Сообщество Империал: Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте. - Сообщество Империал

gaifullin1978

Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте.

Заменяем модели городов и замков на модели из другого мода.
Тема создана: 10 октября 2012, 09:33 · Автор: gaifullin1978
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 14 февраля 2017, 16:25

Да простит могу грешную душу Назгул, хотя он уже написал, но я напишу свой, он не будет сильно отличатся

1) Вам нужны descr_sm_factions и descr_cultures

2) Ищем подопытного, возьмем к примеру Швецию

ищем в Швецию descr_sm_factions, нам нужны только первые 2 строчки


faction sweden
culture northern_european


3) Ищем культуру northern_european в descr_cultures выбираем подопытного, пусть будет huge_city

Форты
moot_and_bailey
wooden_castle
castle
fortress
citadel

Города

village
town
large_town
city
large_city
huge_city

huge_city
{
normal data/models_strat/residences/northern_european_huge_city.CAS, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}

меняем только northern_european_huge_city.CA

и ищем такую же любую модель в .cas(подойдут большинство моделей в .cas кроме агентов (ресурсы, города, порты) в любом другом моде заменяем ее в текстовике и кидаем в residences модель для того чтобы все было отсортировано, текстуры искать просто, открываем нашу модель в любом тестовом редакторе(да-да) и в самом конце будет \textures\eastern_eu_wooden_castle.tga к примеру, и копируем в папку textures, ну и все, модель по культуре заменена, по фракциям менять модель почти так же

в папке residences создаем папку faction_variants и создаем еще одну папочку с названием фракции sweden, внутрь кидаем нашу модель, но название должно совпадать с названием модели от культуры, а текстуры соответственно в папку textures
     gaifullin1978
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 октября 2012, 19:34

    Возможно, ведь недавно я себе установил Виндовс7,а так, ведь у других-то есть окончания .tga.Да и rus_capital у меня открываеться фотошопом и символ-значок, незнаю как правильно его назвать - фотошоповский.По поводу russ_megapolis.tga если автор мог назвать его как угодно,то тогда это конец,где его теперь искать?.
       gaifullin1978
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2012, 19:42

      Вы были правы, в панели управлении -.... Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов стоял флажок,убрал его и появилась rus_capital.tga.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 11 октября 2012, 19:45

        gaifullin1978
        А те которые были просто *.tga теперь *.tga.dds
           gaifullin1978
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2012, 19:50

          Dart Kovu Nazgul (11 октября 2012, 19:45):

          gaifullin1978
          А те которые были просто *.tga теперь *.tga.dds

          Точно так.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 11 октября 2012, 19:54

            gaifullin1978
            Кстати в игра похоже в качестве шкурок использует вроде именно *.tga.dds , по крайней мере с шкурками страт агентов именно так и приходилось делать, редактирование *.tga.dds давало результат изменения шкурки на страт карте.
               gaifullin1978
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2012, 20:10

              В Руси 2 data\models_strat\residences\textures есть такие *.tga.dds - russ_buildings.tga.dds,russ_buildings_gross.tga.dds,russ_detinez.tga.dds,russ_village.tga.dds,russ_zastava.tga.dds.Вот который из них может быть большим городом.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 11 октября 2012, 20:27

                gaifullin1978

                Вот который из них может быть большим городом.

                Любой, есть ещё вариант:
                1. смотреть как он выглядит на страт карте, выделить и запомнить характерные особенности которых нету на городе предыдущего уровня.
                2. Пересматривать эти *.tga.dds в поисках этих характерных особенностей.

                Одно НО, которое вроде как заприметил в моде Third Age Total War, там кажется некоторые модели городов используют текстуры из нескольких файлов. И такие фалы похоже могут быть источником текстур сразу для 2-3 городов.
                   gaifullin1978
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2012, 20:37

                  Как мне помниться у древнерусских городов,если они становяться городом последнего уровня или предпоследнего(точно немогу сказать давно неиграл),то на старткарте их стены становяться белокаменными,а так все другие, цвета дерева.Это может быть характерной особенностей?.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 11 октября 2012, 20:42

                    gaifullin1978

                    Это может быть характерной особенностей?.

                    Да, но лучше проверить в самом моде, мне кажется что за один уровень до самого большого стены тоже белокаменные.
                       gaifullin1978
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 октября 2012, 15:36

                      Как видно из файла descr_strat.txt:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Новгород(region Novgorod) и детинец Новгорода(region Mercia) это сразу два региона,а в Руси 2 лимит на регионы исчерпан.Так что перенос гордов\крепостей из Русичей в Русь2 невазможен.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        Военно-боевое в Rome: Total WarОсада городов
                        Нападение и защита на поле боя
                        Автор: Bellender Bellender
                        Обновление: 14 января 2022, 18:53
                        Прочие моды Medieval 2: Total WarНовые модели замков для стратегического режима (M2:TW)
                        Модификация существующих моделей
                        Автор: Виктор_Гожев Виктор_Гожев
                        Обновление: 13 января 2022, 14:49
                        Моды The Elder Scrolls III: Morrowind[MOD] Тель Мора видоизменение
                        Видоизменение и расширение Тель Моры. Видоизменения внесены как снаружи,так и внутри помещений.
                        Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                        Обновление: 11 января 2022, 11:54
                        Сабмоды Divide and Conquer[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор: Regir Regir
                        Обновление: 05 января 2022, 17:28
                        Pirates Uber Alles & Russian CompanyНовые ЗДАНИЯ на карте кампании (сабмод).
                        Новые уникальные постройки вместо ванильных!
                        Автор: Flavius Flavius
                        Обновление: 01 января 2022, 17:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 янв 2022, 22:17 · Счётчики