian_reforms установить счетчик, который будет изменяться по скрипту и соответственно будет изменяться состав юнитов для найма. Это более удобно, т.к. для этого фракции не обязательно иметь культуру roman.


                а как это сделать
                есть инструкция?
                   Похожие Темы
                  Статьи Библиотеки[Статья] Танума Окицугу - неудавшийся реформатор Японии
                  [Статья] Танума Окицугу - неудавшийся реформатор Японии
                  Автор: СоциоПат СоциоПат
                  Обновление: 11 ноября 2021, 14:33
                  Западная и Центральная Европа в XVI-XVII векахРеформация и Контрреформация
                  Реформация и Контрреформация
                  Автор: bricklayer bricklayer
                  Обновление: 13 июля 2021, 20:53
                  Древний РимВоенная реформа римской армии Гая Мария
                  Как Рим стал великим
                  Автор: Старый Старый
                  Обновление: 09 июля 2021, 10:47
                  The New Bloood: from Tribes to KingdomsГотская реформа
                  Мысли по поводу переработки готских фракций
                  Автор: Tryggvi Tryggvi
                  Обновление: 16 января 2018, 01:21
                  Кинозал АнимеДева Мария смотрит за вами
                  Maria-sama ga miteru
                  Автор: JulianSol JulianSol
                  Обновление: 07 июля 2017, 00:11
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 янв 2022, 10:28 · Счётчики