Сообщество Империал: East Asia: Mongol Invasion - Сообщество Империал

Kirush2

East Asia: Mongol Invasion

Азия конца 13 века.
Тема создана: 26 октября 2012, 18:50 · Автор: Kirush2
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Kirush2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2012, 18:50

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
13 век. Вся Азия полыхает от войн. Различные силы борятся за победу и господство.
Из суровых степей Монголии Орды всадников выехали на Юг, и, как буря, смяли Китай. Великий Дракон Китая пал. В 1271 году Хубилай становится Великим Ханом, и вскоре провозглашает империю Юань во главе огромной монгольской империи. Сила монголов кажется непобедимой.
Однако на Юге остатки империи Сун еще не побеждены и готовы к своей последней схватке. На Востоке Корея, после многих лет сопротивления, наконец, подчинилась силе монголов. Однако эта смелая страна в любой момент может поднять восстание. Еще восточнее, на японских островах, самурайские армии молча наблюдают за кровавыми конфликтами на континенте. Будучи изолированными от материка, они пока не узнали силу монгольских всадников. Но надолго ли это?
На индийском субконтиненте, Делийский Султанат сейчас стал линией фронта перед монгольскими захватчиками. Султанат это и проклятие, и благословение для Хиндустана. С одной стороны, перспектива подчинения мусульманам является мрачный для множества индуистских царств, но с другой стороны, это возможность объединить субконтинент в единое государство. Да и неизвестно, если перед лицом монгольских захватчиков падет Дели, то хватит ли индийских слонов чтобы остановить огромную волну монгольских лошадей!
К югу, далеко за горами и джунглями, поднимается могучее королевство Дай Вьет. Здесь, в дельте Красной Реки, непобедимые монгольские орды познали унижение поражения. Но Орды придут сюда снова, ведь Дай Вьет стоит на пути монголов к господству во всем мире.
Королевству Чампа, расположенному далее на юг также грозит к мрачная судьба. Оно должно стать плацдармом борьбы Монголии, Вьетнама и Империи кхмеров за господство в регионе.
Между тем история тройной войны за господство между Кхмерской империей, Королевством Сукотай и царством Паган не дописана еще до конца.
Но и это еще не все кровавые конфликты. Мощные пиратские флотилии отплыли от сотен портов Явы к городам побережья Азии, с ужасными, как крокодилы, воинами на борту. Они будут сеять всюду, куда доходит морская волна, насилие, поджоги, грабежи......
Азия 1279 года. Небо будет темным, земля станет красной. Мир будет гореть пламенем ...TOTAL WAR

ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


Старт кампании начинается в 1279 году - именно тогда, с гибелью последнего китайского императора династии Сун, хан Хубилай провозгласил основание империи Юань. И хотя остатки сунских лоялистов еще продолжали сопротивление, но к концу года были сломлены и они. Империя Юань конечно же самое сильное государство в моде. Оно занимает пол-карты. Остальные фракции имеют от одной до пяти провинций. Однако, ни одно из государств-соперников не является мальчиком для битья. Скрипт кампании проработан таким образом, что какое-бы вы ни выбрали государство, ваши соседи получат стэки воинов с золотыми и серебряными лычками. А если вы начнете кампанию за монголов, то у вас на втором ходу почти половина провинций поднимет мятежи, в то время как ваши армии ведут войны в Японии, Бирме, Вьетнаме. Итак, вот перечень доступных для игры фракций

Imperial
- Монгольская Империя Юань
- Чагатайский улус
- китайская династия Южных Сун
- Корея
- сегунат Камакура
- Бирма
- тайское королевство Сукхотай
- империя Кхмеров
- Делийский султанат
- Индийские княжества
- империя Маджапахит (Индонезия)
- княжество Мелайу (Индонезия)
- княжество Кедири (Индонезия)
а также неигровые фракции: китайская династия Мин, сегунат Асикага, Дом Японского императора и княжество Чампа;
Почти у всех фракций довольно богатый выбор юнитов

Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Установка поверх RTW-BI 1.4 или 1.6. Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите папки ''portraits'' для каждой из культур в папке UI.
     Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 18 марта 2021, 10:48

    Надеюсь, никто не против, что я залил этот мод дополнительно на свой Гугль-Драйв.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Это для перестраховочки. А то ссылки, бывает, теряются даже на ЯД.
       ilyas5698
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2016, 20:28

      Я не понял, как установить этот мод, подскажите а то очень очень хочется поиграть в нее!
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 07 мая 2016, 21:10

        Kirush2

        Установка:
        Установка поверх RTW-BI 1.4 или 1.6. Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите папки ''portraits'' для каждой из культур в папке UI.

        Это означает:
        1. Установить чистый RTW-BI 1.4 или пропатчить до 1.6;
        2. Удалить папки ''portraits'' для каждой из культур (примерный путь ...\Data\UI);
        3. Установить мод в корневую папку RTW-BI 1.4 или 1.6;
        4. Играть. :)
           ilyas5698
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2016, 17:30

          -Hierax-

          Kirush2

          Установка:
          Установка поверх RTW-BI 1.4 или 1.6. Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите папки ''portraits'' для каждой из культур в папке UI.

          Это означает:
          1. Установить чистый RTW-BI 1.4 или пропатчить до 1.6;
          2. Удалить папки ''portraits'' для каждой из культур (примерный путь ...\Data\UI);
          3. Установить мод в корневую папку RTW-BI 1.4 или 1.6;
          4. Играть. :)

          То есть сначала Ttls1 и Ttls2 перекинуть в BI и удалить с даты portraits?
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 08 мая 2016, 17:50

            Сначала

            -Hierax-

            2. Удалить папки ''portraits'' для каждой из культур (примерный путь ...\Data\UI);

            затем

            -Hierax-

            3. Установить мод в корневую папку RTW-BI 1.4 или 1.6;

            Если сделать наоборот, то папок portraits, вовсе не будет!
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июня 2016, 11:32

              С ошибками отображаются цели для фракций. В чем может быть дело и как это лечится, никто не в курсе?
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2016, 21:02

                Svartalf

                С ошибками отображаются цели для фракций. В чем может быть дело и как это лечится, никто не в курсе?

                Как бы там ни было - достижение целей срабатывает. А в самом окне фракции названия необходимых для захвата городов не отображаются
                   Xanthippos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2016, 16:07

                  Svartalf
                  А при выборе фракции в главном меню - отображаются?
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2016, 23:07

                    Xanthippos, через раз. Сразу после загрузки - почти всегда тображаются, а если по меню разным побегать и вернуться к выбору фракций - то не-а. То же, если выйти из кампании и опять зайти в меню выбора фракций :032:
                       Xanthippos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2016, 17:19

                      Svartalf
                      Интересно. В RTR Platinum условия победы тоже не отображаются в окне фракции, но в главном меню они отображаются всегда. А в XGM наоборот, в окне фракции - отображаются, в главном меню - нет. Пока что я пришёл к выводу, что это не связано ни с движком, ни с модфолдерностью, ни с отсутствием необходимых строк в файле strat.txt (поскольку они присутствуют). Возможно, что дело в настройках, добавляющих/скрывающих элементы интерфейса (например, строки в меню) и задающих их взаимное расположение. Находятся они в файле data\menu\Rome.lnt, но я пока что в них не разбирался
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         Xanthippos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июня 2016, 18:31

                        В продолжение написанного выше. Если в descr_win_conditions мода есть условия победы для короткой кампании, попробуйте их удалить. В некоторых случаях это помогает. А Rome.lnt, похоже, отвечает только за характер глюков, но не вызывает их появление.
                          • 8 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                           Похожие Темы
                          Мастерская BagaturKhanПолная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами
                          Полная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами, включая и бонусы.
                          Автор: копейщик копейщик
                          Обновление: Вчера, 17:02
                          Моды RTW Тёмных ВековBarbarian Invasion Vanilla Mod
                          Апгрейд для RTW - Barbarian Invasion 1.6
                          Автор: SamaelBC SamaelBC
                          Обновление: Вчера, 12:12
                          Моды Total War: Rome RemasteredBarbarian Invasion: Late Campaign
                          410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                          Автор: Crusader556 Crusader556
                          Обновление: 07 мая 2022, 18:58
                          Undead InvasionUndead Invasion version 1.8
                          Новая версия саб-мода
                          Автор: Farin Frostgeir Farin Frostgeir
                          Обновление: 12 апреля 2022, 13:42
                          Моды M2:TW Эпохи СредневековьяPax Mongolica 9.1 [Бэта Тест]
                          Мод о монгольском завоевании Азии и Европы (13 век)
                          Автор: Александр Попов Александр Попов
                          Обновление: 05 марта 2022, 16:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 мая 2022, 05:44 · Счётчики