К моду Кинг-Конга сделано столько сабмодов, что разобраться в них непросто. Что стоит ставить а что нет, и особенно - как там с багами. Предлагаю в этой теме давать краткую информацию по сабмодам, в которые играем - какие изменения вносят, стоит ли ставить, приводит ли к багам. Если сабмод интересный можно подробнее о нем тему сделать, а здесь только первичная инфа, важная для того, кто незнаком с ними и думает - стоит ли пробовать?
Тем более есть сборники сабмодов, которые вообще вызывают настороженность - авторы компиляций норовят свое внести в баланс и часто допускают ошибки.
Я полазил по ТВЦ и пока пришел к выводу что полезные сабмоды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь использующий "джихад" М2ТВ для создания "контрнаступления" дунаданов (и темных тоже) в случае захвата ключевых городов, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавляющий особые юниты для некоторых фракций игрока - гномов из пещер Агларонда в Хельмовой пади для Рохана, эльфийских рейнджеров для Арнора/Эриадора, гномов "дубощита" для Дейла и "рейдеров Дейла" - тяжелую конницу - для гномов. Причем нанимать эти юниты как наемников или набирать в казармах игрок не может - они появляются после создания специфических уникальных зданий по определенному алгоритму в количестве не более 4 штук (напр. гномы дубощиты - на 5, 30, 65 и 90 ходу), могут быть пополнены и заменены в случае гибели. Имхо это аккуратно и правильно, не портит баланс и "исторично" для Толкина.
И еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - исправление фамильного дерева для Гондора, Арнора и гномов. Имрахиль теперь не сын Денетора, а муж его сестры как и было у Толкина и т.д.
Остальные мне кажутся сомнительными (хотя и эти я еще не ставил - планирую после окончания ААРа "Война за Кольцо" поставить).
Что скажете?