Сообщество Империал: Нумидия или Эфиопия? - Сообщество Империал

Савромат

Нумидия или Эфиопия?

кого вставить в мод
Тема создана: 08 декабря 2012, 10:51 · Автор: Савромат
Какую фракцию вы бы добавили в мод?
  1. Нумидию | 9 голосов / 30.00%

  2. Эфиопию (Мероэ) | 21 голосов / 70.00%

 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 декабря 2012, 10:51

Вопрос к Partyzaany, Aleх_Tar и другим.
Если бы была возможность добавить в мод на большую карту (Mundus Magnum) одну фракцию и вы выбирали между Нумидией и Эфиопией (Мероэ), что бы вы предпочли - Нумидию или Эфиопию (Мероэ)?

Преимущества Нумидии: она больше известна в модах, проще набрать линейку войск. "Горчичник" к затылку Карфагена в Северной Африке. Региональный баланс с Карфагеном/Римом и Варварами.
Культура карфагенская.
Нумидийская конница, североафриканские слоны и берберская пехота.
Недостатки: отсутствие тяжелой пехоты и конницы, в принципе неполноценная линейка, лишь отчасти компенсирующаяся настройками на усталость в жарком климате и преимущества сражения в пустыне.

Преимущества Эфиопии (царство Мероэ): уникальная фракция. Экзотика. Древнеегипетская культура, что позволяет и в самом Египте ее внедрить как контр-культуру versus греки. "Горчичник" к затылку Египта, что решает вечную проблему всех игр Тотал Вара - непомерное разбухание лишенного "второг офронта" Египта во все стороны (Карфаген таких проблем почти не создает, сдерживаемый Римом и Испанией). Наличие полноценной линейки войск в т.ч. тяжелых (есть юниты в некоторых модах, их немного но они в отличие от Нумидии составляют полную линейку от лучников до тяжелой ударной пехоты). Региональный баланс в С.-В. Африке с Египтом и Аравийскими государствами.
Эфиопские лучники, ударная чернокожая пехота с секирами и дикие саванновые слоны (плохо контролируемые но огромные).

Недостатки: в принципе мало юнитов. Линейка короче по названиям чем у Нумидии. В великих конфликтах Средиземноморья не участвовала (в отличие от вовлеченной в противостояние Рима с Карфагеном Нумидии).

Я честно затрудняюсь - и то и другое интересно и возможно, голосуйте и выберем вместе.
Сроки сжатые, в понедельник закрою голосовалку.
     Legioner180586
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2012, 11:22

    К сожалению я перепутал и нажал не туду куда хотел, можно ли как нибудь переголосовать? Я Эфиопию хотел бы увидеть в моде, думаю Карфагену и Испании хватит как горчичник, а вот Египту неплохо было бы усложнить игру, да и интереснее будет с новой фракцией.
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 08 декабря 2012, 12:14

      Сначала не мог выбрать, но прочитав автора темы решил за Мероэ. В моем небольшом опыте игре в моды Нумидия привлекала лично меня только "конными метателями", пращниками, гарамантами (аор) а до легионеров пока дошел - надоело играть за Нумидию, ибо все силы бросал на развитие экономики (пустыня-ни торговли ни населения) :)
      За Мероэ играл только в бредовом "Еditеd Мundus маgnus fоr Вi 1.6" там данное государство было цветов Мавритании (остатки в би в ваниле есть) а юниты были почти все от берберов. :)
      Вообщем имхо эфиопы будут очень кстати !!!
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2012, 14:20

        А нельзя ли сделать из одной свободной фракции сразу два горчичника?

        В том смысле, что на основе одной фракции сделать две культуры. Пускай здания будут немного похожи (можно сделать несколько уникальных зданий для регионов с привязкой к месту постройки), общая культура (нумидийцы и эфиопы в принципе достаточно близки), но будет разный набор АОР-юнитов, в западной Африке Нумидийская конница, североафриканские слоны и берберская пехота, в восточной соответственно эфиопская. Ведь вы делали "независимых" для ЕВ-Даркмод, можно здесь сделать так же. Сразу две фракции в тылу сильных игроков (у Карфагена в тылу сделать группировку послабее, он и так чахлый) лучше, чем одна.
        Конечно, играть человеку за эти "две в одном" будет не так интересно, хотя кто знает. Ну как вариант сделать их неиграбельными, что-то вроде технической фракции для остановления расширения Египта и Карфагена.

        Если же что-то одно, то лучше все-таки Нумидию по играбельности, намного интереснее, чем за эфиопов. С дрцгой стороны эфиопы полезнее для сдерживания Египта. Но я за Нумидию.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2012, 10:03

          pitbull
          Нет нельзя. В Варяге и так есть "технические" фракции для баланса, плодить их нет смысла, нужна именно игровая фракция в Африке. Плюсы есть у обоих вариантов, и нумидийцев и эфиопов можно усилить за счет ливийских отрядов (ливийцы жили между ними и использовались и там и там), я на самом деле не могу принять решения и пока вожусь с остальными - предоставляю сообществу высказаться, как сложится, так и сделаю.
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2012, 10:30

            Я за Мероэ, но чтоб города их не были размазаны равномерно по карте, а были, как-бы, изолированы расстоянием, как и было в истории и подобно тому как расположены сабейские города в ЕВ.

            P.S. просто высказал свою мыслю -- юзать "Варяга" не буду...
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2012, 11:22

              Я за Эфиопию, т.к. это решает проблему Птолемеевского Египта. А Нумидию можно сделать Свободным народом. Сейчас в ЕБ как раз воюю против Птолемеев, которые сбежали от меня в Эфиопию. Не смотря на казалось бы очень хлипких гарамантов и эпиопов, держатся они молодцом, даже отбили у меня один город с каменными стенами и растерзали 2 отряда парфянских лучников. А вся причина в том, что изначально недооцениваешь противника.
                 AlexTar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2012, 10:35

                Голосую за Эфиопию. Больше разнообразит и украсит мод. Chernish дружище, извени за поздний голос, до компа добрался только сегодня.
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики