Сообщество Империал: Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте. - Сообщество Империал

gaifullin1978

Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте.

Заменяем модели городов и замков на модели из другого мода.
Тема создана: 10 октября 2012, 09:33 · Автор: gaifullin1978
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 14 февраля 2017, 16:25

Да простит могу грешную душу Назгул, хотя он уже написал, но я напишу свой, он не будет сильно отличатся

1) Вам нужны descr_sm_factions и descr_cultures

2) Ищем подопытного, возьмем к примеру Швецию

ищем в Швецию descr_sm_factions, нам нужны только первые 2 строчки


faction sweden
culture northern_european


3) Ищем культуру northern_european в descr_cultures выбираем подопытного, пусть будет huge_city

Форты
moot_and_bailey
wooden_castle
castle
fortress
citadel

Города

village
town
large_town
city
large_city
huge_city

huge_city
{
normal data/models_strat/residences/northern_european_huge_city.CAS, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}

меняем только northern_european_huge_city.CA

и ищем такую же любую модель в .cas(подойдут большинство моделей в .cas кроме агентов (ресурсы, города, порты) в любом другом моде заменяем ее в текстовике и кидаем в residences модель для того чтобы все было отсортировано, текстуры искать просто, открываем нашу модель в любом тестовом редакторе(да-да) и в самом конце будет \textures\eastern_eu_wooden_castle.tga к примеру, и копируем в папку textures, ну и все, модель по культуре заменена, по фракциям менять модель почти так же

в папке residences создаем папку faction_variants и создаем еще одну папочку с названием фракции sweden, внутрь кидаем нашу модель, но название должно совпадать с названием модели от культуры, а текстуры соответственно в папку textures
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 13 октября 2012, 01:10

    gaifullin1978

    Так что перенос гордов\крепостей из Русичей в Русь2 невазможен.

    А вы хотели в Руси 2 над городами сделать замки на подобии Русичей ??
       gaifullin1978
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2012, 08:40

      Да уже расхотел,а так в первую очередь хотелось конечно научиться.Судя по вашему вопросу значит этого нельзя сделать, да и сам это понял и мод Русичи для меня неподходит, я насчет замены.А в каком моде есть у нас одни лишь города т.е. без цитаделей над столицами,помниться в Монгол инвасион,но там нетак хорошо вышли столицы как будто оторванные от чего-то,а еще?.
         gaifullin1978
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2012, 09:04

        Нашел в Булатной стали,оттуда и попробую перенести.
           gaifullin1978
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2012, 10:46

          И ура получилось,кроме лишь 5 новгородских застав(городище).Теперь у меня во всех 9 древнерусских фракциях Руси 2 ,города\крепости как из мода Булатная сталь.Позже отпишусь как все сделал,а сейчас пока потестирую на всякий случай.
             gaifullin1978
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2012, 13:10

            Наверное начнем:
            Спойлер (раскрыть)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 13 октября 2012, 13:17

              gaifullin1978

              4.В Rus2\datа\models_strat\residences скопировал из Булатной стали все eastern_european_.....cas с заменой,затем все rus_.....CAS - эти получилось как бы добавил.

              5.В Rus2\datа\models_strat\residences\textures скопировал все rus_......tga и rus_.....tga.dds.

              Повезло что путаницы с именами не было. А визуально как ?? Проверяли ??
                 gaifullin1978
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2012, 13:32

                Как же без везения в нашей профессии,а так да конечно,протестировал, правда немного до первых переходов из одного уровня на другой, у городов - всё нормально,думаю проблем быть недолжно.Незнаю может и рано об этом говорить короче создать бы патч для Руси 2 по замене городов.Помниться такой патч был в Broken Crescent 2.3,где заменялись ванильные города Византии на более современные.Только вот я неумею делать эти самые патчи.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 13 октября 2012, 13:36

                  gaifullin1978

                  короче создать бы патч для Руси 2 по замене городов.Помниться такой патч был в Broken Crescent 2.3,где заменялись ванильные города Византии на более современные.Только вот я неумею делать эти самые патчи.

                  Ну это был бы типа саб-мод, а создать легко, просто копировать в отдельную папку с соблюдением дерева размещения папок те файлы которые вы изменили и добавили.
                     gaifullin1978
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2012, 13:40

                    Думаю это наусматрение для тех кто делает саб-моды.Для меня же пора менять флажки у фракций,но это непотеме.
                       gaifullin1978
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2012, 11:56

                      Протестировал таки я наконец, в итоге все города переходят на все уровни без каких-либо проблем.Есть лишь одно, а именно в мод Булатная сталь авторы позоимствовали - из мода Русь 2 самые большие города и заставы , так что эти обьекты остались после моих изменений прежними.По поводу крепостей,сказать точно немогу, ну очень долго происходит у них прирост населения,а так дошел до уровня каменных стен.Жаль незнаю как прописываеться в файле descr_strat последний и предпоследние уровни у крепостей,так бы можно было окончательно все сказать.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        Моды Mount & Blade 2: BannerlordМоды моделей и текстур Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Моды моделей и текстур Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Автор: Риччи Риччи
                        Обновление: 22 января 2022, 08:57
                        Pirates Uber Alles & Russian CompanyНовые ЗДАНИЯ на карте кампании (сабмод).
                        Новые уникальные постройки вместо ванильных!
                        Автор: Ричард Де Лионе Ричард Де Лионе
                        Обновление: 19 января 2022, 16:31
                        Военно-боевое в Rome: Total WarОсада городов
                        Нападение и защита на поле боя
                        Автор: Bellender Bellender
                        Обновление: 14 января 2022, 18:53
                        Прочие моды Medieval 2: Total WarНовые модели замков для стратегического режима (M2:TW)
                        Модификация существующих моделей
                        Автор: Виктор_Гожев Виктор_Гожев
                        Обновление: 13 января 2022, 14:49
                        Моды The Elder Scrolls III: Morrowind[MOD] Тель Мора видоизменение
                        Видоизменение и расширение Тель Моры. Видоизменения внесены как снаружи,так и внутри помещений.
                        Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                        Обновление: 11 января 2022, 11:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 янв 2022, 23:44 · Счётчики