Сообщество Империал: Сабмоды к Third Age Total War - Сообщество Империал

Савромат

Сабмоды к Third Age Total War

Сабмоды к Third Age Total War
Тема создана: 13 октября 2012, 09:34 · Автор: Савромат
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 октября 2012, 09:34

Imp
К моду Кинг-Конга сделано столько сабмодов, что разобраться в них непросто. Что стоит ставить а что нет, и особенно - как там с багами. Предлагаю в этой теме давать краткую информацию по сабмодам, в которые играем - какие изменения вносят, стоит ли ставить, приводит ли к багам. Если сабмод интересный можно подробнее о нем тему сделать, а здесь только первичная инфа, важная для того, кто незнаком с ними и думает - стоит ли пробовать?

Тем более есть сборники сабмодов, которые вообще вызывают настороженность - авторы компиляций норовят свое внести в баланс и часто допускают ошибки.

Я полазил по ТВЦ и пока пришел к выводу что полезные сабмоды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь использующий "джихад" М2ТВ для создания "контрнаступления" дунаданов (и темных тоже) в случае захвата ключевых городов, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавляющий особые юниты для некоторых фракций игрока - гномов из пещер Агларонда в Хельмовой пади для Рохана, эльфийских рейнджеров для Арнора/Эриадора, гномов "дубощита" для Дейла и "рейдеров Дейла" - тяжелую конницу - для гномов. Причем нанимать эти юниты как наемников или набирать в казармах игрок не может - они появляются после создания специфических уникальных зданий по определенному алгоритму в количестве не более 4 штук (напр. гномы дубощиты - на 5, 30, 65 и 90 ходу), могут быть пополнены и заменены в случае гибели. Имхо это аккуратно и правильно, не портит баланс и "исторично" для Толкина.
И еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - исправление фамильного дерева для Гондора, Арнора и гномов. Имрахиль теперь не сын Денетора, а муж его сестры как и было у Толкина и т.д.

Остальные мне кажутся сомнительными (хотя и эти я еще не ставил - планирую после окончания ААРа "Война за Кольцо" поставить).

Что скажете?
     Casual_69
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 ноября 2013, 19:25

    Лично я очень хотел бы вот это попробовать: Additional Units Mod [AUM] 3.0 released for TATW 3.2
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 07 ноября 2013, 19:37

      Casual_69
      Что мешает, опробуйте, заодно поделитесь впечатлениями или даже если это интересный и не забагованный саб-мод то и тему создадите. :006:
         Casual_69
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2013, 19:44

        Я не очень силён в этом. Даже скачать как-то не вышло...
        Но доп. юниты для Арнора это круто :056:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 07 ноября 2013, 19:46


          Это вот этот, я правильно понял - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Casual_69
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2013, 19:49

            Да, именно он.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 08 ноября 2013, 10:04

              Casual_69

              Даже скачать как-то не вышло..

              Регистрировались?
                 Casual_69
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2013, 11:22

                Тоже пытался, не помню почему, но тоже не вышло...
                из-за этого, кстати, и не скачал.
                   Casual_69
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2013, 15:52

                  Товарищи! Нужна помощь.
                  Я наконец-то скачал всё это дело. Вот пытаюсь юнитов Арнору добавить, но не получается разобраться с battle_models.modeldb.
                  Пожалуйсто помогите.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 09 ноября 2013, 16:27

                    Casual_69

                    Товарищи! Нужна помощь.
                    Я наконец-то скачал всё это дело. Вот пытаюсь юнитов Арнору добавить, но не получается разобраться с battle_models.modeldb.
                    Пожалуйсто помогите.

                    Если вы про мод AUM, то:
                    Установка там простая, скопировать папку data в папку мода с заменой файлов.
                    После этого удалить файлы events.dat и events.idx в папке sounds (это важно, если вы хотите, чтобы ваши юниты имели озвучку!).
                    Собственно всё :)
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор R Reis666
                      Обновление Мин. назад
                      TИграете ли вы еще в Total War: Rome II?
                      Играете ли вы еще в Total War: Rome II?
                      Автор Т Тимур0108
                      Обновление 4 мин. назад
                      TОсобенности\трэйты персонажей в Total War: Attila
                      Система и способы получения той или иногой особенности\трейта
                      Автор R Reis666
                      Обновление 11 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 окт 2024, 07:48 · Зеркала: Org, Site · Счётчики