The Elder Scrolls Online — MMORPG во вселенной The Elder Scrolls, разрабатываемая студией Zenimax Online.
Дата выхода: конец 2013 года
Разработчик: Zenimax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сюжет «The Elder Scrolls Online» (Раскрыть)
События The Elder Scrolls Online разворачиваются за 1000 лет до событий Skyrim, во времена второй эры. В игре будет продемонстрирован почти неисследованный промежуток времени так называемого «междуцарствия», периода кровавых конфликтов между государствами. В целом, время почти идеальное для создания целой MMO-игры с чистого листа. Императорский трон пустует, и за контроль над империей борются различные государства. Фракция имперских сил в игре представлена, но все действия разворачиваются до возвышения Септимов в третьей эре.
Вторжение акавирских сил в Тамриэль происходит незадолго до начала игры и служит политической мотивацией для сплочения народов Эбенгардского Пакта: нордов, данмеров и аргониан. Четко выделяются три союза, включающие в себя по три расы каждый. Они собрали мощные армии, призванные отстаивать интересы своих фракций, защищая собственные владения и захватывая новые земли. Эти фракции бьются с имперцами за власть и не брезгуют обнажить клинки друг против друга.
Однако благородная семья Тарнов (чьего потомка, Ягара, помнят любители побродить по Тамриэлю времен "Арены") жаждет вновь сплотить Тамриэль под властью Империи. Они заключили мрачный союз с Маннимарко, Королем Червей, альтмером-некромантом, который пообещал прибавить силы имперской армии, подняв павших солдат для новых битв. В игре мы увидим этого персонажа на вершине его могущества. Чего имперцы не знали - так это того, что Маннимарко вступил в сговор с Молаг Балом, дабы обратить царство смертных во владения этого темного принца даэдра. И игроку предстоит сыграть роль искателя приключений, чью душу Молаг Бал уже похитил. Это, к слову, сюжетно объясняет способность вашего персонажа раз за разом восставать из мертвых. Ну, а чтоб вернуть душу, придется избавлять Тамриэль от напасти.
Вторжение акавирских сил в Тамриэль происходит незадолго до начала игры и служит политической мотивацией для сплочения народов Эбенгардского Пакта: нордов, данмеров и аргониан. Четко выделяются три союза, включающие в себя по три расы каждый. Они собрали мощные армии, призванные отстаивать интересы своих фракций, защищая собственные владения и захватывая новые земли. Эти фракции бьются с имперцами за власть и не брезгуют обнажить клинки друг против друга.
Однако благородная семья Тарнов (чьего потомка, Ягара, помнят любители побродить по Тамриэлю времен "Арены") жаждет вновь сплотить Тамриэль под властью Империи. Они заключили мрачный союз с Маннимарко, Королем Червей, альтмером-некромантом, который пообещал прибавить силы имперской армии, подняв павших солдат для новых битв. В игре мы увидим этого персонажа на вершине его могущества. Чего имперцы не знали - так это того, что Маннимарко вступил в сговор с Молаг Балом, дабы обратить царство смертных во владения этого темного принца даэдра. И игроку предстоит сыграть роль искателя приключений, чью душу Молаг Бал уже похитил. Это, к слову, сюжетно объясняет способность вашего персонажа раз за разом восставать из мертвых. Ну, а чтоб вернуть душу, придется избавлять Тамриэль от напасти.
Цитата
Это время раздоров и волнений. Армии восставших мертвецов и злых духов появляются по всем уголкам Тамриэля. Зимы становятся холоднее, а урожаи - всё более скудными. Провидцев и прорицателей преследуют кошмары и предзнаменования неизбежно надвигающейся катастрофы.
Четыре года назад, в 578 году второй эры, взрыв магической энергии в Имперском Городе породил ударные волны, пронесшиеся по всему Нирну. Многие маги умерли или сошли с ума. Сверхъестественные порождения Обливиона, Даэдра появились в невиданных ранее количествах. Созвездие Змеи на небосводе увеличилось до таких размеров, что затмило собой остальные.
Так пришел в действие великий план Молаг Бала, Князя Интриг, Повелителя Бед. Его Темные Якоря, воронки злой магии, ослабили барьер между мирами, угрожая стереть границу между Нирном и Обливионом, превратив их в единую, кошмарную реальность.
Четыре года назад, в 578 году второй эры, взрыв магической энергии в Имперском Городе породил ударные волны, пронесшиеся по всему Нирну. Многие маги умерли или сошли с ума. Сверхъестественные порождения Обливиона, Даэдра появились в невиданных ранее количествах. Созвездие Змеи на небосводе увеличилось до таких размеров, что затмило собой остальные.
Так пришел в действие великий план Молаг Бала, Князя Интриг, Повелителя Бед. Его Темные Якоря, воронки злой магии, ослабили барьер между мирами, угрожая стереть границу между Нирном и Обливионом, превратив их в единую, кошмарную реальность.
Игровой мир (Раскрыть)
Мир игры представлен всеми провинциями, которые входят в состав Тамриэля: Скайрим, Сиродил, Морровинд, Остров Саммерсет, Эльсвейр, Хаммерфелл и некоторыми другими областями. Не все территории континента будут изначально представлены в игре. Разработчики хотят оставить резерв для дополнений к игре и сосредоточиться на разработке существующих областей.
Дизайн различных провинций разрабатывался таким образом, чтобы игроки почувствовали разницу при перемещении между различными зонами. Активное сотрудничество между Zenimax Online и Bethesda Game Studios привело к тому, что многие арты и модели из игр Oblivion и Skyrim адаптированы или просто включены в игру.
Климат Сиродила будет примерно таким же, как и в Oblivion, несмотря на легенду, согласно которой во второй эре Сиродил был покрыт джунглями с преобладанием тропического климата, но пришедший в третьей эре Септим сумел изменить климат провинции на тот, что представлен в Oblivion.
Дизайн различных провинций разрабатывался таким образом, чтобы игроки почувствовали разницу при перемещении между различными зонами. Активное сотрудничество между Zenimax Online и Bethesda Game Studios привело к тому, что многие арты и модели из игр Oblivion и Skyrim адаптированы или просто включены в игру.
Климат Сиродила будет примерно таким же, как и в Oblivion, несмотря на легенду, согласно которой во второй эре Сиродил был покрыт джунглями с преобладанием тропического климата, но пришедший в третьей эре Септим сумел изменить климат провинции на тот, что представлен в Oblivion.
Междуцарствие в Хронологии "Древних Свитков (Раскрыть)
За 647 лет до Междуцарствия
1Э 2703 — Вторжение Акавири. Император Реман I объединяет с помощью объединённой армии Нибенейской долины и Коловианского государства разбивает войска захватчиков. Многие побеждённые акавирцы остаются в Тамриэле и присягают на верность династии Реманов.
1Э 2812 — После восстания в Винтерхолде Драконья Стража начинает сооружение Стены Алдуина в Храме Небесной Гавани.
1Э 2837 — Империя завоёвывает большую часть территории Аргонии и называет эту область Чернотопьем.
1Э 2920 — Император Реман III Сиродиильский и его наследник убиты ассасинами Мораг Тонг. Советник императора, Акавирский Потентат Версидью-Шайе захватывает трон и объявляет о начале Второй Эры.
2Э 230 — Мистик Ванус Галерион покидает орден Псиджиков и основывает Гильдию Магов.
2Э 283 — Версидью-Шайе, столкнувшийся с чередой восстаний, объявляет по всей Империи военное положение. Его легионам удаётся сокрушить армии всех восставших королевств.
2Э 309 — Правители хаджитских королевств Анеквин и Пелитин вступают в брак, основывая Эльсвейр.
2Э 320 — Акавирский воин Диниерас-Вес по прозвищу «Железный» основывает орден наёмников Сиффим, впоследствии превратившийся в Гильдию Бойцов.
2Э 324 — Потентат Версидью-Шайе убит в своём дворце в Эльсвейре ассасином Мораг Тонг.
2Э 358 — Найдено первое письменное свидетельство о существовании Тёмного Братства. Оно описывает войну между Братством и Мораг Тонг. Скорее всего, эта организация была основана несколькими радикальными членами Мораг Тонг. Судя по записям, найденным в журнале королевы Арлимаэры из Хегейта, Братство существовало задолго до этого в абсолютной секретности.
2Э 430 — Акавирский Потентат Савирен-Чорак и все его наследники убиты Мораг Тонг (по другой версии Тёмным Братством). Наступает конец Второй Империи.
Междуцарствие и «The Elder Scrolls Online»
2Э 560 — Южные провинции Тамриэля захлестнула эпидемия Кнахатенского Гриппа длившаяся почти 50 лет. Аргониане обладают естественным иммунитетом к болезни, однако, другие расы многие годы избегают Чернотопья.
2Э 572 — Войска Акавири высаживаются в Морровинде. Вивек наделяет всех данмеров способностью дышать под водой и затапливает провинцию, уничтожая войска захватчиков.
2Э 830 — В результате войны за трон Валенвуда между наследниками Каморанской Династии, острова Саммерсет и провинция Валенвуд объединяются в Доминион Альдмери. Позднее к альянсу присоединяется Эльсвейр.
477 лет после Междуцарствия
2Э 852 — Генерал Талос (Тайбер Септим) захватывает крепость Санкре Тор и возвращает потерянный Амулет Королей, находившийся в гробнице Реманов со времён Второй Империи.
2Э 854 — Ночной клинок из Хай Рока убивает императора Кахлекэйна. Тайбер Септим восходит на трон Сиродиила.
2Э 864 — Сайрус, герой «Elder Scrolls Adventures: Redguard», прибывает на остров Строс М’кай во время восстания редгардов.
2Э 882 — Дагот Ур и его пепельные вампиры просыпаются в недрах Красной Горы и связывают себя с Сердцем Лорхана. Они нападают на богов Трибунала, когда те приходят в очередной раз почерпнуть из сердца силу и прогоняют их.
2Э 893 — Рождается Барензия, будущая королева-мать Морровинда.
2Э 896 — Тайбер Септим покоряет весь Тампиэль, знаменую начало Третьей Эры. Его правление, длившееся 38 лет, стало периодом всеобщего мира и процветания.
3Э 38 — Император Тайбер Септим умирает. Трон переходит его сыну Пелагиусу. Тайбера начинают почитать, как Талоса — нового члена божественного пантеона. Начинается поклонение Культу Девяти Божеств.
3Э 111 — Основан религиозный орден известный как «Рыцари Девяти».
3Э 399 — Орк Гортвог гро-Нагорм основывает Орсиниум.
3Э 399 — Талин, герой «The Elder Scrolls: Arena», побеждает боевого мага Ягара Тарна и спасает императора Уриэля Септима VII.
3Э 405 — «Агент, герой «The Elder Scrolls II: Daggerfall» отправляется расследовать убийство короля Лисандуса.
3Э 414 — Начинается колонизация Ввандерфела, первоначально принадлежащего Храму Трибунала.
3Э 427 — Нереварин, герой «The Elder Scrolls III: Morrowind» прекращает моровые бури и убивает Дагот Ура, принеся мир в Морровинд.
3Э 433 — Убийство императора Уриэля Септима VII членами культа Мифический Рассвет знаменует начало Кризиса Обливиона. Кризис заканчивается после того как Чемпион Сиродиила, герой «The Elder Scrolls IV: Oblivion» и Мартин Септим изгоняют Мехруна Дагона из Тамриэля. Самопожертвование Мартина положило конец династии Септимов, а Амулет Королей был разрушен. Заканчивается Третья Эра.
Таким образом, между историей «The Elder Scrolls Online» и уже существующим лором есть лишь мелкие несоответствия. Разработчикам придётся ускорить образование Доминиона Альдмери, чтобы не конфликтовать с важными событиями в конце Второй Эры. Самым спорным моментом «TES Online» является объединение Скайрима, Морровинда и Чернотопья. Нашествие акавири, которое могло бы послужить толчком такого альянса, на самом деле затронуло только Морровинд и было остановлено Вивеком. Команда Zenimax Online скорее всего расширит вторжение на все три провинции, дав им основания для заключения союза.
1Э 2703 — Вторжение Акавири. Император Реман I объединяет с помощью объединённой армии Нибенейской долины и Коловианского государства разбивает войска захватчиков. Многие побеждённые акавирцы остаются в Тамриэле и присягают на верность династии Реманов.
1Э 2812 — После восстания в Винтерхолде Драконья Стража начинает сооружение Стены Алдуина в Храме Небесной Гавани.
1Э 2837 — Империя завоёвывает большую часть территории Аргонии и называет эту область Чернотопьем.
1Э 2920 — Император Реман III Сиродиильский и его наследник убиты ассасинами Мораг Тонг. Советник императора, Акавирский Потентат Версидью-Шайе захватывает трон и объявляет о начале Второй Эры.
2Э 230 — Мистик Ванус Галерион покидает орден Псиджиков и основывает Гильдию Магов.
2Э 283 — Версидью-Шайе, столкнувшийся с чередой восстаний, объявляет по всей Империи военное положение. Его легионам удаётся сокрушить армии всех восставших королевств.
2Э 309 — Правители хаджитских королевств Анеквин и Пелитин вступают в брак, основывая Эльсвейр.
2Э 320 — Акавирский воин Диниерас-Вес по прозвищу «Железный» основывает орден наёмников Сиффим, впоследствии превратившийся в Гильдию Бойцов.
2Э 324 — Потентат Версидью-Шайе убит в своём дворце в Эльсвейре ассасином Мораг Тонг.
2Э 358 — Найдено первое письменное свидетельство о существовании Тёмного Братства. Оно описывает войну между Братством и Мораг Тонг. Скорее всего, эта организация была основана несколькими радикальными членами Мораг Тонг. Судя по записям, найденным в журнале королевы Арлимаэры из Хегейта, Братство существовало задолго до этого в абсолютной секретности.
2Э 430 — Акавирский Потентат Савирен-Чорак и все его наследники убиты Мораг Тонг (по другой версии Тёмным Братством). Наступает конец Второй Империи.
Междуцарствие и «The Elder Scrolls Online»
2Э 560 — Южные провинции Тамриэля захлестнула эпидемия Кнахатенского Гриппа длившаяся почти 50 лет. Аргониане обладают естественным иммунитетом к болезни, однако, другие расы многие годы избегают Чернотопья.
2Э 572 — Войска Акавири высаживаются в Морровинде. Вивек наделяет всех данмеров способностью дышать под водой и затапливает провинцию, уничтожая войска захватчиков.
2Э 830 — В результате войны за трон Валенвуда между наследниками Каморанской Династии, острова Саммерсет и провинция Валенвуд объединяются в Доминион Альдмери. Позднее к альянсу присоединяется Эльсвейр.
477 лет после Междуцарствия
2Э 852 — Генерал Талос (Тайбер Септим) захватывает крепость Санкре Тор и возвращает потерянный Амулет Королей, находившийся в гробнице Реманов со времён Второй Империи.
2Э 854 — Ночной клинок из Хай Рока убивает императора Кахлекэйна. Тайбер Септим восходит на трон Сиродиила.
2Э 864 — Сайрус, герой «Elder Scrolls Adventures: Redguard», прибывает на остров Строс М’кай во время восстания редгардов.
2Э 882 — Дагот Ур и его пепельные вампиры просыпаются в недрах Красной Горы и связывают себя с Сердцем Лорхана. Они нападают на богов Трибунала, когда те приходят в очередной раз почерпнуть из сердца силу и прогоняют их.
2Э 893 — Рождается Барензия, будущая королева-мать Морровинда.
2Э 896 — Тайбер Септим покоряет весь Тампиэль, знаменую начало Третьей Эры. Его правление, длившееся 38 лет, стало периодом всеобщего мира и процветания.
3Э 38 — Император Тайбер Септим умирает. Трон переходит его сыну Пелагиусу. Тайбера начинают почитать, как Талоса — нового члена божественного пантеона. Начинается поклонение Культу Девяти Божеств.
3Э 111 — Основан религиозный орден известный как «Рыцари Девяти».
3Э 399 — Орк Гортвог гро-Нагорм основывает Орсиниум.
3Э 399 — Талин, герой «The Elder Scrolls: Arena», побеждает боевого мага Ягара Тарна и спасает императора Уриэля Септима VII.
3Э 405 — «Агент, герой «The Elder Scrolls II: Daggerfall» отправляется расследовать убийство короля Лисандуса.
3Э 414 — Начинается колонизация Ввандерфела, первоначально принадлежащего Храму Трибунала.
3Э 427 — Нереварин, герой «The Elder Scrolls III: Morrowind» прекращает моровые бури и убивает Дагот Ура, принеся мир в Морровинд.
3Э 433 — Убийство императора Уриэля Септима VII членами культа Мифический Рассвет знаменует начало Кризиса Обливиона. Кризис заканчивается после того как Чемпион Сиродиила, герой «The Elder Scrolls IV: Oblivion» и Мартин Септим изгоняют Мехруна Дагона из Тамриэля. Самопожертвование Мартина положило конец династии Септимов, а Амулет Королей был разрушен. Заканчивается Третья Эра.
Таким образом, между историей «The Elder Scrolls Online» и уже существующим лором есть лишь мелкие несоответствия. Разработчикам придётся ускорить образование Доминиона Альдмери, чтобы не конфликтовать с важными событиями в конце Второй Эры. Самым спорным моментом «TES Online» является объединение Скайрима, Морровинда и Чернотопья. Нашествие акавири, которое могло бы послужить толчком такого альянса, на самом деле затронуло только Морровинд и было остановлено Вивеком. Команда Zenimax Online скорее всего расширит вторжение на все три провинции, дав им основания для заключения союза.
Альянсы: (Раскрыть)
Альдмерский Доминион (Раскрыть)
Как только до высших эльфов из Саммерсета дошли слухи о том, что Имперский город пал и перешёл под контроль служителя Молага Бала, тут же был сформирован Альдмерский Доминион. Высшие эльфы обратились с просьбой к своим соседям о том, что их объединённые силы в состоянии уберечь более молодые расы Тамриэля от бедствий, как это уже бывало в прошлом. Возглавляют Доминион альтмеры с острова Саммерсет, желающие разбить войска Молаг Бала и объединить Тамриэль под властью эльфов.
Хотя три расы, входящие в союз, открыто не конфликтуют друг с другом, каждая из них считает защиту собственных земель приоритетной задачей.
Провинцию Валенвуд, дом лесных эльфов, осаждают коловианские имперцы с юго-западной части Сиродиила. Они сжигают леса и разрушают поселения, в результате чего босмерам приходится растягивать свои войска вдоль всей границы. Тем временем в Эльсвейр вторгаются нибенийские имперцы, захватывая плодородные пастбища, где хаджиты пасут свои стада.
Высшие эльфы
Высшие эльфы или альтмеры прибыли в Тамриэль тысячи лет назад из Старого Альдмериса. Они видят себя (возможно не зря) в качестве главной и правящей расы Тамриэля. Они культурный народ, известный своей захватывающей дух архитектурой и огромными библиотеками, заполненными историческими книгами и творческими работами. Высшие эльфы по большей части изоляционисты, проживающие на острове Саммерсет, и покидающие его только в случае большой угрозы для своей родины. Из них выходят мощные маги и сильные воины, и де-факто они являются лидерами Альдмерского Доминиона.
Лесные эльфы
Лесные эльфы или босмеры — прыткие, любопытные и ловкие. Их родина — Валленвуд — часто подвергалась атаке со стороны коловианских имперцев, поэтому босмеры — мастера в искусстве защиты. Они также одарённые лучники, пожалуй, лучшие во всём Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элден Рут, находится в самом сердце их родины. Она стала центром политического и культурного влияния и имеет важное стратегическое значение в борьбе за контроль над Тамриэлем.
Хаджиты
Численность гордых людей-кошек каджитов уменьшилась в последние годы в результате эпидемии Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айренн, королевой высших эльфов, за восстановление порядка из последовавшего после чумы хаоса. На первый взгляд, хаджиты могут показаться безобидными, но в поле боя они страшны. Они — крепкая рука Альдмерского Доминиона.
Как только до высших эльфов из Саммерсета дошли слухи о том, что Имперский город пал и перешёл под контроль служителя Молага Бала, тут же был сформирован Альдмерский Доминион. Высшие эльфы обратились с просьбой к своим соседям о том, что их объединённые силы в состоянии уберечь более молодые расы Тамриэля от бедствий, как это уже бывало в прошлом. Возглавляют Доминион альтмеры с острова Саммерсет, желающие разбить войска Молаг Бала и объединить Тамриэль под властью эльфов.
Хотя три расы, входящие в союз, открыто не конфликтуют друг с другом, каждая из них считает защиту собственных земель приоритетной задачей.
Провинцию Валенвуд, дом лесных эльфов, осаждают коловианские имперцы с юго-западной части Сиродиила. Они сжигают леса и разрушают поселения, в результате чего босмерам приходится растягивать свои войска вдоль всей границы. Тем временем в Эльсвейр вторгаются нибенийские имперцы, захватывая плодородные пастбища, где хаджиты пасут свои стада.
Высшие эльфы
Высшие эльфы или альтмеры прибыли в Тамриэль тысячи лет назад из Старого Альдмериса. Они видят себя (возможно не зря) в качестве главной и правящей расы Тамриэля. Они культурный народ, известный своей захватывающей дух архитектурой и огромными библиотеками, заполненными историческими книгами и творческими работами. Высшие эльфы по большей части изоляционисты, проживающие на острове Саммерсет, и покидающие его только в случае большой угрозы для своей родины. Из них выходят мощные маги и сильные воины, и де-факто они являются лидерами Альдмерского Доминиона.
Лесные эльфы
Лесные эльфы или босмеры — прыткие, любопытные и ловкие. Их родина — Валленвуд — часто подвергалась атаке со стороны коловианских имперцев, поэтому босмеры — мастера в искусстве защиты. Они также одарённые лучники, пожалуй, лучшие во всём Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элден Рут, находится в самом сердце их родины. Она стала центром политического и культурного влияния и имеет важное стратегическое значение в борьбе за контроль над Тамриэлем.
Хаджиты
Численность гордых людей-кошек каджитов уменьшилась в последние годы в результате эпидемии Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айренн, королевой высших эльфов, за восстановление порядка из последовавшего после чумы хаоса. На первый взгляд, хаджиты могут показаться безобидными, но в поле боя они страшны. Они — крепкая рука Альдмерского Доминиона.
Королева Эйренн (Раскрыть)
Королева Эйренн умна и честна, а также обладает подлинной скромностью, которую редко можно встретить среди представителей её народа. Тем не менее, упрямства и лидерских качеств ей не занимать. Для высшего эльфа она очень молода - ей всего 132 года, но первую часть столетия она провела, путешествуя по морям и землям Тамриэля, встречая на своём пути такие приключения, какие не могла бы дать ни одна школа. Она вернулась в Саммерсет после смерти отца и приняла престол в качестве наследника.
Ковенант Даггерфолла (Раскрыть)
был основан в 567 году Второй Эры в городе Вэйрест, провинции Хай Рок. Это традиционный альянс управляемый королём Эмериком. Его цель — восстановить Вторую Империю и принести на земли Тамриэля мир и процветание.
Три расы, входящий в ковенант, исторически являются врагами. Их объединение произошло после нападения на бретонского короля Эмерика из Вэйреста, случившегося сразу после его женитьбы на редгардской принцессе из королевства Сентинель (провинция Хаммерфелл). Сплотив под своим началом редгардов Сентинеля и заручившись поддержкой орков, Эмерик победил своих врагов и вознаградил союзников, исполнив все сделанные им ранее обещания.
Объединение под властью Эмерика принесло в регион стабильность и процветание. Несмотря на то, что многие редгарды всё ещё враждебно настроены по отношению к бретонцам и отказываются присоединиться к союзу, Ковенант Даггерфолла всё равно остаётся мощнейшей из трёх фракций. Её членов объединяет желание принести в Тамриэль мир и процветание.
Бретоны
Мужчины и женщины Хай Рока когда-то были под властью высших эльфов. Эльфийская кровь всё ещё течёт в их жилах, даруя бретонам врождённое понимание магии, которое отличает их от других человеческих рас. Страстные и импульсивные, умные и способные, бретоны являются умелыми ремесленниками, расчётливыми купцами, галантными кавалерами и сильными магами. Иногда они могут быть заносчивыми и сварливыми. На протяжении всей истории бесчисленное множество королевств Хай Рока воевало между собой, но, тем не менее, многие бретоны почитают Восьмерых и ценят деньги больше славы.
Редгарды
Редгарды Хаммерфелла — талантливые и выносливые воины, рождённые для битв и сражений. Предки этих людей пустыни мигрировали в Тамриэль в давние времена с континента под названием Йокуда. Их культура основана на древних традициях и выживании в тяжелых пустынных условиях. Они ценят честь и достоинство превыше всего остального, сочетая веру в божественное с подозрением к магии и всему, что с ней связано. Столицей редгардов является портовый город Сентинел, но их настоящая родина находится далеко в пустыне Алик’р. В молодости все редгарды проходят в пустыне тест на выносливость и стойкость. Выживает только сильнейший.
Орки
Несмотря на то, что другие расы считают орков варварами или даже животными, эта раса доблестных воинов имеет древнюю культуру, выкованную бесконечными войнами в горах их родины. Орки живут согласно незамысловатым кодексам чести, при которых выживают сильнейшие и сильнейшие же правят. Оружие и броня орков очень ценится в Тамриэле, потому что нет кузнецов лучше орков. Во времена Второй Империи их столица Орсиниум наконец-то получила статус провинции, и её возвышение укрепило преданность орков по отношению к Даггерфольскому Ковенанту.
был основан в 567 году Второй Эры в городе Вэйрест, провинции Хай Рок. Это традиционный альянс управляемый королём Эмериком. Его цель — восстановить Вторую Империю и принести на земли Тамриэля мир и процветание.
Три расы, входящий в ковенант, исторически являются врагами. Их объединение произошло после нападения на бретонского короля Эмерика из Вэйреста, случившегося сразу после его женитьбы на редгардской принцессе из королевства Сентинель (провинция Хаммерфелл). Сплотив под своим началом редгардов Сентинеля и заручившись поддержкой орков, Эмерик победил своих врагов и вознаградил союзников, исполнив все сделанные им ранее обещания.
Объединение под властью Эмерика принесло в регион стабильность и процветание. Несмотря на то, что многие редгарды всё ещё враждебно настроены по отношению к бретонцам и отказываются присоединиться к союзу, Ковенант Даггерфолла всё равно остаётся мощнейшей из трёх фракций. Её членов объединяет желание принести в Тамриэль мир и процветание.
Бретоны
Мужчины и женщины Хай Рока когда-то были под властью высших эльфов. Эльфийская кровь всё ещё течёт в их жилах, даруя бретонам врождённое понимание магии, которое отличает их от других человеческих рас. Страстные и импульсивные, умные и способные, бретоны являются умелыми ремесленниками, расчётливыми купцами, галантными кавалерами и сильными магами. Иногда они могут быть заносчивыми и сварливыми. На протяжении всей истории бесчисленное множество королевств Хай Рока воевало между собой, но, тем не менее, многие бретоны почитают Восьмерых и ценят деньги больше славы.
Редгарды
Редгарды Хаммерфелла — талантливые и выносливые воины, рождённые для битв и сражений. Предки этих людей пустыни мигрировали в Тамриэль в давние времена с континента под названием Йокуда. Их культура основана на древних традициях и выживании в тяжелых пустынных условиях. Они ценят честь и достоинство превыше всего остального, сочетая веру в божественное с подозрением к магии и всему, что с ней связано. Столицей редгардов является портовый город Сентинел, но их настоящая родина находится далеко в пустыне Алик’р. В молодости все редгарды проходят в пустыне тест на выносливость и стойкость. Выживает только сильнейший.
Орки
Несмотря на то, что другие расы считают орков варварами или даже животными, эта раса доблестных воинов имеет древнюю культуру, выкованную бесконечными войнами в горах их родины. Орки живут согласно незамысловатым кодексам чести, при которых выживают сильнейшие и сильнейшие же правят. Оружие и броня орков очень ценится в Тамриэле, потому что нет кузнецов лучше орков. Во времена Второй Империи их столица Орсиниум наконец-то получила статус провинции, и её возвышение укрепило преданность орков по отношению к Даггерфольскому Ковенанту.
Верховный король Эмерик (Раскрыть)
Верховный король Эмерик - известный бретонский купец, который добился доверия жителей Хай Рока благодаря своей расчётливой политике и грамотной дипломатии. Его брак помог скрепить союз с редгардами, а с орками он смог заключить военный договор. Король Эмерик правит из Вэйреста, что в Хай Роке.
Эбенгардский Пакт (Раскрыть)
Самый невероятный и хрупкий из альянсов Тамриэля. Сформированный лишь в силу необходимости, это союз трёх народов, чья ненависть друг к другу едва ли превосходит опасения перед внешней угрозой. С другой стороны, между ними есть и некоторое взаимное уважение, порой возникающее между старыми врагами.
Территориально Эбенгардский пакт превосходит все остальные альянсы. Его земли раскинулись на севере и востоке континента. Обычно, необходимость контролировать такую территорию ослабляет альянс. Но только не в этом случае. Каждой из рас приходится следить за собственными протяжёнными границами, поэтому и них не остаётся сил на междоусобицы.
Как и другие союзы, Эбенгардский пакт был создан не так давно — за десять лет до настоящего времени, в 572 году Второй Эры, во время второго Нашествия Акавири. Нордам, данмерам и свободным аргонианам пришлось сражаться плечом к плечу, защищая свои земли от захватчиков. Расы, долгие годы бывшие непримиримыми врагами, стали новой силой, управляемой Великим Советом, в который входят представители от каждого из трёх народов.
Норды
Норды уже однажды завоевывали Тамриэль, и, как следствие, чувствуют своё право на власть. Они сломили мощь айлейдов, почти прогнали высоких эльфов из Хай Рока и покорили большую часть Ресдайна (так назывались раньше земли Морровинда). Норды превосходно обращаются с оружием и быстро приходят в неистовство. Они сильные воины, пугающие в бою врагов своей свирепостью.
Тёмные эльфы
Гордая раса, искушённая в дипломатии, шпионаже и тактике. Врождёные магические способности, и множество военных конфликтов в прошлом в достаточной мере подготовили их к этой эпической схватке за судьбу Тамриэля. Земли Морровинда не раз подвергались вторжениям, поэтому данмеры не доверяют никому. Однако, на поле боя они могут выставить умелых магов и воинов, возглавляемых живыми богами Трибунала.
Аргониане
Аргониане обладают трезвым интеллектом, хорошо разбираются в магических искусствах, скрытны и умело используют клинки. Они также являются экспертами в ведении партизанской войны и привыкли к защите своих границ от захватчиков. В Пакте аргониане выступают в качестве стрелков и разведчиков.
Самый невероятный и хрупкий из альянсов Тамриэля. Сформированный лишь в силу необходимости, это союз трёх народов, чья ненависть друг к другу едва ли превосходит опасения перед внешней угрозой. С другой стороны, между ними есть и некоторое взаимное уважение, порой возникающее между старыми врагами.
Территориально Эбенгардский пакт превосходит все остальные альянсы. Его земли раскинулись на севере и востоке континента. Обычно, необходимость контролировать такую территорию ослабляет альянс. Но только не в этом случае. Каждой из рас приходится следить за собственными протяжёнными границами, поэтому и них не остаётся сил на междоусобицы.
Как и другие союзы, Эбенгардский пакт был создан не так давно — за десять лет до настоящего времени, в 572 году Второй Эры, во время второго Нашествия Акавири. Нордам, данмерам и свободным аргонианам пришлось сражаться плечом к плечу, защищая свои земли от захватчиков. Расы, долгие годы бывшие непримиримыми врагами, стали новой силой, управляемой Великим Советом, в который входят представители от каждого из трёх народов.
Норды
Норды уже однажды завоевывали Тамриэль, и, как следствие, чувствуют своё право на власть. Они сломили мощь айлейдов, почти прогнали высоких эльфов из Хай Рока и покорили большую часть Ресдайна (так назывались раньше земли Морровинда). Норды превосходно обращаются с оружием и быстро приходят в неистовство. Они сильные воины, пугающие в бою врагов своей свирепостью.
Тёмные эльфы
Гордая раса, искушённая в дипломатии, шпионаже и тактике. Врождёные магические способности, и множество военных конфликтов в прошлом в достаточной мере подготовили их к этой эпической схватке за судьбу Тамриэля. Земли Морровинда не раз подвергались вторжениям, поэтому данмеры не доверяют никому. Однако, на поле боя они могут выставить умелых магов и воинов, возглавляемых живыми богами Трибунала.
Аргониане
Аргониане обладают трезвым интеллектом, хорошо разбираются в магических искусствах, скрытны и умело используют клинки. Они также являются экспертами в ведении партизанской войны и привыкли к защите своих границ от захватчиков. В Пакте аргониане выступают в качестве стрелков и разведчиков.
Джорун Король-Скальд (Раскрыть)
Джорун из восточного Скайрима - действующий высший король Великого Собрания, но его власть не является абсолютной. Все решения должны быть одобрены уникальным органом управления под названием Великое Собрание. Он прагматик, обладает хорошим чувством юмора и железной волей к победе.
Геймплей (Раскрыть)
Общие сведения (Раскрыть)
В игре будут присутствовать свойственные ММО-жанру характеристики: классы, очки опыта, развитие персонажа. Игрок получает опыт, убивая врагов, исследуя мир и выполняя квесты.
В игре будут присутствовать свойственные ММО-жанру характеристики: классы, очки опыта, развитие персонажа. Игрок получает опыт, убивая врагов, исследуя мир и выполняя квесты.
- Разработчики Elder Scrolls Online поставили перед собой задачу: предложить тот игровой опыт, который знаком всем поклонникам серии TES, обеспечив при этом увлекательную игровую механику, которая заинтересует фанатов ММО-формата.
- Игроки смогут исследовать регион, подконтрольный альянсу, в состав которого они входят, а также Сиродиил – провинцию, где будут разворачиваться RvR-сражения (прим.редакции: RvR – противоборство игровых альянсов, буквально: Realm versus Realm).
- На игровую карту будут нанесены ключевые локации и квестовые маркеры; кроме того, будут отмечены места, которые могут представлять интерес для игрока. Многие пещеры, руины и подземелья на карте изначально не указаны – до тех пор, пока игрок не обнаружит их сам или не получит необходимую информацию от NPC.
- Компас укажет игроку, в каком направлении расположены ближайшие города, данжоны и места, представляющие интерес. Компас был добавлен в TES Online, чтобы дополнительно укрепить ощущение преемственности с одиночными играми серии. Как и многие другие элементы интерфейса, он может быть отключен по желанию игрока.
- В Elder Scrolls Online будет немало уникальных подробностей из мира Свитков, знакомых его поклонникам по одиночным играм серии.
Ключевые понятия (Раскрыть)
- КНЯЗЬЯ ДАЭДРА — Молаг Бал — даэдрический князь господства и порабощения, основной антагонист в игре. Вермина, чья сфера деятельности охватывает сны и кошмары смертных, играет ключевую роль в сюжете одной из областей. Другие даэдрические князья также появятся в игре в той или иной форме.
- КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО, АЛХИМИЯ, КАМНИ ДУШ — Zenimax Online пока не поделилась подробной информацией по этому вопросу, но подтвердила, что все вышеперечисленное в игре в том или ином виде будет. Крафтинг будет занимать важное место в игре и даст возможность получить хорошую экипировку, не вступая в бои.
- СОЗВЕЗДИЯ И ЗНАКИ РОЖДЕНИЯ — Камни Мундуса действуют по схожим принципам с камнями-хранителями из Skyrim, позволяя игрокам, которые их находят, получать мощный положительный эффект длительного действия, связанный с одним из тринадцати созвездий. Эти камни появляются в различных формах по всему Тамриэлю. Один из таких камней выглядит как ключ к комнате с головоломкой в основании древних руин, освобождающий заключенного духа на свободу.
- ГОРОДА — Имперский Город в Сиродиле, Виндхельм, Даггерфолл, Сентинель, Морнхолд, Эбенгард, Элден Рут, Шорнхельм, Эвермор, Рифтен — все эти города и множество других узнаваемых областей вы сможете увидеть в игре. Создание игрового мира продолжается до сих пор, поэтому этот список далеко не полон.
- RADIANT AI — В MMO нельзя использовать те же принципы расписания неигровых персонажей и их реакции на окружающие события, как в играх Skyrim и Oblivion, поэтому в The Elder Scrolls Online используется собственная система искусственного интеллекта. Вряд ли найдутся игроки, желающие бегать по пустынным ночным улицам городов, если их собственное расписание выпадает на ночной игровой период.
- ВЕРХОВАЯ ЕЗДА — Это ещё один вопрос, от подробного ответа на который разработчики пока отказались, но, тем не менее, известно, что верховая езда в игре будет и будет реализована согласно всем канонам вселенной Elder Scrolls. Это значит, что оседлать летающих зверей не получится.
- БЫСТРЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ — Система быстрого перемещения реализована с помощью Путевых камней, которые служат также в качестве пунктов для воскрешения вашего героя. С помощью Путевого камня можно переместиться к любому другому обнаруженному вами Путевому камню, но вы не сможете открывать с помощью Путевых камней ещё неисследованные области.
- ДРАКОНЫ — Драконов в игре не будет. Разработчики объясняют это тем, что в период Второй эры драконы не принимали активное участие в событиях на тамриэльской арене.
- СИСТЕМА СКРЫТНОСТИ — Это, безусловно, одна из важнейших частей игровой механики, но пока идет работа над окончательной формой, которую она примет.
- ПИТОМЦЫ — «Об этом мы ещё поговорим, но не сейчас»,- говорит директор разработки Мэтт Фирор.
- ЖИЛЬЕ — Это довольно сложная для реализации в MMO-играх часть игры. Пока планов по введению возможности приобретения игроком жилья нет.
- ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НЕИГРОВЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ — Идея MMO заключается в формировании отношений с другими игроками, поэтому у Zenimax нет планов по введению в игру возможности брака или отношений с неигровыми персонажами.
- ОЗВУЧИВАНИЕ — Как и в игре Skyrim, все персонажи в Тамриэле полностью озвучены.
Коронация Императора (Раскрыть)
Вы достигли потолка в своём развитии, а гнусные планы Молаг Бала по завоеванию Тамриэля потерпели поражение – или, во всяком случае, отложены на неопределенное время. Что дальше?
Как это принято в современных ММОРПГ, The Elder Scrolls Online предложит нам и героические сражения в высокоуровневых данжонах, проводимые в составе небольшой группы, и массовые рейды против особо опасных врагов, рассчитанные на участие многочисленных игроков. Высокоуровневые публичные подземелья обеспечат нас уникальными приключениями. Можно исследовать мир, или расправляться с Тёмными Якорями, или собирать книги по лор-тематике, обеспечивая себе более быстрое продвижение в гильдиях. Тех, кто предпочитает кибер-спорт, ждут PvP-арены. Самое существенное отличие TESO от других современных ММО – свободно проходящие PvP-сражения противостоящих группировок в открытом мире.
Большая часть центральной провинции, Киродиила, служит местом проведения финальной групповой битвы PvP, главный приз в которой – покорение Имперского города и возведение самого успешного игрока вашей группировки на императорский престол. Что ж – было бы трудно представить более подходящий финал для игры серии Elder Scrolls!
ZeniMax Online предусмотрели возможность массовых финальных сражений 100х100 – превысить это количество не позволяют возможности движка. Игроки отчаянно вступят в ближний бой, имея за спиной огнеметные осадные орудия, способные разнести в пыль стены любой крепости. Тем временем катапульты осажденного форта направлены против их союзников и явно дают осажденным преимущество, поскольку расположены высоко на крепостных стенах. Очевидно, что для осады крепости потребуется больше усилий, чем для ее защиты, и обстрелом из дальнобойных осадных орудий дело не ограничится.
Сражения за более мелкие цели – например, фермы и шахты - дадут малочисленным группам игроков возможность почувствовать себя частью крупномасштабной военной кампании. Здесь дело может ограничиться захватом вражеского знамени, которое защищают несколько игроков и горстка NPC-стражников – однако любая локальная победа приносит вашей группировке дополнительные очки, которые не только обернутся бонусами для всех ее членов, но и, в конечном счете, определят, какая из группировок завладеет Имперским городом.
Вы достигли потолка в своём развитии, а гнусные планы Молаг Бала по завоеванию Тамриэля потерпели поражение – или, во всяком случае, отложены на неопределенное время. Что дальше?
Как это принято в современных ММОРПГ, The Elder Scrolls Online предложит нам и героические сражения в высокоуровневых данжонах, проводимые в составе небольшой группы, и массовые рейды против особо опасных врагов, рассчитанные на участие многочисленных игроков. Высокоуровневые публичные подземелья обеспечат нас уникальными приключениями. Можно исследовать мир, или расправляться с Тёмными Якорями, или собирать книги по лор-тематике, обеспечивая себе более быстрое продвижение в гильдиях. Тех, кто предпочитает кибер-спорт, ждут PvP-арены. Самое существенное отличие TESO от других современных ММО – свободно проходящие PvP-сражения противостоящих группировок в открытом мире.
Большая часть центральной провинции, Киродиила, служит местом проведения финальной групповой битвы PvP, главный приз в которой – покорение Имперского города и возведение самого успешного игрока вашей группировки на императорский престол. Что ж – было бы трудно представить более подходящий финал для игры серии Elder Scrolls!
ZeniMax Online предусмотрели возможность массовых финальных сражений 100х100 – превысить это количество не позволяют возможности движка. Игроки отчаянно вступят в ближний бой, имея за спиной огнеметные осадные орудия, способные разнести в пыль стены любой крепости. Тем временем катапульты осажденного форта направлены против их союзников и явно дают осажденным преимущество, поскольку расположены высоко на крепостных стенах. Очевидно, что для осады крепости потребуется больше усилий, чем для ее защиты, и обстрелом из дальнобойных осадных орудий дело не ограничится.
Сражения за более мелкие цели – например, фермы и шахты - дадут малочисленным группам игроков возможность почувствовать себя частью крупномасштабной военной кампании. Здесь дело может ограничиться захватом вражеского знамени, которое защищают несколько игроков и горстка NPC-стражников – однако любая локальная победа приносит вашей группировке дополнительные очки, которые не только обернутся бонусами для всех ее членов, но и, в конечном счете, определят, какая из группировок завладеет Имперским городом.
Боевая система (Раскрыть)
Обзор подготовлен по материалам сайтов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Традиционная для ММО боевая система (Раскрыть)
Действительность сетевых задержек в многопользовательских играх не позволяет использовать в The Elder Scrolls Online систему боя в реальном времени, которая была в серии с момента зарождения, но разработчики попытались привнести в игру как можно больше особенностей ведения боя из предыдущих игр. Полоска выносливости — это фундамент, от которого очень сильно зависит бой.
Возможность выполнять спринт, блокирование, уклонение и снятие с себя негативных эффектов, используя ресурсы запаса сил, сильно влияет на вашу тактику ведения боя. Блокирование — основная из этих способностей. Конкретные действия могут варьироваться — парирование с помощью двуручного оружия, блокирование щитом или создание магического силового поля — но смысл остается тем же. Блокирование специальной атаки может и не уменьшить урон до нуля, но определенную пользу принесет и, возможно, снимет плохие эффекты, например, замедление движений от попадания заклинания холода. Блокирование с отталкиванием пошатнет врага, открывая его для контратаки.
Представьте себе PvP битву, в которой группа бойцов надвигается на врагов с поднятыми щитами. В традиционных ММО их сразу замедлят, заморозят, ошеломят и разобьют маги противника. Тут же запас сил в конце пути будет на нуле, но здоровье практически не убавится, и бойцы ближнего боя подойдут вплотную к противнику и нанесут максимальный ущерб.
С другой стороны, рассмотрим бой между опытными противниками. Против защищающихся блокированием врагов много не сделаешь, но можно истощить их запас сил, а после этого воспользоваться тем, что последующие атаки они парировать не смогут. Контроль количества запаса сил станет ключевым компонентом мастерства игрока, когда бой пойдет интенсивнее.
Еще один аспект, дающий доступ к получению мощного оборонительного потенциала, — это умеренный отход от традиционной системы ММО — «святой троицы» танк/лекарь/боец. Zenimax Online стремится к тому, чтобы группы из пяти хороших игроков любой направленности могли выполнить любую задачу. Теперь не будет традиционной системы «аггро», с целью сфокусировать внимание ИИ на одном персонаже — каждый игрок теперь в равной степени будет отвечать за свое благополучие. Лечение по-прежнему является важной частью игры, а персонажи-танки все также могут защитить своих напарников, но целью студии является создание более реалистичной системы, в которой не нужно будет полагаться на одно лишь «аггро».
У игроков есть стандартная для ММО панель быстрого доступа с навыками. Ограничение количества одновременно доступных навыков по большей части упразднено из-за системы ротации навыков построенной по подобию ММО типа World of Warcraft. «Каждая способность теперь будет потрясающей», — рассказывает дизайнер геймплея Ник Конкл. «Даже если у вас 20 способностей, вы можете не иметь возможности ошеломить противника. Мы делаем каждую способность действительно крутой, и то, какие способности вы выберете себе, определит ваш собственный стиль игры».
Zenimax Online не стала раскрывать подробностей по поводу классов. Единственное, что известно, это то, что они в игре будут, в отличие от свободной системы Skyrim. Экипированным оружием можно наносить легкие и тяжелые атаки — они занимают первые два слота. Следующие слоты предназначены для открываемых способностей класса, а последний слот — под ультимативную способность, которая откроется только после прокачки некоего параметра «мастерство».
Мастерство — это очевидный стимул, поощряющий игроков за грамотное построение тактики. Грамотное использование способностей, например, прерывание заклинания врага или блокирование опасного удара, вознаграждается. Чем выше уровень мастерства, тем больше интересных находок вы обнаружите и тем сильнее будет заряжаться ваша ультимативная способность. Поэтому, надеемся, использование умных тактик станет постоянным.
Более интересным способом зарабатывания очков мастерства является комбинирование ваших способностей со способностями партнера. Например, один из персонажей может разлить масло перед противником, чтобы замедлить его, а второй — использовать огненную магию, чтобы поджечь масло и нанести огромный урон. Другое комбо, продемонстрированное Zenimax Online, заключалось в том, что боец забежал в огненный вихрь, пущенный дружественным магом, и активировал свою атаку-вихрь, что позволило создать огромный огненный смерч, пускающий смертельные огненные шары во все направления. Взаимные враги не могут комбинировать способности другу друга, например, вы не сможете поджечь масло вашего врага.
Все вышеописанные решения оказывают очевидное влияние на тактику в PvP. Поклонники Elder Scrolls, которые не захотят участвовать в масштабной битве за Имперский Город (о которой ниже) будут рады узнать, что компьютерные враги тоже будут использовать эту тактику против игрока повсеместно — от одиночных заданий до зачисток высокоуровневых подземелий.
Возможность выполнять спринт, блокирование, уклонение и снятие с себя негативных эффектов, используя ресурсы запаса сил, сильно влияет на вашу тактику ведения боя. Блокирование — основная из этих способностей. Конкретные действия могут варьироваться — парирование с помощью двуручного оружия, блокирование щитом или создание магического силового поля — но смысл остается тем же. Блокирование специальной атаки может и не уменьшить урон до нуля, но определенную пользу принесет и, возможно, снимет плохие эффекты, например, замедление движений от попадания заклинания холода. Блокирование с отталкиванием пошатнет врага, открывая его для контратаки.
Представьте себе PvP битву, в которой группа бойцов надвигается на врагов с поднятыми щитами. В традиционных ММО их сразу замедлят, заморозят, ошеломят и разобьют маги противника. Тут же запас сил в конце пути будет на нуле, но здоровье практически не убавится, и бойцы ближнего боя подойдут вплотную к противнику и нанесут максимальный ущерб.
С другой стороны, рассмотрим бой между опытными противниками. Против защищающихся блокированием врагов много не сделаешь, но можно истощить их запас сил, а после этого воспользоваться тем, что последующие атаки они парировать не смогут. Контроль количества запаса сил станет ключевым компонентом мастерства игрока, когда бой пойдет интенсивнее.
Еще один аспект, дающий доступ к получению мощного оборонительного потенциала, — это умеренный отход от традиционной системы ММО — «святой троицы» танк/лекарь/боец. Zenimax Online стремится к тому, чтобы группы из пяти хороших игроков любой направленности могли выполнить любую задачу. Теперь не будет традиционной системы «аггро», с целью сфокусировать внимание ИИ на одном персонаже — каждый игрок теперь в равной степени будет отвечать за свое благополучие. Лечение по-прежнему является важной частью игры, а персонажи-танки все также могут защитить своих напарников, но целью студии является создание более реалистичной системы, в которой не нужно будет полагаться на одно лишь «аггро».
У игроков есть стандартная для ММО панель быстрого доступа с навыками. Ограничение количества одновременно доступных навыков по большей части упразднено из-за системы ротации навыков построенной по подобию ММО типа World of Warcraft. «Каждая способность теперь будет потрясающей», — рассказывает дизайнер геймплея Ник Конкл. «Даже если у вас 20 способностей, вы можете не иметь возможности ошеломить противника. Мы делаем каждую способность действительно крутой, и то, какие способности вы выберете себе, определит ваш собственный стиль игры».
Zenimax Online не стала раскрывать подробностей по поводу классов. Единственное, что известно, это то, что они в игре будут, в отличие от свободной системы Skyrim. Экипированным оружием можно наносить легкие и тяжелые атаки — они занимают первые два слота. Следующие слоты предназначены для открываемых способностей класса, а последний слот — под ультимативную способность, которая откроется только после прокачки некоего параметра «мастерство».
Мастерство — это очевидный стимул, поощряющий игроков за грамотное построение тактики. Грамотное использование способностей, например, прерывание заклинания врага или блокирование опасного удара, вознаграждается. Чем выше уровень мастерства, тем больше интересных находок вы обнаружите и тем сильнее будет заряжаться ваша ультимативная способность. Поэтому, надеемся, использование умных тактик станет постоянным.
Более интересным способом зарабатывания очков мастерства является комбинирование ваших способностей со способностями партнера. Например, один из персонажей может разлить масло перед противником, чтобы замедлить его, а второй — использовать огненную магию, чтобы поджечь масло и нанести огромный урон. Другое комбо, продемонстрированное Zenimax Online, заключалось в том, что боец забежал в огненный вихрь, пущенный дружественным магом, и активировал свою атаку-вихрь, что позволило создать огромный огненный смерч, пускающий смертельные огненные шары во все направления. Взаимные враги не могут комбинировать способности другу друга, например, вы не сможете поджечь масло вашего врага.
Все вышеописанные решения оказывают очевидное влияние на тактику в PvP. Поклонники Elder Scrolls, которые не захотят участвовать в масштабной битве за Имперский Город (о которой ниже) будут рады узнать, что компьютерные враги тоже будут использовать эту тактику против игрока повсеместно — от одиночных заданий до зачисток высокоуровневых подземелий.
Враги и тактика (Раскрыть)
Привести пример PvP сражения в The Elder Scrolls довольно просто. Группа врагов может проделать следующее: воин оглушает вас щитом, вор тем временем подкрадывается со спины, а маг бросает на землю ледяное заклинание, замедляющее ваши движения, и отступает на такое расстояние, которое позволит ему атаковать вас, находясь в относительной безопасности. Если вы потратите стамину на мощные атаки и быстро обезвредите подкравшегося вора, то сможете одержать перевес, даже несмотря на преимущество противника: особенно если вам удастся блокировать удары воина, одновременно двигаясь в направлении врагов и сокращая расстояние между вами и вражеским магом, лишая его тем самым возможности перезарядки.
Именно такая и подобные ей схемы сражения ожидают вас в борьбе против вражеских NPC. «Первое и главное, что надо запомнить, сражаясь против NPC: это – не «лежачие полицейские»! – уточняет разработчик геймплея Мария Алипрандо. – Вы должны быть готовы к тому, что монстры будут вести себя в бою практически так же, как и вражеские игроки». Ну, а вражеский отряд действует по обычной схеме: воины стараются вступить в ближний бой, а маги атакуют с безопасного расстояния. Если врагам предоставится возможность, они тоже будут комбинировать умения членов группы: маг с удовольствием подожжет масло, пролитое около вас его союзником-вором.
Та же самая схема действует и в данжонах, и в других локациях. Разработчики постарались, чтобы вражеские NPC «осмысленно реагировали» на игроков, а не просто стояли на одном месте, ожидая, пока их разгромят. «Любое помещение, в котором есть враги – это вызов! – предупреждает Алипрандо. – Вы должны не спускать глаз с противников и пытаться управлять их действиями – ну, а они будут стараться проделать это с вами». Идея разработчиков заключалась в том, чтобы заставить ваших врагов вести себя естественно, в соответствии с обстановкой: лучники будут держать оборону, целители и другие классы, главная задача которых – помогать союзникам, займут соответствующие позиции, а «танки», готовые к ближнему бою, выстроятся перед вами, готовые вас защитить.
Как и во многих других MMO, в ESO будет множество PvE-локаций, где одержать победу над врагами можно лишь работая в команде. Такие локации называются инстансы. Игроки собираются в отряд и отправляются убивать боссов и искать "полезности" - крутое оружие, броню и прочее.
Кучные сражения PvE требуют внимания, сосредоточенности и умения работать в команде. Чем активнее вы взаимодействуете с другими игроками из вашего отряда, тем продуктивнее он окажется.
TES Online - не из тех игр, цель которых - бессмысленно и беспощадно косить монстров. Ее задача - развивать ваши навыки. Когда вы попадаете в локацию (будь то данжон или инстанс), враги моментально осознают факт вашего присутствия. И они не станут с ним мириться. Если вы сражаетесь с монстром один на один, он использует против вас весь свой арсенал умений, навыков и способностей. А если монстров будет несколько, они обязательно будут вполне осознанно комбинировать свои способности.
Вы увидите, что монстры взаимодействуют друг с другом. Вы входите в помещение - монстры тут же начинают строить собственную стратегию боя, и эта стратегия будет учитывать массу факторов: вплоть до количества и состава ваших сподвижников. Вам придется действовать обдуманно, но при этом быстро.
Как только монстры заметят вас, вы тут же будете оповещены об этом: например, кто-то подует в боевой рог, и враги повернут к вам головы. И сразу же начнут реализовывать сложные механизмы и алгоритмы, направленные на то, чтобы защитить себя и убить вас и ваших друзей. Не стоит их недооценивать.
И они будут активно взаимодействовать друг с другом для выполнения этой немаловажной миссии. Например, разбойник может расставить ловушку, а маг подожжет в этом месте землю. В результате вы обездвижены и получаете урон. ESO будет требовать от игроков постоянной бдительности.
Еще один интересный момент: если вы привлекли к себе внимание противника, то это всерьез и надолго. Убить 2-3 нападающих в данный момент противников и тихо ретироваться - отныне этот номер не пройдет. Теперь по сигналу тревоги вас кинутся расчленять и умерщвлять все обитатели помещения, в котором вы находитесь, так что придется как следует попотеть.
Именно такая и подобные ей схемы сражения ожидают вас в борьбе против вражеских NPC. «Первое и главное, что надо запомнить, сражаясь против NPC: это – не «лежачие полицейские»! – уточняет разработчик геймплея Мария Алипрандо. – Вы должны быть готовы к тому, что монстры будут вести себя в бою практически так же, как и вражеские игроки». Ну, а вражеский отряд действует по обычной схеме: воины стараются вступить в ближний бой, а маги атакуют с безопасного расстояния. Если врагам предоставится возможность, они тоже будут комбинировать умения членов группы: маг с удовольствием подожжет масло, пролитое около вас его союзником-вором.
Та же самая схема действует и в данжонах, и в других локациях. Разработчики постарались, чтобы вражеские NPC «осмысленно реагировали» на игроков, а не просто стояли на одном месте, ожидая, пока их разгромят. «Любое помещение, в котором есть враги – это вызов! – предупреждает Алипрандо. – Вы должны не спускать глаз с противников и пытаться управлять их действиями – ну, а они будут стараться проделать это с вами». Идея разработчиков заключалась в том, чтобы заставить ваших врагов вести себя естественно, в соответствии с обстановкой: лучники будут держать оборону, целители и другие классы, главная задача которых – помогать союзникам, займут соответствующие позиции, а «танки», готовые к ближнему бою, выстроятся перед вами, готовые вас защитить.
Как и во многих других MMO, в ESO будет множество PvE-локаций, где одержать победу над врагами можно лишь работая в команде. Такие локации называются инстансы. Игроки собираются в отряд и отправляются убивать боссов и искать "полезности" - крутое оружие, броню и прочее.
Кучные сражения PvE требуют внимания, сосредоточенности и умения работать в команде. Чем активнее вы взаимодействуете с другими игроками из вашего отряда, тем продуктивнее он окажется.
TES Online - не из тех игр, цель которых - бессмысленно и беспощадно косить монстров. Ее задача - развивать ваши навыки. Когда вы попадаете в локацию (будь то данжон или инстанс), враги моментально осознают факт вашего присутствия. И они не станут с ним мириться. Если вы сражаетесь с монстром один на один, он использует против вас весь свой арсенал умений, навыков и способностей. А если монстров будет несколько, они обязательно будут вполне осознанно комбинировать свои способности.
Вы увидите, что монстры взаимодействуют друг с другом. Вы входите в помещение - монстры тут же начинают строить собственную стратегию боя, и эта стратегия будет учитывать массу факторов: вплоть до количества и состава ваших сподвижников. Вам придется действовать обдуманно, но при этом быстро.
Как только монстры заметят вас, вы тут же будете оповещены об этом: например, кто-то подует в боевой рог, и враги повернут к вам головы. И сразу же начнут реализовывать сложные механизмы и алгоритмы, направленные на то, чтобы защитить себя и убить вас и ваших друзей. Не стоит их недооценивать.
И они будут активно взаимодействовать друг с другом для выполнения этой немаловажной миссии. Например, разбойник может расставить ловушку, а маг подожжет в этом месте землю. В результате вы обездвижены и получаете урон. ESO будет требовать от игроков постоянной бдительности.
Еще один интересный момент: если вы привлекли к себе внимание противника, то это всерьез и надолго. Убить 2-3 нападающих в данный момент противников и тихо ретироваться - отныне этот номер не пройдет. Теперь по сигналу тревоги вас кинутся расчленять и умерщвлять все обитатели помещения, в котором вы находитесь, так что придется как следует попотеть.
Объекты в PVP (Раскрыть)
Основная цель враждующих сторон – установить контроль над большинством крепостей всего Сиродиила, но захват и удержание шахт, населенных пунктов и аванпостов силами отдельных игроков и небольших группировок тоже очень важен. Любой объект, захваченный командой, повышает общий рейтинг альянса и тем самым не только позволяет получать бонусы, но и добавляется "в копилку" баллов, определяющих, какая из сторон захватит Имперский город. Для победы всем требуется приложить немало усилий: пока на постоянно меняющейся линии фронта будут разворачиваться основные сражения, игроки, которые не хотят непосредственно участвовать в PvP, тоже могут приносить пользу своему альянсу – к примеру, улучшать осадные орудия, укреплять крепости – и так далее.
Осадное оружие – как наступательное, так и оборонительное – будет играть определяющую роль в ведении военных действий. При достаточной огневой поддержке и решимости нападающих стены могут быть проломлены, а башни полностью уничтожены.
На всей территории имеются естественные укрепления, созданные самой природой. Хотя они не всегда привязаны к определенному объекту, но вполне могут обеспечить группе игроков стратегическое преимущество в передвижениях и ведении военных действий. Используя особенности местности, можно устраивать засады или, скажем, отразить нападение большого числа врагов, которым придется пробираться через «бутылочное горлышко»: к примеру, продвигаться узкой тропой, когда ландшафт не позволяет наступать широким фронтом.
Каждая фракция контролирует часть Сиродиила, а также все объекты, расположенные на ее территории. Чрезвычайно важно удерживать их в своих руках – не просто периодически курировать, а полноценно защищать от вражеских посягательств.
Гильдии могут захватывать отдельные объекты в Сиродииле, большие и малые. Захватив объект, вы можете укреплять и совершенствовать его оборону, в том числе делать так, чтобы NPC-охранники стали более эффективными, что позволит сфокусироваться на других делах.
Осадное оружие – как наступательное, так и оборонительное – будет играть определяющую роль в ведении военных действий. При достаточной огневой поддержке и решимости нападающих стены могут быть проломлены, а башни полностью уничтожены.
На всей территории имеются естественные укрепления, созданные самой природой. Хотя они не всегда привязаны к определенному объекту, но вполне могут обеспечить группе игроков стратегическое преимущество в передвижениях и ведении военных действий. Используя особенности местности, можно устраивать засады или, скажем, отразить нападение большого числа врагов, которым придется пробираться через «бутылочное горлышко»: к примеру, продвигаться узкой тропой, когда ландшафт не позволяет наступать широким фронтом.
Каждая фракция контролирует часть Сиродиила, а также все объекты, расположенные на ее территории. Чрезвычайно важно удерживать их в своих руках – не просто периодически курировать, а полноценно защищать от вражеских посягательств.
Гильдии могут захватывать отдельные объекты в Сиродииле, большие и малые. Захватив объект, вы можете укреплять и совершенствовать его оборону, в том числе делать так, чтобы NPC-охранники стали более эффективными, что позволит сфокусироваться на других делах.
Идеология PVE (Раскрыть)
Чтобы сохранить преемственность с одиночными играми серии и не утратить такую «культовую» черту Свитков, как свободное исследование игрового мира, разработчики отказались от введения в игру хабов. Так называемые «точки интереса» игрок либо самостоятельно обнаружит в своих путешествиях, либо, в некоторых случаях, найдет их по подсказкам NPC. Следует учесть, что нередко один и тот же квест можно получить от нескольких разных NPC.
В TES Online есть и общественные подземелья, и инстансы.
Общественные подземелья являются частью открытого игрового мира, где скопление врагов больше, чем обычно; на эту территорию игрок может попасть в любое время по своему усмотрению. Общественные подземелья способствуют сплочению не знакомых между собой игроков против общего врага.
Большинство общественных подземелий рассчитаны на прохождение небольшой группой: до 5 человек. Теоретически такое подземелье можно «зачистить» и в одиночку, но это будет чрезвычайно сложной задачей.
Инстансы предназначены для уже сложившихся групп, которые хотят совместно сразиться с сильными и многочисленными противниками своим составом.
Награды за выполненные квесты и лут, выпадающий из совместно убитых боссов, распределяются в зависимости от класса персонажа. Делить добычу с другими игроками не придется; полагающиеся трофеи каждый получит в полном объеме. Следует учитывать, что нередко оказавшийся поблизости игрок может присоединиться к вашему сражению с монстрами, хотя и не входит в сформированную вами ранее группу.
В TES Online есть и общественные подземелья, и инстансы.
Общественные подземелья являются частью открытого игрового мира, где скопление врагов больше, чем обычно; на эту территорию игрок может попасть в любое время по своему усмотрению. Общественные подземелья способствуют сплочению не знакомых между собой игроков против общего врага.
Большинство общественных подземелий рассчитаны на прохождение небольшой группой: до 5 человек. Теоретически такое подземелье можно «зачистить» и в одиночку, но это будет чрезвычайно сложной задачей.
Инстансы предназначены для уже сложившихся групп, которые хотят совместно сразиться с сильными и многочисленными противниками своим составом.
Награды за выполненные квесты и лут, выпадающий из совместно убитых боссов, распределяются в зависимости от класса персонажа. Делить добычу с другими игроками не придется; полагающиеся трофеи каждый получит в полном объеме. Следует учитывать, что нередко оказавшийся поблизости игрок может присоединиться к вашему сражению с монстрами, хотя и не входит в сформированную вами ранее группу.
Виды оружия (Раскрыть)
Общеизвестно, что оружие - один из важнейших аспектов игры для любого геймера. Оружие характеризует игрока и определяет его тактику. У каждого класса есть свои традиционные типы оружия, характерные именно для него. Поговорим о различных видах оружия в грядущей Elder Scrolls Online. В чем заключаются различия между ними? Есть ли разница - меч против посоха или меч против двуручника?
Между различными типами оружия существует огромная разница. Ваше оружие определяет тип ваших атак и характер спецспособностей. К примеру, щитом можно совершать сокрушающие толчки, опрокидывая противников на землю и оглушая их. Очень полезная способность, которая может быть использована только воином со щитом. Двуручник же в ваших руках даст вам возможность рубить врагов мощными ударами, нанося больше урона. Лук и посох позволят поражать противников, не приближаясь к ним. У разных видов оружия разные спецатаки, которые будут доступны только в случае, если вы пользуетесь оружием, подходящим вашему классу.
Возможно ли использовать оружие другого класса? Да: ведь Свитки всегда славились полной свободой в выборе амуниции. Это замечательно, но удастся ли обеспечить корректную и сбалансированную работу данной системы в MMO? Разработчики TES Online утверждают, что игроки смогут использовать разные виды оружия по своему желанию. Возможность подобрать себе оружие на свой вкус - традиция серии, и от нее нельзя отступать.
Как уже было сказано ранее, оружие, которое вы используете, определяет весь ваш боевой опыт. Например, если вы отыгрываете разбойника, ваше основное оружие - кинжалы. И ваши спец-способности вы можете применять только с кинжалами в руках. Тем не менее, вы можете взять лук, отбежать в сторону и отстреливать врагов с расстояния. Основной атакой будет обычный выстрел, тяжелой атакой будет сильный выстрел. Можно также воспользоваться, к примеру, огненным посохом. Тогда атаки будут представлены в виде огненных шаров. Но посох в руках разбойника не сделает его магом - у него не будет всех навыков, необходимых для полного раскрытия потенциала этого оружия. Ему будут доступны только самые простые атаки. И то же самое с луком. Тем не менее, вы сможете выбрать то оружие, которое захотите.
Бывают ситуации, в которых лук или посох могут помочь обычному воину в бою. Если ваш противник ударился в бегство, а вам не удается его догнать, вы можете взять лук и попробовать пристрелить его. Или, наоборот, используйте лук в самом начале схватки, пока вы с противником еще не сошлись вплотную. А когда враг подойдет ближе - достаньте свое основное оружие и воспользуйтесь им со всем искусством, на которое способен ваш класс. Возможно, это не всегда оптимальный способ начать сражение, но, тем не менее, его следует иметь в виду. Так вы, вполне вероятно, сможете ослабить противника. Существует огромное количество различных тактических решений и стратегий для ведения боя смешанными типами оружия. Игра позволит вам пользоваться тем, чем вы сами захотите. Все зависит от вашего тактического мышления.
Между различными типами оружия существует огромная разница. Ваше оружие определяет тип ваших атак и характер спецспособностей. К примеру, щитом можно совершать сокрушающие толчки, опрокидывая противников на землю и оглушая их. Очень полезная способность, которая может быть использована только воином со щитом. Двуручник же в ваших руках даст вам возможность рубить врагов мощными ударами, нанося больше урона. Лук и посох позволят поражать противников, не приближаясь к ним. У разных видов оружия разные спецатаки, которые будут доступны только в случае, если вы пользуетесь оружием, подходящим вашему классу.
Возможно ли использовать оружие другого класса? Да: ведь Свитки всегда славились полной свободой в выборе амуниции. Это замечательно, но удастся ли обеспечить корректную и сбалансированную работу данной системы в MMO? Разработчики TES Online утверждают, что игроки смогут использовать разные виды оружия по своему желанию. Возможность подобрать себе оружие на свой вкус - традиция серии, и от нее нельзя отступать.
Как уже было сказано ранее, оружие, которое вы используете, определяет весь ваш боевой опыт. Например, если вы отыгрываете разбойника, ваше основное оружие - кинжалы. И ваши спец-способности вы можете применять только с кинжалами в руках. Тем не менее, вы можете взять лук, отбежать в сторону и отстреливать врагов с расстояния. Основной атакой будет обычный выстрел, тяжелой атакой будет сильный выстрел. Можно также воспользоваться, к примеру, огненным посохом. Тогда атаки будут представлены в виде огненных шаров. Но посох в руках разбойника не сделает его магом - у него не будет всех навыков, необходимых для полного раскрытия потенциала этого оружия. Ему будут доступны только самые простые атаки. И то же самое с луком. Тем не менее, вы сможете выбрать то оружие, которое захотите.
Бывают ситуации, в которых лук или посох могут помочь обычному воину в бою. Если ваш противник ударился в бегство, а вам не удается его догнать, вы можете взять лук и попробовать пристрелить его. Или, наоборот, используйте лук в самом начале схватки, пока вы с противником еще не сошлись вплотную. А когда враг подойдет ближе - достаньте свое основное оружие и воспользуйтесь им со всем искусством, на которое способен ваш класс. Возможно, это не всегда оптимальный способ начать сражение, но, тем не менее, его следует иметь в виду. Так вы, вполне вероятно, сможете ослабить противника. Существует огромное количество различных тактических решений и стратегий для ведения боя смешанными типами оружия. Игра позволит вам пользоваться тем, чем вы сами захотите. Все зависит от вашего тактического мышления.
Работа в команде (Раскрыть)
ESO разработчики сделали акцент на совместную, командную игру, в которой усилия всех членов группы суммируются для получения эффективного результата и большей выгоды. Кстати, Zenimax Online отказались от варианта, который существует во многих ММО, когда игроки, встречаясь, «полувраждебны» друг к другу: в TES Online они всегда смогут сотрудничать, в этом отношении в игре больше социального взаимодействия.
Конечно, разработчики предоставляют выбор: игрок может отправиться выполнять квест один, сам с собой, а может сделать это в группе. Или, к примеру, можно путешествовать в команде, при этом конкретно никому не помогая. Однако, применяя свои способности в связке с другими игроками, вы получаете сильное преимущество над противниками, а также некоторые приятные бонусы.
В сражениях со слабыми монстрами совместное применение способностей вам может почти не пригодиться. Но в тех же инстанс-подземельях без них подчас не обойтись - враги там обладают большей живучестью, но главное - они тоже могут комбинировать свои способности! В такие моменты командная игра становится не только источником дополнительного опыта и новых ощущений, но и вполне востребованной вещью, увеличивающей ваши шансы на выживание. Оптимально, если каждый член отряда знает, что и когда ему следует делать.
Выгода от комбинации способностей - главное, научиться правильно и вовремя их использовать. Например: ваш напарник-Вор поставил скрытую ловушку прямо на пути приближающегося противника. Вы же - играя, к примеру, боевым магом - можете зажечь огонь в аккурат под установленной ловушкой. Как результат - противник попадает в ловушку и теряет способность двигаться, подставляя себя под ваши атаки, и вдобавок получает постоянный урон огнем.
Если вы - лекарь, то можете разместить исцеляющие руны, и ваши союзники будут восстанавливать своё здоровье, когда у них возникнет в том необходимость. Или, к примеру, маг вызовет огненную бурю, а воин войдет в ее эпицентр и там применит свое атакующее умение «Вихрь» - такое сочетание даст огненный смерч, который будет разбрасывать в разные стороны файерболы.
Конечно, разработчики предоставляют выбор: игрок может отправиться выполнять квест один, сам с собой, а может сделать это в группе. Или, к примеру, можно путешествовать в команде, при этом конкретно никому не помогая. Однако, применяя свои способности в связке с другими игроками, вы получаете сильное преимущество над противниками, а также некоторые приятные бонусы.
В сражениях со слабыми монстрами совместное применение способностей вам может почти не пригодиться. Но в тех же инстанс-подземельях без них подчас не обойтись - враги там обладают большей живучестью, но главное - они тоже могут комбинировать свои способности! В такие моменты командная игра становится не только источником дополнительного опыта и новых ощущений, но и вполне востребованной вещью, увеличивающей ваши шансы на выживание. Оптимально, если каждый член отряда знает, что и когда ему следует делать.
Выгода от комбинации способностей - главное, научиться правильно и вовремя их использовать. Например: ваш напарник-Вор поставил скрытую ловушку прямо на пути приближающегося противника. Вы же - играя, к примеру, боевым магом - можете зажечь огонь в аккурат под установленной ловушкой. Как результат - противник попадает в ловушку и теряет способность двигаться, подставляя себя под ваши атаки, и вдобавок получает постоянный урон огнем.
Если вы - лекарь, то можете разместить исцеляющие руны, и ваши союзники будут восстанавливать своё здоровье, когда у них возникнет в том необходимость. Или, к примеру, маг вызовет огненную бурю, а воин войдет в ее эпицентр и там применит свое атакующее умение «Вихрь» - такое сочетание даст огненный смерч, который будет разбрасывать в разные стороны файерболы.
Идеология PVP (Раскрыть)
В TES Online PvP-сражения весьма важны, особенно в финале – там заключительные битвы «игрок против игрока» являются наиболее значительной и весьма обширной частью контента. Тем не менее, если PvP-составляющая игры вам не интересна, вы без проблем сможете остаться в стороне от подобных битв и вообще не заглядывать на территорию Сиродиила.
Ключевой PvP-конфликт в Elder Scrolls Online – противостояние трех игровых альянсов; военные действия разворачиваются в центральной провинции, Сиродииле. Фактически, Сиродиил – не что иное, как арена для финальных PvP-битв. Его территория полностью соответствует той местности, которую мы видели в Oblivion. Исходя из потребностей PvP-системы, игровую зону провинции пришлось немного уменьшить – однако поклонники TES IV сразу же узнают все ключевые населенные пункты и без проблем будут ориентироваться на знакомой карте.
Разработчики взяли за основу противодействие трех враждующих сторон, чтобы в ситуации подавляющего преимущества одного из альянсов его противники могли заключить между собой временный союз и тем самым восстановить нарушенный баланс сил. Разумеется, подобные союзы не обойдутся без политических интриг; это привнесет в игру дополнительный интерес.
Альянсы сражаются за ключевые объекты на территории Сиродиила, а небольшие группы и даже отдельные игроки могут побороться за цели помельче – шахты, фермы, крепости – их на территории провинции запасено предостаточно. Любая локальная победа, даже если она сводится к захвату вражеского знамени, приносит вашему альянсу дополнительные очки, а оттого даже малочисленные группы игроков будут чувствовать себя частью крупномасштабной военной кампании.
Общее количество очков, заработанных альянсом, оборачивается бонусом для всех, кто входит в его состав, и, в конечном счёте, определяет, какая из противоборствующих сторон завладеет Имперским городом.
Изначально Имперский город находится в руках Молаг Бала и его приспешников. Набрав необходимое количество очков, вы и ваши соратники по альянсу получите возможность изгнать Молаг Бала и даэдра из столицы Сиродиила. Это будет непростой задачей; сражения за Имперский город станут, пожалуй, самыми напряженными моментами в финальной части TES Online.
Когда Имперский город будет благополучно освобожден от орд захватчиков, самый результативный игрок победившего альянса на какой-то период времени сможет занять императорский трон. Император не наделён никакими особыми полномочиями, его статус – это знак признания заслуг, что-то вроде верхней строчки в рейтинге, а не символ реальной власти. Правда, не исключено, что император будет иметь какие-то дополнительные игровые преимущества.
Важнейшую роль в военных действиях будут играть осадные орудия и другое снаряжение, помогающее как отстоять какой-то ключевой объект, так и захватить его.
Ключевой PvP-конфликт в Elder Scrolls Online – противостояние трех игровых альянсов; военные действия разворачиваются в центральной провинции, Сиродииле. Фактически, Сиродиил – не что иное, как арена для финальных PvP-битв. Его территория полностью соответствует той местности, которую мы видели в Oblivion. Исходя из потребностей PvP-системы, игровую зону провинции пришлось немного уменьшить – однако поклонники TES IV сразу же узнают все ключевые населенные пункты и без проблем будут ориентироваться на знакомой карте.
Разработчики взяли за основу противодействие трех враждующих сторон, чтобы в ситуации подавляющего преимущества одного из альянсов его противники могли заключить между собой временный союз и тем самым восстановить нарушенный баланс сил. Разумеется, подобные союзы не обойдутся без политических интриг; это привнесет в игру дополнительный интерес.
Альянсы сражаются за ключевые объекты на территории Сиродиила, а небольшие группы и даже отдельные игроки могут побороться за цели помельче – шахты, фермы, крепости – их на территории провинции запасено предостаточно. Любая локальная победа, даже если она сводится к захвату вражеского знамени, приносит вашему альянсу дополнительные очки, а оттого даже малочисленные группы игроков будут чувствовать себя частью крупномасштабной военной кампании.
Общее количество очков, заработанных альянсом, оборачивается бонусом для всех, кто входит в его состав, и, в конечном счёте, определяет, какая из противоборствующих сторон завладеет Имперским городом.
Изначально Имперский город находится в руках Молаг Бала и его приспешников. Набрав необходимое количество очков, вы и ваши соратники по альянсу получите возможность изгнать Молаг Бала и даэдра из столицы Сиродиила. Это будет непростой задачей; сражения за Имперский город станут, пожалуй, самыми напряженными моментами в финальной части TES Online.
Когда Имперский город будет благополучно освобожден от орд захватчиков, самый результативный игрок победившего альянса на какой-то период времени сможет занять императорский трон. Император не наделён никакими особыми полномочиями, его статус – это знак признания заслуг, что-то вроде верхней строчки в рейтинге, а не символ реальной власти. Правда, не исключено, что император будет иметь какие-то дополнительные игровые преимущества.
Важнейшую роль в военных действиях будут играть осадные орудия и другое снаряжение, помогающее как отстоять какой-то ключевой объект, так и захватить его.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от ElderScrolls.net