Сообщество Империал: East Asia: Mongol Invasion - Сообщество Империал

Kirush2

East Asia: Mongol Invasion

Азия конца 13 века.
Тема создана: 26 октября 2012, 18:50 · Автор: Kirush2
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Kirush2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2012, 18:50

13 век. Вся Азия полыхает от войн. Различные силы борятся за победу и господство.
Из суровых степей Монголии Орды всадников выехали на Юг, и, как буря, смяли Китай. Великий Дракон Китая пал. В 1271 году Хубилай становится Великим Ханом, и вскоре провозглашает империю Юань во главе огромной монгольской империи. Сила монголов кажется непобедимой.
Однако на Юге остатки империи Сун еще не побеждены и готовы к своей последней схватке. На Востоке Корея, после многих лет сопротивления, наконец, подчинилась силе монголов. Однако эта смелая страна в любой момент может поднять восстание. Еще восточнее, на японских островах, самурайские армии молча наблюдают за кровавыми конфликтами на континенте. Будучи изолированными от материка, они пока не узнали силу монгольских всадников. Но надолго ли это?
На индийском субконтиненте, Делийский Султанат сейчас стал линией фронта перед монгольскими захватчиками. Султанат это и проклятие, и благословение для Хиндустана. С одной стороны, перспектива подчинения мусульманам является мрачный для множества индуистских царств, но с другой стороны, это возможность объединить субконтинент в единое государство. Да и неизвестно, если перед лицом монгольских захватчиков падет Дели, то хватит ли индийских слонов чтобы остановить огромную волну монгольских лошадей!
К югу, далеко за горами и джунглями, поднимается могучее королевство Дай Вьет. Здесь, в дельте Красной Реки, непобедимые монгольские орды познали унижение поражения. Но Орды придут сюда снова, ведь Дай Вьет стоит на пути монголов к господству во всем мире.
Королевству Чампа, расположенному далее на юг также грозит к мрачная судьба. Оно должно стать плацдармом борьбы Монголии, Вьетнама и Империи кхмеров за господство в регионе.
Между тем история тройной войны за господство между Кхмерской империей, Королевством Сукотай и царством Паган не дописана еще до конца.
Но и это еще не все кровавые конфликты. Мощные пиратские флотилии отплыли от сотен портов Явы к городам побережья Азии, с ужасными, как крокодилы, воинами на борту. Они будут сеять всюду, куда доходит морская волна, насилие, поджоги, грабежи......
Азия 1279 года. Небо будет темным, земля станет красной. Мир будет гореть пламенем ...TOTAL WAR

ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)


Старт кампании начинается в 1279 году - именно тогда, с гибелью последнего китайского императора династии Сун, хан Хубилай провозгласил основание империи Юань. И хотя остатки сунских лоялистов еще продолжали сопротивление, но к концу года были сломлены и они. Империя Юань конечно же самое сильное государство в моде. Оно занимает пол-карты. Остальные фракции имеют от одной до пяти провинций. Однако, ни одно из государств-соперников не является мальчиком для битья. Скрипт кампании проработан таким образом, что какое-бы вы ни выбрали государство, ваши соседи получат стэки воинов с золотыми и серебряными лычками. А если вы начнете кампанию за монголов, то у вас на втором ходу почти половина провинций поднимет мятежи, в то время как ваши армии ведут войны в Японии, Бирме, Вьетнаме. Итак, вот перечень доступных для игры фракций

Imp
- Монгольская Империя Юань
- Чагатайский улус
- китайская династия Южных Сун
- Корея
- сегунат Камакура
- Бирма
- тайское королевство Сукхотай
- империя Кхмеров
- Делийский султанат
- Индийские княжества
- империя Маджапахит (Индонезия)
- княжество Мелайу (Индонезия)
- княжество Кедири (Индонезия)
а также неигровые фракции: китайская династия Мин, сегунат Асикага, Дом Японского императора и княжество Чампа;
Почти у всех фракций довольно богатый выбор юнитов

Скачать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Установка поверх RTW-BI 1.4 или 1.6. Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите папки ''portraits'' для каждой из культур в папке UI.
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 18 марта 2021, 10:48

    Надеюсь, никто не против, что я залил этот мод дополнительно на свой Гугль-Драйв.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Это для перестраховочки. А то ссылки, бывает, теряются даже на ЯД.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 27 октября 2012, 20:52

      Ещё немного о багах.
      Часто происходят вылеты при штурмах городов и вылазках.
      Когда я Кореей захватил японский город на Кюсю, там оказалось невозможно никого нанять, просто нет никаких войск в пуле, сколько ни строй казармы.
      Фракци игрока на старте нужно дать хоть немного войск, иначе просто нечем защищаться от ИИ, особенно от Юаней. На империю Сун они нападают на втором ходу, сразу по стеку на каждый город, к этому времени можно успеть нанять максимум по два отряда на город, причём это совершенно подрывает казну. Я понимаю, что империя Сун доживает последние дни, но ведь она задумывалась как игровая фракция, как же ей играть?
         Kirush2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2012, 01:51

        Аорс (27 октября 2012, 20:52):

        Ещё немного о багах.
        Часто происходят вылеты при штурмах городов и вылазках.
        Когда я Кореей захватил японский город на Кюсю, там оказалось невозможно никого нанять, просто нет никаких войск в пуле, сколько ни строй казармы.
        Фракци игрока на старте нужно дать хоть немного войск, иначе просто нечем защищаться от ИИ, особенно от Юаней. На империю Сун они нападают на втором ходу, сразу по стеку на каждый город, к этому времени можно успеть нанять максимум по два отряда на город, причём это совершенно подрывает казну. Я понимаю, что империя Сун доживает последние дни, но ведь она задумывалась как игровая фракция, как же ей играть?

        С багами буду бороться. Напиши, если не сложно, вылеты при осаде городов ребеллов или игровых фракций? По поводу казарм так и задумано. Ну не было в японии корейцев, поэтому и нанимать в казармах построенных в японии некого. Можно нанять только появляющихся наемников. Почти все фракции могут вербовать войска только в своих исконных землях. Династия Сун самая тяжелая для выживания фракция. Единственный способ выжить - это сразу же сажать на корабли имеющююся армию и бежать на тайвань, причем только с одним генералом, двоих оставшихся посылаем на север для штурма Нанкина. Если они и возьмут город, то все-равно их нужно как-нибудь погубить, потому что содержание генералов китая обходится дорого( попытка реализовать коррупцию в китае). Но и Нанкин надо взять и получить деньги за счет грабежа. Плюс не забываем сносить здания в своих, осажденных монголами, городах, для получения хоть каких-то денег. Только так и можно выжить. Подобную ситуацию я сделал для большинства фракций, чтобы игра была очень напряженной и интересной.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 28 октября 2012, 02:12

          Kirush2

          вылеты при осаде городов ребеллов или игровых фракций?

          При осаде моих. Один раз после вылазки против монголов, второй раз когда монголы пошли на штурм.

          Kirush2

          Ну не было в японии корейцев, поэтому и нанимать в казармах построенных в японии некого.

          Зато там были японцы, уж асигару-то нанять не составляло труда.
             Kirush2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2012, 02:28

            Хорошо. Сделаю так, чтобы можно было нанимать юниты выбранной фракции, срок найма которых не менее двух ходов, и легкие юниты аборигенного населения захваченных провинций.
               lasturkos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 октября 2012, 09:45

              Ух ты восточная изюминка. кроме Сёгуна1, Битва за Азию и Персиан инважн не играл на такую тематику. Судя по скринам, мод добротный, но почему-то раньше не слышал о нем. На движке Медиевала 2 играл, но там больше заточен на евро нашествие монгол на Русь и Венгрию. Спасибо скачаем, заценим!
                 Cicada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2012, 09:58

                lasturkos (28 октября 2012, 09:45):

                Ух ты восточная изюминка. кроме Сёгуна1, Битва за Азию и Персиан инважн не играл на такую тематику. Судя по скринам, мод добротный, но почему-то раньше не слышал о нем. На движке Медиевала 2 играл, но там больше заточен на евро нашествие монгол на Русь и Венгрию. Спасибо скачаем, заценим!

                В Sanguo-TW или Zhanguo-TW поиграй, понравится. Это на основе Рима. Ещё видел мод на основе Медивал 2, тот же регион что и в данном моде, только период раньше, где-то с 11 века.
                   Kirush2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2012, 12:25

                  lasturkos (28 октября 2012, 09:45):

                  Ух ты восточная изюминка. кроме Сёгуна1, Битва за Азию и Персиан инважн не играл на такую тематику. Судя по скринам, мод добротный, но почему-то раньше не слышал о нем. На движке Медиевала 2 играл, но там больше заточен на евро нашествие монгол на Русь и Венгрию. Спасибо скачаем, заценим!

                  Вы и не могли о нем слышать. Я его только на днях представил. Хотя на twcenter я вел его разработку с консультантами из вьетнама и тайланда начиная с апреля месяца.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 28 октября 2012, 14:17

                    Kirush2
                    Всё-таки очень жаль, что нет описаний юнитов. Может быть, попробуете напрячь консультантов?
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2012, 00:19

                      Kurush, желаю поскорее доделать это замечательное творение! Ваш мод - неожиданный и тем более порадовавший сюрприз.
                         Kirush2
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 октября 2012, 05:49

                        Салот Сар (29 октября 2012, 00:19):

                        Kurush, желаю поскорее доделать это замечательное творение! Ваш мод - неожиданный и тем более порадовавший сюрприз.

                        Спасибо. Мод уже играбельный, хотя и есть вылеты.
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор d daymon46
                          Обновление 10 апреля 2024, 20:08
                          RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                          Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                          Автор V Vlad
                          Обновление 10 апреля 2024, 12:49
                          К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                          [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 25 марта 2024, 17:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики