Сообщество Империал: [Саб Мод] AOR 2.3 (для FRoGS TATW 3.2) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

[Саб Мод] AOR 2.3 (для FRoGS TATW 3.2)

саб мод на саб мод FRoGS для Third Age Total War 3.2
Тема создана: 03 октября 2012, 00:39 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 03 октября 2012, 00:39

Imp



Описание:
Особенности данного саб мода:
  • Особая система регионального найма (AOR) позволяющая на национальных территориях нанимать региональные юниты.
  • 4 новых фракции - dunland, lorien, ered luin, anduin vale
  • множество новых юнитов в т.ч. для AOR системы
  • новые регионы
  • улучшенный баланс
  • Арнор можно возродить без Арагорна
  • множество других мелочей

Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка:
Спойлер (раскрыть)



     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2012, 10:31

    Новый саб мод – отлично. :006: Прочитал: Дунланд, Лориен, а еще две что за фракции?

    Нашел полный перевод описания саб мода:
    Спойлер (раскрыть)

    :)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 03 октября 2012, 12:11

      Ehrlich

      Прочитал: Дунланд, Лориен, а еще две что за фракции?

      - Дунланд
      - эльфы Лориена
      - гномы Эред Луина (Синих гор)
      - люди исток Андуина
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 октября 2012, 12:57

        Dart Kovu Nazgul (03 октября 2012, 12:11):

        Ehrlich

        Прочитал: Дунланд, Лориен, а еще две что за фракции?

        - Дунланд
        - эльфы Лориена
        - гномы Эред Луина (Синих гор)
        - люди исток Андуина


        Последние особо интригуют, кто они такие?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 03 октября 2012, 14:14

          Ehrlich
          По ним когда то был отдельный саб мод на старые версии.
          Там вроде остатки Эотеода.

          Цитата

          Несколько столетий спустя, в 1977 г. Т.Э., в поисках жизненного пространства Фрумгар привёл Эотеод на север, в верховья Долины Андуина, изгнав оттуда остатки ангмарцев, живших там после разгрома своего королевства[3]. Эотеод занял земли к северу от Лихолесья, от Мглистых гор до Лесной реки[4]. Их главный город («единственное укреплённое городище») был построен в месте, где великая река Андуин соединяется с реками Лангвелл (Долгий Исток) и Грейлин (Сероструй), и была названа Фрамсбургом в честь сына Фрумгара, Фрама.


          И ещё там же селение Беорнингов.
             salbator1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2012, 18:35

            почему то у меня всегда происходит вылет на тактической карте кто знает от чего это происходит.Лог прикрепляю
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 03 октября 2012, 18:46

              salbator1
              Саб мод вполне может быть ещё сырым. Он на основе саб мода FROGS который и так страдает вылетами, к ним не смотря на фиксы думаю прибавились и свои.

              ПыСы
              Лога в сообщении нет.
                 EvilDik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2012, 20:06

                Можно побольше скринов с новыми юнитами (в основном интересуют гномы обоих сторон) :006:
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 18 января 2013, 00:31

                  Добавил ссылку на патч AOR 2.3
                  Патч ставиться на версию AOR 2.0


                  Особенности версии 2.3:

                  - Completely reworked AOR system:
                  1. The way culture works has been changed, you need to build up your own culture now to recruit foreign units
                  2. All factions now recruit their own units faster in home territory, but slower in foreign territory
                  3. You will recruit foreign units much slower than the faction who owns them
                  4. Recruitment in general has been streamlined
                  - New units
                  - The Heirs of Isildor mod has been added, credits to Smoesville
                  - Various balancing changes, Harad and the Ered Luin dwarfs got nerfed, they had been too strong before, since they border the map
                  - Fixed missing unit cards and other smaller stuff
                  - bugfixing
                     Elessar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2013, 10:12

                    камрады, помогите. установил сей мод, всё по пунктам, при запуске битвы вылетает. автор советует "delete descr_geography_new.db and descr_geography_new.txt in your data folder", сделал, не помогло. ещё советует "turn off the automatic daylight savings", и вот тут я не могу понять, что нужно отключить? хелп!!!
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики