Сообщество Империал: [MOD] Prophesy of Pendor 3.9.5 - Сообщество Империал

Ehrlich

[MOD] Prophesy of Pendor 3.9.5

Мод на Warband
Тема создана: 16 сентября 2012, 14:54 · Автор: Ehrlich
Ваша оценка мода по пятибалльной шкале?
  1. Пять баллов | 67 голосов / 84.81%

  2. Четыре балла | 11 голосов / 13.92%

  3. Три балла | 1 голосов / 1.27%

  4. Два балла | 0 голосов / 0.00%

  5. Один балл | 0 голосов / 0.00%

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 5  
 Ehrlich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 сентября 2012, 14:54

Imp


Описание мода:


Местный мир разделен между шестью государствами, каждое из которых обладает собственным стилем. Кроме того, в игре присутствует еще одна тайная фракция древних Нолдорцев. Одной из целью стоит установление с ними дружеских отношений. В числе других особенностей мода переделанная экономическая модель, система управления государством, тотальный ребаланс юнитов, множество других исправленных деталей геймплея, включая автолут и улучшенную систему управления пленными, новые предметы и компаньоны.

Особенности:


Спойлер (раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(Под версию: Warband 1.153)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Доктор Стрэндж
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2019, 10:51

    PROPHESY OF PENDOR GNEW (TITAN BATTLE)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Доработка модификации Prophesy of Pendor 3.611. Не меняет геймплей, но вносит пару интересных изменений.
    Изменён внешний вид некоторых юнитов.
    Новая локация - На Перепутье
    Новые анимации атаки
    Пехота в начале боя выстраиваются в стену щитов и садятся на землю

    Imp
    Imp

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    PROPHESY OF PENDOR G_ERA OF SPLENDOR


    Очень классная доработка привычного ПоП. Ставить как отдельный мод
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Imp
    Imp
    Imp
       Доктор Стрэндж
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2019, 14:28

      Вышла версия 3.9.4

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Доктор Стрэндж
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2020, 23:02

        Вышла версия 3.9.5
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Из изменений: фикс багов и баланс.
           Генерал
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2012, 17:53

          Мод отличный. Наверное, по степени проработанности и внимания к мелочам один из лучших, существующих для этой игры. Тем более, что на оригинальную игру так же есть достаточно проработанная версия - это очень важно для тех, кто плохо переваривает Варбанд с его совершенно бессмысленно перегруженной системой командования отрядом. Единственный не то, чтобы минус, но аспект, способный отпугнуть часть игроков - заметно более высокая (по сравнению с оригиналом) сложность в том числе и за счёт увеличения силы противников (получился не хардкор, но и далеко не лёгкая прогулка из Натива). Так, конечно, интереснее, но, скажем, на турнирах может откровенно бесить (не смотря на то, что в них действительно стоит участвовать ввиду увеличения наград и реального шанса заполучить ещё и какой-нибудь неплохой предмет).
          К тому же, все эти минорные фракции могут здорово попортить кровь кому угодно - сколь бы игрок силён ни был, а один он с ними справиться не сможет - тут нужно либо тащить союзных лордов, ллибо вассальных, ну или хотя бы просто присоединяться к уже имеющейся заварушке (естественно, если она не выглядит безнадёжной). В общем, игрок утратил статус божества, способного в этом мире победить кого угодно, где угодно, как угодно и в каком угодно количестве.
          В общем, мод просто обязателен для ознакомления всем, кому понравилась оригинальная игра.
             Ehrlich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2012, 17:58

            Генерал (16 сентября 2012, 17:53):

            Мод отличный. Наверное, по степени проработанности и внимания к мелочам один из лучших, существующих для этой игры.

            Согласен. :006:

            Генерал (16 сентября 2012, 17:53):

            заметно более высокая (по сравнению с оригиналом) сложность в том числе и за счёт увеличения силы противников (получился не хардкор, но и далеко не лёгкая прогулка из Натива).
            К тому же, все эти минорные фракции могут здорово попортить кровь кому угодно - сколь бы игрок силён ни был, а один он с ними справиться не сможет - тут нужно либо тащить союзных лордов, ллибо вассальных, ну или хотя бы просто присоединяться к уже имеющейся заварушке (естественно, если она не выглядит безнадёжной). В общем, игрок утратил статус божества, способного в этом мире победить кого угодно, где угодно, как угодно и в каком угодно количестве.

            Все это только плюсы мода. :)
               Ehrlich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2013, 21:51

              Prophesy of Pendor (v3.6)
              (Новая игра обязательна сейвы не работают)

              Версия 3.6 Список изменений:
              -Рыцарский орден игрока.
              -Играя королем, можно набирать наемников из разных фракций.
              -Новая минорная фракция - Империя Melitine(Мелайнтайн).
              -Генерация новых уникальных отрядов иностранных фракций (Метенхайм, Викавия, Барклай, Мелайнтайн).
              - Ранги в орденах и укрепления для них
              -Новые орденские квесты (турнир, вызов, соперничество, GM квест).
              -Случайным образом генерируемые минорные рыцарские ордена, иногда созданные лордами.
              -Многочисленные диалоги новых орденов, нолдор и другие.
              -Красивее женские лица (corprus OSP).
              -Большые минорные фракции иногда осаждают и грабят близлежащие города.
              -Иногда генерятся орденские патрули основных орденов королевства и начинают активно помогать своим.
              -Короли иногда заполучают ордена у которых ещё нет штаб-квартиры.
              -Рекрутинг орденских сержантов теперь такой же как и у орденских рыцарей.
              -Культуру войск лорда можно поменять на культуру игрока через диалоговое окно.
              -Можно передать войска отрядам своего королевства или ополченцам своей деревни (если там <100 бойцов)
              -Путешественники НПС в тавернах говорят где находятся книжники.
              -Продажа всех заключенных через диалог.
              -Рамун указывает местонахождение свободных компаньонов случайным образом, если вы продаете ему рабов.
              -В меню города появилась опция разговора с гильдмастером.
              -При просмотре отношений с фракциями, теперь показываются ещё и отношения с минорами и орденами.
              -Можно переименовать войска и ордена (через меню лагеря).
              -С еретиков и змей выпадают книги, полезные для орденов (членство обязательно).
              -Оборона замка: сундук с инвентарём в точке респауна (для пополнения боеприпасов и смены оружия).
              -Меню лагеря: просмотр и тренировка войск.
              -Расход известности при создании орденских рыцарей значительно вырос и зависит от чести и отношений.
              - Изменён уровень агресивности орденов
              -Нет больше сложностей с засадами Скорпион Assassin. Их будет только один или два.
              -Топорики Валькирии были слишком коротки, они получили лучшее оружие.
              -Получаешь -2 к чести, если атакуешь во время перемирия.
              -D'Шар Лучники и дервиши теперь всегда пешие.
              -Эликсиры дают только половину бонусов начиная с 4-го использования.
              -Орденский квест на отстрел врагов требует теперь меньше очков.
              -Небольшие патрули нолдор генерятся чаще (в настоящее время в соответствии с другими малыми фракциями, каждые 33 часа)
              -Исправлена проблема редкого появления Mysts и еретиков в конце игры.
              -Ограниченна генерация орденских рыцарей и сержантов в гарнизонах до примерно 30 и 50 - их было слишком много в конце игры.
              -Леталдриан не позволит вам увидеть свое оборудование, пока вы не 30-го уровня
              -Вы будете получать меньше денег, если играете наёмником, а то было слишком жирно (халява кончилась).
              ?Понерфлен выемку Fierds партии размеров ???(не понял)
              -Редкие армии теперь генерятся ешё реже (так как они появляются слишком часто)
              Исправление: орденские сержанты autocalc значения 0
              Исправление: миссии (Родной ошибка) Companion продолжался половину времени рекламируются.
              Исправление: (Родной ошибка) временном компаньоны (квест) исчезли, если кредитор господин исчез
              Исправление: торговый жителей (Quest) очень редко превращаются в обычную партию деревни
              Исправление: (Родной ошибка) получил 3x3 РТР вместо 3 для мира, и 0 РТР вместо 15 для
              вступления в брак
              Исправление: Исправлено примечания и другие позиции заголовки


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Ehrlich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2013, 15:37

                Патч с 3.6 до 3.61: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Igrus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2013, 15:49

                  И спросить хочется, и боязно - в этом разделе такая активность..! А ведь мод действительно сногсшибательный :).
                  А вопрос же к тем, кто уже давно играет в версию 3.611.
                  В игре я пошел своим путем. Не вступил в вассальные отношения, не основал еще собственное королевство, а, наткнувшись на любопытные задания ордена Теневого Легиона и обнаружив карьерный рост в этом ордене по мере выполнения квестов, решил добраться до лидерства в этой структуре. Свершилось! Я гроссмейстер (грандмастер) ордена. Но что это дает? Богатый выбор продуктов питания в крепости ордена? Услуги кузнеца, берущегося усовершенствовать мои сапоги (и только! На все остальное - это нельзя улучшить, оно уже совершенно) за 50!!! дней? Возможность посылать жалкие патрули из 40 человек?
                  Читал на форумах о создании собственного ордена - не искусило. Мороки много, результат сомнителен. Война кончится пока твои рыцари научатся не пачкать подгузники.
                  А в чем вопрос? Что, как гроссмейстер, я получаю? Какие бонусы? У меня версия русифицированная, перевод речи Рыцаря Ордена, после захвата мною Змеиной Цитадели, совершенно невнятен. Что-то было сказано о 5-ти каких-то условиях. Может дело именно в понимании истинного значения сказанного? Может в нем - ключ к дальнейшим действиям (и бонусам)? В списке же заданий пока пусто.
                  Если кто знает, как жить дальше (в орденской привязке), подскажите пожалуйста.
                     Igrus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2013, 02:24

                    Отвечу сам себе :).
                    Никаких бонусов, кроме кузнеца, улучшающего доспехи, и возможности посылать орденский патруль, грандмастерство в чужом ордене не дает!
                    На текущий момент в Пендоре существует только 2 королевства: моё и княжество Шар. Патрули ордена Теневого Легиона постоянно перебиваются нолдорами, с коими отношения у меня +100. Почему они вообще враждуют?!
                    Более того, заметил, что патруль из 88 орденцев начисто игнорирует банду культа Змеи из 50 бойцов! Это как? Ведь по сценарию змеи - исконные враги ордена. И задания выдавались на уничтожение культа, и замок у них отобрали... Что-то сценаристы "намутили" не то.
                    В свое время нолдоры "выдали" мне секрет изготовления их оружия. Появилась запись, что оружие нолдоров теперь известно кузнецу моего ордена. Не этого! Нет. Только усовершенствование брони.
                    Ну, и не могу обойти один из самых раздражающих моментов в игре, унаследованный еще из native. Это система вечно недовольных лордов по всякому поводу. Отсюда минуса в отношениях, неподчинение приказам и созерцательная позиция таковых в битвах, когда тебя, короля, лупят, а те просто рядом стоят! Гадко это, неправильно. И взятками там не откупишься - денег всего Пендора не хватит.
                       Igrus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2013, 02:08

                      Игра, в общем-то, закончена... Королевство одно, моё собственное, миноры истреблены (возможно появление в будущем). Я все же решился и создал свой орден. Поздновато, конечно, но возможности надо реализовывать ;). Получилось не так уж плохо. Хотя в итоге по характеристикам мои рыцари и сержанты уступали тому же Теневому Легиону, но в бою этого заметить было нельзя - сражались достойно и почти без потерь. Рыцари конные, вооружение: копьё+меч+щит+метательное. Сержанты пешие, вооружение: лук с 2-мя комплектами нолдорских стрел и алебарда. Уж очень мне понравились сарлеонские алебардисты. Поначалу сильно беспокоило, что мои сержанты категорически не хотят пользоваться алебардой (ее даже не видно было ни на картинке, ни в бою), но потом успокоился - при непосредственном контакте с врагом, они все же достают алебарды и используют их вполне эффективно.
                      Ну и, как можно было заметить из предыдущего текста, оружие нолдоров (и не только) действительно стало доступным для собственного ордена. Игроделы наверное пошутили, и самая крутая броня для комплектации рыцарей, из виденных мною, женская, да еще мини. И хотелось бы натянуть, да уж больно комичен вид бородатых мужиков в коротеньких юбочках :).
                      В целом впечатление от игры самое благоприятное. Это лучший мод, что я пользовал.
                         Igrus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 августа 2013, 11:39

                        Просто иллюстрация сказанного о броне :030: :
                        Imp
                        Слева - реальное облачение в нолдорский шмот, а в центре - та самая женская бронька.
                           rokkero
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 апреля 2014, 22:59

                          Здравствуйте! Есть вопрос - играю в мод "Пророчество Пендора", только что захватил свой первый замок (около Ларии, чтобы мне лесные помогали отбиваться), мне игра предлагает выбрать министра (советника по-другому). Внимание, вопросы: есть ли разница, кого из спутников назначать на эту должность? (т.е. может с хорошими статами например торговли или инженерии надо?). И он будет всегда теперь в замке-столице сидеть или же будет в моем отряде, просто заодно исполняя свои "министерские" функции? И можно будет его позже заменить кем-то другим на этой должности?

                          Прошу ответить, так как пока оставил игру, пока не узнаю ответа - чтоб не париться потом.
                            • 7 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • Последняя »
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 дек 2024, 05:16 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики