Сообщество Империал: Diadochi - Total War (ALX) - Сообщество Империал

Haktar

Diadochi - Total War (ALX)

Глобальный мод, кампании 279 BC и 305 BC
Тема создана: 29 декабря 2007, 11:28 · Автор: Haktar
  • 47 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 29 декабря 2007, 11:28

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Diadochi - Total War(ALX)

Imperial

Описание: (раскрыть)





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От Count Bagatur RF:

Готов технический русификатор для 1.20 версии Диадохи ТВ (т.е. для последней).
Переведены названия юнитов, целиком все фракции, некоторые элементы описания, главное меню и многое другое.
Ставить файлы в папку Диадохи\дата\техт с полной заменой.

     Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 08 апреля 2021, 13:14

    Совсем забыл сделать главное - залить этот мод. Он один из моих любимых, тех, в которые я в своё время заигрывался часами. Вечный и неповторимый Диадохи ТВ с качественным контентом и невероятно завораживающей музыкой!
    В общем, залил все файлы этого мода в один архив.

    Что здесь находится: (раскрыть)

    Надеюсь, кто-нибудь ещё играет в этот чудесный проект.
       Olwork
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2007, 12:22

      Skiph

      Цитата

      Уже висит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - 12 метров. :011:
         Skiph
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2007, 12:35

        Цитата

        Уже висит Patch 3 build - v0.846b - 12 метров. 
        Могу только открыть рот от изумления :011: Только во вторник скачал. Imp Думаю его можнот кинуть сразу на третий, и весит он почти 13 мв. Быстрые ребята, страшно подумать. Imp
           Mr.Gorby
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2007, 00:14

          Skiph Как на зуб модец, чёт интересное? Как карта, как шкуры, как игровые особенности? Вот поставил на закач....3я ссыла не фурычит, наверное после новой той!
             Skiph
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2007, 01:09

            Да что говорить, слишком много новых нюансов, на целый обзор наберется, новых шкурок не много, но фишка не в этом, просто играя возникает чуство, что ребята попали со своей задумкой в точку- точнее ответить тяжело.
              [Korvin]

              Удалённый пользователь

              Дата: 30 декабря 2007, 01:14

              Skiph (30.12.2007 - 01:09):

              Да что говорить, слишком много новых нюансов, на целый обзор наберется, новых шкурок не много, но фишка не в этом, просто играя возникает чуство, что ребята попали со своей задумкой в точку- точнее ответить тяжело.

              Ну так ждем-с :011:
              На том же месте }^
                 Reis666
                • Imperial
                Imperial
                "БесПаники"

                Дата: 08 января 2008, 12:46

                Цитата

                Ну так ждем-с wink.gif
                На том же месте smile.gif

                И опять ждем Imp
                Где обещанные нюансы? Imp
                   Skiph
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2008, 13:09

                  reis666
                  Я между прочим с Корвином ничего никому не обещел. По этому сабмоду готовится обзор, на интерворсе. Готов будет возможно через неделю, другую. Только с Лотосом разделались, да и свои проэкты подпирают. Посему, кому не втерпеж, милости прошу, разбирайтесь сами. Imp Заодно и впечатлениями поделитесь.
                     Graffit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2008, 18:58

                    Посмотрел, вообще XGM очень люблю и ценю
                    Мод интересный, но такое ощущение что его надо подшлифовать)) Хотя ето вроде бы бетка глядишь к официальному релизу все ОК будет.
                    Интересно играть за пергамское царство развиваясь в малой азии из одной единственной провинции. Непонятно почему не сделали Афины и Спарту отдельными полноценными игроками. Надеюсь доделают еще ето недоразумение, т.к. за такие прославленные города-государства многие бы порубились ИМХО.
                    Я лично взял етот мод за основу для своего жгучего микса)) Imp
                       Tantal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2008, 10:20

                      Интересно интересно...Надо погамать.
                      Skiph
                      А как дела обстоят с вылетами?В простом XGM их вроде не было... Imp
                        • 47 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССамые хардкорные одиночные кампании в серии Total War
                        Где вам пришлось превозмогать сильнее всего?
                        Автор S SpanishHighlight
                        Обновление 4 мин. назад
                        СTotal War, Paradox или Civilization
                        Total War, Paradox или Civilization
                        Автор V Valente
                        Обновление 10 мин. назад
                        PPike and Shot 3 Total War
                        Pike and Shot 3 Total War
                        Автор A Aztec lazy farmer
                        Обновление 23 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2022, 17:41 · Счётчики