Сообщество Империал: Технические проблемы мода Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

Технические проблемы мода Война и Мир

Технические проблемы мода Война и Мир
Тема создана: 16 сентября 2012, 21:24 · Автор: Богданов
 1 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 16 сентября 2012, 21:24

НА СЛУЧАЙ ВЫЛЕТОВ
Спойлер (раскрыть)

НЕТ ЗВУКА
Спойлер (раскрыть)

КАК СДЕЛАТЬ "БЭКАП
Спойлер (раскрыть)


в preferences.script.txt строчка write_preferences_at_exit должна быть такая

write_preferences_at_exit false;

тогда отряды "скакать" числом не будут
в настройка лазать до начала кампании не надо - комп сбросит настройки на стандартные

Вообще всем рекомендую иметь копию эталонного preferences.script.txt для быстрого восстановления. Потому что его комп периодически затирает по ряду причин

-----------------------
Жалобы по форме:
- версия мода - номер хода - фракция за которую игра - сопутствующие обстоятельства
     _Postal_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 апреля 2021, 18:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Камрад, а Вы случайно в Купчино раньше не жили?
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 апреля 2021, 20:38

      1. Для перевода найма надо полностью прописать юниты и их найм для фракции. Для каждой нации и компании. Хоть китайцев или японцев. Как в таблицах, так и скриптом.
      2.Ну более 30 не пробовал, но в движке есть ограничении. Это экжешник править надо.
      3.Содержание юнита мона повысить, но для ии это не сусещественно.
      4.По Генералам, это к Сергею. Он с ними всё, что угодно сделать может. Но там Очень большой объём - одному годы делать.

      [-Сообщение склеено-]

      Почему и сейчас живу. Ещё Нач. штаба Питерской тусовки в стронге.
      Просто клуб открыл, а парни хотят в наполионику не только на столе рубиться.

      [-Сообщение склеено-]

      Почему и сейчас живу. Ещё Нач. штаба Питерской тусовки в стронге.
      Просто клуб открыл, а парни хотят в наполионику не только на столе рубиться.

      [-Сообщение склеено-]

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Парни с тусовки на 50 лет подарили.
      А вообще я по другому вопросу.
         bobrik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2021, 14:10

        2.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Ну более 30 не пробовал, но в движке есть ограничении. Это экжешник править надо.


        На тактике нет проблем - в 10-й кампании воевал когда-то 4 на 6 и больше стэков по 40. Проблема, кстати, решилась путём обновления компонентов винды и переустановкой игры...:facepalm:

        4.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        По Генералам, это к Сергею. Он с ними всё, что угодно сделать может. Но там Очень большой объём - одному годы делать.


        Было бы замечательно, если бы Сергей заглядывал сюда, хотя бы раз в полгода :)
           _Postal_
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2021, 14:11

          Кампания 1804г. за Австрию.

          Столкнулся с довольно непонятной проблемой, после 15-х ходов. Во время сражения с Наполеоном, последняя батарея французов пытаясь сменить позицию, уперлась в холм и забаговалась (анимация попыток движения есть но юнит стоит на месте). Во всех последующих сражениях вся артиллерия французов начинает бой с этим багом, т.е. не может двигаться и развернутся в боевой режим.

          Когда-то давно играл за Россию на 1.51 такого не наблюдалось... Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Стоит ли продолжать кампанию дальше?
             Иван Васильевич Гроз
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 августа 2021, 16:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Не сталкивался с таким поведением артиллерии. Даже не представляю что можно посоветовать. Может быть кто-то ещё напишет.
               _Postal_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2021, 12:29

              Victoria господа! :victory-style:

              Удалось найти корень зла (артиллерия которая кучкуется в одном месте или не разворачивается в боевое положение)!!!
              Виновник - пак расширенных зон развертывания (BIM_Alb_Deployment_Zones). Удаляем его и наслаждаемся, вроде бы даже ИИ стал немного адекватнее маневрировать остальными войсками. Работает в уже начатой кампании.

              Только что отыграл бой против Испании, у ИИ было 6-ть батарей. Все расчёты стояли в разных местах на карте и стреляли.

              !!!ps Играющим с 40-ка отрядами не поможет...
                 okcida
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2021, 01:21

                Играю за Россию. Заметил, что у большинства пехотных юнитов голоса не совпадают с названиями. Например - Мушкетеры - обзывают себя Революционной Гвардией и тд :112:
                Есть ли возможность как то сие исправить ?
                   _Postal_
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2021, 17:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь_Postal_

                  Удалось найти корень зла (артиллерия которая кучкуется в одном месте или не разворачивается в боевое положение)!!!
                  Виновник - пак расширенных зон развертывания (BIM_Alb_Deployment_Zones). Удаляем его и наслаждаемся, вроде бы даже ИИ стал немного адекватнее маневрировать остальными войсками. Работает в уже начатой кампании.


                  Вот как это выглядит:
                     R101010
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2021, 22:16

                    Я тут начал по неопытности писать по своей технической проблеме в другом разделе, прошу переместить те мои посты сюда.
                    В общем, проблема следующая:
                    Во-первых, я заметил, что описание кампании (1804 года) - стандартное, не как было на видео Косса.
                    Во-вторых, отсутствуют звания министров и генералов - вместо них только пустая иконка трейта.
                    В-третьих, какие-то странные трейты приходят - Обжора, Гроза пирогов, Несварение желудка и т.п.
                    Я все делал по мануалу - копировал файлы из data с заменой, прописывал строчки в preferences.script, ставил campaign_unit_multiplier 1.000001; - остальные моды - звуки выстрелов, уменьшенные иконки для 40 отрядов в стаке, все работает.
                    Пробовал сносить NTW совсем, устанавливал заново и поверх снова устанавливал мод - не помогает!
                    Все остальное работает, пробовал и с изначальными файлами папки campaigns из мода (вроде там было написано, что по умолчанию кампания 1804-го года) и копировал с заменой их из папки "Кампания 1804 года" - не помогает, все то же самое.
                    BiM_text.pack присутствует
                    я его даже попробовал от отчаяния прицепить отдельно в user.script строчкой mod "BiM_text.pack"; но не сработало - ни в сохраненной кампании, ни в новой то же самое, званий нет, только пустые иконки трейтов
                    Сделал скриншот для пущей наглядности:
                    Imp
                       R101010
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2021, 10:12

                      В общем, победил я наконец эту проблему.
                      Снова снес NTW начисто, на этот раз удалил все остатки файлов из папки NTW (в прошлый раз просто анинсталлировал в стиме - не сработало), снова накатил мод - и все появилось, описание кампании как у Косса, появились звания - статские советники и прочее, даже перки в сохраненной игре сменились - был "Гроза пирогов", стал "Служит со рвением", был "Обжора", стал "Сановник" и т.п.
                         Похожие Темы
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        RТехнические Проблемы Rome: Total War
                        Вопросы и ответы по техпроблемам оригинальной RTW
                        Автор h his_slowlife
                        Обновление 23 апреля 2024, 01:59
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики