Сообщество Империал: Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте. - Сообщество Империал

gaifullin1978

Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте.

Заменяем модели городов и замков на модели из другого мода.
Тема создана: 10 октября 2012, 09:33 · Автор: gaifullin1978
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 14 февраля 2017, 16:25

Да простит могу грешную душу Назгул, хотя он уже написал, но я напишу свой, он не будет сильно отличатся

1) Вам нужны descr_sm_factions и descr_cultures

2) Ищем подопытного, возьмем к примеру Швецию

ищем в Швецию descr_sm_factions, нам нужны только первые 2 строчки


faction sweden
culture northern_european


3) Ищем культуру northern_european в descr_cultures выбираем подопытного, пусть будет huge_city

Форты
moot_and_bailey
wooden_castle
castle
fortress
citadel

Города

village
town
large_town
city
large_city
huge_city

huge_city
{
normal data/models_strat/residences/northern_european_huge_city.CAS, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}

меняем только northern_european_huge_city.CA

и ищем такую же любую модель в .cas(подойдут большинство моделей в .cas кроме агентов (ресурсы, города, порты) в любом другом моде заменяем ее в текстовике и кидаем в residences модель для того чтобы все было отсортировано, текстуры искать просто, открываем нашу модель в любом тестовом редакторе(да-да) и в самом конце будет \textures\eastern_eu_wooden_castle.tga к примеру, и копируем в папку textures, ну и все, модель по культуре заменена, по фракциям менять модель почти так же

в папке residences создаем папку faction_variants и создаем еще одну папочку с названием фракции sweden, внутрь кидаем нашу модель, но название должно совпадать с названием модели от культуры, а текстуры соответственно в папку textures
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 14 февраля 2017, 08:00

    Ну, я думал там по аналогии...
       xfayter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2017, 11:25

      DenStark (14 февраля 2017, 08:00):

      Ну, я думал там по аналогии...

      та я тоже думал но не так, даже взял и просто скопировал нужную архитектуру из мода в другой по нужной мне культуре (в моем моде там совсем не было файлов) но тогда просто вылет (пробовал кастом битву). По идее должен быть файлик в котором прописываются пути к архитектуре, но что то немогу такой найти
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 14 февраля 2017, 11:31

        xfayter

        та я тоже думал но не так, даже взял и просто скопировал нужную архитектуру из мода в другой по нужной мне культуре (в моем моде там совсем не было файлов) но тогда просто вылет (пробовал кастом битву). По идее должен быть файлик в котором прописываются пути к архитектуре, но что то немогу такой найти

        какая именно, на страте?
           xfayter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2017, 11:33

          Norinke (14 февраля 2017, 11:31):

          xfayter

          та я тоже думал но не так, даже взял и просто скопировал нужную архитектуру из мода в другой по нужной мне культуре (в моем моде там совсем не было файлов) но тогда просто вылет (пробовал кастом битву). По идее должен быть файлик в котором прописываются пути к архитектуре, но что то немогу такой найти

          какая именно, на страте?

          нет архитектура которая в бою
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 14 февраля 2017, 11:50

            xfayter

            По идее должен быть файлик в котором прописываются пути к архитектуре, но что то немогу такой найти

            кажись нет файлика, просто есть условные пути и названия по которым у нас идет проверка архитектуры для культуры

            Копировали просто архитектуру к примеру middle_eastern в middle_eastern ?

            Пи.Си.
            Если еще не ошибаюсь, еще должны быть модели кроме WORLDPACKAGE, battlefield кажись
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2017, 12:06

              Norinke (14 февраля 2017, 11:50):

              xfayter

              По идее должен быть файлик в котором прописываются пути к архитектуре, но что то немогу такой найти

              кажись нет файлика, просто есть условные пути и названия по которым у нас идет проверка архитектуры для культуры

              Копировали просто архитектуру к примеру middle_eastern в middle_eastern ?

              Пи.Си.
              Если еще не ошибаюсь, еще должны быть модели кроме WORLDPACKAGE, battlefield кажись

              я скопировал для south_european у меня там была только одна папочка settlements, я с другого мода скопировал для єтой же культуры там были еще две папки и что самое интересное файлы не замещались а просто добавились, скопировал кроме такой же папки еще и castles и ambient_settlements, больше там ничего не было. Потом запустил игру, открыл кастом битву выбрал осаду город и культуру гномов и при запуске сразу вылет.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              теперь загружается но стены черные
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 14 февраля 2017, 12:09

                xfayter

                Norinke (14 Февраль 2017, 10:50):

                xfayter
                По идее должен быть файлик в котором прописываются пути к архитектуре, но что то немогу такой найти

                кажись нет файлика, просто есть условные пути и названия по которым у нас идет проверка архитектуры для культуры

                Копировали просто архитектуру к примеру middle_eastern в middle_eastern ?

                Пи.Си.
                Если еще не ошибаюсь, еще должны быть модели кроме WORLDPACKAGE, battlefield кажись

                я скопировал для south_european у меня там была только одна папочка settlements, я с другого мода скопировал для єтой же культуры там были еще две папки и что самое интересное файлы не замещались а просто добавились, скопировал кроме такой же папки еще и castles и ambient_settlements, больше там ничего не было. Потом запустил игру, открыл кастом битву выбрал осаду город и культуру гномов и при запуске сразу вылет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                теперь загружается но стены черные

                попробуйте descr_geography_new.db и battlefield скопировать


                descr_geography_new можете свой генерировать добавьте в cfg = экспериментально, говорят могу быть ошибки без CTD
                [misc]
                rebuild_geography_db = true
                   xfayter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2017, 14:24

                  Norinke (14 февраля 2017, 12:09):



                  тоже самое, архитектура то есть но стені черніе.
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 14 февраля 2017, 15:36

                    xfayter (14 февраля 2017, 14:24):

                    Norinke (14 февраля 2017, 12:09):



                    тоже самое, архитектура то есть но стені черніе.

                    А текстуры стен, вроде бы в data\blockset, скопированы?
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      ГШрифт стратегической карты Total War: Attila
                      Шрифт создан на основе унциального письма
                      Автор Р Рецензент
                      Обновление 01 апреля 2024, 00:21
                      С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                      Изменение моделей и не только
                      Автор L LUCIFER01
                      Обновление 29 марта 2024, 18:33
                      BПопытки улучшения ИИ на стратегической карте
                      На пути из нагибаторов в неосиляторы
                      Автор В Виктор_Шевченк...
                      Обновление 19 марта 2024, 08:08
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики