Сообщество Империал: Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте. - Сообщество Империал

gaifullin1978

Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте.

Заменяем модели городов и замков на модели из другого мода.
Тема создана: 10 октября 2012, 09:33 · Автор: gaifullin1978
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 14 февраля 2017, 16:25

Да простит могу грешную душу Назгул, хотя он уже написал, но я напишу свой, он не будет сильно отличатся

1) Вам нужны descr_sm_factions и descr_cultures

2) Ищем подопытного, возьмем к примеру Швецию

ищем в Швецию descr_sm_factions, нам нужны только первые 2 строчки


faction sweden
culture northern_european


3) Ищем культуру northern_european в descr_cultures выбираем подопытного, пусть будет huge_city

Форты
moot_and_bailey
wooden_castle
castle
fortress
citadel

Города

village
town
large_town
city
large_city
huge_city

huge_city
{
normal data/models_strat/residences/northern_european_huge_city.CAS, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}

меняем только northern_european_huge_city.CA

и ищем такую же любую модель в .cas(подойдут большинство моделей в .cas кроме агентов (ресурсы, города, порты) в любом другом моде заменяем ее в текстовике и кидаем в residences модель для того чтобы все было отсортировано, текстуры искать просто, открываем нашу модель в любом тестовом редакторе(да-да) и в самом конце будет \textures\eastern_eu_wooden_castle.tga к примеру, и копируем в папку textures, ну и все, модель по культуре заменена, по фракциям менять модель почти так же

в папке residences создаем папку faction_variants и создаем еще одну папочку с названием фракции sweden, внутрь кидаем нашу модель, но название должно совпадать с названием модели от культуры, а текстуры соответственно в папку textures
     xfayter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2017, 18:02

    DenStark (14 февраля 2017, 15:36):

    xfayter (14 февраля 2017, 14:24):

    Norinke (14 февраля 2017, 12:09):



    тоже самое, архитектура то есть но стені черніе.

    А текстуры стен, вроде бы в data\blockset, скопированы?

    нет не копировал)
    может вы еще знаете как в TATW.cfg включиьт зум на смерть генерала и пробитие врат
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 14 февраля 2017, 18:09

      xfayter
      Попробуйте

      movies = 1
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 14 февраля 2017, 18:12

        xfayter

        может вы еще знаете как в TATW.cfg включиьт зум на смерть генерала и пробитие врат

        для вопросов есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        [game]
        event_cutscenes = 1 кажись так
           Spartann1998
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2021, 06:38

          Подскажите,пожалуйста. В Рефордж есть модели городов из фильма,но они не закреплены за конкретными городами в компании . Как это сделать самому? И никто нигде не отвечает на вопрос: в рефордж файл export_descr_unit.txt нельзя изменить. изменение любого параметра приводит к крашу на запуске. даже если это,к примеру,цена найма/содержания.Как обойти эту блокеровку? файл сам то редактируется
             Skywalker1976
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 декабря 2021, 18:09

            Доброго времени суток всем! Такой вопрос: в моде Third Age TW (по Властелину колец )есть такая фишка.
            Ключевые поселения на страт-карте и так же при переходе в режим битвы (тактической карте) эти замки и города отображены, как показано было в кинотрилогии.
            В моде Westeros DS 2.9.5 сделано похоже, только в режиме битвы ключевые поселения прорисованы "ванильно".
            Подскажите плиз, к кому можно обратиться с такой просьбой. Именно: прорисовать четыре замка на страт-карте, и так же прорисовать ключевые поселения фракций (режим битвы),как показано было в сериале "Игра престолов"?
            P. S. Сам такое ну точно НЕ осилю, нужна помощь эксперта.

            [-Сообщение склеено-]

            Доброго времени суток всем! Такой вопрос: в моде Third Age TW (по Властелину колец )есть такая фишка.
            Ключевые поселения на страт-карте и так же при переходе в режим битвы (тактической карте) эти замки и города отображены, как показано было в кинотрилогии.
            В моде Westeros DS 2.9.5 сделано похоже, только в режиме битвы ключевые поселения прорисованы "ванильно".
            Подскажите плиз, к кому можно обратиться с такой просьбой. Именно: прорисовать четыре замка на страт-карте, и так же прорисовать ключевые поселения фракций (режим битвы),как показано было в сериале "Игра престолов"?
            P. S. Сам такое ну точно НЕ осилю, нужна помощь эксперта.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2021, 19:10

              Skywalker1976 модели не прорисовывают а создают, когда вы пишите "прорисовать" вы тем самым даёте понять что вы вообще понятия не имеете о трудоёмкости этого процесса, создание архитектуры на тактике это самое сложное что только есть в этой игре и "прорисовать" здесь ваши хотелки врядли кто сможет, тем более мододелов способных сделать такое всего два на этом форуме и они занимаются своими проектами. На создание одного поселения на тактике может уйти год а то и более а вам нужно их четыре а не одно, тоесть кто то должен потратить от четырёх до пяти лет чтобы реализовать ваши хотелки?

              Всё это я пишу только по тому что не стоит бесконечно дублировать эти посты с вашими хотелками в разделе модинга, если вам не отвечают значит никто не готов реализовывать ваши пожелания и от бесконечных постов такие желающие вряд ли появятся.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 18 декабря 2021, 19:14

                Еще раз повторю - эти модели уже "прорисованы", их только перенести. Но конкретно мне не удалось в свой мод. Спросил автора на ТВЦ, он обещал глянуть.
                   Skywalker1976
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2021, 04:09

                  bitterhowl (18 декабря 2021, 19:14):

                  Еще раз повторю - эти модели уже "прорисованы", их только перенести. Но конкретно мне не удалось в свой мод. Спросил автора на ТВЦ, он обещал глянуть.

                  Можно точную ссылку на мод
                     Skywalker1976
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2021, 21:16

                    Доброго времени суток! Хотел уточнить мод который ты упоминал: "Восстание Блэкфайра" ? Так там модели замков мало чем отличаются от ванильных.
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      Военно-боевое в Rome: Total WarОсада городов
                      Нападение и защита на поле боя
                      Автор: Bellender Bellender
                      Обновление: 14 января 2022, 18:53
                      Прочие моды Medieval 2: Total WarНовые модели замков для стратегического режима (M2:TW)
                      Модификация существующих моделей
                      Автор: Виктор_Гожев Виктор_Гожев
                      Обновление: 13 января 2022, 14:49
                      Моды The Elder Scrolls III: Morrowind[MOD] Тель Мора видоизменение
                      Видоизменение и расширение Тель Моры. Видоизменения внесены как снаружи,так и внутри помещений.
                      Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                      Обновление: 11 января 2022, 11:54
                      Сабмоды Divide and Conquer[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                      Изменение моделей и не только
                      Автор: Regir Regir
                      Обновление: 05 января 2022, 17:28
                      Pirates Uber Alles & Russian CompanyНовые ЗДАНИЯ на карте кампании (сабмод).
                      Новые уникальные постройки вместо ванильных!
                      Автор: Flavius Flavius
                      Обновление: 01 января 2022, 17:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 янв 2022, 22:28 · Счётчики