Сообщество Империал: Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте. - Сообщество Империал

gaifullin1978

Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте.

Заменяем модели городов и замков на модели из другого мода.
Тема создана: 10 октября 2012, 09:33 · Автор: gaifullin1978
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 14 февраля 2017, 16:25

Да простит могу грешную душу Назгул, хотя он уже написал, но я напишу свой, он не будет сильно отличатся

1) Вам нужны descr_sm_factions и descr_cultures

2) Ищем подопытного, возьмем к примеру Швецию

ищем в Швецию descr_sm_factions, нам нужны только первые 2 строчки


faction sweden
culture northern_european


3) Ищем культуру northern_european в descr_cultures выбираем подопытного, пусть будет huge_city

Форты
moot_and_bailey
wooden_castle
castle
fortress
citadel

Города

village
town
large_town
city
large_city
huge_city

huge_city
{
normal data/models_strat/residences/northern_european_huge_city.CAS, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}

меняем только northern_european_huge_city.CA

и ищем такую же любую модель в .cas(подойдут большинство моделей в .cas кроме агентов (ресурсы, города, порты) в любом другом моде заменяем ее в текстовике и кидаем в residences модель для того чтобы все было отсортировано, текстуры искать просто, открываем нашу модель в любом тестовом редакторе(да-да) и в самом конце будет \textures\eastern_eu_wooden_castle.tga к примеру, и копируем в папку textures, ну и все, модель по культуре заменена, по фракциям менять модель почти так же

в папке residences создаем папку faction_variants и создаем еще одну папочку с названием фракции sweden, внутрь кидаем нашу модель, но название должно совпадать с названием модели от культуры, а текстуры соответственно в папку textures
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 14 октября 2012, 12:56

    gaifullin1978

    ну очень долго происходит у них прирост населения

    Есть же на крайний случай консольная команда на прирост населения add_population.

    gaifullin1978

    Жаль незнаю как прописываеться в файле descr_strat последний и предпоследние уровни у крепостей,так бы можно было окончательно все сказать.

    Смотрите в export_descr_buildings.txt название уровней замка:
    building core_castle_building
    {
    levels motte_and_bailey wooden_castle castle fortress citadel

    Соответственно в descr_strat.txt в каком то из поселений:
    Кстати уже существующий

    settlement castle
    {
    level city
    region Perejaslavl_Province

    year_founded 0
    population 6322
    plan_set default_set
    faction_creator kiev
    building
    {
    type core_castle_building fortress
    }
    }


    А вот уже на самый высокий:
    {
    level large_city
    region Perejaslavl_Province

    year_founded 0
    population 9480
    plan_set default_set
    faction_creator kiev
    building
    {
    type core_castle_building citadel
    }
    }
       gaifullin1978
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2012, 15:21

      Кроме этого, хотелось убедиться что всё это работает в кампании,теперь убедился - всё работает.Крепость последнего уровня походу тоже взяли из мода Русь 2.Итак выходит что неизменными остаються - заставы,города и крепости последних уровней.Тестинг моих изменений окончен.
         gaifullin1978
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2012, 16:06

        Уважаемый Dart Kovu Nazgul подскажите пожалуйста почему у меня нет вот таких папок : Medieval II Total War Kingdoms\Britannia(у меня такой папки-то нет,есть british_isles)
        1)\data\models_strat\residences
        2)\data\settlements\north_european\ambient_settlements
        Я где-то читал ,что сам Medieval II Total War Kingdoms нужно как-то раскадировать,это так?
        Прошу это сообщение не редактировать.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 14 октября 2012, 18:30

          gaifullin1978

          Уважаемый Dart Kovu Nazgul подскажите пожалуйста почему у меня нет вот таких папок : Medieval II Total War Kingdoms\Britannia(у меня такой папки-то нет,есть british_isles)

          А где вы увидели что она должна быть ??
          У меня аналогично, это официальные аддоны Kingdoms, вот только они не в папке игра, а в папке mods, т.е.:
          ... \Medieval II Total War Kingdoms\mods\british_isles

          gaifullin1978

          1)\data\models_strat\residences
          2)\data\settlements\north_european\ambient_settlements
          Я где-то читал ,что сам Medieval II Total War Kingdoms нужно как-то раскадировать,это так?

          Если вы вносите изменения в аддоны или саму игру, их надо распаковать унпакером (unpacker).
             gaifullin1978
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2012, 22:20

            Понял,спасибо.
               Natlod
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2014, 19:39

              Кричу о помощи! У меня вообщем такая проблема: я пытаюсь изменить в 3ds max'е модельки городов на страткарте. Вообщем импортирую Cas-файлы в него, меняю,(для начала я решил попробовать удалить стены). Но экспортировав обратно в Cas, я захожу в игру, а модельки городов какими были - такими и остались. Что делать я не знаю, а сделать что-то своё хочется...
                 xfayter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2017, 22:38

                Dart Kovu Nazgul (14 октября 2012, 18:30):



                Здраствуйте, вы не подскажете в каком файле прописывается модель города и замка в битве
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 12 февраля 2017, 05:47

                  xfayter, тут можно почитать
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     xfayter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2017, 11:09

                    DenStark (12 февраля 2017, 05:47):


                    спс
                       xfayter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2017, 00:38

                      DenStark (12 февраля 2017, 05:47):


                      почитал, это немножко не то что я хочу, я хочу не уникальное поселение, я хочу заменить архитектуру для всей культуры
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        ГШрифт стратегической карты Total War: Attila
                        Шрифт создан на основе унциального письма
                        Автор Р Рецензент
                        Обновление 01 апреля 2024, 00:21
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 29 марта 2024, 18:33
                        BПопытки улучшения ИИ на стратегической карте
                        На пути из нагибаторов в неосиляторы
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 19 марта 2024, 08:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики